Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 марта 2020 в 11:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Все партнеры, в которых не предусмотрено начисление кэшбэка, отмечены специальным значком "Без кэшбэка

----------

Подскажите, пожалуйста, как выглядит этот значок.
Ответить

3 марта 2020 в 11:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
озможно, Вы имеете ввиду значок,

----------

Смотрите картинку. У Ситилинка есть знак %, а у Озона нет. Хотя буквально неделю назад он тоже был, но далее пропал. Поэтому и переживаю, так как в планах использовать карту для покупок за свои под 6% на Озоне
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2020 в 11:14
----------
Цитата

Алло пишет:

Подскажите, пожалуйста, как выглядит этот значок X

----------

«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 11:14
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:

Смотрите картинку. У Ситилинка есть знак %, а у Озона нет. Хотя буквально неделю назад он тоже был, но далее пропал. Поэтому и переживаю, так как в планах использовать карту для покупок за свои под 6% на Озоне X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
photo_2020-03-03_13-06-24.jpg (24.04 КБ) [ Скачать ]
X
X
X

----------


Этот значок означает участие партнера в Акциях, а не начисление кэшбэка.
Ответить

3 марта 2020 в 12:16
Вопрос к ПБ и к знатокам)

Завтра я появлюсь на свет, ДР у меня.
Если сегодня не придет СМС или автоинформатор непозвонит, значит хрен мне с редькой а не подарок в виде рассрочки на год, правильно понимаю?

Или смело завтра ехать к партнеру за подарком[уже ждет, мается) и платить заемными, которые распределятся на год?

Заранее спасибо за ответ!
Ответить

3 марта 2020 в 12:58
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Вопрос к ПБ и к знатокам)

Завтра я появлюсь на свет, ДР у меня.
Если сегодня не придет СМС или автоинформатор непозвонит, значит хрен мне с редькой а не подарок в виде рассрочки на год, правильно понимаю?

----------

Вы слишком торопитесь, коллега!
Согласно правил Акции 12 месяцев рассрочки в честь дня рождения
----------
Цитата

п.5.3. Участниками акции являются Клиенты карты «Халва», выбранные Организатором Акции и получившие sms/push сообщение за 1 (один) день до наступления дня рождения или звонок от автоинформатора в день рождения с приглашением принять участие в акции.
----------

Так что если сегодня не придет СМС/Push, то ещё в течение завтрашнего дня есть шанс дождаться звонка от автоинформатора.
Может быть, здесь ПБ как-то посодействует :oops:
С наступающим!!! :flowers:
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 12:58
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Вопрос к ПБ и к знатокам)

Завтра я появлюсь на свет, ДР у меня.
Если сегодня не придет СМС или автоинформатор непозвонит, значит хрен мне с редькой а не подарок в виде рассрочки на год, правильно понимаю?

Или смело завтра ехать к партнеру за подарком[уже ждет, мается) и платить заемными, которые распределятся на год?

Заранее спасибо за ответ!

----------


Добрый день! "12 месяцев рассрочки в честь Дня Рождения" - это списочная Акция. Её участниками являются только Клиенты получившие sms/push сообщение за 1 (один) день до наступления Дня Рождения или звонок от автоинформатора в День Рождения с приглашением принять участие в Акции. Совершать покупки в рассрочку на 12 месяцев можно только после получения приглашения.
Ответить

3 марта 2020 в 13:14
Если я заблокирую Халву, но в то же время выполню условия 5х10, банк будет начислять ПНО?
Ответить

3 марта 2020 в 13:21
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Так что если сегодня не придет СМС/Push, то ещё в течение завтрашнего дня есть шанс дождаться звонка от автоинформатора.
Может быть, здесь ПБ как-то посодействует изображение

С наступающим!!! изображение

----------

Благодарю!
В принципе посчитал и за свои куплю)) даш на даш выходит что ПНО за год, что кэшбек сразу взять)) за ПНО еще и траты необходимы))
Просто хотел хоть раз плюшками рассрочки попользоваться, но по ходу не моё это)))
Ответить

3 марта 2020 в 13:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Спасибо за информацию! Если у Вас нет операций по Карте в течение отчетного периода, но есть задолженность, то комиссия будет начислена. Если же нет операций по Карте и нет задолженности в текущем отчетном периоде, то начисление комиссии за невыполнение обязательных условий информирования не предусмотрено.

----------

Значит при возрасте менее 50 лет, входе в МП или ЛК Халвы менее 3-х раз, отсутствии задолженности и НАЛИЧИИ операций по Халве в текущем отчетном периоде все-таки будет комиссия за невыполнение обязательных условий информирования((
А если по Халве кредитный лимит 10 копеек, а собственных средств недостаточно для списания комиссии, то как будет списана комиссия?
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 13:45
----------
Цитата

aagbanki пишет:

Значит при возрасте менее 50 лет, входе в МП или ЛК Халвы менее 3-х раз, отсутствии задолженности и НАЛИЧИИ операций по Халве в текущем отчетном периоде все-таки будет комиссия за невыполнение обязательных условий информирования((
А если по Халве кредитный лимит 10 копеек, а собственных средств недостаточно для списания комиссии, то как будет списана комиссия?

----------


Добрый день! Все верно, в таком случае комиссия будет начислена. Комиссия взимается по истечении отчетного периода. Сумма комиссий включаются в минимальный обязательный платеж, который необходимо погасить в течение 15 дней с момента наступления даты платежа (дата оформления Карты).
Мы рекомендуем пользоваться Мобильным приложением, это очень удобно и Вы в любой момент можете увидеть список магазинов-партнёров, отслеживать операций в выписке, состояние лимита, увеличение лимита, начисление баллов кэшбэка, получать специальные предложения от Банка, быть в курсе подключения/отключения сервисов (например, увеличенные сроки рассрочки), круглосуточно общаться с поддержкой в Чате. А 3 раза в месяц зайти в Приложение- это очень просто при регулярном использовании Карты.
Ответить

3 марта 2020 в 13:53
Банк так и не дал никакого объяснение одностороннему, без разрешения и оповещения клиентов, переключению режима карты Халва...
Из этого можно делать выводы, что представитель банка отвечает только на удобные для него вопросы, а остальные просто игнорирует!
Ответить

3 марта 2020 в 14:12
Совкомбанк, А что насчет лимитов по оплате из МП? вопрос на предыдущей странице остался без ответа.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=7837957#message7837957
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 14:14
----------
Цитата

medmm95 пишет:
Подскажите какие лимиты на оплату сотовой связи через МП? При формировании платежа появляется информация оплата без комиссии до 3000 руб. - это лимит на один платеж или ......???

----------


Добрый день! 3000 руб. - это лимит на 1 операцию. Максимальное количество операций в сутки -5.
Ответить

3 марта 2020 в 14:29
Банк позорно ответил в Народном рейтинге, что предупреждал о принудительной смене режима карты, но привести текст этого «предупреждения» отказывается!
Ответ не соответствует действительности, оценка банку 1

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10353323/#bankAnswer
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 14:59
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Банк так и не дал никакого объяснение одностороннему, без разрешения и оповещения клиентов, переключению режима карты Халва...
Из этого можно делать выводы, что представитель банка отвечает только на удобные для него вопросы, а остальные просто игнорирует!

----------


Добрый день! Появление нового режима «Сначала свои, потом заемные» на Карте Халва делает ее еще более функциональной и удобной для наших Клиентов. Теперь в случае, если собственных средств будет недостаточно для совершения покупки, Вам больше не нужно вручную переключать режимы- произойдет автоматическое использование заемных и покупка не будет отменена. Мы заранее уведомили всех наших клиентов о новом режиме с помощью Push/SMS уведомлений. Обращаем Ваше внимание, что после введения новых функций все настройки на Карте устанавливаются автоматически на режимы, дающие возможность максимально использовать все свойства Карты. Поэтому всем клиентам был установлен режим «Доступна платная рассрочка». При этом мы предусмотрели возможность избежать начисления комиссии за покупки вне партнерской сети за счет заемных средств. Для этого, при наличии любого Тарифного плана, нужно всего лишь погасить всю сформировавшуюся сумму задолженности до даты окончания текущего отчетного периода и комиссия не будет начислена. Это делает Карту максимально удобной для использования.
И, конечно, при необходимости, вы всегда можете установить любой подходящий Вам вариант настроек использования средств в МП Халва или в ЛК на сайте halvacard.ru.
Мы понимаем, что появление любых нововведений может вызвать дополнительные вопросы, и всегда рады помочь в их решении и компенсировать любые неудобства, возникшие в процессе.
Ответить

3 марта 2020 в 14:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Только свои

----------


Заполнил заявку на сайте и за весь день никто не перезвонил. Если я пойду в отделение завтра, то мне дадут карту без всяких справок с работы? Я хочу ей пользоваться только как дебетовой
Ответить

3 марта 2020 в 15:07
----------
Цитата

Black22 пишет:
Если я пойду в отделение завтра, то мне дадут карту без всяких справок с работы? Я хочу ей пользоваться только как дебетовой

----------
Я просто сказал в отделении, что мне нужна Халва без кредитного лимита, оформили без вопросов и проволочек.
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 15:10
----------
Цитата

Black22 пишет:


Заполнил заявку на сайте и за весь день никто не перезвонил. Если я пойду в отделение завтра, то мне дадут карту без всяких справок с работы? Я хочу ей пользоваться только как дебетовой

----------


Для оформления Карты нужен только паспорт, справка о доходах не требуется. Вашу заявку Банк рассматривает в течение суток. После рассмотрения с Вами свяжется наш сотрудник. В любом случае, обратиться в Банк для получения Карты лично Вы можете и не дожидаясь звонка.
Ответить

3 марта 2020 в 15:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обращаем Ваше внимание, что после введения новых функций все настройки на Карте устанавливаются автоматически на режимы, дающие возможность максимально использовать все свойства Карты. Поэтому всем клиентам был установлен режим «Доступна платная рассрочка».

----------

Вы сейчас написали глупость. Вы автоматически ввели клиентов на дополнительные комиссии при оплате у непартнеров. Мы вас об этом не просили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть