Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 февраля 2020 в 11:47
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
это так первое пополнение двумя суммами??? изображение

первое пополнение = первая сумма. изображение
изображение

ну Банк может пойти на встречу изображение

ну а так на будущее лучше внимательнее читать условия Акций

----------

Вообще-то там было написано, по крайней мере, когда я вклад открывала, пополнение в течение первых 10 дней, возможно потом формулировка изменилась, а, во-вторых, я ссылаюсь на человека, писавшего пару страниц назад, и которому пошли на встречу. Подожду ответа представителя банка
Ответить

22 февраля 2020 в 11:57
Подскажите, пожалуйста, реально ли будет снять 600000 в течение двух дней, посмотела, переводы максимум 300 в месяц, банкомат у нас один, не уверена, что там будет нужная сумма, я им вообще не разу не пользовалась, может и пин то не рабочий, там же с ним что-то делать надо было после получения, а я картой (пластиком) не пользуюсь
Ответить

22 февраля 2020 в 12:14
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
как это так первое пополнение двумя суммами??? изображение

первое пополнение = первая сумма. изображение
изображение

ну Банк может пойти на встречу изображение

ну а так на будущее лучше внимательнее читать условия Акций

----------

Коллега, позвольте Вас поправить!
Очевидно, что уважаемая Ludmila13 открывала вклады до 05.02.2020.
В условиях акции "Компенсация баллами", которые действовали до 05.02.2020, бонус в 0,5% начислялся на сумму первоначального пополнения, которая формировалась в течение 10 дней с даты открытия вклада. (По новым условиям - да - только на первое пополнение.)
Вот ответ Представителя Банка по этому поводу в теме "Вклады в Совкомбанке":
----------
Цитата

Добрый день! Согласно условиям Акции, первоначальную сумму вклада можно перевести на счет в течение 10 дней с момента открытия, не обязательно одной суммой. Главное, чтобы вклад был открыт через систему дистанционного обслуживания Банка и перевод сделан из стороннего банка со счета на счет.
----------

А вот ответ ПБ из личной переписки одного из форумчан, которым он любезно поделился со мной:
----------
Цитата

Добрый день! Первоначальную сумму вклада Вы можете внести в течение 10 дней несколькими суммами и из разных банков.
Бонус будет зачислен при выполнении условий Акции в течение 40 дней с даты внесения первоначальной суммы. При возникновении вопросов по зачислению бонуса, Вы всегда можете обратиться к нам.
С уважением, Совкомбанк.

----------

Все сообщения на форуме по данной тематике свидетельствуют о том, что автоматически бонус начисляется только за первое пополнение, за бонусами за последующие пополнения, формирующими первоначальную сумму, приходится обращаться к ПБ - отказов не было.

Уважаемая Ludmila13, для ускорения процесса отправляйте в личку ПБ свои ФИО и дату рождения.
Ответить

22 февраля 2020 в 13:14
serg-gav,
Спасибо
Ответить

22 февраля 2020 в 13:38
Ludmila13,
serg-gav,
тогда извиняюсь за некорректность :oops:
Ответить

22 февраля 2020 в 13:42
я тоже прост в январе открывал, и почему-то мне отложилось, что именно с первого транша, который нужно успеть сделать за 10 дней... на днях пришёл бонусик 0,5% с него 8)
Ответить

22 февраля 2020 в 14:21
Вклад «Зимний Праздник с Халвой». В условиях написано мин. сумма 50000р, а при открытии через л/к даёт открыть от 1000р. Как так?
Ответить

22 февраля 2020 в 14:30
----------
Цитата

Rie пишет:
Вклад «Зимний Праздник с Халвой». В условиях написано мин. сумма 50000р, а при открытии через л/к даёт открыть от 1000р. Как так? X

----------

это так:
в течение 10 дней должен пополнить до суммы от 50 000 руб...
"В случае не поступления на вклад в течение 10 календарных дней, с момента открытия вклада, денежных средств в сумме 50 000 рублей, <...>, Договор вклада будет расторгнут."
Ответить

Аватар
22 февраля 2020 в 18:00
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Добрый день, уважаемый представитель банка, 2 страницы назад к вам обращались с подобной просьбой и получили помощь, можно и я попробую: в начале января открыла вклад, первое пополнение двумя суммами 74000 и 408000, на 74тыс бонус на вклад 0,5% пришёл, а 40800 нет, 40 дней прошли. Помогите, пожалуйста

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам! Обязательно проверим и поможем в решении Вашего вопроса!
Ответить

Аватар
22 февраля 2020 в 18:36
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Подскажите, пожалуйста, реально ли будет снять 600000 в течение двух дней, посмотела, переводы максимум 300 в месяц, банкомат у нас один, не уверена, что там будет нужная сумма, я им вообще не разу не пользовалась, может и пин то не рабочий, там же с ним что-то делать надо было после получения, а я картой (пластиком) не пользуюсь

----------


Вы можете самостоятельно изменить лимит на снятие денежных средств с карты Халва в МП Халва в разделе "Лимиты" и установить максимальный - 1 000 000 руб. в день или в месяц. Дополнительных действий с Пин-кодом Карты производить не нужно. При необходимости Вы можете заменить Пин-код, обратившись в любой офис Банка.
Ответить

Аватар
22 февраля 2020 в 18:43
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
я тоже прост в январе открывал, и почему-то мне отложилось, что именно с первого транша, который нужно успеть сделать за 10 дней... на днях пришёл бонусик 0,5% с него изображение

----------


Добрый день! По новым условиям Акции (с 05.02.20) компенсация будет начислена только за первый перевод, поступивший на счет вклада. А вот сделать этот перевод можно в течение 10 дней с момента открытия. Напоминаем также, что сумма компенсации будет равна 0,5% от суммы перевода, максимум 1000 баллов в месяц на 1 клиента (суммарно по всем открытым вкладам в течение календарного месяца).
Ответить

22 февраля 2020 в 21:03
Совкомбанк,, обратилась уже на ГЛ, но, может, Вы быстрее проясните ситуацию..... 10 дней рассмотрения вопроса не устраивает никак.
Итак, партнеры "пластика окон" и "оконный континент" (мск).
У обоих в их карточках указано "оплатить товар в магазине" и указаны адреса. Но никто, заказывая окна, никуда не ездит, их замерщик, а потом и установщик, приезжают с терминалами.
Покупка крупная. Я получу 6%кб при оплате телефоном в терминале?
Ответить

22 февраля 2020 в 22:50
----------
Цитата

ell12 пишет:
10 дней рассмотрения вопроса не устраивает никак.

----------

Пфф, 10 дней - мне по обращению от 31.12.2019 до сих пор не ответили. Хотя проблему решили-таки 10 дней назад. :o
Ответить

22 февраля 2020 в 23:05
Господа клиенты банка! Проверяйте режим использования средств вашей карты!
Если у вас ранее было включено использование ТОЛЬКО собственных средств, банк в одностороннем порядке, без предупреждения, может переключить на новый режим, СНАЧАЛА собственные, ПОТОМ заёмные!!! На 2х картах из 3х так и произошло, причём в результате ошибки со стороны банка, списание покупок произошло только из заёмных средств!
Очередной незачёт Совкомбанку...
Ну и очередной глюк от банка - лимит 30000₽ почему-то стал больше:
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2020 в 02:02
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Господа клиенты банка! Проверяйте режим использования средств вашей карты!
Если у вас ранее было включено использование ТОЛЬКО собственных средств, банк в одностороннем порядке, без предупреждения, может переключить на новый режим, СНАЧАЛА собственные, ПОТОМ заёмные!!!

----------

Спасибо, что предупредили. У меня тоже изменили. Хорошо, что в эти дни я ничего халвой не покупала. Вернула переключатель на "только свои".
Ответить

24 февраля 2020 в 09:55
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Если у вас ранее было включено использование ТОЛЬКО собственных средств, банк в одностороннем порядке, без предупреждения, может переключить на новый режим, СНАЧАЛА собственные, ПОТОМ заёмные!!!

----------

Ага, тоже на новый режим переключено было. Да и пофиг, на самом деле - последний расчетный период по старым правилам закончился сегодня, карта - на полку.
Ответить

24 февраля 2020 в 13:37
Спасибо СКБ и Халве за эти полтора года каши!
Закончился очередной период, теперь приходится переключаться на другие карты, а халва подождет своего часа на полке.
Ответить

24 февраля 2020 в 14:22
как не плохой вариант можно не на полку положить... а закрыть.
а через полгода (думаю кардинальных изменений не случиться за этот период) если что заново открыть по Акции "Приведи друга" - будут доп. бонусы 8)

PS. на Банки.ру есть соответствующая тема с обменом реф.ссылок, и взаимовыгодными предложениями :shuffle:
Ответить

24 февраля 2020 в 15:14
Акция "Время получать подарки".
Купил флешку в "Ноу-Хау". ТРЦ "РИО" м. Академическая.
Платил Халвой своими деньгами телефоном.
"Ноу-Хау" партнёр акции. Адрес есть в списке партнёров по данной акции.
У платежа МСС-код 4900 (оплата коммунальных услуг). Без кэшбека. Значок партнёра в истории платежей имеется.
На сайте акцти у данного партнёра нет информации, что без кэшбека.
Так, что осторожней коллеги.
Крупные покупки за свои в "Ноу-Хау" делать не стоит.
Интересен комментарий ПРЕДСТАВИТЕЛЯ Банка.

И ещё вопрос ПБ.
Как узнать выполнил я условия этой акции или нет?
У партнёров Халвы начиная с 13 февраля уже сделано более чем 5 покупок на сумму более 10000 рублей своими деньгами телефоном.
Нигде в МП не видно личной статистики по данной акции.
Ответить

Аватар
24 февраля 2020 в 17:41
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк,, обратилась уже на ГЛ, но, может, Вы быстрее проясните ситуацию..... 10 дней рассмотрения вопроса не устраивает никак.
Итак, партнеры "пластика окон" и "оконный континент" (мск).
У обоих в их карточках указано "оплатить товар в магазине" и указаны адреса. Но никто, заказывая окна, никуда не ездит, их замерщик, а потом и установщик, приезжают с терминалами.
Покупка крупная. Я получу 6%кб при оплате телефоном в терминале?

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам. Проверим информацию по способам оплаты у партнера и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть