Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 апреля 2020 в 16:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! По условиям Программы лояльности повышенный кэшбэк начисляется за покупки в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина.
Однако, в индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, приравнивая его к оплате в терминале магазина, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении или на сайте партнера.
Вы можете совершить покупку на сайте партнера с помощью GPay и если повышенный кэшбэк начислен не будет, напишите нам, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса в индивидуальном порядке.

----------
Уважаемый Совкомбанк, обращаюсь к вам, т.к. все произошло так, как вы и писали (как чуть выше у Goodedd). Совершил покупку в М-Видео на сумму 34790 р., оплачивал на их сайте с помощью GPay, начислено 2%. Прошу вашего содействия в решении данного вопроса.
Ответить

8 апреля 2020 в 08:48
ПБ напомните пожалуйста бесплатный лимит стягивания на "чужие" карты и лимит снятия в собственных банкоматах.
Ответить

Аватар
8 апреля 2020 в 08:57
----------
Цитата

fonabbel пишет:
Уважаемый Совкомбанк, обращаюсь к вам, т.к. все произошло так, как вы и писали (как чуть выше у Goodedd). Совершил покупку в М-Видео на сумму 34790 р., оплачивал на их сайте с помощью GPay, начислено 2%. Прошу вашего содействия в решении данного вопроса.

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
8 апреля 2020 в 09:01
----------
Цитата

8481 пишет:
ПБ напомните пожалуйста бесплатный лимит стягивания на "чужие" карты и лимит снятия в собственных банкоматах.

----------


Добрый день! https://sovcombank.ru/document?id=3492. Также информацию о лимитах можно увидеть в МП Халва раздел "Лимиты по карте".
Ответить

8 апреля 2020 в 12:34
Добрый день
Зачем сотрудники после заполнения заявки на карту "Халва", звонят и спрашивают снова паспортные данные??
Ответить

8 апреля 2020 в 13:04
Здравствуйте! Прошу представителей банка и форумчан разъяснить мне нюансы списания денег в иностранной валюте с карты Халва.
14 марта была произведена покупка тура в белорусских рублях, о чем свидетельствует смс о списании на 1232,4 бел. рублей.
В мобильном банке я вижу списание на 38 702,08 руб.
Спустя время заметил, что денег на счету стало меньше и полистав операции увидел, что списанная сумма изменилась и стала 41 268,29 руб.
Пересчитав по курсу на день и ближайшие несколько дней спустя, т. к. списание очевидно произошло не в сам момент оплаты, понимаю, что слишком уж не сходится курс, напомню - это белорусский рубль, он не сильно скачет относительно российского.
Обратился в поддержку банка и там меня вообще запутали своей некомпетентностью. Сначала мне сказали, что оплата в иностранной валюте производится по курсу ЦБ+1% на дату списания плюс они дополнительно холдируют 7% на случай скачка курса. Вот тут и началась путаница – с момента списания прошел уже почти месяц и излишне холдированная сумма должна была уже вернуться, но в поддержке сначала говорят, что это какая-то комиссия и она не возвращается. На мою просьбу показать, где в тарифах написано о дополнительной 7% комиссии, внятного ответа не последовало, мол, это прописано в каких-то внутренних регламентах, в самих тарифах этого не написано. Потом другой специалист сообщил, что это не комиссия, а все же холдируемая сумма, но возврату она почему-то не подлежит, потому что пока проходил платеж курс изменился. Третий специалист сказал, что спустя месяц, когда транзакция полностью обработается эта холдируемая сумма все-таки вернется по курсу ЦБ на дату списания + 1%.
Помогите разобраться как все-таки правильно? В поддержке сидят абсолютно некомпетентные люди, потратил уйму времени на переписку. По данной операции ожидается в ближайшее время возврат средств в белорусских рублях – опять будет какая-то конская 7% комиссия или как?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
8 апреля 2020 в 13:23
----------
Цитата

aleksinmax пишет:
Здравствуйте! Прошу представителей банка и форумчан разъяснить мне нюансы списания денег в иностранной валюте с карты Халва.
14 марта была произведена покупка тура в белорусских рублях, о чем свидетельствует смс о списании на 1232,4 бел. рублей.
В мобильном банке я вижу списание на 38 702,08 руб.
Спустя время заметил, что денег на счету стало меньше и полистав операции увидел, что списанная сумма изменилась и стала 41 268,29 руб.
Пересчитав по курсу на день и ближайшие несколько дней спустя, т. к. списание очевидно произошло не в сам момент оплаты, понимаю, что слишком уж не сходится курс, напомню - это белорусский рубль, он не сильно скачет относительно российского.
Обратился в поддержку банка и там меня вообще запутали своей некомпетентностью. Сначала мне сказали, что оплата в иностранной валюте производится по курсу ЦБ+1% на дату списания плюс они дополнительно холдируют 7% на случай скачка курса. Вот тут и началась путаница – с момента списания прошел уже почти месяц и излишне холдированная сумма должна была уже вернуться, но в поддержке сначала говорят, что это какая-то комиссия и она не возвращается. На мою просьбу показать, где в тарифах написано о дополнительной 7% комиссии, внятного ответа не последовало, мол, это прописано в каких-то внутренних регламентах, в самих тарифах этого не написано. Потом другой специалист сообщил, что это не комиссия, а все же холдируемая сумма, но возврату она почему-то не подлежит, потому что пока проходил платеж курс изменился. Третий специалист сказал, что спустя месяц, когда транзакция полностью обработается эта холдируемая сумма все-таки вернется по курсу ЦБ на дату списания + 1%.
Помогите разобраться как все-таки правильно? В поддержке сидят абсолютно некомпетентные люди, потратил уйму времени на переписку. По данной операции ожидается в ближайшее время возврат средств в белорусских рублях – опять будет какая-то конская 7% комиссия или как? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
38.jpg (15.5 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
смс.jpg (146.08 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
41.jpg (78.54 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! В связи с тем, что курс иностранной валюты в течение проведения операции может меняться, холдирование суммы происходит по повышенному курсу. Денежные средства при этом не списываются со счета, а холдируются до прихода транзакции. При поступлении транзакции в Банк производится пересчет в соответствии с тарифами Банка и излишне захолдированная сумма возвращается на счет Клиента. Это связано с тем, чтобы при значительном колебании курса клиент не испытал неудобств. Согласно правилам платежной системы, холд может длиться до 30 дней.
Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), чтобы могли проверить консультации, предоставленные ранее, и информацию по Вашему вопросу.
Ответить

8 апреля 2020 в 15:07
Совкомбанк

Здравствуйте!

Перед новым годом хотела оформить карту Халва,
но в отделении мне пришел отказ,
возможно из за того что я пенсионер и работаю в банке (другом).

Прошло 3 месяца, хочу еще раз оставить заявку на карту,
нужна карта без кредитного лимита с социальным тарифом.

Есть вероятность одобрения? Спасибо
Ответить

Аватар
8 апреля 2020 в 15:17
----------
Цитата

Naumova-61 пишет:
овкомбанк

Здравствуйте!

Перед новым годом хотела оформить карту Халва,
но в отделении мне пришел отказ,
возможно из за того что я пенсионер и работаю в банке (другом).

Прошло 3 месяца, хочу еще раз оставить заявку на карту,
нужна карта без кредитного лимита с социальным тарифом.

Есть вероятность одобрения? Спасибо

----------


Добрый день! После того, как по заявке Вам поступил отказ, повторную заявку Вы можете сделать через 90 дней, все верно. Заявку можно также сделать онлайн на нашем сайте https://halvacard.ru/order/#app.
Ответить

8 апреля 2020 в 15:33
Совкомбанк

Попробовала подать заявку
"Вы уже подавали заявку на Халву!
Мы уже получили Вашу заявку на Халву. Спасибо за обращение к нам!"

Что делать дальше? Можете проверить?
Ответить

8 апреля 2020 в 19:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ответили в ЛС.

----------
Большое спасибо за оперативное решение вопроса!.. :gramercy:
Ответить

9 апреля 2020 в 09:13
Совкомбанк,
Здравствуйте.
Подскажите, а оплата у партнёра по карте Социальная через интернет даёт повышенный кэшбэк или нет.
Прочитал в правилах, что ----------
Цитата

В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Банк не несет
ответственность за отсутствие в кассах магазинов технической возможности оплаты при помощи данных сервисов. Для карт
«Социальная Халва» данный уровень кэшбэка применяется в т.ч. при оплате картой

----------

Как-то неоднозначно написано.
Или кто-то уже сталкивался на личном опыте.
Сайт партнёра по прежнему фигурирует в партнёрах.
Ответить

Аватар
9 апреля 2020 в 09:29
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Совкомбанк,
Здравствуйте.
Подскажите, а оплата у партнёра по карте Социальная через интернет даёт повышенный кэшбэк или нет.
Прочитал в правилах, что
Как-то неоднозначно написано.
Или кто-то уже сталкивался на личном опыте.
Сайт партнёра по прежнему фигурирует в партнёрах.

----------


Добрый день! Владельцы Социальной Халвы для получения повышенного кэшбэка при покупке в магазине-партнере (розничном или онлайн) могут расплачиваться Картой без использования сервисов Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.
Ответить

9 апреля 2020 в 09:50
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Подскажите, а оплата у партнёра по карте Социальная через интернет даёт повышенный кэшбэк или нет.
Прочитал в правилах, что

----------

у м.видео точно дает
Ответить

9 апреля 2020 в 11:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! В связи с тем, что курс иностранной валюты в течение проведения операции может меняться, холдирование суммы происходит по повышенному курсу. Денежные средства при этом не списываются со счета, а холдируются до прихода транзакции. При поступлении транзакции в Банк производится пересчет в соответствии с тарифами Банка и излишне захолдированная сумма возвращается на счет Клиента. Это связано с тем, чтобы при значительном колебании курса клиент не испытал неудобств. Согласно правилам платежной системы, холд может длиться до 30 дней.
Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), чтобы могли проверить консультации, предоставленные ранее, и информацию по Вашему вопросу.

----------


Прочитал я предыдущие страницы форума и понял, что здесь творится. Поражаюсь, конечно, насколько оказывается некомпетентен и здешний представитель банка вместе со своими коллегами в чате поддержки. Делают мозги со своими холдами, комиссиями и прочим, а на самом деле занимаются обманом своих клиентов. Ведь вы точно так же, как и у Kalina_k и Nick-Mgul просто взяли и нагло покупку, проведенную до 20.03, стали рассчитывать не по курсу ЦБ+1%, а по своему хитровыдуманному никому не известному тарифу, который вы якобы ввели 20.03, хотя нормально публиковать свои тарифы стали только с апреля!

Еще раз обращу внимание - покупка была совершена 14.03, транзакция прошла 17.03, обе даты очевидно раньше 20.03, т.е. они должны быть проведены по курсу ЦБ+1% на 17.03! Коль у вас есть уже прецеденты:
----------
Цитата

Kalina_k пишет:

Поделюсь итогом: мое обращение рассмотрено и на карту вернулась часть денег. Все пересчитала - все сошлось! Спасибо!
Увы за банком приходится присматривать.., но это ведь как и вообще за финансами в целом) везде бывают проколы и сбои.
Но это конечно не отменяет того, что курс на сайте надо было бы добавить в доступ 20.03, а не 01.04, коль уж банк перешел на него. Службу поддержки готовить. А местному ПБ научиться хоть как-то отвечать даже на неудобные вопросы, а не просто игнорировать!

----------


то прошу вернуть излишне списанную сумму! Обращение, естественно, будет также составлено.
Присоединюсь к общему мнению - банк тупо пытается наживиться на своих клиентах, чтобы "мы не испытали неудобств". Будьте внимательны при расчете в ин. валюте по этой карте ну и делайте выводы про банк "для людей".
Ответить

Аватар
9 апреля 2020 в 11:34
[QUOTE]aleksinmax пишет:
[QUOTE]
Совкомбанкпишет:
[QUOTE]

aleksinmaxпишет:
Здравствуйте! Прошу представителей банка и форумчан разъяснить мне нюансы списания денег в иностранной валюте с карты Халва.
14 марта была произведена покупка тура в белорусских рублях, о чем свидетельствует смс о списании на 1232,4 бел. рублей.
В мобильном банке я вижу списание на 38 702,08 руб.
Спустя время заметил, что денег на счету стало меньше и полистав операции увидел, что списанная сумма изменилась и стала 41 268,29 руб.
Пересчитав по курсу на день и ближайшие несколько дней спустя, т. к. списание очевидно произошло не в сам момент оплаты, понимаю, что слишком уж не сходится курс, напомню - это белорусский рубль, он не сильно скачет относительно российского.
Обратился в поддержку банка и там меня вообще запутали своей некомпетентностью. Сначала мне сказали, что оплата в иностранной валюте производится по курсу ЦБ+1% на дату списания плюс они дополнительно холдируют 7% на случай скачка курса. Вот тут и началась путаница – с момента списания прошел уже почти месяц и излишне холдированная сумма должна была уже вернуться, но в поддержке сначала говорят, что это какая-то комиссия и она не возвращается. На мою просьбу показать, где в тарифах написано о дополнительной 7% комиссии, внятного ответа не последовало, мол, это прописано в каких-то внутренних регламентах, в самих тарифах этого не написано. Потом другой специалист сообщил, что это не комиссия, а все же холдируемая сумма, но возврату она почему-то не подлежит, потому что пока проходил платеж курс изменился. Третий специалист сказал, что спустя месяц, когда транзакция полностью обработается эта холдируемая сумма все-таки вернется по курсу ЦБ на дату списания + 1%.
Помогите разобраться как все-таки правильно? В поддержке сидят абсолютно некомпетентные люди, потратил уйму времени на переписку. По данной операции ожидается в ближайшее время возврат средств в белорусских рублях – опять будет какая-то конская 7% комиссия или как? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение


38.jpg (15.5 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение


смс.jpg (146.08 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение


41.jpg (78.54 КБ) [ Скачать ][/QUOTE]

Добрый день! В связи с тем, что курс иностранной валюты в течение проведения операции может меняться, холдирование суммы происходит по повышенному курсу. Денежные средства при этом не списываются со счета, а холдируются до прихода транзакции. При поступлении транзакции в Банк производится пересчет в соответствии с тарифами Банка и излишне захолдированная сумма возвращается на счет Клиента. Это связано с тем, чтобы при значительном колебании курса клиент не испытал неудобств. Согласно правилам платежной системы, холд может длиться до 30 дней.
Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), чтобы могли проверить консультации, предоставленные ранее, и информацию по Вашему вопросу.[/QUOTE]

Прочитал я предыдущие страницы форума и понял, что здесь творится. Поражаюсь, конечно, насколько оказывается некомпетентен и здешний представитель банка вместе со своими коллегами в чате поддержки. Делают мозги со своими холдами, комиссиями и прочим, а на самом деле занимаются обманом своих клиентов. Ведь вы точно так же, как и у Kalina_k и Nick-Mgul просто взяли и нагло покупку, проведенную до 20.03, стали рассчитывать не по курсу ЦБ+1%, а по своему хитровыдуманному никому не известному тарифу, который вы якобы ввели 20.03, хотя нормально публиковать свои тарифы стали только с апреля!

Еще раз обращу внимание - покупка была совершена 14.03, транзакция прошла 17.03, обе даты очевидно раньше 20.03, т.е. они должны быть проведены по курсу ЦБ+1% на 17.03! Коль у вас есть уже прецеденты:
[QUOTE]
Kalina_kпишет:
[QUOTE]

Kalina_kпишет:
Сверила свои покупки с курсом ЦБ за последний месяц и в моем случае все верно, НО кроме покупок совершенных за последнюю неделю, которые посчитали по курсу 85р!!! а это извините на 7-10р больше ЦБ... Причем покупки проведены до 20.03, так что отсылка к "курсу банка" не прокатит.
Обращение составлено. Банк берет 10 дней на рассмотрение.[/QUOTE]
Поделюсь итогом: мое обращение рассмотрено и на карту вернулась часть денег. Все пересчитала - все сошлось! Спасибо!
Увы за банком приходится присматривать.., но это ведь как и вообще за финансами в целом) везде бывают проколы и сбои.
Но это конечно не отменяет того, что курс на сайте надо было бы добавить в доступ 20.03, а не 01.04, коль уж банк перешел на него. Службу поддержки готовить. А местному ПБ научиться хоть как-то отвечать даже на неудобные вопросы, а не просто игнорировать![/QUOTE]

то прошу вернуть излишне списанную сумму! Обращение, естественно, будет также составлено.
Присоединюсь к общему мнению - банк тупо пытается наживиться на своих клиентах, чтобы "мы не испытали неудобств". Будьте внимательны при расчете в ин. валюте по этой карте ну и делайте выводы про банк "для людей".[/QUOTE]

Добрый день! По Вашему вопросу уже составлено обращение. Как только оно будет рассмотрено, мы направим Вам ответ. Благодарим за ожидание.
Ответить

9 апреля 2020 в 12:36
Интересно, а какие-нибудь скидки при оплате Халвой страховок в СовкомбанкСтраховании (бывшая Либерти) есть?
Ничего не нашел на сайте Халвы.
Ответить

Аватар
9 апреля 2020 в 13:00
----------
Цитата

leosh пишет:
Интересно, а какие-нибудь скидки при оплате Халвой страховок в СовкомбанкСтраховании (бывшая Либерти) есть?
Ничего не нашел на сайте Халвы.

----------


Добрый день! Вы можете приобретать любые страховые продукты "Совкомбанк Страхование" на выгодных условиях по карте Халва на сайте sovcomins.ru, в личном кабинете и в офисах СК в рассрочку и без переплат. До 31 мая при покупке заемными средствами в партнере действует дополнительная рассрочка +1 месяц! Информацию о новых Акциях и предложениях Вы всегда можете уточнить на сайте https://halvacard.ru/ и в МП Халва в разделе "Акции и скидки"!
Ответить

9 апреля 2020 в 13:17
Добрый день!
Вырисовывается большая покупка в HOFF, в связи с этим встает вопрос, а как её можно в данный момент оплатить с кэшбеком, если оффлайн магазины закрыты, а оплатить нужно через Apple Pay? Кто-нибудь недавно не делал через интернет заказ, там так можно оплатить?

p.s. Совкомбанк, вы случайно навстречу клиентам не пошли и на время карантина не отменили обязательную оплату телефоном чтобы получить кэшбек?
Ответить

9 апреля 2020 в 13:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Вы можете приобретать любые страховые продукты "Совкомбанк Страхование" на выгодных условиях по карте Халва на сайте sovcomins.ru, в личном кабинете и в офисах СК в рассрочку и без переплат. До 31 мая при покупке заемными средствами в партнере действует дополнительная рассрочка +1 месяц!

----------


Понятно. Спасибо за ответ!
Но кэшбека при оплате своими не будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть