Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 февраля 2020 в 11:39
----------
Цитата

Vdt159 пишет:
Вот так банк загоняет в кредиты. Долго не пользовался картой . Специально не вносил деньги , а тут вдруг прошла операция X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
3F8C76FD-DE90-426C-A2F7-C4C878940C00.jpeg (304.9 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! По предоставленным в ЛС данным нам не удалось идентифицировать Вас. Для проверки информации пришлите нам корректные данные. Спасибо!
Ответить

26 февраля 2020 в 11:50
Смотрю в этой теме модераторы активно зачищают сообщения о том как банк тайно переключает с собственных на заемные. :D
Ответить

26 февраля 2020 в 11:53
Мимохожий,
Подписка яблока . Долго время пыталась списаться. Вот ничего с картой не делал и взяла списалась...
Ответить

Аватар
26 февраля 2020 в 11:54
----------
Цитата

Stomp1978 пишет:
Задумался над эффективностью Халвы: при тратах около 50 тр получился КБ около 1,26% (все покупки меньше 5 тр) после нововведений. Партнеры у меня по крайней мере теперь не вытягивают ситуацию. ПНО хороший (около 0.54% в месяц), но если держать небольшие суммы (до 100 тр), то есть ли смысл в этом ПНО и получается в самой карте...

----------


Добрый день! При сравнении эффективности карт различных Банков необходимо учитывать не только размер кэшбэка. Но даже и при таком сравнении его уровень один из самых высоких на рынке банковских услуг. Но только наша Карта дает возможность участия в Программе лояльности и получать до 10000 баллов (1 балл=1 рубль), выполняя простые правила оборота - 5 покупок на сумму от 10000 руб. в отчетном периоде. Ежедневные покупки в любых магазинах, различных категорий и любыми средствами. Возможность увеличивать процентную ставку по вкладам, которая изначально одна из самых высоких на рынке. И, конечно, возможность пользоваться рассрочкой в партнерах без процентов, без переплат. А партнерская сеть Банка постоянно расширяется и уже превышает 190000 магазинов. При этом обслуживание остается абсолютно бесплатным.
Ответить

26 февраля 2020 в 13:42
-- Смотрю в этой теме модераторы активно зачищают сообщения о том как банк тайно переключает с собственных на заемные. --


мое удалили
типа я плохой, не радуюсь что за меня меня женили
Ответить

26 февраля 2020 в 13:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Но только наша Карта дает возможность участия в Программе лояльности

----------

и только на вашей карте банк меняет конфигурацию пользователя на удобную банку а не так как хочет пользователь
мое сообщение удалили - я вывел деньги на карту другого банка
еще какая нибудь какашка от вас - пойду закрою счета и карты, и не нужны ваши супер пупер условия, - которые сейчас РЕАЛЬНО хуже чем у других участников рынка
Ответить

26 февраля 2020 в 13:47
Подскажите, по Ситилинку какая сейчас ситуация. Можно получить 6% (покупка более 10 т.р.)? На карточке магазина написано: Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза. Это как?
Ответить

Аватар
26 февраля 2020 в 13:59
----------
Цитата

All_36 пишет:
Подскажите, по Ситилинку какая сейчас ситуация. Можно получить 6% (покупка более 10 т.р.)? На карточке магазина написано: Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза. Это как?

----------


Добрый день! В карточке партнера указаны адреса ближайших магазинов в зависимости от выбранного региона. Кэшбэк в размере 6% будет начислен при оплате в данных магазинах на кассе с помощью GPay и при условии, что сумма покупки от 10000 руб.
Ответить

26 февраля 2020 в 14:08
А что подразумевает фраза "Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза"? Она относится к получению рассрочки?
Ответить

Аватар
26 февраля 2020 в 14:18
----------
Цитата

All_36 пишет:
А что подразумевает фраза "Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза"? Она относится к получению рассрочки?

----------


Забрать товар Вы можете не только в магазине, но и в отдельных пунктах выдачи Ситилинка. А партнерская оплата будет доступна только в магазинах по тем адресам, которые указаны в карточке партнера на https://halvacard.ru/ или в МП Халва. Рассрочка доступна при оплате на сайте, если покупка совершена в интернет-магазине, а также по указанным адресам розничных магазинов.
Ответить

26 февраля 2020 в 17:17
----------
Цитата

All_36 пишет:
А что подразумевает фраза "Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза"? Она относится к получению рассрочки?

----------

ПВЗ могут работать на аутсорсе и терминал не относится к Ситилинку.
Ответить

26 февраля 2020 в 17:55
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Смотрю в этой теме модераторы активно зачищают сообщения о том как банк тайно переключает с собственных на заемные.

----------

посмотрел сегодня и о чудо -банк самовольно выдал кредит ,да еще и переключил ползунок с =только свои средства,на -свои ,а затем заемные .
как отказаться от кредита и сделать его вновь 10 копеек ?
и походу еще вопрос -у нас в партнерах халвы только карусель ,а что насчет гипера лента или магнит -?
все по прежнему ?не партнеры ?
Ответить

26 февраля 2020 в 17:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Забрать товар Вы можете не только в магазине, но и в отдельных пунктах выдачи Ситилинка. А партнерская оплата будет доступна только в магазинах по тем адресам, которые указаны в карточке партнера на https://halvacard.ru/ или в МП Халва.

----------

Например, в СПб, на сайте Халвы отмечены 38 магазинов Ситилинка, все со значком "Х". А если посмотреть уже на сайте Ситилинка, то только 10 из них имеют статус "магазин", остальные 28 - "пункт самовывоза". Значит, первично не "магазин/пункт", а есть ли он на карте Халвы?
Не кажется ли вам, что сама фраза "Невозможна оплата в..." не совсем корректна и только путает людей? Как это будет физически - терминал не примет карту? Нет. А что тогда?
Ответить

26 февраля 2020 в 18:00
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Одно из двух: или я не владелец "Халвы", или это утверждение не соответствует реальности и выдает желаемое за действительное.
Но "Халва" - вот она, в руках, а СМС не было. И пуша не было, поскольку приложения нету.

----------

подтверждаю ,ни пуша ни смс об изменении режима использования средств не было .
Ответить

26 февраля 2020 в 18:13
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
подтверждаю ,ни пуша ни смс об изменении режима использования средств не было .

----------

А само изменение режима произошло? КЛ есть? У меня КЛ 0,10 - ничего не изменилось.
Ответить

26 февраля 2020 в 18:16
пришел пуш о появившемся кредите ,хотя я четко еще при оформлении сказал ,что такого счастья нам не надо ,и режим тоже сам переключился ,но без оповещения.
Ответить

26 февраля 2020 в 18:17
Уточните плиз, кто покупал посл время в Метро - там реально совсем -совсем без кэша? .. даже 1-2 не насчитывают? :)
Ответить

26 февраля 2020 в 18:24
dtl;,
Режим втихую меняют тем, у кого кредитный лимит более 10 копеек.
Тем не менее, хочется услышать от банка более аргументированный ответ, где было написано не про новый режим вообще, а именно про принудительный перевод на него клиентов, без их разрешения! Пока всё это выглядит как мошеннические действия со стороны банка...
Ещё один PS: сколько нужно времени банку, для исправления суммы заёмных средств в приложении? Вы заморозили 7000₽ моих денег, почему???
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2020 в 18:29
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Уточните плиз, кто покупал посл время в Метро - там реально совсем -совсем без кэша? .. даже 1-2 не насчитывают? изображение

----------
Нет, просто значек партнера и все, никакой каши :(.
Ответить

26 февраля 2020 в 18:33
kalansc, угу..на ГЛ уже подтвердили (сча надо было метнуться).. там месяц рассрочки остался - потому и партнёр
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть