Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 февраля 2020 в 11:35
Лично у меня основные траты проходят в категории общепита, заправки (Лукойл -100%) и супермаркеты (в подавляющем большинстве Пятерочка) Халва стала невыгодна, т.к. именно в этих категориях есть более выгодные карты. Новогодний вклад под большой процент вынуждает держать карту до июля.
Дальше будем принимать решение.
Ответить

Аватар
14 февраля 2020 в 11:44
----------
Цитата

Oksil пишет:

Уважаемый представитель банка. Вся проблема в том что все условия соблюдены. Оплата производилась собственными средствами, не по части чека, а полностью и по тому же терминалу. Я вам 2 дня назад написала личное сообщение, но еще не получила ответа. По каждой сумме возврата на карту мне приходится ее выцарапывать обратно. А сейчас просто до банальности смешно: 1 руб, который блокирует установленное приложение для активации, вернулся обратно на карту и тот забрали в счет погашения кредита изображение
. Тут на все 200 процентов не было ничего из вышеперечисленного вами.
И оказывается не только у меня такая проблема. Есть еще отписавшиеся. Может вы все же примите во внимание мою просьбу. Мы имеем право сами принимать решение как распоряжаться возвратом своих собственных денег.

----------


Добрый день! Все возвраты всегда производятся согласно Общим условиям договора. В случае, когда терминал, в котором была совершена покупка и терминал, в котором была совершена операция по возврату покупки отличаются, возвращенные средства всегда идут в счет гашения задолженности. Во всех случаях возврат произведен корректно.
Ранее у Вас запросили сумму и дату, возращенной покупки и ждем эту информацию в ЛС, чтобы мы могли проверить и рассмотреть возможность помочь в Вашем вопросе в индивидуальном порядке.
Ответить

14 февраля 2020 в 13:27
1. Плюсуется ли потраченная сумма для получения дополнительного 1% к вкладу, если делать онлайн покупку:
- на Авито,
- в зарубежном интернет-магазине, к примеру, aliexpress.com?
Ответить

Аватар
14 февраля 2020 в 14:11
----------
Цитата

Вакан пишет:
1. Плюсуется ли потраченная сумма для получения дополнительного 1% к вкладу, если делать онлайн покупку:
- на Авито,
- в зарубежном интернет-магазине, к примеру, aliexpress.com?

----------


Добрый день! Для выполнения условий увеличения ставки по вкладу не учитываются только операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.9. Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Покупки в зарубежном интернет-магазине также будут учтены в статистике выполнения условий.
Напишите более подробно, что Вы имеете ввиду, говоря про покупки на Авито?
Ответить

14 февраля 2020 в 14:19
Сегодня ночью обновилось приложение.
1) Ползунок встал на заемные средства.
2) Дали лимит 15000. Был 10 коппек.
К чему эти игры в наперстки?
Как вернуть лимит в 10 коп.? Свои некуда тратить.
Ответить

14 февраля 2020 в 14:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите более подробно, что Вы имеете ввиду, говоря про покупки на Авито?

----------

Сейчас на Авито есть опция "Купить с доставкой". Эта опция не у всех продавцов, а только у тех, кто готов отправить заказанный товар доставкой Авито. https://www.avito.ru/dostavka#/buyer
Если у продавца есть синяя кнопочка "Купить с доставкой" оплачиваете онлайн товар Авито, если товар не приходит Авито возвращает деньги, если приходит и он соответствует описанию, Авито перечисляет деньги продавцу. Если приходит, но вы отказываетесь, Авито взимает плату за доставку, а деньги за товар возвращает.
Ответить

Аватар
14 февраля 2020 в 14:34
----------
Цитата

Вакан пишет:

Сейчас на Авито есть опция "Купить с доставкой". Эта опция не у всех продавцов, а только у тех, кто готов отправить заказанный товар доставкой Авито. https://www.avito.ru/dostavka#/buyer
Если у продавца есть синяя кнопочка "Купить с доставкой" оплачиваете онлайн товар Авито, если товар не приходит Авито возвращает деньги, если приходит и он соответствует описанию, Авито перечисляет деньги продавцу. Если приходит, но вы отказываетесь, Авито взимает плату за доставку, а деньги за товар возвращает.

----------


Спасибо! Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

14 февраля 2020 в 14:45
Вот пример предложения продажи с возможной доставкой https://www.avito.ru/zherdevka/tovary_dlya_kompyutera/protsessor_amd_fx_8350_1870474929?slocation=637640
Ответить

Аватар
14 февраля 2020 в 15:53
----------
Цитата

folleo пишет:
Добрый день. Столкнулся с тонкостями Личного кабинета в мобильном проложении Халва.

Что имем: опция стоит "Заемные" средства (пытался сделать 30 покупок для активации бонуса). В настройках написано "Только бесплатная рассрочка", и ниже пояснение "Если включен режим "Только бесплатная рассрочка": Вы никогда не переплачиваете! В магазинах-партнёрах на все покуки действует бесплатная рассрочка. В других магазинах покупки только за свои деньги."

Собственных средст раз в 8 больше чем весь лимит рассрочки, т.е. их более чем достаточно было для проведения этой операции.

Будучи уверенным, что "ВЫ никогда не переплачиваете", пополнил Тинькофф с Халвы (как делал это неоднократно, но тогда всегда была опция "только свои"). Пополнял из мобильного приложения Тинькова, т.е. перевод прошел как оплата в Тинькофф банк. И что вы думаете? Списали 2000р (сумма перевода) из заемных средств, и еще комиссию назначили (348р). В поддержке сказали, что такие операции приравниваются к снятию наличных. Может быть и так, но извините, это вообще не очевидно для клиента, что при наличии собстсвенных средств, и опции "Только бесплатная рассрочка" и пояснения "Вы никогда не переплачиваете", деньги спишут из заемных, так еще и с комиссией.

Уважаемый ПБ, вы можете помочь разобраться, и изменить тип данной транзакции на списание со своих или убрать коммиссию? Я конечно понимаю, что где-то написано будет в документых подобное, но как обычному клиенту, логика этого мне не понятна. До этого с подобным не сталкивался, и положительно относился к Совкомбанку, в конце того года держал приличную сумму там. Но вот подобные моменты расстраивают и кардинально меняют впечатления о банке.

----------


Добрый день! Так как у Вас установлен режим на использование в первую очередь заемных средств, списание при покупках, как и при переводе и при снятии будет производиться из заемных средств, даже при наличии собственных на Карте. Списание произведено корректно. Второй режим «Какой тип рассрочки на покупки применять?» определяет в каких магазинах можно совершать покупки - только в партнерах без переплат и без комиссий, или в не в партнерах, но с комиссией. Выбрав вариант «Только бесплатная рассрочка», Вы сможете совершать покупки за счет заемных средств только в магазинах партнерах без переплаты. Рекомендуем ознакомится более подробно с информацией о режимах в МП Халва.
При этом мы понимаем, что при использовании Карты могут возникнуть вопросы, и всегда готовы идти навстречу нашим Клиентам. Для решения Вашего вопроса, напишите нам в ЛС Ваши данные- ФИО и д.р.
Ответить

14 февраля 2020 в 17:41
Здравствуйте. С изменениями условия карта стала абсолютно не интересной, использовал ее как дебетовую (собственными средствами), а теперь хочу закрыть. Подскажите, пожалуйста, есть ли подводные камни по закрытию данной карты? Все же как не просил, но сделали кредитный лимит в 0.10 копеек. В общем интересует процесс закрытия без хвостов.

p.s. Картой перестал пользоваться с начала февраля, "имел" ее с ноября прошлого года. Пару дней назад прилетает пуш-уведомление о том, что мне увеличили кредитный лимит до 30к, я чуть не офигел от наглости банка, это они так спасаются оттоком клиентов?
Ответить

14 февраля 2020 в 18:52
ПБ подскажите какие действия нужно совершить для получения 6% каши за онлайнтрейд.ру? Покупка свыше 10 т.р.
Ответить

14 февраля 2020 в 18:55
Как в мобильном приложении Халва удалить карты стороннего банка для пополнения?
Ответить

14 февраля 2020 в 19:01
----------
Цитата

faraon444 пишет:
Как вернуть лимит в 10 коп.? Свои некуда тратить.

----------
Я возвращал через чат в МП, проблем не возникло.
Ответить

14 февраля 2020 в 19:04
----------
Цитата

JamesF пишет:
Здравствуйте. С изменениями условия карта стала абсолютно не интересной, использовал ее как дебетовую (собственными средствами), а теперь хочу закрыть. Подскажите, пожалуйста, есть ли подводные камни по закрытию данной карты? Все же как не просил, но сделали кредитный лимит в 0.10 копеек. В общем интересует процесс закрытия без хвостов.


----------


У меня такой же вопрос возник, когда увидел, что по карте мне одобрен кредит аж на 10 лет.
Что делать с картой, заблокировать её и уничтожить?
Как удалить мобильное приложение с личным кабинетом навсегда?
Ответить

14 февраля 2020 в 22:00
----------
Цитата

8481 пишет:
какие действия нужно совершить для получения 6% каши за онлайнтрейд.ру? Покупка свыше 10 т.р X

----------

Оплата телефоном на пункте выдачи. До новых правил работало исправно, да и сейчас вроде бы должно....
Ответить

14 февраля 2020 в 22:29
vvp20101,
Удерживая карту, которую нужно удалить, свапнуть влево.
Ответить

14 февраля 2020 в 22:58
Совкомбанк,
Подскажите, а что надо делать для активации кода 5х10 если нет заёмных средств? КЛ 10 коп.
Ответить

15 февраля 2020 в 01:41
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Совкомбанк,
Подскажите, а что надо делать для активации кода 5х10 если нет заёмных средств? КЛ 10 коп X

----------

Пока ПБ не подошёл...
Ответ на Ваш вопрос, в т.ч. и комментарий от ПБ, есть в этой переписке:
с №24866 по №24868 и далее.
Если коротко - регулярно делать обороты 5х10000, ждать и надеяться ;)
----------
Цитата

По картам «Халва» с кредитным лимитом 0,1 руб. банк гарантирует его увеличение при совершении 6 отчетных периодов подряд от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. собственными средствами (при отсутствии просроченной задолженности по кредитам в любых банках). Условие не применяется к картам без кредитного лимита.
----------
Кроме того, в сообщении №24439 ПБ сообщает:
----------
Цитата

При этом Банк по своей инициативе 1 раз в 3 месяца также рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента (без заявки). Если принято положительное решение, Вам будет направлено СМС-сообщение.
----------

Из личного опыта. С июля по сентябрь 2019 карта лежала на полке. С октября 2019 по февраль 2020 выполнял условие оборотов 5х10000, вчера увеличили КЛ до 15тр.
Ответить

15 февраля 2020 в 10:13
Тоже из личного опыта. Уже 7 месяцев выполняю условие 10к и никаких изменений. Правда мне почти сразу после получения сделали толи 100 толи 150 к КЛ. Я через чат его закрыл в ультимативной форме))) и с тех пор ни гугу))
Ответить

15 февраля 2020 в 10:14
интересно, о каких 0.1р кл вы ведете речь. мне сразу дали 120000р кредитной линии. :wall:
подскажите, пожалуйста, пользоваться телефоном для получения кешбэка теперь необязательно?
можно просто картой оплачивать и получать те же 2% каши у партнеров?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть