Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 марта 2020 в 05:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:



Сожалеем о возможных неудобствах.
Приняли Ваш вопрос в работу. Как только появится информация, мы прокомментируем X

----------


Ну хоть до 1 апреля это случится?
Ответить

Аватар
21 марта 2020 в 06:12
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
21.03.2020 05:28


Ну хоть до 1 апреля это случится?

----------

Стремимся оперативно предоставить ответ.
Ответить

21 марта 2020 в 06:46
Уважаемый ПБ Совкомбанк!

Послал в приват запрос (с претензией), ответьте пожалуйста.
Ответить

21 марта 2020 в 07:45
А скажите если в М Видео сделать покупку на 9000 за свои какой процент КБ может быть?
Ответить

Аватар
21 марта 2020 в 09:00
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:
21.03.2020 06:46
Уважаемый ПБ Совкомбанк!

Послал в приват запрос (с претензией), ответьте пожалуйста.

----------

Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
21 марта 2020 в 09:05
----------
Цитата

doommen3 пишет:
21.03.2020 07:45
А скажите если в М Видео сделать покупку на 9000 за свои какой процент КБ может быть?

----------

4% при оплате телефоном в кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Для карт «Социальная Халва» данный уровень кэшбэка применяется в т.ч. при оплате картой.
2% — при оплате картой;
При условии оплаты собственными средствами по адресу, указанному в качестве партнера на сайте https://halvacard.ru/shops/elektronika/M-Video , и при условии отсутствия МСС-кода в списке исключений.
Ответить

21 марта 2020 в 09:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Ответили в ЛС.

----------


Послал в ЛС уточнения
Ответить

Аватар
21 марта 2020 в 09:59
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:
21.03.2020 09:11


X
X

Послал в ЛС уточнения

----------

Ответили в ЛС.
Ответить

21 марта 2020 в 18:10
Нигде не нашла, поэтому хочу спросить. Есть ли у Халвы лимит по КБ?
Ответить

21 марта 2020 в 20:30
----------
Цитата

zsz пишет:
Нигде не нашла, поэтому хочу спросить. Есть ли у Халвы лимит по КБ? X

----------

Есть. 5000 баллов в отчетном периоде.
Прописано в Программе лояльности для держателей карт Халва , раздел 1.2.
«Файл недоступен»
Ответить

21 марта 2020 в 22:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
при оплате телефоном в кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).

----------

А если терминал у курьеров выдаёт такой же 5722 МСС код как и на кассе?
Ответить

21 марта 2020 в 23:39
----------
Цитата

doommen3 пишет:
А если терминал у курьеров выдаёт такой же 5722 МСС код как и на кассе?

----------
это терминал, снятый с магазина или же указано, что возможна оплата курьеру?
дело ж не в мсс и мерчанте, а в том, подходит ли терминал
Ответить

22 марта 2020 в 00:05
Подскажите, а 0.5% компенсации за пополнение вклада из другого банка отменили уже? Что-то не вижу в условиях по вкладу?
Ответить

22 марта 2020 в 00:29
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Подскажите, а 0.5% компенсации за пополнение вклада из другого банка отменили уже?

----------

Да, эта акция закончилась. 2-го марта был последний день для открытия вклада с таким бонусом.
Ответить

22 марта 2020 в 00:41
Совкомбанк,
прошу пояснить, почему не начислен кэшбек - "не были выполнены условия программы лояльности"
статистика до 21.03 показывала выполнение!
жду ответа
Ответить

22 марта 2020 в 00:56
----------
Цитата

AlecD пишет:

Да, эта акция закончилась. 2-го марта был последний день для открытия вклада с таким бонусом X

----------


Не закончилась, а досрочно прекратили. Там, в правилах, вродь до 01 июня была...
Ответить

22 марта 2020 в 01:41
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Подскажите, а 0.5% компенсации за пополнение вклада из другого банка отменили уже? Что-то не вижу в условиях по вкладу?

----------

К сожалению, акция "Компенсация баллами" прекратила свое действие с 03.03.2020г.
Вот сообщение Представителя Банка.
Вот сообщение из новостной ленты.

----------
Цитата

vasea пишет:
Не закончилась, а досрочно прекратили. Там, в правилах, вродь до 01 июня была...

----------

В паспорте Акции, который начал действовать с 05.02.2020г. (Расп.№21 от 27.01.2020) абзац со сроком действия Акции убрали.
----------
Цитата

Срок проведения Акции и учета действий для выполнения её условий — с 01.09.2019 г. по 30.06.2020 г.
----------

Но оставили абзац:
----------
Цитата

Банк вправе вносить изменения в условия Акции в течение срока ее действия. Об изменениях банк информирует клиентов не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Паспорта Акции на официальном сайте: www.sovcombank.ru.
----------
Так что формально не подкопаешься.
Ответить

22 марта 2020 в 02:24
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк,
прошу пояснить, почему не начислен кэшбек - "не были выполнены условия программы лояльности"
статистика до 21.03 показывала выполнение!
жду ответа

----------


У меня также, сказали ошибка, починят.
Ответить

Аватар
22 марта 2020 в 08:56
----------
Цитата

TiHox пишет:
22.03.2020 02:24


У меня также, сказали ошибка, починят.

----------

Уважаемый Клиенты!
На текущий момент может наблюдаться некорректность отображения информации по некоторым договорам в разделе "Баллы" мобильного приложения "Совкомбанк-Халва". Наши специалисты уже принимают возможные меры по скорейшему восстановлению работы раздела.
Просим принять наши извинения за доставленное неудобство.
Ответить

Аватар
22 марта 2020 в 13:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
22.03.2020 08:56

Уважаемый Клиенты!
На текущий момент может наблюдаться некорректность отображения информации по некоторым договорам в разделе "Баллы" мобильного приложения "Совкомбанк-Халва". Наши специалисты уже принимают возможные меры по скорейшему восстановлению работы раздела.
Просим принять наши извинения за доставленное неудобство.

----------

Уважаемые Клиенты!
Работа раздела налажена. Информация отображается корректно.
Перед просмотром данных следует почистить кэш приложения и обновить страницу раздела.
Благодарим Вас за ожидание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть