Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 марта 2020 в 23:32
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленные редакции документов:
-Общие условия банковских текущих счетов физических лиц ПАО «Совкомбанк»
(файл "Приложение№5_39.2_Общие условия по банк.сч.pdf", от 27.03.2020, 17:13);
-Общие условия открытия вкладов «До востребования» ПАО «Совкомбанк»
(файл "Приложение №2_31.2 Общие условия_вклад До востребования_ФЦ_29.03.2020 КРБ №-от 2020.pdf", от 27.03.2020, 17:14);
-Общие условия открытия срочных вкладов ПАО «Совкомбанк»
(файл "Приложение №4_31.4_Общие условия_срочные вклады_ФЦ_29.03.2020 КРБ №- от 2020.pdf", от 27.03.2020, 17:13).

Проанализировал изменения только по последнему документу, т.к. копий двух первых у себя не нашел. Думаю, изменения аналогичны, учитывая, что 15.03.2020 похожие правки внесены в "Общие условия по продукту Карта Халва".

п.2.12. -(добавленное подчеркнуто):
----------
Цитата

2.12. ВКЛАДЧИКвыражает свое согласие на получение от Банка информации о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления Выписки посредством сервиса Интернет-банк ПАО «Совкомбанк» посредством сервиса Интернет-банк, и дополнительно Банк вправе предоставлять вышеуказанную информацию посредством телефонной связи на номер мобильного телефона, предоставленный ВКЛАДЧИКОМ при заполнении заявления-оферты/sms-уведомлений/push -уведомлений. Информирование считается надлежащим с момента направления Выписки о проведении операции: посредством сервиса Интернет-банк с момента направления Выписки, посредством телефонной связи –с момента совершения положительного дозвона до ВКЛАДЧИКА (коммуникации с ВКЛАДЧИКОМ) на вышеуказанный номер мобильного телефона, посредством sms-уведомления/push-уведомления –с момента направления sms-уведомления/push-уведомления. Запись телефонного разговора-уведомления, предусмотренного настоящим пунктом, Банк хранит в течение 3 (трех) лет.
----------

п.2.15. дополнен следующим абзацем:
----------
Цитата

При приостановлении или прекращении использования ВКЛАДЧИКОМ электронного средства платежа в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе», Банк в день такого приостановления или прекращения уведомляет об этом ВКЛАДЧИКА с указанием причины такого приостановления или прекращения посредством сервиса Интернет-банк, и дополнительно Банк вправе предоставлять вышеуказанную информацию посредством телефонной связи на номер мобильного телефона, предоставленный ВКЛАДЧИКОМ в заявлении-оферте/sms-уведомлений/push-уведомлений. Информирование считается надлежащим: посредством сервиса Интернет-банк -с момента размещения уведомления, посредством телефонной связи -с момента совершения положительного дозвона до ВКЛАДЧИКА (коммуникации с ВКЛАДЧИКОМ) на вышеуказанный номер мобильного телефона, посредством sms-уведомления/push-уведомления –с момента направления sms-уведомления/push-уведомления. Запись телефонного разговора-уведомления, предусмотренного настоящим пунктом, Банк хранит в течение 3 (трех) лет.
----------

п.2.16. - исключен, нумерация последующих пунктов соответственно изменена на единицу
с 2.17, 2.18 на 2.16, 2.17:
----------
Цитата

2.16. Настоящим ВКЛАДЧИК выражает свое согласие на получение от Банка информации о совершении каждой операции по вкладу посредством сервиса СМС-информирования или push-уведомления
----------

п.2.17. изложен в новой редакции:
----------
Цитата

2.17. При отказе ВКЛАДЧИКА от СМС-информирования/push-уведомления, ВКЛАДЧИК может обратиться в ближайшее отделение банка или позвонить в контакт-центр банка для отключения данной услуги.
----------
----------
Цитата

2.16. При отказе ВКЛАДЧИКА от дополнительного sms-уведомления/push-уведомления, ВКЛАДЧИК может обратиться в ближайшее отделение банка или позвонить в контакт-центр банка для отключения таких уведомлений
----------
Ответить

27 марта 2020 в 23:38
Хочу закрыть некоторые вклады, поместить средства со вкладов на Халву и стянуть C2C в ЛК Тинькофф на карту Тинькофф. Какие лимиты и комиссии стягивания?
Ответить

28 марта 2020 в 00:01
----------
Цитата

Вакан пишет:
Хочу закрыть некоторые вклады, поместить средства со вкладов на Халву и стянуть C2C в ЛК Тинькофф на карту Тинькофф. Какие лимиты и комиссии стягивания? X

----------

Комиссий за стягивание/выталкивание собственных средств с Халвы нет.
Лимиты именно на стягивание, т.е. перевод с2с сторонними сервисами маленькие.
Смотрим п.6.1. Тарифов Халвы:
За одну операцию/в день/за месяц = 15тр/100тр/300тр.
Подробности в этом и в этом документе.

Рекомендую на Тинькофф выталкивать в МП Халва, это для Тинькова тоже бесплатно и его лимиты пополнения (150тр в РП) не затрагивает.
Смотрим п.6.2. Тарифов Халвы:
За одну операцию/в день/за месяц = 40тр/100тр/300тр.

Плюс можно задействовать СБП, но для этого нужен доступ в ЧатБанк. Это еще, если не ошибаюсь,
За одну операцию/в день/за месяц = 40тр/100тр/300тр.

ps
В Вашем случае я бы использовал бесплатный межбанк при закрытии вклада в Фактуре.
Ответить

28 марта 2020 в 17:53
Пополнение Халвой мобильного даёт кэшбек?
Входит ли эта операция в 10000, которые нужно потратить для повышения процентов по карте и по вкладам?
Ответить

28 марта 2020 в 19:02
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Смотрим п.6.2. Тарифов Халвы:
За одну операцию/в день/за месяц = 40тр/100тр/300тр.

----------

В МП можно настроить, чтобы одна операция не более 100тр.
.........
В ЛК https://elf.sovcombank.ru/elf/app/ пытался сделать перевод с карты Халва на карту Тинькофф.
На странице перевода было сообщение:
"Внимание!
Сумма перевода не может быть более 75 000 руб. в сутки, минимальная сумма перевода 50 руб."

Выставлял и 75000 и 40000, но никаких переводов не совершалось, а после нажатия кнопки Перевести только обновлялась страница. Позвонил на ГЛ, девушка сказала, что посмотреть что происходит она не может, и посоветовала провести перевод в МП. В МП перевод прошел без проблем. Только там не видно добавленных карт и нет соответствующего меню, так что приходится вводить каждый раз номера карт, что менее удобно.
Ответить

28 марта 2020 в 19:04
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Пополнение Халвой мобильного даёт кэшбек?
Входит ли эта операция в 10000, которые нужно потратить для повышения процентов по карте и по вкладам?

----------

И те же вопросы по оплате штрафов ГАИ.
Ответить

28 марта 2020 в 21:54
----------
Цитата

Гиревик пишет:

И те же вопросы по оплате штрафов ГАИ.

----------

1. Пополнение мобильного. (Собственные средства).
-Кэшбэка нет при любом способе оплаты.
-Включение в обороты 5х10000 для всех программ (Балльного кэшбэка, Повышенного ПНО по карте, +1% ко вкладу, Игра "Бонус 5на10") зависит от способа оплаты:
а) Через раздел «Оплата услуг» в МП Халва - учтется в обороты однозначно;
б) На сайтах опсосов (со вводом реквизитов карты - №,cvc,дата_действия), в салонах связи и т.п. - пока фактически учитывается, но Банк может (даже задним числом) исключить из учета на основании п.1.1.5.5 Программы лояльности:
----------
Цитата

1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках,
кроме способа, указанного в п.1.1.5.2.

----------


2. Оплата штрафов ГАИ. (Собственные средства). МСС 9222 - есть в Приложении 1 - исключения.
-Кэшбэка нет при любом способе оплаты.
-Включение в обороты 5х10000 для всех программ (Балльного кэшбэка, Повышенного ПНО по карте, +1% ко вкладу, Игра "Бонус 5на10") будет при любом способе оплаты.
Ответить

28 марта 2020 в 22:22
----------
Цитата

Гиревик пишет:
И те же вопросы

----------
ответы есть в правилах
но если вы не готовы их читать, готовы ли вы их соблюдать?
Ответить

28 марта 2020 в 22:24
Ползунок "свои/заемные" как-то влияет на исходящие переводы c2c или СБП? То есть, если у меня выставлено "земные", а я делаю перевод, не получится так, что будет использование кредитных средств со всеми вытекающими последствиями?
Ответить

28 марта 2020 в 22:29
естественно получится, иначе зачем он?
Ответить

28 марта 2020 в 22:30
serg-gav,
Большое спасибо за подробный ответ.
При включении в обороты Вы отдельно выделяете разные программы (Балльного кэшбэка, Повышенного ПНО по карте, +1% ко вкладу, Игра "Бонус 5на10"). Возможен ли вариант, когда операция будет зачтена в "Бальный кэшбек" и не зачтена в "6.5% ПНО по карте" или "+1% ко вкладу"?
Ответить

28 марта 2020 в 22:32
----------
Цитата

serg-gav пишет:
для всех программ

----------
а это не все программы, а точнее бонусы
супербонусов 6
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Возможен ли

----------
всё возможно, проверяйте
Ответить

28 марта 2020 в 23:03
----------
Цитата

Гиревик пишет:
serg-gav,
Большое спасибо за подробный ответ.
При включении в обороты Вы отдельно выделяете разные программы (Балльного кэшбэка, Повышенного ПНО по карте, +1% ко вкладу, Игра "Бонус 5на10"). Возможен ли вариант, когда операция будет зачтена в "Бальный кэшбек" и не зачтена в "6.5% ПНО по карте" или "+1% ко вкладу"? X

----------

До 01.02.2020 было возможно. С 01.02.2020 поменялись условия в Программе лояльности, и в текущей редакции ("ПАСПОРТ программы лояльности с 12.02.20") условия включения операций в учет оборотов для всех программ идентичны.
(см. скриншот).
Вот тут приведены четыре ответа ПБ, подтверждающие мои слова.
И ниже - уточненная позиция тогдашнего Представителя.

* * *
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а это не все программы, а точнее бонусы
супербонусов 6

----------
Коллега, можно подробнее про два, не указанных в Программе лояльности?
УПС!!! Уже нашёл! :oops:
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2020 в 11:59
На телефон не приходят коды для подтверждения перевода с халвы на открывашку.
Ответить

29 марта 2020 в 12:21
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
На телефон не приходят коды для подтверждения перевода с халвы на открывашку.

----------
Проблемы на стороне сотовых операторов (Билайн, в частности) - банк не при чем. :!:
Ответить

30 марта 2020 в 09:29
:uncap: Как с этим бороться?: :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
30 марта 2020 в 09:38
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Пополнение Халвой мобильного даёт кэшбек?
Входит ли эта операция в 10000, которые нужно потратить для повышения процентов по карте и по вкладам?

----------


Добрый день! Начисление баллов кэшбэка за операции по оплате услуг не предусмотрено. При этом в оборот 5х10 для повышения процентов на остаток собственных средств и для увеличения ставки по вкладам такие операции входят. Рекомендуем ознакомиться с условиями Программы лояльности, где подробно указаны все условия, правила и исключения https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

30 марта 2020 в 15:04
Добрый день, Совкомбанк.
Прокомментируйте, пожалуйста ответ оператора в чате:


Вроде бы переводите на тариф Социальный халва тех, кто старше 50 лет?
сегодня в 14:41
Перевод на условия социальной Халвы происходит автоматически для пенсионеров по возрасту. Если Вы еще не достигли пенсионного возраста, то это не будет произведено. Для подачи заявки необходимо предоставить скан/фото пенсионного удостоверения для заведения заявки на рассмотрение. Заявки рассматриваются до 30 календарных дней.
сегодня в 14:45
Хорошего Вам дня и побольше положительных эмоций!
сегодня в 15:01
Ответить

Аватар
30 марта 2020 в 15:39
----------
Цитата

Qwer75 пишет:
Добрый день, Совкомбанк.
Прокомментируйте, пожалуйста ответ оператора в чате:


Вроде бы переводите на тариф Социальный халва тех, кто старше 50 лет?
сегодня в 14:41
Перевод на условия социальной Халвы происходит автоматически для пенсионеров по возрасту. Если Вы еще не достигли пенсионного возраста, то это не будет произведено. Для подачи заявки необходимо предоставить скан/фото пенсионного удостоверения для заведения заявки на рассмотрение. Заявки рассматриваются до 30 календарных дней.
сегодня в 14:45
Хорошего Вам дня и побольше положительных эмоций!
сегодня в 15:01

----------


Добрый день! Все верно, в настоящее время мы автоматически переводим всех действующих клиентов 50+ на Социальный тариф. Если клиент младше этого возраста, но является пенсионером, для перевода на Соц. Халву необходимо наличие подтверждающих документов. И Вам хорошего дня!
Ответить

30 марта 2020 в 17:15
serg-gav
Подскажите как проще на Халву перевести 100000 наличными, без похода в банк и не используя родной банкомат. Можно ли через банкоматы партнёров как нибудь пополнить без комиссии? Или придётся через какую нибудь прокладку действовать? Есть дебетовые карты ГПБ, Сбер пенсионная, Тинькоф блэк, РСХБ, Альфа Я+.
Склоняюсь к такому варианту: Загрузить наличность через банкомат тинькова на карту Блэк, а с неё по СБП на Халву, в МБ пишет что комисси нет, насчет лимитов не знаю?
Может еще что подскажите, с2с или межбанк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть