Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 марта 2020 в 14:59
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Банк так и не дал никакого объяснение одностороннему, без разрешения и оповещения клиентов, переключению режима карты Халва...
Из этого можно делать выводы, что представитель банка отвечает только на удобные для него вопросы, а остальные просто игнорирует!

----------


Добрый день! Появление нового режима «Сначала свои, потом заемные» на Карте Халва делает ее еще более функциональной и удобной для наших Клиентов. Теперь в случае, если собственных средств будет недостаточно для совершения покупки, Вам больше не нужно вручную переключать режимы- произойдет автоматическое использование заемных и покупка не будет отменена. Мы заранее уведомили всех наших клиентов о новом режиме с помощью Push/SMS уведомлений. Обращаем Ваше внимание, что после введения новых функций все настройки на Карте устанавливаются автоматически на режимы, дающие возможность максимально использовать все свойства Карты. Поэтому всем клиентам был установлен режим «Доступна платная рассрочка». При этом мы предусмотрели возможность избежать начисления комиссии за покупки вне партнерской сети за счет заемных средств. Для этого, при наличии любого Тарифного плана, нужно всего лишь погасить всю сформировавшуюся сумму задолженности до даты окончания текущего отчетного периода и комиссия не будет начислена. Это делает Карту максимально удобной для использования.
И, конечно, при необходимости, вы всегда можете установить любой подходящий Вам вариант настроек использования средств в МП Халва или в ЛК на сайте halvacard.ru.
Мы понимаем, что появление любых нововведений может вызвать дополнительные вопросы, и всегда рады помочь в их решении и компенсировать любые неудобства, возникшие в процессе.
Ответить

3 марта 2020 в 14:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Только свои

----------


Заполнил заявку на сайте и за весь день никто не перезвонил. Если я пойду в отделение завтра, то мне дадут карту без всяких справок с работы? Я хочу ей пользоваться только как дебетовой
Ответить

3 марта 2020 в 15:07
----------
Цитата

Black22 пишет:
Если я пойду в отделение завтра, то мне дадут карту без всяких справок с работы? Я хочу ей пользоваться только как дебетовой

----------
Я просто сказал в отделении, что мне нужна Халва без кредитного лимита, оформили без вопросов и проволочек.
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 15:10
----------
Цитата

Black22 пишет:


Заполнил заявку на сайте и за весь день никто не перезвонил. Если я пойду в отделение завтра, то мне дадут карту без всяких справок с работы? Я хочу ей пользоваться только как дебетовой

----------


Для оформления Карты нужен только паспорт, справка о доходах не требуется. Вашу заявку Банк рассматривает в течение суток. После рассмотрения с Вами свяжется наш сотрудник. В любом случае, обратиться в Банк для получения Карты лично Вы можете и не дожидаясь звонка.
Ответить

3 марта 2020 в 15:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обращаем Ваше внимание, что после введения новых функций все настройки на Карте устанавливаются автоматически на режимы, дающие возможность максимально использовать все свойства Карты. Поэтому всем клиентам был установлен режим «Доступна платная рассрочка».

----------

Вы сейчас написали глупость. Вы автоматически ввели клиентов на дополнительные комиссии при оплате у непартнеров. Мы вас об этом не просили.
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 15:38
----------
Цитата

Skite пишет:

Вы сейчас написали глупость. Вы автоматически ввели клиентов на дополнительные комиссии при оплате у непартнеров. Мы вас об этом не просили.

----------


Добрый день! Все изменения происходят в автоматическом режиме при введении доработок и новых свойств продукта. Уведомление о появлении нового режима было направлено заранее всем клиентам. Мы предусмотрели варианты, при которых начисление комиссии не будет произведено даже при оплате за счет заемных средств в магазинах вне партнерской сети Банка. Это наличие любого Тарифного плана и гашение сформировавшейся задолженности до конца отчетного периода. И в любом случае, если у Вас возникла спорная ситуация в результате перехода на новый режим, мы всегда рады помочь в решении вопроса. Напишите нам в ЛС именно Ваш случай, поможем.
Обращаем Ваше внимание, что внедрение нового режима- это прежде всего новые возможности для наших Клиентов, новый, более удобный вариант использования Карты. Вы всегда можете установить режим подходящий именно Вам. При возникновении вопросов в процесс использования Карты мы всегда на связи в круглосуточном Чате МП Халва и на горячей линии Банка.
Ответить

3 марта 2020 в 15:51
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обращаем Ваше внимание, что после введения новых функций все настройки на Карте устанавливаются автоматически на режимы, дающие возможность максимально использовать все свойства Карты.

----------

Смахивает на попытку оправдаться задним числом... Где это было написано, что режим устанавливается автоматически? В пуше этого не было, в правилах ваших тоже. Про "максимально использовать все свойства Карты" насмешили. Т.е. попадание клиента на комиссию вы считаете достоинством?
P.S. Вместо того, чтобы признать, что: а) накосячили ваши программисты и извиниться;
б) банк это сделал специально, чтобы нажиться на клиентах
вы даете заднюю и приводите какие-то смешные правила, о которых нигде написано не было...
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 15:58
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:

Смахивает на попытку оправдаться задним числом... Где это было написано, что режим устанавливается автоматически? В пуше этого не было, в правилах ваших тоже. Про "максимально использовать все свойства Карты" насмешили. Т.е. попадание клиента на комиссию вы считаете достоинством?
P.S. Вместо того, чтобы признать, что: а) накосячили ваши программисты и извиниться;
б) банк это сделал специально, чтобы нажиться на клиентах
вы даете заднюю и приводите какие-то смешные правила, о которых нигде написано не было...

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС по каким операция у Вас была начислена комиссия и мы поможем в Вашем вопросе.
Ответить

3 марта 2020 в 16:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Появление нового режима «Сначала свои, потом заемные» на Карте Халва делает ее еще более функциональной и удобной для наших Клиентов. Теперь в случае, если собственных средств будет недостаточно для совершения покупки, Вам больше не нужно вручную переключать режимы- произойдет автоматическое использование заемных и покупка не будет отменена. Мы заранее уведомили всех наших клиентов о новом режиме с помощью Push/SMS уведомлений. Обращаем Ваше внимание, что после введения новых функций все настройки на Карте устанавливаются автоматически на режимы, дающие возможность максимально использовать все свойства Карты. Поэтому всем клиентам был установлен режим «Доступна платная рассрочка». При этом мы предусмотрели возможность избежать начисления комиссии за покупки вне партнерской сети за счет заемных средств. Для этого, при наличии любого Тарифного плана, нужно всего лишь погасить всю сформировавшуюся сумму задолженности до даты окончания текущего отчетного периода и комиссия не будет начислена. Это делает Карту максимально удобной для использования.
И, конечно, при необходимости, вы всегда можете установить любой подходящий Вам вариант настроек использования средств в МП Халва или в ЛК на сайте halvacard.ru.
Мы понимаем, что появление любых нововведений может вызвать дополнительные вопросы, и всегда рады помочь в их решении и компенсировать любые неудобства, возникшие в процессе.

----------


Будьте добры, процитируйте то самое сообщение клиентам, где было ЗАРАНЕЕ сказано об автоматическом изменении режима карты.
Без этого предлагаю считать вас болтуном, не подтверждающим своих слов фактами.
Ответить

3 марта 2020 в 16:07
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Смахивает на попытку оправдаться задним числом... Где это было написано, что режим устанавливается автоматически? В пуше этого не было, в правилах ваших тоже. Про "максимально использовать все свойства Карты" насмешили. Т.е. попадание клиента на комиссию вы считаете достоинством?
P.S. Вместо того, чтобы признать, что: а) накосячили ваши программисты и извиниться;
б) банк это сделал специально, чтобы нажиться на клиентах
вы даете заднюю и приводите какие-то смешные правила, о которых нигде написано не было...

----------


Согласен на 100%.
Банк как уж на сковороде)
Ответ на вопрос дать не может...
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 16:18
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
3.03.2020 16:07


X
X

Согласен на 100%.
Банк как уж на сковороде)
Ответ на вопрос дать не может...

----------


Ответ был Вам предоставлен как по обращению в НР, так и ранее на этом форуме. Спасибо.
Ответить

3 марта 2020 в 16:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответ был Вам предоставлен как по обращению в НР, так и ранее на этом форуме. Спасибо.

----------


Ответ с враньём, что клиентов предупредили о смене режима?
Говорю же болтун, и точка!
Ответить

3 марта 2020 в 16:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все изменения происходят в автоматическом режиме при введении доработок и новых свойств продукта. Уведомление о появлении нового режима было направлено заранее всем клиентам. Мы предусмотрели варианты, при которых начисление комиссии не будет произведено даже при оплате за счет заемных средств в магазинах вне партнерской сети Банка

----------

Я давно настроил использовать только свои средства, вы его переключили как вам удобно, чтобы я случайно налетел на комиссию. Совершенно случайно заметил что деньги стали спысываться с кредитных средств у родственника. Причем, в новой версии у вас есть режим использовать только свои средства, как это было раньше, но вы перенастроили как вам удобно.
Вы зачем попросили мои данные и данные моего родственника? Чтобы дать мне ответ что не можете дать ответ по родственнику? Вы делаете все чтобы расторгнуть с вами договор....
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 16:55
----------
Цитата

Skite пишет:

Я давно настроил использовать только свои средства, вы его переключили как вам удобно, чтобы я случайно налетел на комиссию. Совершенно случайно заметил что деньги стали спысываться с кредитных средств у родственника. Причем, в новой версии у вас есть режим использовать только свои средства, как это было раньше, но вы перенастроили как вам удобно.
Вы зачем попросили мои данные и данные моего родственника? Чтобы дать мне ответ что не можете дать ответ по родственнику? Вы делаете все чтобы расторгнуть с вами договор....

----------


В ЛС сообщении Вам был предоставлен ответ по Вашему обращению. Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Если у Вашего родственника была списана комиссия за операции, совершенные в процессе перехода на новый режим Карты, ему нужно самостоятельно обратиться в Банк, для решения вопроса, где ему с удовольствием помогут. О смене режима и Вы и Ваш родственник были уведомлены заранее.
Ответить

3 марта 2020 в 17:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
О смене режима и Вы и Ваш родственник были уведомлены заранее.

----------


Очередная порция.....
Ещё раз, процитируйте сообщение, в котором было указано на АВТОМАТИЧЕСКУЮ смену режима, без согласия клиентов!
Ответить

3 марта 2020 в 17:03
----------
Цитата

Skite пишет:
Я давно настроил использовать только свои средства, вы его переключили как вам удобно, чтобы я случайно налетел на комиссию. Совершенно случайно заметил что деньги стали спысываться с кредитных средств у родственника. Причем, в новой версии у вас есть режим использовать только свои средства, как это было раньше, но вы перенастроили как вам удобно.

----------


Представитель готов 1000 раз подряд не отвечать на сложные для него вопросы)
Ответить

3 марта 2020 в 18:02
:evil: товарищ налетел на комиссию с этим переключением.
А, я закрыл карту сегодня. Девочка в банке задаёт вопрос почему, там же 6% кэшбэк!!!!
Вот прям так и говорит: 6% КЭШБЭК, я САМА ПОЛЬЗУЮСЬ!!!
а, я за февраль получил меньше одного процента в среднем при пользовании в разных местах. Раньше выходило 4-5 %
Ответить

3 марта 2020 в 21:16
В Леруа Мерлен Ярославль Красный бор начислили кешбек 6% при оплате халвой . Теперь во всех Леруа мерлен кешбек дают или это исключение какое? В партнерах указано Леруа Мерлен только онлайн про розничные магазины ни слова.
Ответить

3 марта 2020 в 22:26
Добрый день! Подскажите, можно ли оплачивать ЖКХ через "оплата ЖКХ-РФ" вбив реквизиты в рассрочку за счет кредитных средств? Не будет ли комиссия за использование кредитных средств?Моб.тел так оплачиваю, два месяца рассрочки дают. Желания нет на комиссию попасть.
Ответить

Аватар
4 марта 2020 в 09:41
----------
Цитата

miha751 пишет:
В Леруа Мерлен Ярославль Красный бор начислили кешбек 6% при оплате халвой . Теперь во всех Леруа мерлен кешбек дают или это исключение какое? В партнерах указано Леруа Мерлен только онлайн про розничные магазины ни слова.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Нашими партнерами являются интернет-магазин Леруа Мерлен МАРКЕТ, где партнерская покупка возможна только при оплате картой Халва на сайте market.leroymerlin.ru и Леруа Мерлен, где Вы можете совершить оплату картой Халва на сайте leroymerlin.ru и в розничных магазинах, указанных на halvacard.ru. Напишите, нам пожалуйста, Ваши данные в ЛС, проверим партнера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть