Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 апреля 2020 в 15:33
Не могу через шаблон оплатить жкх . пишет что сервис временно не работает. есть еще у кого такое сейчас?
Ответить

21 апреля 2020 в 15:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Да, верно. Клиент должен внести на инвестиционный или брокерский счет сумму в размере 30% от суммы вклада. Ваш пример правильный- если 100 т.р. на вкладе, то 30 т.р. на счете. Их можно инвестировать в бумаги, стоимость активов может быть меньше 30%.

----------

А если я позже выведу 30 тыс с брокерского счета? Ставка по депозит упадёт?
Ответить

21 апреля 2020 в 15:49
----------
Цитата

NJoker пишет:
Не могу через шаблон оплатить жкх . пишет что сервис временно не работает. есть еще у кого такое сейчас? X

----------

Было неоднократно, обычно работоспособность восстанавливалась к 18:00мск.
Однажды даже на ГЛ подтвердили, что ведутся технические работы и попросили пробовать через часок - как раз и получилось после 18:00мск.
Ответить

21 апреля 2020 в 15:54
----------
Цитата

Skite пишет:
А если я позже выведу 30 тыс с брокерского счета? Ставка по депозит упадёт?

----------

Вы не получите +1,5% к ставке депозита :cry:
Ответ на Ваш вопрос на сайте Банка
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
21 апреля 2020 в 15:56
----------
Цитата

Skite пишет:

А если я позже выведу 30 тыс с брокерского счета? Ставка по депозит упадёт?

----------


Добрый день! В этом случае ставка увеличена не будет, так как одним из условий увеличения ставки по вкладу до 8% является размещение на брокерском/ инвестиционном счете суммы не менее 30% от первоначальной суммы вклада в период действия вклада.
Ответить

21 апреля 2020 в 16:25
----------
Цитата

serg-gav пишет:
) После принятия ФЗ от 01.04.2020 № 102-ФЗ (там, где про 13% налог на доходы со вкладов с 2021г) вместо "Проценты выплачиваются по истечении срока вклада" уместнее, привлекательнее и с минимальными затратами для Банка стал бы механизм выплаты "проценты вперед".

----------
Достаточно было бы выплаты %% помесячно. :oops: ----------
Цитата

lexincorp пишет:
датой получения дохода будет момент окончания вклада,

----------
Доход в таком случае будет получен в 2020 году ( авансом ) :|
Ответить

21 апреля 2020 в 16:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Доход в таком случае будет получен в 2020 году ( авансом )

----------

с чего вы решили, что доход можно получить авансом?
не путайте движение денежных средств с начислением дохода.
Ответить

21 апреля 2020 в 17:09
----------
Цитата

lexincorp пишет:
с чего вы решили, что доход можно получить авансом?

----------
При механизме "Проценты вперед" - мы же его обсуждаем. :uncap:
Ответить

21 апреля 2020 в 18:56
----------
Цитата

serg-gav пишет:
пробовать через часок - как раз и получилось после 18:00мск.

----------


второй день пробую и до 18.00 и после. все также рекомендуют попробовать позже. Куда уж позже, может на 2.00 будильник завести?)))
Ответить

21 апреля 2020 в 18:59
СОВКОМБАНК
внес изменения в
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 06.04.2020г.)
(редакция файла "Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 06.04.2020г.).pdf" от 21.04.2020, 14:32).

Добавлен п.2.14, относящийся к акции "ТП Самозанятым" - см. скриншот ниже.
Нумерация нижеследовавших пунктов соответственно увеличена на единицу.

п.2.17 (бывш. 2.16) - исключена фраза "на 12 месяцев":
----------
Цитата

Комиссия за подключение опции «Защита покупок» на 12 месяцев
----------
Всё! :pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

21 апреля 2020 в 21:07
Не могу в своем МП Халва найти половину поставщиков ЖКХ. Так же на вижу такого раздела - "Оплата ЖКХ РФ" :wall: Ткните пожалуйста
ps погуглила. т.е. нужно установить приложение "
КВАРТПЛАТА + личный кабинет для оплаты ЖКХ" и в нем платить халвой?
Ответить

21 апреля 2020 в 21:40
----------
Цитата

Натали71 пишет:
Не могу в своем МП Халва найти половину поставщиков ЖКХ. Так же на вижу такого раздела - "Оплата ЖКХ РФ" изображение
Ткните пожалуйста

----------

Лишних приложений не нужно. Все можно сделать в МП или ЛК Халва - см. скриншоты.
Далее просто заполните форму. Если поставщик услуг известен системе, то после ввода его ИНН должно автоматически подтянуться его Наименование.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 апреля 2020 в 12:45
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Странное и выборочное отношение к клиентам на горячей линии. С супругой с разницей в несколько дней были открыты вклады и оформлены карты Халва. Ни один из сотрудников банка не предложил оформить социальную карту, т.к. являемся пенсионерами. Мне на горячей линии предложили 15.04.20 составить обращение об изменении статуса карты и сегодня пришло смс, что обращение рассмотрено и карточный продукт изменен. Сегодня супруга обратилась в поддержку по вопросу изменения статуса карты, в ответ - мы не можем принять обращение, т.к. вам необходимо явиться в отделение банка с подтверждающими документами. И ссылаются на изменения внутреннего распоряжения банка, которое, естественно, даже не назвали.

----------

Сегодня перезвонили из банка с извинениями за доставленные неудобства. Обоим статус карты изменен на Социальную. Обещали начислить допом 1000 баллов на карту каждому. Считаю, что данное отношение банка к сотрудникам дорогого стоит, не все банки даже отвечают на сообщения! Спасибо сотрудникам банка за оперативное решение проблемы и уважительное отношение к клиентам!
Ответить

22 апреля 2020 в 12:47
Только где можно увидеть начисленные 1000 баллов, вероятно в строке "будет начислено", но пока они не появились.
Ответить

Аватар
22 апреля 2020 в 12:56
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Сегодня перезвонили из банка с извинениями за доставленные неудобства. Обоим статус карты изменен на Социальную. Обещали начислить допом 1000 баллов на карту каждому. Считаю, что данное отношение банка к сотрудникам дорогого стоит, не все банки даже отвечают на сообщения! Спасибо сотрудникам банка за оперативное решение проблемы и уважительное отношение к клиентам!

----------


Добрый день! Были рады помочь в решении Вашего вопроса! Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с Вами!
Ответить

22 апреля 2020 в 12:56
----------
Цитата

Натали71 пишет:
Не могу в своем МП Халва найти половину поставщиков ЖКХ. Так же на вижу такого раздела - "Оплата ЖКХ РФ" изображение
Ткните пожалуйста
ps погуглила. т.е. нужно установить приложение "
КВАРТПЛАТА + личный кабинет для оплаты ЖКХ" и в нем платить халвой?

----------


Напишите на электронную почту product@fsg.ru письмо "В соответствии с указанным сообщением: ИНН поставщика отсутствует в справочниках коммунальных поставщиков услуг. Если услуги, за которые совершается оплата, являются коммунальными, направьте письмо на адрес product@fsg.ru с набором полных реквизитов поставщика для добавления его в справочник коммунальных поставщиков услуг."
И укажите все реквизиты поставщика услуг, а лучше отправьте копии платежек и они их добавят. Я так сделал по всем своим поставщикам, только интернет не могут подключить, т.к. это не является услугами ЖКХ.
Ответить

22 апреля 2020 в 13:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Банк продлевает срок и продолжает брать на себя комиссию поставщика за операции при оплате по Халве любыми средствами в разделе "Оплата услуг" до 1 октября 2020г

----------


Я так поняла, что и в оборот 5/10 будут входить до 1 октября, в связи с чем вопрос, при оплате предлагается создать шаблон, если в следующем месяце платить через шаблон так же войдет в оборот 5/10?
Ответить

Аватар
22 апреля 2020 в 14:04
----------
Цитата

Liluo пишет:


Я так поняла, что и в оборот 5/10 будут входить до 1 октября, в связи с чем вопрос, при оплате предлагается создать шаблон, если в следующем месяце платить через шаблон так же войдет в оборот 5/10?

----------


Добрый день! Конечно, при совершении операций в разделе "Оплата услуг" Вы можете создавать шаблоны, чтобы в будущем оплачивать услуги стало еще легче. Такие операции также будут учитываться в обороте 5х10.
До 1 октября будет отсутствовать комиссия поставщика при оплате услуг в данном разделе МП.
Ответить

22 апреля 2020 в 17:10
Добрый день!
Подскажите, для выполнения условия 5 покупок (чтобы кэшбек начислен был) подойдут операции, которые в списке исключений и за них кэшбек не начисляется?
Сотовая связь например?
Ответить

Аватар
22 апреля 2020 в 17:24
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Подскажите, для выполнения условия 5 покупок (чтобы кэшбек начислен был) подойдут операции, которые в списке исключений и за них кэшбек не начисляется?
Сотовая связь например?

----------


Добрый день! Для участия в Программе балльного кэшбэка нужно совершить от 5 покупок на сумму от 10000 руб. (5000 для Соц. Халвы). Это могут быть любые операции, кроме указанных в пп.1.1.5.4-1.1.5.9. Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть