Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 февраля 2020 в 08:21
Представитель Банка делает вид, что он ничего не видит, и ничего не слышит, и не собирается отвечать на вопросы клиентов!
Ещё раз задаю вопрос!
Сообщите, в каком сообщении клиентам банка было указано про принудительный перевод на новый режим сначала свои, потом заёмные средства? И не надо давать ссылку на новость о появлении нового режима, в ней ничего об одностороннем, без согласования с клиентом, переводе нет.
Ответить

29 февраля 2020 в 10:48
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Создала обращение, о невыплате мне баллов за 12 друзей еще в ДЕКАБРЕ.

----------

Осенью была приглашена родственница, выполнила все условия, но не мне, не ей баллы не начислили, отказав с формулировкой, мол условия покупки не были выполнены. После составления обращения мне начислили баллы, но написали, что отказ был из-за того, что карту родственница не по ссылке моей оформила. Но это враньё. То есть 2 разные причины, лишь бы отказать. Родственница даже не стала обращение оформлять. Я же больше никого приглашать не буду, чтобы потом стыдно не было перед людьми.
Ответить

29 февраля 2020 в 10:59
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Осенью была приглашена родственница, выполнила все условия, но не мне, не ей баллы не начислили, отказав с формулировкой, мол условия покупки не были выполнены. После составления обращения мне начислили баллы, но написали, что отказ был из-за того, что карту родственница не по ссылке моей оформила. Но это враньё. То есть 2 разные причины, лишь бы отказать. Родственница даже не стала обращение оформлять. Я же больше никого приглашать не буду, чтобы потом стыдно не было перед людьми.

----------


После составления такого обращения, банк должен выплачивать баллы двум сторонам, я создавала обращения ранее, мне выплачивали и другу, сейчас даже если друзья указали меня и мы выполнили все условия,банк выплачивает только одной стороне, вторая должна самостоятельно это делать, логики не вижу.

Причем до получения баллов нас настойчиво уверяли, как наверное и вас, что все условия выполнены, ожидайте 20 дней)0)

Что касательно моей ситуации буду идти до конца.

1. Сотрудник подтвердил, что все они по ссылке и баллы не были выплачены.
2. Карты были получены не ранее, чем через час после оставления интернет заявки.
3. Не выплатили даже за тех, кто создал обращения и указал меня.

Банк обязан выполнять условия своей же акции или предоставить данные, по которым ясно видно, что все мои 12 друзей забрали карту раньше чем через час (единственное за что могут быть не начислены согласно правилам), так же начислить мне баллы за друзей которые меня указали и им были выплачены баллы. Правил акции мы не нарушали и действовали согласно им. Надеюсь на лояльность и честность банка в моей ситуации.
Ответить

29 февраля 2020 в 11:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! 2-е марта включительно - последний день, когда можно открыть вклад, попадающий под условия Акции X

----------

Правильно ли я понимаю-2марта можно открыть,а пополнить можно в течение 10 дней,для участия в акции?
Или Пополнение также должно быть По 2.03 ?
Ответить

29 февраля 2020 в 11:20
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Правильно ли я понимаю-2марта можно открыть,а пополнить можно в течение 10 дней,для участия в акции?
Или Пополнение также должно быть По 2.03 ? X

----------

Коллега, А вот это сообщение не будет ответом на Ваш вопрос?
----------
Цитата

Добрый день! По условиям Акции компенсация рассчитывается суммарно по вкладам, открытым в течение календарного месяца. Т.е. отдельно для вкладов, открытых в феврале, и уже отдельная статистика для вкладов, открытых в марте (до 03.03.20). Для получения баллов в марте нужно открыть вклад именно в марте. И учитываем всегда дату открытия, а не пополнения.
----------
Ответить

29 февраля 2020 в 11:31
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, А вот это сообщение не будет ответом на Ваш вопрос?

----------

Благодарю!)
Не видел ,надеюсь,что так и будет)
Хотя за последние несколько недель Столько изменений,что не удивлюсь уже Ничему(
Ответить

29 февраля 2020 в 11:57
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Процесс набора 30 покупок заёмными средствами никак не связан с выполнением условия 5*10000 в любом месяце

----------


Все вышеописанное я прекрасно понимаю.Возможно я не точно задал вопрос.Ответ,я уверен,будет всем интересен.
Условие 30*100 я уже выполнил.С этим проблем нет.Например,приехал на заправку-партнер и заправляешься топливом по 2,5литра N-ное количество раз.Ну тут главное не выглядеть придурком и не мешать другим людям.Бонус пока не активирую.
Так вот,в связи с покупкой у партнера жене подарка на 8 марта,март месяц у меня обеспечен условием 5*10 000.Сейчас имею 7% доп.кешбека,а в апреле у меня будет 9%.Но если в апреле я не пользуюсь Халвой ,а бонус 9% активирую на мартовскую покупку,то будет ли в этом месяце ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ кешбек именно за конкретную мартовскую покупку?Ведь по условиям получения ОБЫЧНОГО кешбека и ПНО надо выполнить условие 5*10 000 в апреле.
У СОВКОМБАНКА этот момент четко не прописан и положительный ответ ему невыгоден.Поэтому ответа,скорее всего сейчас не будет,а потом в правила внесут условие 5*10 000.А самому ,для опыта,потерять 1000р на данный момент нет желания.И так на данный момент банком совершенно "законно" изъято у меня до 400р.
Ответить

29 февраля 2020 в 12:35
Abuboz,
Промокод с 5*10 действует аналогично компенсации баллов. Если не будете компенсировать мартовскую покупку, то сможете применить к ней промокод и в мае.
Ответить

29 февраля 2020 в 12:50
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Причем до получения баллов нас настойчиво уверяли, как наверное и вас, что все условия выполнены, ожидайте 20 дней)0)

----------

Именно так, в ЛК в чате на вопрос всё ли соблюдено сотрудник подтвердил, что приглашённый друг все условия выполнил и баллы будут начислены в срок, чего не произошло.
Ответить

29 февраля 2020 в 13:58
IseeYou, ,Ваш ответ на какой вопрос?Меня интересует другое,читаем внимательнее.
Ответить

Аватар
29 февраля 2020 в 14:22
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Хотелось бы услушать ответ от Совкомбанк, или от serg-gav,,как вполне грамотного человека в этой ветке,спасибо ему:
Чтобы получить дополнительный бонус (кэшбек) после выполнения условия 30 ПОКУПОК ОТ 100 РУБЛЕЙ за счет заемных средств необходимо ли выполнение условия 5*10 000 в данном месяце ?
Так то при условии минимум одной покупки текущий УРОВЕНЬ в игре в данном месяце сохраняется.

----------


Добрый день! Бонус "Дополнительный кэшбэк" после выполнения правила 30 покупок от 100 руб. заемными средствами становится доступным в виде промокода, срок действия которого 1 месяц с момента появления его в разделе "Промокоды" в МП Халва. Для его применения не обязательно выполнение условия оборота 5х10 000 в данном месяце.
Ответить

29 февраля 2020 в 21:12
Совкомбанк, как же достала ваша программа по халве, надоели вечные сбои. У родственника Халва, сейчас зашел, галка стоит на "Свои", а деньги списываются с заемных. Вам самим не стыдно обманывать людей?
Родственник не мог переключить на заемные, пароль знаю только я. Это сбой вашей программы. С такими жалобами года два к вам обращаются. Достало уже.
Ответить

29 февраля 2020 в 22:02
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, как же достала ваша программа по халве, надоели вечные сбои. У родственника Халва, сейчас зашел, галка стоит на "Свои", а деньги списываются с заемных. Вам самим не стыдно обманывать людей?
Родственник не мог переключить на заемные, пароль знаю только я. Это сбой вашей программы. С такими жалобами года два к вам обращаются. Достало уже.

----------

Пишите отзыв в Народный рейтинг.
Ответить

29 февраля 2020 в 22:49
Skite,
То оно и у меня так "честно",по словам СОВКОМБАНКА,списало неожиданно заемные средства.Если это-система,выход один.
Ответить

1 марта 2020 в 09:57
Оператор чат-банка мне в прошлом месяце писал, что если нет задолженности по карте Халва, то это достаточное условие для неначисления комисии в 99 р. На днях звонил в КЦ Совкомбанка по другому вопросу и заодно уточнил насчет неначисления комиссии в 99 р. при отсутствии задолженности по Халве. Сотрудник КЦ утверждал, что для неначисления комиссии все равно нужно не менее 3-х раз входить в ЛК на сайте Халвы или в МП.
По ссылке https://sovcombank.copiny.com/problem/details/id/285247/page/2#first-comment сотрудница банка в последнем сообщении насчет этого писала "Здравствуйте, Юлия! Если по карте Халва у Вас нет задолженности, то комиссия взиматься за невыполнение обязательных условий смс-информирования не будет."
Таким образом у сотрудников банка мнения отличаются. Интересно в том числе мнение представителя банка в этой теме.
А может в последнее время менялись или будут меняться условия насчет комиссии в 99 р.?
У кого-нибудь в последние месяцы были случаи начисления комиссии в 99 р., если возраст менее 50 лет, были расходно-приходные операции и не было задолженности по счету Халвы?
Ответить

1 марта 2020 в 10:32
----------
Цитата

aagbanki пишет:
Оператор чат-банка мне в прошлом месяце писал, что если нет задолженности по карте Халва, то это достаточное условие для неначисления комисии в 99 р. На днях звонил в КЦ Совкомбанка по другому вопросу и заодно уточнил насчет неначисления комиссии в 99 р. при отсутствии задолженности по Халве. Сотрудник КЦ утверждал, что для неначисления комиссии все равно нужно не менее 3-х раз входить в ЛК на сайте Халвы или в МП.
По ссылке https://sovcombank.copiny.com/problem/...st-comment сотрудница банка в последнем сообщении насчет этого писала "Здравствуйте, Юлия! Если по карте Халва у Вас нет задолженности, то комиссия взиматься за невыполнение обязательных условий смс-информирования не будет."
Таким образом у сотрудников банка мнения отличаются. Интересно в том числе мнение представителя банка в этой теме.
А может в последнее время менялись или будут меняться условия насчет комиссии в 99 р.?
У кого-нибудь в последние месяцы были случаи начисления комиссии в 99 р., если возраст менее 50 лет, были расходно-приходные операции и не было задолженности по счету Халвы?

----------


Вы так много написали, но в сами тарифы не зашли)

Там есть ответ на ваш вопрос: https://halvacard.ru/tariffs
Ответить

1 марта 2020 в 13:28
Добрый день.
Ув ПБ! Договор по Халве заключен 30го числа. На протяжении всего периода пользования картой все покупки за 29е каждого месяца входили в оборот по текущему месяцу, и бонусировались соответственно.
Отчего же вчерашние покупки пробонусированы с 2%?
Ответить

1 марта 2020 в 15:24
----------
Цитата

TiHox пишет:
Вы так много написали, но в сами тарифы не зашли)

Там есть ответ на ваш вопрос: https://halvacard.ru/tariffs

----------

ага ага, а Вы зайдите в этом документе (тарифы) в "полную версию тарифов карты «Халва»" - https://sovcombank.ru/document?id=3293
и будет Вам нестыковка (сноска 6),
это как раз о чём и идёт речь....
Ответить

1 марта 2020 в 15:30
и вопрос по данной нестыковке я подымал тут как-то: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=7739999#message7739999
Ответить

1 марта 2020 в 17:47
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Добрый день.
Ув ПБ! Договор по Халве заключен 30го числа. На протяжении всего периода пользования картой все покупки за 29е каждого месяца входили в оборот по текущему месяцу, и бонусировались соответственно.
Отчего же вчерашние покупки пробонусированы с 2%?

----------

потому что в феврале нет30-го числа, у Вас расчетный период начался 29 февраля и продлится по 29 марта включительно. Это было логично.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть