Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 февраля 2020 в 13:57
Всё, приплыли :|
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2020 в 14:01
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Всё, приплыли изображение

X

----------

Вы свои периоды не отслеживаете разве?
Очевидно, начался февральский по новым условиям
Ответить

13 февраля 2020 в 14:05
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вы свои периоды не отслеживаете разве?

----------
блин, точно, 13 же сегодня
Ответить

13 февраля 2020 в 14:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Напишите нам свои данные (ФИО и д.р.) на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием в теме письма- представителю банка на сайте banki.ru. Также требуется скан пенсионного удостоверения.

----------

Спасибо! Необходимые данные отправил по указанному адресу.
Ответить

Аватар
13 февраля 2020 в 14:27
----------
Цитата

JazB пишет:

Спасибо! Необходимые данные отправил по указанному адресу.

----------


Добрый день! Письмо получили, заявку создали. Ответ поступит смс-сообщением на Ваш номер телефона.
Ответить

13 февраля 2020 в 14:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Письмо получили, заявку создали. Ответ поступит смс-сообщением на Ваш номер телефона.

----------

Благодарю Вас за содействие и оперативность! :uncap:
Ответить

Аватар
13 февраля 2020 в 15:04
Уважаемые Форумчане!

Встречайте нового партнера Халвы - Love Republic

В честь присоединения к Халве, срок рассрочки увеличен до 6 месяцев.

Подробности в МП Халва и на сайте https://halvacard.ru/shops/odezhda/loverepublic

Желаем хороших и выгодных покупок!
Ответить

13 февраля 2020 в 15:22
Добрый день. Карту посоветовали коллеги- бесплатное обслуживание, привлекательный кэшбек, и я заполнила форму на сайте для получения карты- паспортные данные, место работы, зарплату, иные доходы и их источники.....
После заполнения формы мне позвонила менеджер, утончила лимит по карте- я ответила, что лимит мне не нужен и меня не интересует ни рассрочка, ни кредит, и что я собираюсь держать карту только для того, чтобы закидывать Свои деньги и на них совершать покупки, чтобы получать кэшбек. Менеджер требовала предоставить рабочий и внутренний телефон, а также назвать в точных цифрах заплату и дополнительный доход и его источники. Интересно, ПОЧЕМУ я обязана говорить о моих доходах, если я НЕ СОБИРАЮСЬ брать рассрочку и кредит? Я спросила это у менеджера, и последующий разговор менеджер разговаривала со мной в повышенном тоне. Она пыталась положить трубку, чтобы свернуть разговор, со словами «значит вам не нужна карта». В итоге мне отказано в получении карты.
Вывод:
1) слишком много личной информации требует банк, в котором я хочу открыть карту, не претендуя на кредиты и рассрочку.
2) удивительно хамское отношение менеджера к потенциальным клиентам.
Ответить

13 февраля 2020 в 15:30
Добрый день! Обращаюсь к ПБ.
Вообщем пытаюсь оформить карту Халва, но что-то никак у нас с ней не срастается.
Перехожу по реферальной ссылке для участия в акции Приведи Друга. Открывается окно "Иван рекомендует...и т.д.". Заполняю данные, предлагают выбрать удобное отделение для получения карты, выбираю. Дальше окно "Можете получить в выбранном отделении", примерно так может не дословно. Не суть. Звонят с ГЛ, уточняют информацию, приглашают прийти в отделение, приходит смс о приглашении. На следующий день в назначенное время прихожу, оператор в отделении говорит, что заявка не проходит по акции "Приведи друга", "могу выдать вам обычную карту без акции". Разговаривает грубо, утверждает, что это я что-то не так делаю. Звоню при ней на ГЛ, передаю трубку оператору. Вдвоем ничего не могут решить. Разводит руками. Ухожу.
Все тоже самое проделываю через пару дней, но только уже на другого человека (то есть карту пытаемся оформить на другого человека). Все повторяется.
Я вообще могу получить эту волшебную карту? Или не достоин? Это шутки такие?
Ответить

13 февраля 2020 в 15:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Режим «Сначала свои потом заемные» - новая удобная опция, которая будет доступна всем клиентам с 20 февраля 2020 года. Если Вы продолжите, как и раньше, оплачивать покупки только своими деньгами, для Вас абсолютно ничего не изменится.

----------
Не понятно что будет с лимитами:
допустим, у меня на карте 100 тыс,
но стоит лимит в 10 тыс,
я делаю покупку на 11 тыс - мне будет а) отказ по нехватке лимита или б) использованеи заемных средств?
Ответить

Аватар
13 февраля 2020 в 15:48
----------
Цитата

regina93 пишет:
Добрый день. Карту посоветовали коллеги- бесплатное обслуживание, привлекательный кэшбек, и я заполнила форму на сайте для получения карты- паспортные данные, место работы, зарплату, иные доходы и их источники.....
После заполнения формы мне позвонила менеджер, утончила лимит по карте- я ответила, что лимит мне не нужен и меня не интересует ни рассрочка, ни кредит, и что я собираюсь держать карту только для того, чтобы закидывать Свои деньги и на них совершать покупки, чтобы получать кэшбек. Менеджер требовала предоставить рабочий и внутренний телефон, а также назвать в точных цифрах заплату и дополнительный доход и его источники. Интересно, ПОЧЕМУ я обязана говорить о моих доходах, если я НЕ СОБИРАЮСЬ брать рассрочку и кредит? Я спросила это у менеджера, и последующий разговор менеджер разговаривала со мной в повышенном тоне. Она пыталась положить трубку, чтобы свернуть разговор, со словами «значит вам не нужна карта». В итоге мне отказано в получении карты.
Вывод:
1) слишком много личной информации требует банк, в котором я хочу открыть карту, не претендуя на кредиты и рассрочку.
2) удивительно хамское отношение менеджера к потенциальным клиентам.

----------


Добрый день! Халва -это универсальная Карта, которую можно использовать и для покупок в рассрочку, и для хранения собственных средств, и для ежедневных покупок только за счет собственных средств. Но прежде всего - это Карта рассрочки с кредитным лимитом. Его размер может варьироваться от 0,1 руб. до 350000 руб. и устанавливается он после рассмотрения заявки. ‏Результат рассмотрения предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента, который включает в себя множество показателей, в т.ч. уровень дохода, место работы, контактные данные и тд.
Для проверки корректности консультации на Горячей линии Банка напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные- ФИО и д.р.
Ответить

13 февраля 2020 в 15:49
Халва хорошая карта
Ответить

13 февраля 2020 в 15:51
Kvadrati4ek,

Привет, очередной новорег! Ты ошибся, тебе - в НР!
Ответить

Аватар
13 февраля 2020 в 15:51
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:
Добрый день! Обращаюсь к ПБ.
Вообщем пытаюсь оформить карту Халва, но что-то никак у нас с ней не срастается.
Перехожу по реферальной ссылке для участия в акции Приведи Друга. Открывается окно "Иван рекомендует...и т.д.". Заполняю данные, предлагают выбрать удобное отделение для получения карты, выбираю. Дальше окно "Можете получить в выбранном отделении", примерно так может не дословно. Не суть. Звонят с ГЛ, уточняют информацию, приглашают прийти в отделение, приходит смс о приглашении. На следующий день в назначенное время прихожу, оператор в отделении говорит, что заявка не проходит по акции "Приведи друга", "могу выдать вам обычную карту без акции". Разговаривает грубо, утверждает, что это я что-то не так делаю. Звоню при ней на ГЛ, передаю трубку оператору. Вдвоем ничего не могут решить. Разводит руками. Ухожу.
Все тоже самое проделываю через пару дней, но только уже на другого человека (то есть карту пытаемся оформить на другого человека). Все повторяется.
Я вообще могу получить эту волшебную карту? Или не достоин? Это шутки такие?

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.) и данные друга, по ссылке которого Вы заполняете анкету, проверим.
Ответить

13 февраля 2020 в 20:08
Добрый день. Столкнулся с тонкостями Личного кабинета в мобильном проложении Халва.

Что имем: опция стоит "Заемные" средства (пытался сделать 30 покупок для активации бонуса). В настройках написано "Только бесплатная рассрочка", и ниже пояснение "Если включен режим "Только бесплатная рассрочка": Вы никогда не переплачиваете! В магазинах-партнёрах на все покуки действует бесплатная рассрочка. В других магазинах покупки только за свои деньги."

Собственных средст раз в 8 больше чем весь лимит рассрочки, т.е. их более чем достаточно было для проведения этой операции.

Будучи уверенным, что "ВЫ никогда не переплачиваете", пополнил Тинькофф с Халвы (как делал это неоднократно, но тогда всегда была опция "только свои"). Пополнял из мобильного приложения Тинькова, т.е. перевод прошел как оплата в Тинькофф банк. И что вы думаете? Списали 2000р (сумма перевода) из заемных средств, и еще комиссию назначили (348р). В поддержке сказали, что такие операции приравниваются к снятию наличных. Может быть и так, но извините, это вообще не очевидно для клиента, что при наличии собстсвенных средств, и опции "Только бесплатная рассрочка" и пояснения "Вы никогда не переплачиваете", деньги спишут из заемных, так еще и с комиссией.

Уважаемый ПБ, вы можете помочь разобраться, и изменить тип данной транзакции на списание со своих или убрать коммиссию? Я конечно понимаю, что где-то написано будет в документых подобное, но как обычному клиенту, логика этого мне не понятна. До этого с подобным не сталкивался, и положительно относился к Совкомбанку, в конце того года держал приличную сумму там. Но вот подобные моменты расстраивают и кардинально меняют впечатления о банке.
Ответить

13 февраля 2020 в 22:02
Даже 2% зажали...изображение
Ответить

13 февраля 2020 в 22:35
Да, у самого была такая проблема с goods в начале февраля. Поддержка отморозилась, ПБ тоже проигнорил, хотя просил его прояснить ситуацию. В итоге забил. Хотя говорят сейчас вроде как починили, пока не решился проверять.
Ответить

14 февраля 2020 в 07:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите, пожалуйста, адреса партнеров, где Вам было отказано в обслуживании, обязательно проверим.

----------


С удовольствием! Салон "Билайн" по адресу Уфа ул.Цюрупы 97, салон "Мегафон" - Уфа, Проспект Октября 134.
Ответить

14 февраля 2020 в 09:17
----------
Цитата

sectar пишет:
У меня такое происходит всегда! Возврат собственных средств на карту уходит на погашение кредита, если он есть. В чате уточнял и мне сообщили, что все так и должно быть изображение
А, судя по ответу ПБ, это не так? Написал в ЛС ПБ, посмотрим, что ответит изображение

----------


Очень оперативно решили вопрос, вернули 5148р с заемных средств обратно на счет! Спасибо :)
Ответить

14 февраля 2020 в 11:31
----------
Цитата

shnurok001 пишет:
Хотя говорят сейчас вроде как починили, пока не решился проверять.

----------
Работает. Проблема была в районе 29.01-05.02.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть