Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 апреля 2020 в 13:32
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Вырисовывается большая покупка в HOFF, в связи с этим встает вопрос, а как её можно в данный момент оплатить с кэшбеком, если оффлайн магазины закрыты, а оплатить нужно через Apple Pay? Кто-нибудь недавно не делал через интернет заказ, там так можно оплатить?

p.s. Совкомбанк, вы случайно навстречу клиентам не пошли и на время карантина не отменили обязательную оплату телефоном чтобы получить кэшбек?

----------


Добрый день! Условия Программы балльного кэшбэка остаются прежними. Дополнительно ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
9 апреля 2020 в 13:35
----------
Цитата

leosh пишет:


Понятно. Спасибо за ответ!
Но кэшбека при оплате своими не будет?

----------


Верно. Данная операция входит в список исключений для начисления баллов кэшбэка согласно Программе лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

10 апреля 2020 в 21:44
СОВКОМБАНК
10.04.2020 разместил на сайте обновленную
Программу лояльности для держателей карт Халва , вступающую в действие с 11.04.2020г.
(Редакция файла "ПАСПОРТ программы лояльности с 11.04.20.pdf" от 10.04.2020, 19:38)

Какие изменения заметил, по сравнению с Программой лояльности, действовавшей с 12.02.2020, в редакции pdf-файла от 19.02.2020, 12:52.

из пп.1.1.5.5 и 1.1.5.7 исключена важная фраза - "кроме способа, указанного в п.1.1.5.2.".
----------
Цитата

1.1.5.5.Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках, кроме способа, указанного в п.1.1.5.2.
1.1.5.6.Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов,сертификатов.
1.1.5.7.Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений, кроме способа из п.1.1.5.2

----------

Таким образом, платежи по видам оплат, указанных в пп. 1.1.5.5 и 1.1.5.7, даже произведенные в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк –Халва» с 11 апреля 2020г. не будут учитываться в оборотах 5х10000 для всех видов бонусных программ:
- программе балльного кэшбэка;
- программе «Бонус 5х10»;
- повышенного процента на остаток собственных средств на картах «Халва»;
- увеличения процентной ставки по срочным вкладам.

Сноска (6) к п. 1.1.3 конкретизирована:
----------
Цитата

(6) Для карт «Социальная Халва»-от 5 покупок на сумму от 5000 рублей, для карт «Халвёнок» -от 1 покупки без ограничения по сумме.
----------

п.1.2.4. - детализирован механизм учета баллов; добавлена сноска (3):
----------
Цитата

1.2.4. В течение отчетного периода баллы суммируются на счете предварительного отображения «Будет начислено» и становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода. (3)
(3) Приложение «Совкомбанк –Халва»: раздел «Карта Халва» –«Доступно баллов»,
личный кабинет: раздел «Карта Халва» –«Кэшбэк».


----------

п.1.2.5. - добавлена сноска (4) - о карте "Халвёнок":
----------
Цитата

1.2.5. Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки в текущем отчетном периоде, равно 5000 (4). При превышении указанного значения баллы за последующие покупки в данном отчетном периоде не начисляются.
(4) Для карт «Халвёнок» -1000 баллов.

----------

п.1.3.1. - детализирован механизм учета баллов:
----------
Цитата

1.3.1.Баллы могут быть использованы только после их зачисления на счет «Доступно для возмещения».
----------

п.2.1.1.- о карте "Халвёнок":
----------
Цитата

2.1.1. В Программе принимают участие все виды карт «Халва», кроме карт «Халва Халяль», «Халвёнок» и карт «Халва» без кредитного лимита.
----------

п.2.2.6.3. - детализирован механизм учета баллов:
----------
Цитата

2.2.6.3.После использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте «Халва» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбэка). Баллы могут быть переведены в рубли по условиям, указанным в пп.1.2.-1.3
----------


Иных изменений не заметил, в частности, список МСС-кодов - исключений не изменился.

ps
Если мой комментарий, выделенный выше синим цветом, неверен - прошу уважаемого Представителя Банка меня поправить.
Ответить

10 апреля 2020 в 21:56
Подскажите, раньше при открытии вклада и переводе суммы из другого банка компенсировали комиссию за перевод в размере 0,5% суммы перевода. А теперь что-то не найду эту информацию в МП. Отменили?..
Ответить

10 апреля 2020 в 22:03
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Подскажите, раньше при открытии вклада и переводе суммы из другого банка компенсировали комиссию за перевод в размере 0,5% суммы перевода. А теперь что-то не найду эту информацию в МП. Отменили? X

----------

Акция "Компенсация баллами" прекращена.
Сообщение в Новостях
----------
Цитата

Вклады Совкомбанка: изменение условий с 3.03.20

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на то, что с указанной даты акция «Компенсация баллами за перевод средств из другого банка» прекращает своё действие.

По вкладам, открытым в Интернет-банке до 3.03.20, при выполнении условий акции баллы* будут начислены.

* 0,5% от суммы перевода, но не более 1000 баллов кэшбэка.

Дата публикации: 2 марта 2020

----------
Ответить

11 апреля 2020 в 18:21
Совкомбанк,
Добрый день. Имеем вклады в банке вместе с супругой +1% при обороте по Халве. Честно с огромным запасом выполняли правило 10000/5 в каждом месяце, в прошлом например было в несколько раз больше 20 000 покупок на двоих (по моей карте около 30-40тр и у жены примерно также). Но в связи с ситуацией сложно стало выполнять условия. Нет ли каких то послаблений на время изоляции?
Ответить

11 апреля 2020 в 18:27
----------
Цитата

denof211 пишет:
Нет ли каких то послаблений на время изоляции?

----------

Я уже спрашивал, ответили, что нет.
Ответить

11 апреля 2020 в 18:44
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Я уже спрашивал, ответили, что нет.

----------
Т.е. ради этого мы должны тащиться в магазин, рисковать здоровьем... В то время как могли бы хотя бы онлайн оплаты учитывать в оборот. Не у всех магазинов с доставкой есть с собой терминалы, только онлайн оплаты. Например у того же Леруа сейчас можно выбрать только онлайн оплату...
Ответить

12 апреля 2020 в 07:11
----------
Цитата

denof211 пишет:
ради этого мы должны тащиться в магазин, рисковать здоровьем... В то время как могли бы хотя бы онлайн оплаты учитывать в оборот. Не у всех магазинов с доставкой есть с собой терминалы, только онлайн оплаты. Например у того же Леруа сейчас можно выбрать только онлайн оплату X

----------


Переведитесь на Социальную Халву, тут онлайн и оффлайн приравнены в отличие от обычной Халвы.

У меня Халва с декабря стала бессмысленной. Впервые с декабря в марте была покупка у партнера свыше 10000, так и использую. Расчетные карты других банков. Какой смысл Халвы как расчетной карты?
Ответить

12 апреля 2020 в 07:42
----------
Цитата

user0659433 пишет:
Переведитесь на Социальную Халву

----------

Это совет ко всем или конкретному человеку? Вроде социальная положена только клиентам старше 50 лет.
Ответить

12 апреля 2020 в 08:00
Добрый день. Есть промокод на увеличение срока рассрочки, интересует ozon?
Ответить

12 апреля 2020 в 08:57
Вопрос по большей части к ПБ, но может кто еще подскажет.

21.03 была покупка заемными средствами, практически сразу был сделан возврат, в МБ операции еще в холде.
В графике платежей данная покупка осталась, на сколько я понял, по ней начислен и списан минимальный платеж.
Почему так произошло и как вернуть средства? Или они сами вернутся после обработки платежа, по счету, вроде, операции то проведены?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 апреля 2020 в 16:30
подскажите пожалуйста, как понять стала ли карта халва социальной. нигде в МП не нашел.
Ответить

12 апреля 2020 в 17:52
Можно ли баллы компенсировать не одной покупкой, а несколькими? Есть 1000 баллов, а покупки все по 100-300 руб. Если я компенсирую покупку 300 руб, 700 баллов останутся для дальнейших компенсаций, они не сгорят?
Ответить

12 апреля 2020 в 18:00
----------
Цитата

mikma пишет:
подскажите пожалуйста, как понять стала ли карта халва социальной. нигде в МП не нашел X

----------

Косвенно - по граничной сумме покупок 5000руб - можно посмотреть в МП Халва.
В ЧатБанке имеется прямое наименование.
ps
Можно попробовать спросить на ГЛ...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 апреля 2020 в 18:07
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Можно ли баллы компенсировать не одной покупкой, а несколькими? Есть 1000 баллов, а покупки все по 100-300 руб. Если я компенсирую покупку 300 руб, 700 баллов останутся для дальнейших компенсаций, они не сгорят? X

----------


Конечно, можно.
Вы верно рассуждаете: "Если я компенсирую покупку 300 руб, 700 баллов останутся для дальнейших компенсаций".
700 баллов сможете компенсировать другими покупками. Если они (покупки) уже сделаны - сразу же, если их нет, то по мере совершения покупок.
Баллы не сгорят в течение года с момента зачисления - думаю, столько Вы ждать не станете :)
Ответить

12 апреля 2020 в 20:49
----------
Цитата

denof211 пишет:
Т.е. ради этого мы должны тащиться в магазин, рисковать здоровьем...

----------
Глупее высказывания еще не читал. Если здоровье дороже-то причем тут банк? Если хочется каши, то рискуйте здоровьем. Если здоровье в приоритете-то без каши. Вообще не понял смысл данного поста.... Вам кто то что то должен?
Ответить

13 апреля 2020 в 03:04
----------
Цитата

8481 пишет:

Глупее высказывания еще не читал. Если здоровье дороже-то причем тут банк? Если хочется каши, то рискуйте здоровьем. Если здоровье в приоритете-то без каши. Вообще не понял смысл данного поста.... Вам кто то что то должен?

----------
Для считающих себя особо умными, разжевываю. В то время как государство делает ВСЁ чтобы люди максимально сидели дома. Банк считает что как бы ничего не происходит, подталкивая нас гулять по магазинам выполняя их дурацкие (в данной ситуации) требования, как минумум нужно убирать из формулы 5 покупок, чтобы не провоцировать людей на лишний поход в магаз или телодвижения в нем (несколько транзакций ради выполнения 5ти покупок). Конечно банк мне и никому не должен (отменять/менять правила), он не нарушает букву закона, но его действие/бездействие противоречит духу ситуации. Задача государства, бизнеса, населения максимально соблюсти предписываемый режим изоляции, быстрее выйти из кризиса и вернуться к нормальной жизни.

Пойдя в магазин (лишний раз) я рискую не только своим здоровьем, но и здоровьем других людей (как потенциальный разносчик инфекции), в первую очередь старшего поколения. Я к счастью пока не в зоне риска по возрасту. Поэтому это не мне, вернее не только мне надо...

Если вы всего этого не понимаете, очень жаль.

ЗЫ Потому китайское сообщество и смогло переломить эпидемию, действуя единым духом не считаясь кто и кому что должен. Но это не наша история... У нас девиз - никто никому ничего не должен/моя хата с краю.
Ответить

13 апреля 2020 в 06:49
----------
Цитата

dtl; пишет:
Это совет ко всем или конкретному человеку? Вроде социальная положена только клиентам старше 50 лет X

----------


Это совет конкретному человеку. Если он не попадает в эту категорию, то просто оформляется новая карта на человека, попадающего в эту категорию.
Ответить

13 апреля 2020 в 06:52
----------
Цитата

denof211 пишет:
Банк считает что как бы ничего не происходит, подталкивая нас гулять по магазинам выполняя их дурацкие (в данной ситуации) требования, как минумум нужно убирать из формулы 5 покупок

----------


Цель банка извлечение прибыли, а не выплата нам КЭШБЕКА! А Вы хотите чтобы они нам облегчили получение из их кармана денег?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть