Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 марта 2020 в 09:39
----------
Цитата

Skite пишет:
Покупок было около 18, комиссия возникла не на все покупки, судя по сообщению робота X

----------

Коллега, может быть, это вариант (3) из этого моего сообщения?
----------
Цитата

Тогда читаем далее п.4.1 Тарифов по Халве:
...
3. У НЕ партнеров комиссии не будет, если общая сумма покупок из КЛ за отчетный период не превысит 1000руб.

----------

изображение
Ответить

Аватар
27 марта 2020 в 09:59
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Совкомбанк,
Скажите, пожалуйста, межбанк на Халву по реквизитам счета зачисляется (и виден в ИБ) сразу при поступлении денег в банк?

----------


Добрый день! Срок межбанковского перевода может достигать до 3-х рабочих дней. После поступления денежных средств на счет, сумма отразится и в ИБ.
Ответить

Аватар
27 марта 2020 в 10:09
----------
Цитата

radik-i пишет:
Добрый день! А вместо закрывающегося Рокета Халва подойдет? Единственное - надо минимум 1 покупку совершить для ПНО.
Также непонятно как при существующих рассрочках завести на Халве дебетовый счет, с которого деньги будут списываться ТОЛЬКО по графику рассрочки, в остальное время чтобы на них капал ПНО и можно было совершать покупки?
К примеру по Халве плановый платеж в срок с 21.03 по 05.04 на 2100 руб (общая сумма задолженности порядка 5000 руб).Если я сейчас вместо Рокета переведу 20000 руб, то не спишут ли с меня сразу 2100 руб (или вообще 5000 руб) на погашение Халвы? Нельзя ли "дотянуть" до 03.04 и только потом заплатить с дебетового счета 2100 руб? С Рокета я бы так и сделал. А сейчас?

----------


Добрый день! Если Вы гасите рассрочку стандартными платежами, то денежные средства будут списываться автоматически в счет гашения в размере ежемесячного платежа. В Вашем примере в этом случает в период с 21.03 по 05.04 будет списан платеж в размере 2100 руб.,как только нужная сумма окажется на счете. Чтобы этого не произошло, Вы можете подключить оплату только минимальными платежами. Минимальный платеж равен 1/12 от суммы полной задолженности по Договору. В Этом случае автоматом будет списана только его сумма. Но за гашение рассрочки только минимальными платежами предусмотрена комиссия в размере -1,9% от полной задолженности. Чтобы избежать комиссии, Вы можете самостоятельно погасить остаток стандартного платежа по рассрочке до окончания платежного периода- до 05.04.
Ответить

Аватар
27 марта 2020 в 10:23
----------
Цитата

Skite пишет:
Ради справедливости, и может кому то будет полезна информация. Попытавшись сыграть в новую игру 5х10, попал на комиссию. О комиссии узнал постфактум, через сутки, позвонил робот из Халвы и сказал о комиссии, нигде в программе информацию о сумме комиссии и на какие покупки не нашел. Предположительно, комиссия возникла при оплате заемными средствами у непартнеров. Но за какие покупки и какая общая сумма комиссии я так и не нашел нигде в программе.
Вчера поздно вечером пришло длинное сообщение в личку, в конце написано что комиссию аннулировали. За это спасибо банку. Но к сожалению, в данном длинном сообщении нет конкретики, по каким покупкам возникла комиссия. Эта информация нужна, чтобы в следующий раз не делать таких ошибок. Покупок было около 18, комиссия возникла не на все покупки, судя по сообщению робота.

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

27 марта 2020 в 10:30
Здравствуйте.
Закончился срок вклада, как его теперь без комиссий перекинуть на счет Сбербанка?
В ТП сказали закрывать на Халву, а потом переводом на Сбер, но ведь при таком переводе комиссия будет?
Попробовал в приложении перевод на карту другого банка, указал сумму и карту (средства свои) - кнопка неактивна.
Ответить

27 марта 2020 в 10:49
sobaken,
Можно через СБП перевести на карту Тинькофф, а оттуда перевести на Сбер.
Ответить

27 марта 2020 в 10:53
----------
Цитата

sobaken пишет:
Здравствуйте.
Закончился срок вклада, как его теперь без комиссий перекинуть на счет Сбербанка?

----------

Здравствуйте!
Самостоятельно - только в Эльфе(Фактуре) - elf.sovcombank.ru, если есть доступ. Его получаютс только в отделении. Чуть подробнее и скриншоты было тут.
Или в отделении - закрывать и сразу переводить через операциониста.

----------
Цитата

sobaken пишет:
В ТП сказали закрывать на Халву, а потом переводом на Сбер, но ведь при таком переводе комиссия будет?

----------
Верно.
Все нюансы ПБ сообщил тут и тут.

Удачи!
Ответить

Аватар
27 марта 2020 в 10:54
----------
Цитата

sobaken пишет:
Здравствуйте.
Закончился срок вклада, как его теперь без комиссий перекинуть на счет Сбербанка?
В ТП сказали закрывать на Халву, а потом переводом на Сбер, но ведь при таком переводе комиссия будет?
Попробовал в приложении перевод на карту другого банка, указал сумму и карту (средства свои) - кнопка неактивна X
X
X Изменено: X
X noindex>sobaken
X
X -
X 27.03.2020 10:31

----------


Добрый день! При переводе денежных средств со счета Карты Халва на счет в другом Банке предусмотрена комиссия в размере 0,5% от суммы перевода. Без комиссии Вы можете перевести средства с карты на карту по номеру в рамках установленных лимитов https://sovcombank.ru/document?id=3492.
Ответить

27 марта 2020 в 11:13
Подскажите пожалуйста, в первой строчке документа Тарифы по финансовому продукту "Карта "Халва" есть "Процентная ставка по срочной задолженности - Базовая ставка по договору - 10% годовых. Ставка льготного периода кредитования - 0%."
К какому варианту использования Халвы это относится?
Это если в месяцы рассрочки не уложиться? Хотя вряд ли. Кредиток с 10% не встречал так то. :jokingly:
Проясните про эти 10%. Когда на них попадают?
Ответить

Аватар
27 марта 2020 в 12:23
----------
Цитата

nevzorofff пишет:
Как расчитываются полгода неактивности карты? С 24 сентября уже прошло 184 дня, уже почти 185, а карта ещё не протухла.
Мне бы лишний кредит из КИ убрать.

----------


Добрый день! Для уменьшения кредитного лимита на Карте Вы можете обратиться в чат-поддержку МП Халва.
Ответить

27 марта 2020 в 13:31
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, может быть, это вариант (3) из этого моего сообщения?

----------

возможно, в программе это не понять. остается только гадать на кофейной гуще.
Ответить

Аватар
27 марта 2020 в 15:49
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:



Я так понимаю что без написания в Народный рейтинг этот кидок от Банка расследоваться не будет???

----------


Ваше обращение в работе. Если Промокод действительно был Вам направлен, как участнику Акции, вопрос будет решен в Вашу пользу, даже если срок Акции закончен. Благодарим за ожидание.
Ответить

27 марта 2020 в 17:51
А кроме родных банкоматов, есть способ положить нал на сабж в банкоматах других банков?
P.S. вопрос именно про нал, про стягивание в курсе :uncap:
Ответить

27 марта 2020 в 18:32
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
А кроме родных банкоматов, есть способ положить нал на сабж в банкоматах других банков?

----------

Есть. Банкоматы Альфа-Банка.
Новость от 20 ноября 2019г
Новость от 12 февраля 2020г
Ответить

27 марта 2020 в 21:43
----------
Цитата

Skite пишет:
Предположительно, комиссия возникла при оплате заемными средствами у непартнеров

----------

Так вроде если выбрать в настройках "только бесплатную рассрочку", то у НЕпартнеров не должен пройти платёж? Или я ошибаюсь?
Ответить

27 марта 2020 в 23:32
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленные редакции документов:
-Общие условия банковских текущих счетов физических лиц ПАО «Совкомбанк»
(файл "Приложение№5_39.2_Общие условия по банк.сч.pdf", от 27.03.2020, 17:13);
-Общие условия открытия вкладов «До востребования» ПАО «Совкомбанк»
(файл "Приложение №2_31.2 Общие условия_вклад До востребования_ФЦ_29.03.2020 КРБ №-от 2020.pdf", от 27.03.2020, 17:14);
-Общие условия открытия срочных вкладов ПАО «Совкомбанк»
(файл "Приложение №4_31.4_Общие условия_срочные вклады_ФЦ_29.03.2020 КРБ №- от 2020.pdf", от 27.03.2020, 17:13).

Проанализировал изменения только по последнему документу, т.к. копий двух первых у себя не нашел. Думаю, изменения аналогичны, учитывая, что 15.03.2020 похожие правки внесены в "Общие условия по продукту Карта Халва".

п.2.12. -(добавленное подчеркнуто):
----------
Цитата

2.12. ВКЛАДЧИКвыражает свое согласие на получение от Банка информации о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления Выписки посредством сервиса Интернет-банк ПАО «Совкомбанк» посредством сервиса Интернет-банк, и дополнительно Банк вправе предоставлять вышеуказанную информацию посредством телефонной связи на номер мобильного телефона, предоставленный ВКЛАДЧИКОМ при заполнении заявления-оферты/sms-уведомлений/push -уведомлений. Информирование считается надлежащим с момента направления Выписки о проведении операции: посредством сервиса Интернет-банк с момента направления Выписки, посредством телефонной связи –с момента совершения положительного дозвона до ВКЛАДЧИКА (коммуникации с ВКЛАДЧИКОМ) на вышеуказанный номер мобильного телефона, посредством sms-уведомления/push-уведомления –с момента направления sms-уведомления/push-уведомления. Запись телефонного разговора-уведомления, предусмотренного настоящим пунктом, Банк хранит в течение 3 (трех) лет.
----------

п.2.15. дополнен следующим абзацем:
----------
Цитата

При приостановлении или прекращении использования ВКЛАДЧИКОМ электронного средства платежа в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе», Банк в день такого приостановления или прекращения уведомляет об этом ВКЛАДЧИКА с указанием причины такого приостановления или прекращения посредством сервиса Интернет-банк, и дополнительно Банк вправе предоставлять вышеуказанную информацию посредством телефонной связи на номер мобильного телефона, предоставленный ВКЛАДЧИКОМ в заявлении-оферте/sms-уведомлений/push-уведомлений. Информирование считается надлежащим: посредством сервиса Интернет-банк -с момента размещения уведомления, посредством телефонной связи -с момента совершения положительного дозвона до ВКЛАДЧИКА (коммуникации с ВКЛАДЧИКОМ) на вышеуказанный номер мобильного телефона, посредством sms-уведомления/push-уведомления –с момента направления sms-уведомления/push-уведомления. Запись телефонного разговора-уведомления, предусмотренного настоящим пунктом, Банк хранит в течение 3 (трех) лет.
----------

п.2.16. - исключен, нумерация последующих пунктов соответственно изменена на единицу
с 2.17, 2.18 на 2.16, 2.17:
----------
Цитата

2.16. Настоящим ВКЛАДЧИК выражает свое согласие на получение от Банка информации о совершении каждой операции по вкладу посредством сервиса СМС-информирования или push-уведомления
----------

п.2.17. изложен в новой редакции:
----------
Цитата

2.17. При отказе ВКЛАДЧИКА от СМС-информирования/push-уведомления, ВКЛАДЧИК может обратиться в ближайшее отделение банка или позвонить в контакт-центр банка для отключения данной услуги.
----------
----------
Цитата

2.16. При отказе ВКЛАДЧИКА от дополнительного sms-уведомления/push-уведомления, ВКЛАДЧИК может обратиться в ближайшее отделение банка или позвонить в контакт-центр банка для отключения таких уведомлений
----------
Ответить

27 марта 2020 в 23:38
Хочу закрыть некоторые вклады, поместить средства со вкладов на Халву и стянуть C2C в ЛК Тинькофф на карту Тинькофф. Какие лимиты и комиссии стягивания?
Ответить

28 марта 2020 в 00:01
----------
Цитата

Вакан пишет:
Хочу закрыть некоторые вклады, поместить средства со вкладов на Халву и стянуть C2C в ЛК Тинькофф на карту Тинькофф. Какие лимиты и комиссии стягивания? X

----------

Комиссий за стягивание/выталкивание собственных средств с Халвы нет.
Лимиты именно на стягивание, т.е. перевод с2с сторонними сервисами маленькие.
Смотрим п.6.1. Тарифов Халвы:
За одну операцию/в день/за месяц = 15тр/100тр/300тр.
Подробности в этом и в этом документе.

Рекомендую на Тинькофф выталкивать в МП Халва, это для Тинькова тоже бесплатно и его лимиты пополнения (150тр в РП) не затрагивает.
Смотрим п.6.2. Тарифов Халвы:
За одну операцию/в день/за месяц = 40тр/100тр/300тр.

Плюс можно задействовать СБП, но для этого нужен доступ в ЧатБанк. Это еще, если не ошибаюсь,
За одну операцию/в день/за месяц = 40тр/100тр/300тр.

ps
В Вашем случае я бы использовал бесплатный межбанк при закрытии вклада в Фактуре.
Ответить

28 марта 2020 в 17:53
Пополнение Халвой мобильного даёт кэшбек?
Входит ли эта операция в 10000, которые нужно потратить для повышения процентов по карте и по вкладам?
Ответить

28 марта 2020 в 19:02
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Смотрим п.6.2. Тарифов Халвы:
За одну операцию/в день/за месяц = 40тр/100тр/300тр.

----------

В МП можно настроить, чтобы одна операция не более 100тр.
.........
В ЛК https://elf.sovcombank.ru/elf/app/ пытался сделать перевод с карты Халва на карту Тинькофф.
На странице перевода было сообщение:
"Внимание!
Сумма перевода не может быть более 75 000 руб. в сутки, минимальная сумма перевода 50 руб."

Выставлял и 75000 и 40000, но никаких переводов не совершалось, а после нажатия кнопки Перевести только обновлялась страница. Позвонил на ГЛ, девушка сказала, что посмотреть что происходит она не может, и посоветовала провести перевод в МП. В МП перевод прошел без проблем. Только там не видно добавленных карт и нет соответствующего меню, так что приходится вводить каждый раз номера карт, что менее удобно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть