Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 марта 2020 в 11:20
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Разве толкание было не 40/100/300? X

----------

В старом документе упоминания по лимиты на с2с вообще не было.
Возможно, что после упорной больбы за повышение лимитов в ноябре 2019г., они у меня теперь индивидуальные, но в ЛК (и в МП) вот так:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 марта 2020 в 11:55
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Уважаемый Совкомбанк!
В связи с вынужденным трехнедельным затворничеством и затруднениями в наборе пяти операций не пойдете ли вы навстречу обладателям социальной халвы в части достаточности одной-двух операций в текущем расчетном периоде вместо пяти?

----------


Добрый день! Обладателем Социальной Халвы достаточно совершить всего 5 операций на сумму от 5000 для многих пунктов Программы лояльности и для участия в Программе балльного кэшбэка. В список этих операций входят не только покупки в розничных магазинах. Это также покупки в любых интернет-магазинах, это абсолютно все операции в разделе МП Халва "Оплата услуг", это переводы заемных средств.
Ответить

Аватар
26 марта 2020 в 12:29
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Совкомбанк, добрый день! Пришел возврат за отмененный рейс и стало вот так (см скриншот).Л имит был 10 копеек. И почему после обновления пропало переключение на только свои в настройках карты? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
photo5469732502219369878.jpg (48.82 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам! Уже передали Ваш вопрос в работу. Проверим и вернемся с ответом в ЛС.
Ответить

26 марта 2020 в 14:16
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
И почему после обновления пропало переключение на только свои в настройках карты? X

----------

убрали
настройка доступна, если нажать на баланс своих/заемных, где была и раньше
Ответить

26 марта 2020 в 14:18
----------
Цитата

pinxit пишет:
Полезный опыт для участников лотереи "Бонус 5х10".

Ситуация: крупная покупка у партнера от 28 января, расчетный период по карте закончился 21 марта (естественно, выполнены 5 из 5, 10000 из 10000, 30 из 30). Казалось бы, время переходить на +2 уровня и применять бонус. Но это было бы слишком просто - банк не обновляет уровень в ЛК.
Обращение 55587637 третий день расcматривается в ускоренном, приоритетном (кто бы сомневался) режиме.
Банку осталось продержаться еще два дня, не сдавайтесь! Надеюсь, в рукаве припасены и другие фокусы.

Карта, безусловно, ложится на полку.

----------

Специально перечитал - сообщение не содержит запрещенных символов ($, €, курс ЦБ и т.п.), тем не менее не удостоилось комментария банка. Возразить, видимо, тоже нечего. В результате приходится цитировать свое же, за что приношу извинения собравшимся)

Несколько конкретных вопросов представителю банка:
1. Когда будет исправлена ошибка по обращению 55587637?

2. Все идет к тому, что придется использовать "Бонус 5х10" в ближайшее время на уровне 5, при том что выполнен уровень 7. В каком порядке банком будет компенсирован недополученный кэшбек (2 процента)?

3. Общий вопрос по возникшей ситуации - ответ, вероятно, будет интересен форумчанам.
Сколько недель/месяцев/лет (в днях считать уже бессмысленно) с момента окончания отчетного периода будет теперь занимать переход на новый уровень в "Бонусе 5х10" при выполнении всех условий?

Спасибо за внимание.
Ответить

26 марта 2020 в 15:35
Начислят ли повышенный кэшбек 6% за онлайн оплату собственными средствами через Google Pay в М.Видео, кто-нибудь пробовал? Спрашивал в ТП Халвы, они сами не знают.
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2020 в 15:45
KhalmGOOD,
А магазин парнер?
Ответить

26 марта 2020 в 15:49
Отец Алексий, , да.
Ответить

Аватар
26 марта 2020 в 16:04
----------
Цитата

pinxit пишет:

Специально перечитал - сообщение не содержит запрещенных символов ($, €, курс ЦБ и т.п.), тем не менее не удостоилось комментария банка. Возразить, видимо, тоже нечего. В результате приходится цитировать свое же, за что приношу извинения собравшимся)

Несколько конкретных вопросов представителю банка:
1. Когда будет исправлена ошибка по обращению 55587637?

2. Все идет к тому, что придется использовать "Бонус 5х10" в ближайшее время на уровне 5, при том что выполнен уровень 7. В каком порядке банком будет компенсирован недополученный кэшбек (2 процента)?

3. Общий вопрос по возникшей ситуации - ответ, вероятно, будет интересен форумчанам.
Сколько недель/месяцев/лет (в днях считать уже бессмысленно) с момента окончания отчетного периода будет теперь занимать переход на новый уровень в "Бонусе 5х10" при выполнении всех условий?

Спасибо за внимание.

----------


Добрый день! Ваш вопрос в работе, как только поступит ответ, сразу же направим его Вам. Стандартный срок рассмотрения обращений- до 10 рабочих дней.
При выполнении необходимых условий Программы "Бонус 5х10" Клиент переходит на новый уровень вместе с переходом на новый отчетный период. Причины ситуации, описанной в Вашем обращении проверяем. Благодарим за ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
Ответить

26 марта 2020 в 16:27
----------
Цитата

lexincorp пишет:
оплата услуг в приложении входит в пять операций X

----------

Зачем мне оплачивать ненужные услуги?
Приложения для моего смартфона нет и никогда не будет.
Ответить

26 марта 2020 в 16:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
это абсолютно все операции в разделе МП Халва "Оплата услуг", это переводы заемных средств.

----------

Нету мобильного приложения, да и если бы было, пользоваться не стал бы - неудобно. Переводы заемных средств - бесплатны? Или имеете в виду "потрать деньги на что-нибудь ненужное"? А-атличная забота...
Ответить

26 марта 2020 в 17:49
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Приложения для моего смартфона нет и никогда не будет X

----------

есть эмуляторы андроида
в ЛК пока оплаты нет, но шаблоны повторять можно

перевод заемных платный естественно

ну и оплату в интернете никто не отменял, на нужные покупки
Ответить

26 марта 2020 в 17:55
----------
Цитата

lexincorp пишет:
есть эмуляторы андроида

----------

Дедушка Оккам против.
Ответить

26 марта 2020 в 19:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ваш вопрос в работе, как только поступит ответ, сразу же направим его Вам. Стандартный срок рассмотрения обращений- до 10 рабочих дней.
При выполнении необходимых условий Программы "Бонус 5х10" Клиент переходит на новый уровень вместе с переходом на новый отчетный период. Причины ситуации, описанной в Вашем обращении проверяем. Благодарим за ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.

----------

Благодарю, вопрос решен! Уровень отображается верно, проблем в применении нет.

ЗЫ Отдельное спасибо "магии форума")
Ответить

26 марта 2020 в 19:27
Совкомбанк,
Скажите, пожалуйста, межбанк на Халву по реквизитам счета зачисляется (и виден в ИБ) сразу при поступлении денег в банк?
Ответить

26 марта 2020 в 19:29
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Сделали отображение курса конвертации на сайте?

----------

скоро сделают, думаю.
курс евро на сегодня 89 руб, из чата узнал
Совкомбанк для валютных операций не актуален, очень невыгодный курс,
и морозят деньги по фантастическому курсу, списывают по курс банка.
какой он будет на момент подтверждения операции не знают даже в самом банке)
используйте Альфу или Тинькофф, там можно бесплатно открыть валютные счета, пополнить их
и на время операции привязать карту на любой счет.
в данный момент в Альфе евро можно купить за 85,74
в Тинькофф 87,45
Ответить

26 марта 2020 в 21:09
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Прошу помощи в проверке одного "глюка".
Попробуйте, пожалуйста, перейти по ссылке:
https://sovcombank.ru/deposits/vesennii-protsent-s-halvoi
(Это раздел официального сайта Совкамбанка про вклад "Весенний процент с Халвой")
Переход с главной страницы сайта, последовательным выбором "Вклады"->"Весенний процент с Халвой", работает отлично, а вот при переходе по прямой ссылке она меняется на
https://sovcombank.ru/saving/deposits/vesennii-protsent-s-halvoi
и на экране вот такая ошибка (скриншот).
Это у всех так?
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2020 в 21:33
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Это у всех так?

----------

У меня так же
Ответить

26 марта 2020 в 22:03
Как расчитываются полгода неактивности карты? С 24 сентября уже прошло 184 дня, уже почти 185, а карта ещё не протухла.
Мне бы лишний кредит из КИ убрать.
Ответить

27 марта 2020 в 05:07
Добрый день! А вместо закрывающегося Рокета Халва подойдет? Единственное - надо минимум 1 покупку совершить для ПНО.
Также непонятно как при существующих рассрочках завести на Халве дебетовый счет, с которого деньги будут списываться ТОЛЬКО по графику рассрочки, в остальное время чтобы на них капал ПНО и можно было совершать покупки?
К примеру по Халве плановый платеж в срок с 21.03 по 05.04 на 2100 руб (общая сумма задолженности порядка 5000 руб).Если я сейчас вместо Рокета переведу 20000 руб, то не спишут ли с меня сразу 2100 руб (или вообще 5000 руб) на погашение Халвы? Нельзя ли "дотянуть" до 03.04 и только потом заплатить с дебетового счета 2100 руб? С Рокета я бы так и сделал. А сейчас?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть