Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
17 апреля 2020 в 10:38
----------
Цитата

NJoker пишет:


Доброе утро ПБ про меня не забыли?

----------


Доброе утро! Ваш вопрос в работе. Как только он будет рассмотрен, вернемся с ответом.
Ответить

17 апреля 2020 в 13:14
Уважаемый ПБ!
Подскажите пожалуйста, хочу оформить вклад в банке под повышенную ставку в 7,6%. Вклад будет оформлен на маму, пенсионерку. В этом случае ей оформляется карта Халва социальная? И какие условия необходимо будет выполнить для повышенной ставки?
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 13:27
----------
Цитата

k*******@rambler.ru пишет:
Уважаемый ПБ!
Подскажите пожалуйста, хочу оформить вклад в банке под повышенную ставку в 7,6%. Вклад будет оформлен на маму, пенсионерку. В этом случае ей оформляется карта Халва социальная? И какие условия необходимо будет выполнить для повышенной ставки?

----------


Добрый день! Всем новым клиентам пенсионерам при оформлении выдается Социальная Халва. Для увеличения ставки по вкладу на 1% необходимо совершать в течение каждого отчетного периода от 5 покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва», или переводов / операций по снятию заемных средств) на общую сумму от 10000 руб. собственными или заемными средствами.
Ответить

17 апреля 2020 в 13:31
По социальной везде пишут про 5000 руб. Условия изменились? И как считается расчетный период - календарный месяц или месяц с даты открытия вклада/выдачи карты?

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
на общую сумму от 10000 руб. собственными или заемными средствами

----------
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 13:39
----------
Цитата

k*******@rambler.ru пишет:
По социальной везде пишут про 5000 руб. Условия изменились? И как считается расчетный период - календарный месяц или месяц с даты открытия вклада/выдачи карты?


----------


Добрый день! Для вкладов, открытых после 04.10.19г., отчетный период выполнения условий совпадает с отчетным периодом Карты. Есть бонусы, для получения которых владельца Соц. Халвы могут выполнять условия 5х5000, а есть бонусы, условия получения которых не меняются. Получить +1% ко вкладу и повышенный процент на остаток собственных средств на Карте можно только при выполнении оборота 5х10000. Рекомендуем ознакомиться с условиями Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

17 апреля 2020 в 17:16
Воспользовался акцией Бонус 5 на 10 - пока ничего не получил кроме кучи негатива и кучи обманов в консультациях!!!
Видимо всё не так просто - и нас ждёт куча сюрпризов от Совкомбанка при получении этих баллов!
Кому интересно ставьте плюсики, вечером опишу обретённые проблемы в теме.
А может и :write_nr: сил хватит
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 17:47
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:
Воспользовался акцией Бонус 5 на 10 - пока ничего не получил кроме кучи негатива и кучи обманов в консультациях!!!
Видимо всё не так просто - и нас ждёт куча сюрпризов от Совкомбанка при получении этих баллов!
Кому интересно ставьте плюсики, вечером опишу обретённые проблемы в теме.
А может и изображение
сил хватит

----------


Добрый день! Получение вознаграждения в Программе "Бонус 5х10", как и других бонусов, всегда происходит в соответствии с правилами и условиями Программы лояльности. Ждем описания возникших проблем, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему комментарию.
Ответить

17 апреля 2020 в 17:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ждем описания возникших проблем,

----------
Главная проблема-введите КЛ в ручном режиме хотя бы тем у кого КИ идеальная. Лично мне 3 т.р. хватит. :D А то ваша игра это игра в одни ворота. Совсем не интересно! Не стимулируете вы граждан ни на вклад, ни на кредит (для 2Х движения) :uncap:
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 18:07
----------
Цитата

8481 пишет:
Главная проблема-введите КЛ в ручном режиме хотя бы тем у кого КИ идеальная. Лично мне 3 т.р. хватит. изображение
А то ваша игра это игра в одни ворота. Совсем не интересно! Не стимулируете вы граждан ни на вклад, ни на кредит (для 2Х движения) изображение

----------


Спасибо за обратную связь! Именно тем клиентам, у кого хорошая кредитная история и в течение 6 мес. с момента старта Игры выполнен оборот 5х10, Банк гарантирует увеличение кредитного лимита. Увеличение лимита в ручном режиме не предусмотрено.
Ответить

17 апреля 2020 в 18:16
------
Ответить

17 апреля 2020 в 18:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Получение вознаграждения в Программе "Бонус 5х10", как и других бонусов, всегда происходит в соответствии с правилами и условиями Программы лояльности

----------


Как бы я был счастлив, если бы это было действительно так!
Пока кратенько:
- активировал бонус и промокод, там написано "Баллы будут начислены в течении суток"
- на следующий день в чате, вопрос где бонусы, ответ "Баллы будут начислены в течении ДНЯ"
- на третий день в чате, вопрос где бонусы, ответ "Ждите, баллы будут начислены в течении ДНЯ" :(
- на моё возмущение что идёт уже 3 день невыполнения обещаний - новая верСия ответа "Баллы будут начислены в течении 10 ДНЕЙ"!!!!!! :evil:

На мою претензию - что всё это разные ответы и как минимум 2 из этих 3 ответов - ОБМАН!!!!

Пришёл ответ - что все 3 ответа враньё!!!!! Бонусы будут начислены через МЕСЯЦ в какую-то дату капитализации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я уже боюсь еще 1 претензию писать - боюсь что будет ответ "Бонусы будут начислены в 2021 году"!!! :wall:

Щас кофеЙка попью, нервы успокою и подробнее опишу с выводами и возникшими в связи с этим у меня (и будущими у других клиентов Халвы) проблемами! :achtung:
Ответить

17 апреля 2020 в 18:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Банк гарантирует увеличение кредитного лимита.

----------
Не знал. Тогда играем дальше-совсем чуть-чуть осталось :D . Мне изначально 70 тыров оформили, но я отказался-игры тогда не было :help:
Ответить

17 апреля 2020 в 18:26
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:
нервы успокою и подробнее опишу с выводами и возникшими в связи с этим у меня

----------
Сильно не трепите себе нервы-Совок конечно косячит-но у него есть одно ОЧЕНЬ хорошее качество, свои ошибки признает( а это в банковской сфере дорого стоит), извинения приносит, даже иногда различные подарки делает. Проверенно лично. :music:
Ответить

17 апреля 2020 в 18:39
Видел раньше на форуме, что для набора 30-ти операций кредитными средствами для получения бонуса за 5х10, можно было оплачивать кредитными телефон по 100р из приложения и эти операции были льготными и засчитывались для набора 30ти штук. Так и осталось? Или подскажите еще какой-нить простой способ набрать эти 30-ть операций?
Ответить

17 апреля 2020 в 20:00
Подскажите кто-нибудь, кто хорошо знаком с "кухней" совкомбанка, как происходит частично досрочное погашение кредита. В начале списывается ежемесячный платёж, а потом уже остальная сумма по окончанию операционного дня? У сына автокредит, первый платеж, хотели помоч заплатить почти весь остаток. Но вот списали только то что в договоре, остальное висит на кредитном счёте, в чате пишут что спишут, но как-то не верится, насколько можно верить маринкам в чате?
Ответить

17 апреля 2020 в 20:44
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Видел раньше на форуме, что для набора 30-ти операций кредитными средствами для получения бонуса за 5х10, можно было оплачивать кредитными телефон по 100р из приложения и эти операции были льготными и засчитывались для набора 30ти штук. Так и осталось? Или подскажите еще какой-нить простой способ набрать эти 30-ть операций? X

----------

Так и осталось.... (По крайней мере, ПБ обещал)
Как минимум, до 30.04.2020г. После этой даты, якобы, Банк перестанет компенсировать комиссию поставщиков услуг при оплате в МП Халва, раздел "Оплата услуг". Т.е. при оплате через МП Халва, раздел "Оплата услуг" после 30.04.2020г. возможна комиссия, поэтому - торопитесь и будьте внимательны.
Более подробно можно прочесть тут. (Но я все же не стал бы оплачивать мобилки в салонах связи).
Есть даже вариант для любителей экстрима :D -платить заемными у НЕпартнеров до 1тр в отчетный период.
Ответить

17 апреля 2020 в 21:33
Что за шняга с регистрацией в новом л/к Халвы? Требуют или селфи с паспортом или в офис к ним топать. Сейчас забот других нет...
Ответить

17 апреля 2020 в 22:18
----------
Цитата

Rie пишет:
Что за шняга с регистрацией в новом л/к Халвы? Требуют или селфи с паспортом или в офис к ним топать. Сейчас забот других нет...

----------
Это разве шняга? :)
Вот у меня была шняга (с неожиданно чуть не ставшей государствообразующей фирмой)
Учись Совкомбанк:

12 июня 2019 15:02
Здравствуйте!
Новое фото паспорта на фоне данной переписки, пожалуйста. Монитор должен быть полностью в кадре. Паспорт должен частично перекрывать текст в верхнем правом углу. Курсор расположите на тексте (буквах) "С уважением, Администрация"(курсор должен измениться на выделитель).
C уважением, Администрация.
16:51
не представляю как это сделать. можно посмотреть на образец?
17:11
Образцы не высылаем.
C уважением, Администрация.
17:14
тогда получается "сделай то не знаю что? Ясно ведь, что с идентификацией это НИКАК не связано. Поиздеваться захотелось?
17:16
Ожидаем фото. У нас есть требования к фотографиям.
C уважением, Администрация.
17:28
вот так?
file_6_1.JPG
17:34
Новое фото в лучшем качестве, при отличном освещении. Монитор должен быть полностью в кадре. Паспорт должен частично перекрывать текст в верхнем правом углу. Курсор расположите на тексте (буквах) "С уважением, Администрация"(курсор должен измениться на выделитель). Фотография должна быть ч
C уважением, Администрация.
17:35
Фотография должна быть чёткой.
C уважением, Администрация.
17:38
Cтудийное фото надо?
19:25
Ожидаем фото в отличном качестве.
C уважением, Администрация.
21:58
максимум качества
file_11_1.JPGfile_11_2.JPGfile_11_3.JPGfile_11_4.JPGfile_11_5.JPG
13 июня 2019
00:31
Сделайте, пожалуйста, новое фото на фоне переписки. Просьба не выделять текст переписки. Курсор расположите на тексте "С уважением, Администрация", курсор должен измениться на выделитель (I).
C уважением, Администрация.
09:40
новое фото
file_13_1.JPG
09:45
Ваши фото получили. О ходе процедуры верификации просьба уточнить через трое суток (72 часа).
C уважением, Администрация.
16 июня 2019
12:57
72 часа прошло. Уточняю.
14:34
Вышлите фото банковской карты ХХХХХХXXXXXXХХ с разворотом паспорта. Лицевая сторона карты должна частично перекрывать паспортные данные. Первые 6 и последние 4 цифры номера карты должны быть видны – остальные можете закрыть листком бумаги.

C уважением, Администрация.
16:13
высылаю
16:14
фото
file_18_1.JPG
16:42
Получили, ожидайте . Завтра после 15-00 (МСК) уточните о ходе верификации в данном запросе, пожалуйста.
C уважением, Администрация.
17 июня 2019
10:45
Новое фото паспорта с картой в лучшем качестве, пожалуйста. Фотография должна быть чёткой.
C уважением, Администрация.
16:51
фото
file_21_1.JPG
16:58
Пришлите фото с паспортом и картой в руках.
C уважением, Администрация.
18:16
вы убрали функцию прикрепления фото

фото

17 июня 2019
21:45
Здравствуйте!
Не закрывайте имя и фамилию держателя карты.
C уважением, Администрация.
27 июня 2019
23:02
Какие правила я нарушил?
23:37
Стандартная процедура верификации согласно пункту правил 2.4.
Ожидаем фото.
C уважением, Администрация.
28 июня 2019
08:54
То есть запрос фото не связан с нарушением правил?

Нет. Верификация проводится на усмотрение Администрации в любой момент времени.
C уважением, Администрация.

10:50
Ожидаем запрошенное фото.
C уважением, Администрация.
29 июня 2019
12:11
фото
file_8_1.JPGfile_8_2.JPG
12:46
Получили, ожидайте . Завтра после 14-00 (МСК) уточните о ходе верификации в данном запросе , пожалуйста.
C уважением, Администрация.
30 июня 2019
19:29
Уточняю
19:41
Верификация завершена.
C уважением, Администрация.
Ответить

18 апреля 2020 в 10:43
Подскажите, в магазинах Metro теперь не начисляется кэшбэк?
Ответить

18 апреля 2020 в 11:59
Совкомбанк

Здравствуйте!

Вчера сделал крупную покупку на сайте мвидео, оплатил Халвой через Google Pay.
Кешбек рассчитался 2% (рассчитывал на 6%). Так и должно быть?

Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть