Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 февраля 2020 в 15:13
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:

посмотрел сегодня и о чудо -банк самовольно выдал кредит ,да еще и переключил ползунок с =только свои средства,на -свои ,а затем заемные .
как отказаться от кредита и сделать его вновь 10 копеек ?
и походу еще вопрос -у нас в партнерах халвы только карусель ,а что насчет гипера лента или магнит -?
все по прежнему ?не партнеры ?

----------


При увеличении лимита по инициативе Банка Клиенту приходит смс/push-уведомление, где прописано о необходимости настройки режимов до использования Карты.
Список актуальных партнеров Вы всегда можете найти на сайте https://halvacard.ru/ и в МП Халва. Магнит и Лента не являются нашими партнерами. При этом Вы можете воспользоваться сервисом доставки от нашего нового партнера "Сбермаркет" https://halvacard.ru/shops/produktovye-magaziny/sbermarket, который в свою очередь сотрудничает с гипермаркетом "Лента".
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 15:15
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:


Сегодня ждать ответа? Писал в личные сообщения.

----------


Ваш вопрос в работе. Как только он будет рассмотрен, направим Вам ответ.
Ответить

27 февраля 2020 в 15:28
----------
Цитата

Zombeboy пишет:

А это что за фокус? X

----------

От представителя банка никак не добиться простого ответа "да" или "нет". Одни только если, при условии...
Ответить

27 февраля 2020 в 15:43
----------
Цитата

All_36 пишет:
От представителя банка никак не добиться простого ответа "да" или "нет". Одни только если, при условии...

----------

Банкиры, они такие... Уже несколько раз был задан вопрос, почему банк самовольно переключает режимы использования карты, и в ответ только новость про новый режим, без упоминания автоматического перевода на него...
Думаю пора писать отзыв в Народный рейтинг, что и советую всем недовольным самоуправством банка!
Мой отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10353323/
Ответить

27 февраля 2020 в 16:09
----------
Цитата

All_36 пишет:
При оплате телефоном в данном магазине (пункте выдачи) на сумму более 10 т.р. будет кэшбэк 6%?

----------

13 января оплачивал покупку в Москве в "пункте выдачи" смартфоном (через GPay). Дали 6%.

ПС: кстати, сегодня воспользовался годовой рассрочкой на ДР (второй день после). Хорошо, что я много говорю.
Ответить

27 февраля 2020 в 16:59
Подскажите, пожалуйста, по акции 5х10 какие покупки доступны для получения кэшбэка? Точнее за какой период назад?
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 17:39
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Подскажите, пожалуйста, по акции 5х10 какие покупки доступны для получения кэшбэка? Точнее за какой период назад?

----------


Добрый день! Будут доступны покупки, которые были совершены заёмными или собственными
средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (бонуса "дополнительный кэшбэк").
Ответить

27 февраля 2020 в 19:30
Для информации - тем, кто планировал получить дополнительный бонус при открытии вклада!
Из раздела Вклады
исчезла ссылка на акцию "Компенсация баллами"
(Хотя в МП и ЛК Халва при открытии вклада про компенсацию в 0,5% пока еще сообщают).
Скриншоты на примере "Зимнего..."

Уважаемый Совкомбанк, акцию "Компенсация баллами" отменили навсегда или просто меняют условия?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 февраля 2020 в 19:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если Вы стали участником Акции, то у Вас есть еще целых два дня после самого Дня Рождения для совершения покупки! https://sovcombank.ru/document?id=3897

----------


Вот я про это и говорю - два дня мало, если сообщают об участии в этой акции в сам ДР
Ответить

Аватар
28 февраля 2020 в 10:00
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Для информации - тем, кто планировал получить дополнительный бонус при открытии вклада!
Из раздела Вклады
исчезла ссылка на акцию "Компенсация баллами"
(Хотя в МП и ЛК Халва при открытии вклада про компенсацию в 0,5% пока еще сообщают).
Скриншоты на примере "Зимнего..."

Уважаемый Совкомбанк, акцию "Компенсация баллами" отменили навсегда или просто меняют условия? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Зимний_Акция есть.png (121.15 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Зимний_Акции НЕТ.png (123.46 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Зимний_ЛК-Халва Акция есть.png (125.19 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Акция "Компенсация баллами" будет отменена 03.03.2020г.
Ответить

28 февраля 2020 в 10:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Акция "Компенсация баллами" будет отменена 03.03.2020г.

----------


Добрый день. То есть 3 марта последний день, когда можно открыть вклад от 2 месяцев и получить 0,5% от суммы первоначального перевода из другого банка?
Ответить

Аватар
28 февраля 2020 в 10:53
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:


Добрый день. То есть 3 марта последний день, когда можно открыть вклад от 2 месяцев и получить 0,5% от суммы первоначального перевода из другого банка?

----------


Добрый день! 2-е марта включительно - последний день, когда можно открыть вклад, попадающий под условия Акции.
Ответить

28 февраля 2020 в 11:58
Короновирус и до банков добрался. Активно пользовался картой Халва, теперь же как и многие убираю на полку до какой либо крупной покупки. Условия стали совсем не подходящие.
Ответить

28 февраля 2020 в 15:21
Создала обращение, о невыплате мне баллов за 12 друзей еще в ДЕКАБРЕ. Перед этим позвонила в тех.под чтобы сказали, за кого мне не были начислены баллы, мне назвали и мы создали обращение. Каждый клиент выполнил условия акции, еще в том же ДЕКАБРЕ, покупками на сумму более 2000р и в дальнейшем использовали ваши карты. Некоторые друзья создавали обращение в Январе и им начислили баллы, они указывали меня, в обращениях, мне баллы не пришли. Сейчас мне пишут, что условия не выполнены, хотя в том же ДЕКАБРЕ, когда баллы сразу не пришли, нам сказали, что все нормально и ожидайте баллы. ВНИМАНИЕ ВСЕ ДРУЗЬЯ ВСЕ ВЫПОЛНИЛИ ДО 31 ДЕКАБРЯ. СЕЙЧАС 28 ФЕВРАЛЯ. В связи сейчас с каким-то хайпом по поводу отмен и изменений правил акции. Я И МОИ ДРУЗЬЯ ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ УСЛОВИЯ ЕЩЕ В ТОМ ГОДУ, НО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛИ. СОЗДАВАЛОСЬ ДВА ОБРАЩЕНИЕ. НА ПЕРВОЕ - БАНК СКАЗАЛ, ЧТО У МЕНЯ ЗА ВСЕХ ВЫПЛАЧЕНО И ВЫПЛАТИЛ ТОЛЬКО ЗА ТЕХ, КОГО Я ПОМНИЛА НА ПАМЯТЬ. ВТОРОЙ ЗВОНОК В БАНК И МНЕ НАЗВАЛИ ВСЕХ ЗА КОГО МНЕ НЕ ВЫПЛАТИЛИ, Я БЫЛА В ШОКЕ, ДУМАЛА ЗА ДРУЗЕЙ ПЯТЬ, НО ИХ БЫЛО ДВЕНАДЦАТЬ!!! СОЗДАЕТСЯ ОБРАЩЕНИЕ, МЕНЯ ПОСЫЛАЮТ, ГОВОРЯ ЧТО ВСЕ ПРАВИЛЬНО, ХОТЯ В ТОМ ЖЕ ДЕКАБРЕ И В ЯНВАРЕ, ГОВОРИЛИ ЖДИТЕ 20 ДНЕЙ. В ИТОГЕ ЧТО ПОЛУЧАЕМ, БАНК ВСЕ ПРОВЕРИЛ И УВИДЕЛ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО НЕВЫПЛАЧЕННЫХ БАЛЛОВ, ЗАЧИСЛИЛ МНЕ БАЛЛЫ ЗА ПАРУ ДРУЗЕЙ КОТОРЫХ Я УКАЗАЛА, ХОТЯ Я ПРОСИЛА ПОЛНОСТЬЮ ПРОВЕРИТЬ ВСЕХ МОИХ ДРУЗЕЙ. ( БАНК ТИПО ПРОВЕРИЛ И ОТМАХНУЛСЯ). ПОТОМ КОГДА СОТРУДНИК МНЕ НАЗВАЛА ВСЕХ ЗА КОГО НЕ НАЧИСЛИЛИ (КОТОРЫХ ЯКОБЫ НЕ БЫЛО), БАНК ОТМАХИВАЕТСЯ, ЧТО УСЛОВИЯ НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ, ХОТЯ НА БОЛЕЕ РАННИЕ ОБРАЩЕНИЯ ОТВЕЧАЛ, ЧТОБЫ МЫ ОЖИДАЛИ И ВСЕ ПРАВИЛЬНО. ДОБИВАЮСЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ С ДЕКАБРЯ, ОТЛИЧНО ПРЕДЛОЖИЛА ДРУЗЬЯМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ "ХАЛВУ"..
Ответить

Аватар
28 февраля 2020 в 16:18
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Создала обращение, о невыплате мне баллов за 12 друзей еще в ДЕКАБРЕ. Перед этим позвонила в тех.под чтобы сказали, за кого мне не были начислены баллы, мне назвали и мы создали обращение. Каждый клиент выполнил условия акции, еще в том же ДЕКАБРЕ, покупками на сумму более 2000р и в дальнейшем использовали ваши карты. Некоторые друзья создавали обращение в Январе и им начислили баллы, они указывали меня, в обращениях, мне баллы не пришли. Сейчас мне пишут, что условия не выполнены, хотя в том же ДЕКАБРЕ, когда баллы сразу не пришли, нам сказали, что все нормально и ожидайте баллы. ВНИМАНИЕ ВСЕ ДРУЗЬЯ ВСЕ ВЫПОЛНИЛИ ДО 31 ДЕКАБРЯ. СЕЙЧАС 28 ФЕВРАЛЯ. В связи сейчас с каким-то хайпом по поводу отмен и изменений правил акции. Я И МОИ ДРУЗЬЯ ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ УСЛОВИЯ ЕЩЕ В ТОМ ГОДУ, НО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛИ. СОЗДАВАЛОСЬ ДВА ОБРАЩЕНИЕ. НА ПЕРВОЕ - БАНК СКАЗАЛ, ЧТО У МЕНЯ ЗА ВСЕХ ВЫПЛАЧЕНО И ВЫПЛАТИЛ ТОЛЬКО ЗА ТЕХ, КОГО Я ПОМНИЛА НА ПАМЯТЬ. ВТОРОЙ ЗВОНОК В БАНК И МНЕ НАЗВАЛИ ВСЕХ ЗА КОГО МНЕ НЕ ВЫПЛАТИЛИ, Я БЫЛА В ШОКЕ, ДУМАЛА ЗА ДРУЗЕЙ ПЯТЬ, НО ИХ БЫЛО ДВЕНАДЦАТЬ!!! СОЗДАЕТСЯ ОБРАЩЕНИЕ, МЕНЯ ПОСЫЛАЮТ, ГОВОРЯ ЧТО ВСЕ ПРАВИЛЬНО, ХОТЯ В ТОМ ЖЕ ДЕКАБРЕ И В ЯНВАРЕ, ГОВОРИЛИ ЖДИТЕ 20 ДНЕЙ. В ИТОГЕ ЧТО ПОЛУЧАЕМ, БАНК ВСЕ ПРОВЕРИЛ И УВИДЕЛ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО НЕВЫПЛАЧЕННЫХ БАЛЛОВ, ЗАЧИСЛИЛ МНЕ БАЛЛЫ ЗА ПАРУ ДРУЗЕЙ КОТОРЫХ Я УКАЗАЛА, ХОТЯ Я ПРОСИЛА ПОЛНОСТЬЮ ПРОВЕРИТЬ ВСЕХ МОИХ ДРУЗЕЙ. ( БАНК ТИПО ПРОВЕРИЛ И ОТМАХНУЛСЯ). ПОТОМ КОГДА СОТРУДНИК МНЕ НАЗВАЛА ВСЕХ ЗА КОГО НЕ НАЧИСЛИЛИ (КОТОРЫХ ЯКОБЫ НЕ БЫЛО), БАНК ОТМАХИВАЕТСЯ, ЧТО УСЛОВИЯ НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ, ХОТЯ НА БОЛЕЕ РАННИЕ ОБРАЩЕНИЯ ОТВЕЧАЛ, ЧТОБЫ МЫ ОЖИДАЛИ И ВСЕ ПРАВИЛЬНО. ДОБИВАЮСЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ С ДЕКАБРЯ, ОТЛИЧНО ПРЕДЛОЖИЛА ДРУЗЬЯМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ "ХАЛВУ"..

----------


Добрый день! Начисление бонусного вознаграждения по акции "Приведи друга" осуществляется корректно, согласно условиям Акции. В ходе проведённой проверки, установлено, что не всеми приглашенными Вами друзьями, выполнены условия программы, начисление бонуса в подобных случаях не предусмотрено. Информация по Вашему обращению проверена, все выплаты произведены корректно.
Ответить

28 февраля 2020 в 17:34
Муж и сестра весь процесс до выполнения условий акции делали при мне, вы сейчас утверждаете про свою корректность? Большинство из тех двенадцати тоже со мной выполняли все действие, вы так отписаться хотите?

Смотрим ваши правила, на момент нашего участия в акции, почему не может быть получен бонус.

1.2. Баллы по Акции не выплачиваются рекомендателю и рекомендованному в следующих случаях:
1.2.1. За карты «Халва Халяль».
1.2.2. За повторное оформление карты «Халва», если от момента закрытия предыдущего Договора прошло
менее 6 месяцев.
1.2.3. Если рекомендателем и рекомендованным являются сотрудники банка.
1.2.4. Интернет-заявка по реферальной ссылке подана позже физического оформления карты.
1.2.5. Карта оформлена в течение 1 часа после подачи Интернет-заявки по реферальной ссылке.
1.3. Баллы по Акции не выплачиваются только рекомендателю:
1.3.1. Если он является сотрудником банка, и дата Интернет-заявки на карту совпадает с датой открытия
договора по карте «Халва».

Мы можем не подходить только под пункт 1.2.5, хотите сказать, что все мои 12 друзей оформили раньше карту чем через час?
Ответить

28 февраля 2020 в 21:31
Расскажу и я про "бяку" от СОВКОМБАНКА.Пусть хотя бы те 100 пользователей,читающих этот форум,из ,допустим ,3 000 000 клиентов,не наступят на мои грабли.
В связи с временным ухудшением ,так я вижу это дело(думаю в ближайшее время,в связи с оттоком клиентов, кто-то из мерчендайзеров или импедансеров,или менеджеров,не знаю как правильно назвать данного функционера,получит по мягкому месту), программы лояльности,то бишь кэшбека,было принято решение начать подготовку к отходу от карты ХАЛВА.Для получения финальной копеечки от СОВКОМБАНКА надо выполнить условие 30 ПОКУПОК ОТ 100 РУБЛЕЙ в счет заемных средств.
Действо это не хитрое,как я думал.Спасибо СОВКОМБАНКУ,он радеет за простых смертных и поэтому ввел вполне вменяемое использование собственных/заемных средств в МП СОВКОМБАНКА:ставим галку "сначала заемные потом свои",при этом тип рассрочки АВТОМАТОМ ставится на "только бесплатная рассрочка".В этом случае ДОЛЖНА происходить жесткая привязка траты средств с карты:ПАРТНЕР-бесплатная рассрочка из ЗАЕМНЫХ средств,НЕ ПАРТНЕР-не рассрочка из СОБСТВЕННЫХ средств.В чем я и убедился,как Фома неверующий,потратив маленькие суммы (до 100руб) для проверки данного действа.И с радостью начал тыкать телефоном во все терминалы,при этом не забывая вести контроль за оплатой.Реально,если терминал-ПАРТНЕР,списываются заемные средства.Если терминал-НЕ ПАРТНЕР,списываются собственные средства.
И так было до тех пор,как я понимаю,пока не была ПРЕВЫШЕНА определенная сумма.И в этом случае средства списались у НЕ ПАРТНЕРА как ЗАЕМНЫЕ.
Далее все просто:потыкал галки "сначала заемные потом свои" и "только свои" на маленьких суммах.Все работает как надо.Обратился в поддержку,составили обращение.Была иллюзорная надежда что этот маленький магазинчик,где списали ЗАЕМНЫЕ средства вдруг окажется тайным ПАРТНЕРОМ.Но увы,вердикт присяжных из СОВКОМБАНКА был прост:сам дурак,установил платную рассрочку.
Вывод : при выполнении условия 30 ПОКУПОК ОТ 100 РУБЛЕЙ за счет заемных средств используйте только заведомо известных ПАРТНЕРОВ.Бо доказательств,в случае чего,у Вас не будет.
Ответить

28 февраля 2020 в 21:48
Хотелось бы услушать ответ от Совкомбанк, или от serg-gav,,как вполне грамотного человека в этой ветке,спасибо ему:
Чтобы получить дополнительный бонус (кэшбек) после выполнения условия 30 ПОКУПОК ОТ 100 РУБЛЕЙ за счет заемных средств необходимо ли выполнение условия 5*10 000 в данном месяце ?
Так то при условии минимум одной покупки текущий УРОВЕНЬ в игре в данном месяце сохраняется.
Ответить

28 февраля 2020 в 23:47
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Хотелось бы услушать ответ от Совкомбанк, или от serg-gav,,как вполне грамотного человека в этой ветке,спасибо ему:
Чтобы получить дополнительный бонус (кэшбек) после выполнения условия 30 ПОКУПОК ОТ 100 РУБЛЕЙ за счет заемных средств необходимо ли выполнение условия 5*10 000 в данном месяце ?
Так то при условии минимум одной покупки текущий УРОВЕНЬ в игре в данном месяце сохраняется X

----------

Благодарю за лестные слова :gramercy: , но в данный момент этот "вполне грамотный человек в этой ветке" сам набрал только 15 покупок заёмными средствами. Так что опыта пока нет.
(КЛ увеличили с 0,1р до 15тр в середине февраля, 15 покупок заёмными сделал 25 и 26 февраля.)
Однако, выскажу свое мнение.
  Процесс набора 30 покупок заёмными средствами никак не связан с выполнением условия 5*10000 в любом месяце (отчетном периоде). Мы совершаем покупку от 100р заёмными - счетчик количества таких операций увеличивается на 1. И не важно, выполнили мы условие 5*10000 или нет. Когда наберется 30 операций, станут активными (доступными) кнопки "+N% кэшбэка" и +N месяцев рассочки" - см.скриншот.
  Выполнение условия 5*10000 влияет только на увеличение уровня при переходе в следующий отчетный период:
- выполнили условие - будет нам +1 уровень (или +2, при наличии вклада/кредита);
- не выполнили условие, но была хоть одна покупка - останемся на прежнем уровне;
- не выполнили условие и вообще ничего не покупали - уровень снизится на 1.

В моём случае, отчетный период с 05 по 04 число, если я к 04.03.2020 сделаю еще 15 покупок заёмными, то 04.03.2020 смогу использовать кнопку "+7% кэшбэка", получить промокод и в течение месяца применить его к одной из покупок января-февраля.
Если я не нажму кнопку "+7% кэшбэка" 04 марта, то 05 марта начнется следующий отчетный период, уровень игры станет =9 и уже 05.03.2020 я смогу использовать кнопку "+9% кэшбэка", хотя в новом отчетном периоде я не совершил вообще ни одной покупки.
Предположим, с 05.03.2020 по 04.04.2020 я не сделаю вообще ни одной покупки, тогда 05.04.2020 кнопка активации бонуса будет выглядеть как "+8% кэшбэка", т.е.1 уровень я потеряю.
При этом счетчик покупок заёмными средствами так и останется на 30 штуках.

Вот как-то так...
«Файл недоступен»
Ответить

29 февраля 2020 в 06:27
Брат больше года успешно пользовался Халвой (КЛ=10коп), потом на 3 месяца уехал на вахту, сейчас вернулся и хотел начать пользоваться. Рассказал ему про "бонус 5 на 10", а у него КЛ=10коп.
Позвонил на ГЛ с просьбой открыть кредитный лимит - но получен отказ!!!
Дубари Совкомбанка!!! У вас клиенты косяками один за одним уходят - а вы действующему клиенту за год не удосужились КЛ сделать, да еще и в такой просьбе отказали!!!

Короче, брат послал Совок в пешее эротическое путешествие и теперь делает ремонт в квартире с картой СКБ-банка!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть