Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 февраля 2020 в 17:19
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
по моим расчётам эффективная ставка получилась порядка ~13% (

----------

Однако!
Ответить

19 февраля 2020 в 18:21
Ога...только по мимо процентов банк не вернет:
Плату за услуги:
«Гарантия минимальной ставки» (3,9% от суммы кредита)
Программа «Финансовая защита» (честно искал - не нашёл)
Ответить

19 февраля 2020 в 19:05
Да что у многих то подгорает так по поводу ухудшений? Банк деньги зарабатывает, а тот, кто пользуется его продуктом, волен лишь выбирать - да/нет. Повлиять на улучшение тут шансы равны 0. Понятное дело, что крутанули рекламу, привлекли высоким кэшбэком много внимания. Все продвинутые быстро определятся, что делать. Ещё какая-то часть увлечённых тоже в скором времени поймёт, что делать. Останется много серой массы, наверное на которую у банка и расчёт. Хотя, моё мнение - сейчас все быстро учатся. Народ адаптируется. Научили кэшбэкам и хотят заманить в рассрочку? Тот, кто понял кэшбэки, пойдёт их искать в других местах. Рассрочники останутся до поры-до времени. Часть из них со временем поймёт, что к чему и тоже станут выбирать. В общем, просадки резкой не будет... Но в целом, конечно ухудшится оборот.
Ответить

19 февраля 2020 в 19:14
----------
Цитата

olelap пишет:
Я заменила Восторгом от банка Восточный, 2% на всё и без условий. И деньги с карты вывела на другие ресурсы.
А Халва пусть лежит, вдруг на что сгодится. Закроем, если и дальше будут ухудшать.

----------

У Халвы остались актуальные бонусы: дополнительный процент к вкладу, если траты более 10000р. (ранее писали, что в них входит оплата ЖКХ); дополнительный 0.5% к вкладу (но не более 1000р., если вклад на полгода можно считать как дополнительный 1% к ставке), если он открыт в интернет-банке (можно открыть несколько вкладов на 200000 р, на каждый начислят 1000 р.).
Что же касается кэшбека, то для ЖКХ - Восточный, карта Тепло,
для покупок - https://www.banki.ru/products/debitcards/catalogue/debetovyie_kartyi_s_cash_back/bank/minbank/

процентов на остаток - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uAtNDnOJr-3FuEN6OWe9U_iHhXCAmuC2wMQwnf1nqrg/edit#gid=1384835733
(если переводите пенсию или зарплату, карта Тепло банка Восточный бесплатна).
Ответить

19 февраля 2020 в 20:04
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Ога...только по мимо процентов банк не вернет:
Плату за услуги:
«Гарантия минимальной ставки» (3,9% от суммы кредита)
Программа «Финансовая защита» (честно искал - не нашёл) X

----------

у меня в общей сложности за 2 эти услуги прибавилось к сумме чуть более 10%...
грубо говоря тело по факту было 110% от выданной суммы.... все начисленные %% от этого тела по идее должны вернутся...
эффективная ставка как раз и зависит от стоимости этих услуг...

сейчас вроде как «Финансовая защита» может достигать и 14-15%, в зависимости от сумму кароч... чем больше - тем меньше ;)
но сейчас и базовая ставка по кредиту меньше...
Ответить

19 февраля 2020 в 21:01
СОВКОМБАНК
19.02.2020 после 18:00мск внес поправку в
Программу лояльности для держателей карт Халва ,
действующую с 12.02.2020.

Было в ред. документа от 12.02.2020, 17:31:
----------
Цитата

2. Программа «Бонус 5х10»
Программа «Бонус 5х10» позволяет клиенту получать следующие виды вознаграждений при
регулярном активном использовании карты «Халва» - на выбор:
- дополнительный кэшбэк за покупки собственными средствами;
- дополнительные месяцы рассрочки на покупки заемными средствами.

----------

Стало в ред. документа от 19.02.2020, 20:12:
----------
Цитата

2. Программа «Бонус 5х10»
Программа «Бонус 5х10» позволяет клиенту получать следующие виды вознаграждений при
регулярном активном использовании карты «Халва» - на выбор:
- дополнительный кэшбэк (за одну покупку заемными или собственными средствами);
- дополнительные месяцы рассрочки (на одну покупку заемными средствами).

----------

Всё.
Ответить

19 февраля 2020 в 21:07
----------
Цитата

Вакан пишет:
дополнительный 0.5% к вкладу (но не более 1000р., если вклад на полгода можно считать как дополнительный 1% к ставке), если он открыт в интернет-банке (можно открыть несколько вкладов на 200000 р, на каждый начислят 1000 р.)

----------

Коллега, позвольте Вас поправить!
С 05.02.2020 действует новая редакция паспорта акции "Компенсация баллами". Теперь бесполезно открывать несколько вкладов по 200тр с целью получения по 1000р за каждый - дадут только за один, открытый в календарном месяце. Чтобы получить еще 1000р, придется открывать второй вклад уже в следующем календарном месяце.
Ответить

19 февраля 2020 в 21:45
Добрый вечер. В приложении версии 4.6.1 на 10 Андроиде (SGS9+) пропала оплата по QR коду. Все разрешения приложению даны. Или сейчас такой возможности не стало? помню же платил в декабре....
Ответить

19 февраля 2020 в 23:07
Дали вчера карту в Леруа Мерлен.
Не пойму, для начисления кэша в 6% достаточно одной покупки на 13 000 рублей или нужно еще 4 покупки?
Для процентов нужны еще покупки?
В МБ вижу кредитные 15 000, консультант говорил, что без 2ндфл пользоваться ими не смогу - это верно?
Не найду, ЛеруаМерлен - это партнер? В МБ вижу что оплата только на сайте, а вроде как обещали и на кассе? :magic: :uncap:
Ответить

19 февраля 2020 в 23:36
----------
Цитата

dflaer пишет:
Добрый вечер. В приложении версии 4.6.1 на 10 Андроиде (SGS9+) пропала оплата по QR коду. Все разрешения приложению даны. Или сейчас такой возможности не стало? помню же платил в декабре....

----------


Временно не работает у всех, в обновлениях приложения на маркете писали.
Ответить

19 февраля 2020 в 23:38
----------
Цитата

aprnd пишет:
Не найду, ЛеруаМерлен - это партнер? В МБ вижу что оплата только на сайте, а вроде как обещали и на кассе?

----------


Партнер, если заказываете на сайте и там же сразу оплачиваете через гуглпей. Аплпей не было у них на сайте, когда я покупал.
Ответить

20 февраля 2020 в 00:14
----------
Цитата

aprnd пишет:
Не пойму, для начисления кэша в 6% достаточно одной покупки на 13 000 рублей или нужно еще 4 покупки?

----------
Нужны еще 4 - любые, хоть по 1 руб. и необязательно у партнеров. 8)
Ответить

20 февраля 2020 в 00:15
----------
Цитата

aprnd пишет:
В МБ вижу кредитные 15 000, консультант говорил, что без 2ндфл пользоваться ими не смогу - это верно?

----------
Врет консультант - пользуйтесь на здоровье! :D
Ответить

20 февраля 2020 в 01:10
----------
Цитата

TiHox пишет:


Партнер, если заказываете на сайте и там же сразу оплачиваете через гуглпей. Аплпей не было у них на сайте, когда я покупал.

----------


ИМХО, у Леруа на сайте 6% не получится даже через гуглпей, т.е. оплата пройдёт по карте, а не телефоном.
Ответить

20 февраля 2020 в 08:40
Опорожнить Халву - тот еще квест! По переводу на карту другого банка - через 5 мин звонок с вопросами. Подтвердили перевод. Спасибо. Через 10 минут - снова звонок. Снова те же вопросы. Составлено обращение 536365584. нафига- не знаю. Я сегодня и завтра регулярно буду делать переводы (наличка мне не нужна). И, видимо, целый день будут трезвонить. Безопасность - хорошо. Безмерная - плохо!
Ответить

20 февраля 2020 в 08:48
----------
Цитата

ell12 пишет:
Опорожнить Халву - тот еще квест!

----------
Мне позвонили всего один раз (первый перевод), потом уже не звонили, хотя выводил довольно крупную сумму.
Ответить

20 февраля 2020 в 09:18
----------
Цитата

8481 пишет:
Мне позвонили всего один раз (первый перевод), потом уже не звонили, хотя выводил довольно крупную сумму X

----------

Ну вот сейчас по СБП мухой улетают - не звонят больше. УФФ))))
serg-gav,, еще раз спасибо - четко по вашей инструкции вывела 200к. остальное - завтра, чот сильно напряглась с кучей смс, звонков, с тех банков тоже по счетам и вкладам распределять разным..... устала.
Ответить

20 февраля 2020 в 09:44
:)
Ответить

20 февраля 2020 в 10:18
Приглашаю друзей по акции "Приведи друга". Приглашал много людей и большинство активно пользуются картами, в итоге в последнее время стал замечать, что всем кто регистрируются по моей ссылке не приходят бонусы и их не видно в системе, мне тоже бонусы не приходят. Все заполнялось по моей ссылке в моем присутствие, в банке указывалось, что мы по акции "Приведи друга". Создаем обращение, нам вначале ответили, ожидайте в течении 20 дней, все нормально. Сегодня приходит ответ, что мы вообще в акции не участвуем и баллы нам не будет выплачены. Более 10 человек не получат баллы и я в том числе, хотя все условия были выполнены и регистрация была сделана правильно, но людей не видно как моих рефералов, у других кто приглашает все нормально, банк именно так поощряет людей, которые зазывают людей пользоваться их продуктами? Мне лично не выплатили около 10т баллов, моим друзьям 5т баллов и банк отказывается исполнять свои обязательства, хотя мы делали все по правилам акции.
Ответить

Аватар
20 февраля 2020 в 10:27
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Приглашаю друзей по акции "Приведи друга". Приглашал много людей и большинство активно пользуются картами, в итоге в последнее время стал замечать, что всем кто регистрируются по моей ссылке не приходят бонусы и их не видно в системе, мне тоже бонусы не приходят. Все заполнялось по моей ссылке в моем присутствие, в банке указывалось, что мы по акции "Приведи друга". Создаем обращение, нам вначале ответили, ожидайте в течении 20 дней, все нормально. Сегодня приходит ответ, что мы вообще в акции не участвуем и баллы нам не будет выплачены. Более 10 человек не получат баллы и я в том числе, хотя все условия были выполнены и регистрация была сделана правильно, но людей не видно как моих рефералов, у других кто приглашает все нормально, банк именно так поощряет людей, которые зазывают людей пользоваться их продуктами? Мне лично не выплатили около 10т баллов, моим друзьям 5т баллов и банк отказывается исполнять свои обязательства, хотя мы делали все по правилам акции.

----------


Добрый день! Начисление бонуса по Акции Приведи друга происходит при выполнении всех условий Акции. Мы всегда готовы проверить информацию и корректность начисления бонусов при предоставлении данных для проверки в ЛС. Напишите нам Ваши ФИО и д.р. и мы обязательно проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть