Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
25 марта 2020 в 08:55
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Я не понял, сейчас что, за дебетовую халву не дают бонусов по ссылке друга?

----------


Добрый день! Со 2 марта 2020 года по условиям Акции «Приведи Друга» клиент-рекомендатель и его друг получат баллы при условии, что друг совершит в течение 10 календарных дней покупки только заёмными средствами на общую сумму от 1 000 рублей в магазинах-партнерах.
Ответить

Аватар
25 марта 2020 в 10:54
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ребят, а чего все молчат... Вроде ещё не было инфы, а уже 3 день:

в разделе "бонус 5 на 10" стоит 5 покупок и 5000р

----------


Добрый день! Все верно! Мы начинаем постепенный автоматический перевод Карт Халва на Социальный Тариф для всех клиентов 50+. Ваша Карта уже переведена на Социальный тариф. Теперь для получения Супербонусов необходимо не допускать просрочек по всем продуктам Банка и выполнять (в соответствии с условиями по Соц.Халве):
- 5х5000 для получения кэшбэка, возврата процентов в рамках «Всё под 0!», возврата стоимости Тарифного Плана и Кредитного Доктора + участия в «Бонусе 5х10»
- 5х10000 для получения повышенного процента на остаток собственных средств по Халве и +1% к ставке по вкладу.
Ответить

Аватар
25 марта 2020 в 10:56
----------
Цитата

vshsv пишет:
У меня не социальная, в статистике по бальному кэшбеку стоит 5 покупок на 10000.
В разделе игры бонус 5*10 стоит 5 покупок на 5000.

Непреднамеренное введение в заблуждение? Или может какие индивидуальные новые условия?
В предыдущий период картой не пользовался.
Когда то просил перевести на социальную, но получил отказ.

Если предположить, что этому можно верить, то получается потратил 5тр, новый уровень получил, но при этом без баллов.

----------


Добрый день! Поздравляем! Ваша Карта автоматически переведена на Социальный тариф!
Ответить

25 марта 2020 в 11:21
Е мае, что с балансом то творится... что за махинации... как бы чего не пропало...
Ответить

25 марта 2020 в 11:43
----------
Цитата

Politehman пишет:
Е мае, что с балансом то творится... что за махинации... как бы чего не пропало X

----------

Нас честно предупредили:
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2020 в 11:55
----------
Цитата

Politehman пишет:
Е мае, что с балансом то творится... что за махинации... как бы чего не пропало

----------

Уже вторые сутки проблема.
Вчера днём пополнял карту из приложения халвы, деньги с отправляемой карты списаны, пополнение якобы успешно зачислено, в истории отражено, но по факту денег на балансе нет. Покупки совершать нет возможности, пишет недостаточно средств.
Ответить

25 марта 2020 в 11:59
Сказали массовый сбой, обещали до конца вчерашнего дня устранить, но на данный момент ничего не устранено, средств на балансе не видно, оплата не проходит.
Ответить

25 марта 2020 в 12:28
Полезный опыт для участников лотереи "Бонус 5х10".

Ситуация: крупная покупка у партнера от 28 января, расчетный период по карте закончился 21 марта (естественно, выполнены 5 из 5, 10000 из 10000, 30 из 30). Казалось бы, время переходить на +2 уровня и применять бонус. Но это было бы слишком просто - банк не обновляет уровень в ЛК.
Обращение 55587637 третий день расcматривается в ускоренном, приоритетном (кто бы сомневался) режиме.
Банку осталось продержаться еще два дня, не сдавайтесь! Надеюсь, в рукаве припасены и другие фокусы.

Карта, безусловно, ложится на полку.
Ответить

25 марта 2020 в 12:55
----------
Цитата

pinxit пишет:
Карта, безусловно, ложится на полку

----------

не забудьте 3 раза за отчетный период заходить в приложение! а то Вам потом еще комиссию настрочат 90р/мес и повиснет долг...
Впрочем я бы вообще теперь внимательно отслеживала тарифы банка - может они и этот пункт изменят на какой-нибудь неожиданно платный.. еще и задним числом. Оказывается они это могут :shock&fall:
Ответить

25 марта 2020 в 13:37
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
не забудьте 3 раза за отчетный период заходить в приложение!

----------

Если нет оборотов по карте - не обязательно.
Ответить

25 марта 2020 в 14:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Поздравляем! Ваша Карта автоматически переведена на Социальный тариф! X

----------


У меня аналогичная с vshsv ситуация.
Карта с КЛ 0.1 руб.
За текущий расчётный период, который ещё идёт, потратил 6700 руб.
Для ПНО 6.5% приложение говорит, что надо выполнить условие 5/10000. Для получения баллов тоже. А в разделе "Игры" указано про условие 5/5000.
Это глюк мобильного приложения?
Ответить

Аватар
25 марта 2020 в 14:14
----------
Цитата

sndsiv пишет:


У меня аналогичная с vshsv ситуация.
Карта с КЛ 0.1 руб.
За текущий расчётный период, который ещё идёт, потратил 6700 руб.
Для ПНО 6.5% приложение говорит, что надо выполнить условие 5/10000. Для получения баллов тоже. А в разделе "Игры" указано про условие 5/5000.
Это глюк мобильного приложения?

----------


Добрый день! Ваша Карта также переведена на Социальный тариф. Теперь для движения по уровням в Программе "Бонус 5х10" Вам достаточно выполнять оборот 5х5000. При этом для ПНО 6,5% и для увеличения ставки по вкладам условие 5х10000 остается прежним.
Ответить

25 марта 2020 в 14:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ваша Карта также переведена на Социальный тариф. Теперь для движения по уровням в Программе "Бонус 5х10" Вам достаточно выполнять оборот 5х5000. При этом для ПНО 6,5% и для увеличения ставки по вкладам условие 5х10000 остается прежним.

----------

А для кэшбека? Вроде бы в социальной достаточно 5х5000, но в МП по-прежнему пишет 5х10000.
Ответить

25 марта 2020 в 15:20
Сейчас пытаюсь стянуть с Халвы небольшую сумму на карту МКБ-ничего не проходит, трижды смс-подтверждения приходили с опозданием, дважды после введения смс выдает ошибку операции. Попробовал вытолкнуть с Халвы по СБП-операция не может быть выполнена. С лимитами все норм, ремонтов нет.....
Это массовый баг или только меня ограничили в переводах? Прошу ПБ проверить сию ситуацию.
Ответить

Аватар
25 марта 2020 в 15:30
----------
Цитата

leha0791 пишет:

А для кэшбека? Вроде бы в социальной достаточно 5х5000, но в МП по-прежнему пишет 5х10000.

----------


Для участия в Программе балльного кэшбэка владельцам Соц. Халвы также достаточно выполнение оборота 5х5000 руб.
Ответить

Аватар
25 марта 2020 в 15:36
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Сейчас пытаюсь стянуть с Халвы небольшую сумму на карту МКБ-ничего не проходит, трижды смс-подтверждения приходили с опозданием, дважды после введения смс выдает ошибку операции. Попробовал вытолкнуть с Халвы по СБП-операция не может быть выполнена. С лимитами все норм, ремонтов нет.....
Это массовый баг или только меня ограничили в переводах? Прошу ПБ проверить сию ситуацию.

----------


Добрый день! Обязательно проверим! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС сумму операции, по которой идет сбой.
Ответить

25 марта 2020 в 15:36
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Сейчас пытаюсь стянуть с Халвы небольшую сумму на карту МКБ-ничего не проходит

----------

видимо проблемы на стороне МКБ. Пытаюсь уже пару часов стянуть туда и с халвы и со сбера - не дает!:(
Ответить

25 марта 2020 в 15:45
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
видимо проблемы на стороне МКБ. Пытаюсь уже пару часов стянуть туда и с халвы и со сбера - не дает!

----------

Спасибо, напишем в ветке МКБ :drink:
Ответить

25 марта 2020 в 16:42
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, оплата заемными средствами в МП Халвы мобильной связи будет без комиссии? Спасибо заранее! :uncap:
Ответить

Аватар
25 марта 2020 в 16:52
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, оплата заемными средствами в МП Халвы мобильной связи будет без комиссии? Спасибо заранее! изображение

----------


Добрый день! Верно в том случае, если оплата осуществляется через раздел "Оплата услуг"в МП Халва.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть