Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 марта 2020 в 17:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для увеличения ставки по вкладам при расчетах Картой Халва не учитываются только операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.9. Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777. Т.е. операции с любым МСС-кодом будут учтены для выполнения правила 5х10 для всех пунктов Программы.

----------
Уважаемый Совкомбанк, а вам не кажется, что в ваших словах прямое противоречие (выделил жирным)? Либо, как вы говорите, учитываются операции с любым МСС-кодом, либо, как вы же говорите, не учитываются операции, например, из пункта 1.1.5.5, а туда явно входят, как минимум 4812/14.
Кстати, вас уже несколько раз просили предоставить список МСС, которые попадают в пп.1.1.5.4-1.1.5.9..
И, чтоб уж до конца снять все вопросы по этому поводу, прокомментируйте, пожалуйста, еще вот этот момент:
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Хочу обратить внимание на п.1.1.5.5. "Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках, кроме способа, указанного в п.1.1.5.2." - такая оплата не входит в учет оборотов. Как Банк отличит оплату мобильной связи и интернета от прочих услуг, если мсс-код будет, например, 8999 - непонятно. И есть неприятная возможность, что по окончании вклада, задним числом Банк выкатит предъяву: мол так и так, Вы не выполнили условие программы лояльности, оплачивали мобильную связь (интернет, сертификатики, купончики /п.1.1.5.6/), условие оборотов не выполнили, поэтому нет Вам повышенного процента!

----------
Ответить

Аватар
6 марта 2020 в 17:16
----------
Цитата

fonabbel пишет:

----------


Добрый день! Список МСС-исключений, операции с которыми ранее не входили в статистику при выполнении оборота 5х10, размещен в Приложение №1 Программы лояльности. В настоящее время все операции с любыми МСС-кодами, в т.ч. из Приложения №1 будут учтены, независимо от того, каким способом они совершены, об этом уже писали ранее.
Спасибо за обратную связь, мы обязательно проанализируем содержание п.1.1.5.5 Программы лояльности.
Ответить

6 марта 2020 в 18:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Спасибо за обратную связь, мы обязательно проанализируем содержание п.1.1.5.5 Программы лояльности.

----------
Тогда стоит добавить для анализа и вот эти пункты:
2.1.4. Участник получает +1 уровень за каждый отчетный период, в котором было совершено
от 5 покупок (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10 000
рублей (за исключением операций, указанных в пп.1.1.5.4-1.1.5.9).
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).
3.3. При определении размера ставки не учитываются операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.9.
Все эти пункты ссылаются на одну и ту же группу исключений, а сам факт наличия каких-либо исключений противоречит слову "ВСЕ" из вашей вполне однозначной фразы:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В настоящее время все операции с любыми МСС-кодами, в т.ч. из Приложения №1 будут учтены

----------
Ответить

6 марта 2020 в 23:25
Совкомбанк, передайте мой пламенный привет Капитану Очевидность, который рассматривал моё обращение № 54473120. О том, что операция, по которой был задан вопрос, с использованием карты Халва не совершалась я и сам знаю. Она совершалась с использованием другой карты, на что намекает номер счета в предоставленной мной информации. :evil:
Ответить

7 марта 2020 в 14:11
----------
Цитата

Skite пишет:
По М.видио тогда как будет? На эмблеме М.видио и знака % нет и слова "без кэшбэка" нет (как на других точках). Я догадываюсь что только рассрочка, но с Совком ни в чем нельзя быть уверенным.

----------


Нужно выкупить в магазине мвидео собственными средствами, оплатив телефоном с нфс - при такой схеме 6% (от 10к)
Ответить

8 марта 2020 в 09:36
Пока Совок. Закрыл счета. 20 февраля (мой отчётный период) забрал последние бонусы, обнулил карту и на полку. Осталась только напоминаха о том, что надо зайти в МБ 3-и раза.
Ответить

8 марта 2020 в 11:24
У ОЗОНА сейчас при покупке от 10тыр кешбэк 6% можно ли получить?
Ответить

8 марта 2020 в 11:25
----------
Цитата

Корифей пишет:
Осталась только напоминаха о том, что надо зайти в МБ 3-и раза X

----------


Зачем? Пока движения по счетам нет - можно и не заходить :)
Ответить

8 марта 2020 в 14:03
Подскажите, пожалуйста - халва социальная + оплата на сайте леруа мерлен + чек более 10т (про 5 покупок знаю) + город, если важно, СПб = дадут 6% кешбека? Интересует практический опыт. Спасибо.
Ответить

8 марта 2020 в 14:51
----------
Цитата

Корифей пишет:
надо зайти в МБ 3-и раза

----------
В данном случае это лишнее)
Ответить

8 марта 2020 в 18:36
То же поинтересуюсь практическим опытом получения 6% при заказе с доставкой от 10т.р. в Каруселе или Перекрестке
Ответить

8 марта 2020 в 18:38
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
То же поинтересуюсь практическим опытом получения 6% при заказе с доставкой от 10т.р. в Каруселе или Перекрестке

----------

С каруселью дела не имел, заказы в перекрестке на 10 тысяч не делаю, но 4 процента за 5000 получал.
Ответить

8 марта 2020 в 20:52
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
а кто-нибудь в курсе, является ли Совкомбанк налоговым агентом?
:scratch: :scratch: :scratch:
а то что-то не могу никакую инфу найти в описаниях всяких бонусных программ и тарифов...
может не там ищу....
Ответить

8 марта 2020 в 21:51
AlexMAI007,
Раньше когда давали реальные деньги то являлись и данные в налоговую передавали. А как перешли на бонусы, то необходимости в этом уже нет. Бонусы не деньги
Ответить

8 марта 2020 в 22:24
Всем привет! Была покупка на 30к. Для 6,5% на остаток и каши мне нужно добрать еще 3 покупки до 11 числа.

Гуру, подскажите, как малой кровью их сделать, с учетом того, что я нахожусь в лесу и эти "покупки" нужно делать через интернет.
Ответить

8 марта 2020 в 22:38
rofarg,
Может быть телефон 3 раза пополнить?А так,недостаточно информации по лесу:сосновый или хвойный?.И хотюшки Ваши только чародей может дистанционно узнать.
Ответить

8 марта 2020 в 22:42
Abuboz,
Разве пополнение телефона входит в учет покупок?
Ответить

8 марта 2020 в 23:12
А что МП некорректно работает сейчас на iOS?

У меня не активен выбор средств: свои или заемные и баланс не корректно отображает.
Ответить

8 марта 2020 в 23:50
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
а кто-нибудь в курсе, является ли Совкомбанк налоговым агентом?
изображение
изображение
изображение

а то что-то не могу никакую инфу найти в описаниях всяких бонусных программ и тарифов...
может не там ищу X

----------

В документах, действительно, не встретил упоминания про то, что Банк является налоговым агентом. Но некоторые обязанности перед ФНС обозначены.
Вот что нашел в документе Условия программы лояльности для клиентов ПАО Совкомбанк (как найти этот документ - см.скриншот "Условия Программы лояльности на сайте.png"):
----------
Цитата

4.8. Суммы Вознаграждения, выплачиваемые Банком на Счет Клиента, подлежат налогообложению в соответствии с действующим налоговым законодательством РФ.
----------
А что такое "Вознаграждение" описано в начале документа:
----------
Цитата

1.4. Вознаграждение - вознаграждение, выплачиваемое Банком Клиенту при соблюдении Клиентом настоящих Условий. Вознаграждение является скидкой на стоимость банковских услуг при совершении Клиентом безналичных платежей в ТСП по Банковским картам.
----------

Весьма мудрый подход! Все получаемые бонусы, даже переведенные в рубли, это - скидка на стоимость услуг! Не подарок, не доход и т.д. Отсюда отсутствие необходимости налогообложения. Мы же с вами не декларируем скидку на товар в Пятерке как доход.

* * *

Ну и по вкладам есть кое-что про налоговое законодательство - документ Общие условия открытия срочных вкладов ПАО «Совкомбанк». (Вариант, как найти этот документ - см.скриншот "Общие условия открытия срочных вкладов на сайте.png")
----------
Цитата

2.4. Сумма налога на доходы физических лиц, подлежащего удержанию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, списывается БАНКОМ со счета по вкладу.
----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2020 в 00:00
serg-gav, s*******@kosmail.ru, спасибо! ;) :gramercy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть