Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 апреля 2020 в 13:51
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Предлагаю КАКчество работы горячей линии по карте Халва пообсуждать!

Преамбула: лживость информации, которая даётся на горячей линии Халвы, уже многим хорошо известна! Из последних 6 моих консультаций в 4 из них мне была предоставлена ДЕЗ-информация (и я не вляпался в проблемы – лишь потому что знаю это и перепроверяю 2-3-4 раза прежде чем поверить) – это надо ИСПРАВЛЯТЬ нам самим!

Итак – РАБОТА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ по карте Халва на конкретном примере!!!!

Задача: хочу сделать покупку в магазине ОЗОН на сумму более 10 тысяч рублей своими средствами с получением кешбэка!
* из постановки задачи ясно что я опытный клиент Халвы, знаю многие её особенности и четко понимаю что хочу!!! Менее опытные и уж точно начинающие халвалюбы будут такой ГЛ просто обмануты – от слова «обмануты совсем»!!!!!

Шаг 1. Звоним на ГЛ Халвы, ждём 5 минут… специалист такой-то в чем ваш вопрос?
Задаю вопрос! Ответ минуточку… Ждём 5 минут…
Повторите ваш вопрос! Повторяю… Давайте проверим ваши реквизиты!!!!!
Это означает, что этот персонаж моим вопросом не занимался, а просто ждал может я плюну на весь Совкомбанк и просто уйду!!!!
Сразу предупреждаю что если мой вопрос не будет решаться – а будет постоянный уход на очередные «минуточку» (именно так было на других консультациях – и это гнусно!!!!) то будет составлена претензия на него лично!!!! После этого консультация типа начинается (15 минут моего времени долой)!!!!
Суть вопроса – хочу сделать покупку на ОЗОНЕ в режиме он-лайн как у партнера с получением 6% кешбэка!
Ответ: «это невозможно!!!! При оплате он-лайн 6% кешбэка не бывает! Нужно оплачивать смартфоном – а смартфон в монитор не засунешь!!!» Мои слова мсс, гугл-пей и тд вызывают глубокое торможение (и видимо чтение каких-то бумажек и инструкций)…
15 минут тупых потерь моего времени и сил. И окончательный вердикт (я просто требую чтобы это было признесено) получить 6% кешбэка при покупке на сумму более 10 тысяч рублей он-лайн в магазине ОЗОН НЕВОЗМОЖНО!!!!
Итак 30 минут потерь моего личного времени и сил – и я фиксирую получение лже-информации!!!!

Шаг 2. Требую перевести меня на более квалифицированного (если это слово здесь подходит – хотя с моей точки зрения правильнее сформулировать «переведите меня от ГЛ-вредителя на кого-нибудь поумнее)!!!
5 минут ожидания… Старший специалист такой-то в чем ваш вопрос?
В очередной раз повторяю вопрос – а также сообщаю о том что первая линия Халвы предоставила мне чётко лживую обманную информацию по моему вопросу!!!!
Очередные 15 минут моего времени тупо тратится на попытку старшей маринки отмазать младшую маринку с 1 линии! Она имела в виду не то… Она хотела сказать другое… и тд и тп…
Все эти глупые ходы не сильно умной маринки понятны и мне приходиться раз за разом отбивать её бред и довести всё же её до признания что мне была предоставлена ЛЖИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!!!
Ешё 20 минут моего времени, нервов и сил долой!!!!

Шаг 3. Переходим к сути вопроса!!!!
Итак, как сделать покупку в магазине ОЗОН на сумму более 10 тысяч рублей своими средствами с получением 6% кешбэка!
То есть обмануть меня что это невозможно она не может – ибо я твёрдо знаю что это не так – но мне нужно знать как это сделать!!!!!!!
5 минут видимо чтения документов или консультаций у более умных и знающих специалистов – и идёт ответ:
Если там на Озоне есть возможность оплаты смартфоном, то получить КБ можно!!!!
Да это я и так знаю – что я должен сделать, как я должен оплачивать Халвой на Озоне чтобы получить КБ!!!!!!
Ответ: я откуда знаю – обращайтесь на ОЗОН!!!!!!
И это консультация????? Старшей маринки????? Это можно назвать специалистом????
Несколько раз прям в тупую голову объясняю, что КБ начисляем Халва и условия что нужно для этого сделать ставит Халва!!!!! Но пробиться через кору головного мозга и добраться до самой его древесины – не удаётся!!!
На это уходит еще 15 минут времени, нервов и сил на тупое выяснение очевидного!!!!

В полной безнадёге и понимания что такой Халвой пользоваться нельзя – спрашиваю есть ли более умные и знающие специалисты… И о чудо – оказывается есть ещё главный специалист!!!!
Требую перевести на него!!!!!!

7 минут ожидания…. Главный специалист такой-то чем ваш вопрос?
Повторяю вопрос: как сделать покупку в магазине ОЗОН на сумму более 10 тысяч рублей своими средствами с получением 6% кешбэка!
Дополнительно сообщая о лжеинформации с 1 линии (30 минут) и бесполезных пустых неквалифицированных консультациях 2 линии (20минут)!

Ответ: да, такое возможно, надо на Озоне в пункте оплаты выбрать Гугл-пей и оплатить так – в этом случае будет кешбэк!!!!!

Итак – неутешительные выводы и эмоции:
1.Главный специалист – изложил всё четко, правильно и понятно!!! Но к нему я пробился через полтора часа потерь времени, сил, нервов и эмоций!!! При очень сильной настойчивости!!!
2.Первая линия даёт однозначно лживую информацию, обманывающая десятки и сотни клиентов, которые верят по неопытности!!!!…..

* сорри за многабукав

----------


Добрый день! По Вашему вопросу ответ уже был Вам предоставлен. Напоминаем, что правила начисления баллов кэшбэка, его размер и условия начисления всегда происходят в соответствии с Программой лояльности. Рекомендуем еще раз с ней ознакомиться https://sovcombank.ru/document?id=2777. Кэшбэк в размере 6% при покупке в партнере Халвы может быть начислен только в том случае, если стоимость покупки от 10000 руб. и совершена она в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Банк не несет ответственность за отсутствие в кассах магазинов технической возможности оплаты при помощи данных сервисов.
Покупка на официальном сайте партнера или в его приложении не подходит по условиям для начисление повышенного кэшбэка. При этом Банк в рамках лояльности может идти навстречу Клиентам и начислять 6% за такие покупки.
Консультации предоставлены сотрудниками в соответствии с условиями Программы балльного кешбека, нарушений не выявлено. Спасибо!
Ответить

23 апреля 2020 в 13:59
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Итак – неутешительные выводы и эмоции

----------
благодаря таким "опытным" пользователям как вы урезают программы :puke:

кто вообще звонит на ГЛ для консультаций? смешно же.
Ответить

23 апреля 2020 в 14:01
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
в пункте оплаты выбрать Гугл-пей и оплатить так – в этом случае будет кешбэк!!!!!

----------

Это офигенная рулетка если честно. Точно не знаешь как пройдет оплата! и тогда только уповать на:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При этом Банк в рамках лояльности может идти навстречу Клиентам и начислять 6% за такие покупки.

----------

Сам не рискую ибо есть восточка с 5%-15% на онлайн покупки. И вообще если на карточке совка висит надпись "только онлайн" расцениваю ее как "без кэшбэка" :D
Пы.Сы. А так то ПБ прав-я правила досконально изучил. Совок второй такой запутанный банк в моей жизни, где пришлось это сделать. Да еще перед каждой покупкой обновлять знания :scratch: и в чате консультироваться (с сохранением скринов) :wall:
Ответить

23 апреля 2020 в 14:25
----------
Цитата

lexincorp пишет:
кто вообще звонит на ГЛ для консультаций? смешно же X

----------


да пожалуй вы правы... но почему тогда нет официального названия
Горячая ДЕЗ-информационная Линия Совкомбанка!!!!
* это бы точнее описывало технологические процессы банка
Ответить

23 апреля 2020 в 14:40
Пришла и моя очередь задать глупый вопрос.... Я все перезабыла, а читать программы, вот тошнит, чесно. Помогите)))
Неожиданно чуть не сгорела куча бонусных рублей в мвидео и, вспомнив, что этожепартнер, сдула пыль с халвы. Оплатила кредитными. Вопрос..... Сейчас ПНО станет каким до конца периода? Больше покупок не планирую....
Ответить

Аватар
23 апреля 2020 в 14:59
----------
Цитата

ell12 пишет:
Пришла и моя очередь задать глупый вопрос.... Я все перезабыла, а читать программы, вот тошнит, чесно. Помогите)))
Неожиданно чуть не сгорела куча бонусных рублей в мвидео и, вспомнив, что этожепартнер, сдула пыль с халвы. Оплатила кредитными. Вопрос..... Сейчас ПНО станет каким до конца периода? Больше покупок не планирую....

----------


Добрый день! Если в отчетном периоде совершена хотя бы одна покупка, то ставка на остаток собственных средств - 5%.
Ответить

23 апреля 2020 в 15:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если в отчетном периоде совершена хотя бы одна покупка, то ставка на остаток собственных средств - 5% X

----------
а если добьете до 10к/5 покупок, то и 6,5% будет, что очень неплохо
Ответить

23 апреля 2020 в 16:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Как и писали ранее, все операции в разделе "Оплата услуг" МП Халва без исключений будут учтены в обороте операций для выполнения правила 5х10, в том числе и оплата мобильной связи.

----------


Это же акционное правило? До какой даты это будет работать?
Для +1% к вкладу оплата услуг из МП Халва тоже учитывается?
Ответить

23 апреля 2020 в 16:23
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а если добьете до 10к/5 покупок, то и 6,5% будет, что очень неплохо

----------
Это смотря сколько добивать... :D
Ответить

Аватар
23 апреля 2020 в 16:32
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:


Это же акционное правило? До какой даты это будет работать?
Для +1% к вкладу оплата услуг из МП Халва тоже учитывается?

----------


Добрый день! Это не акционное правило, это условия Программы лояльности.
Для выполнения условий увеличения ставки не учитываются только операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.9 данной Программы. Т.е. все операции, совершенные в разделе "Оплата услуг" в МП Халва (п.1.1.5.2.) также будут учтены.
Ответить

23 апреля 2020 в 16:43
----------
Цитата

8481 пишет:
Это смотря сколько добивать..

----------
ну явно не больше 5к, а скорее всего и вовсе просто 4 покупки.
т.к. с полки, полагаю, достали ради 4-6%

+ надо не забыть пару раз зайти в МП/ЛК
Ответить

23 апреля 2020 в 18:52
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну явно не больше 5к, а скорее всего и вовсе просто 4 покупки.
т.к. с полки, полагаю, достали ради 4-6%

----------
Вы очень не внимательны к коллегам:
----------
Цитата

ell12 пишет:
Оплатила кредитными

----------

:uncap:
Ответить

23 апреля 2020 в 23:08
----------
Цитата

lexincorp пишет:
полки, полагаю, достали ради 4-6%

----------

Не. покупка на 5к. Что-то посчитала, что возможные 200руб кб отобью сполна лежанием своих денег под 7% в МКБ + разница в кб 4х покупок другими картами с кб 5%. Буду пока периодически поддерживать основную функцию карты.
Столько пользы она принесла, что прямо не стремно и без кб иногда.
Совкомбанк,, дорогой наш, а вы не забыли, что День Победы ж скоро! Ждем Победных промиков!!!!!
Ответить

24 апреля 2020 в 05:40
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
хочу сделать покупку в магазине ОЗОН на сумму более 10 тысяч рублей своими средствами с получением кешбэка

----------


Я был раньше активным пользователем Халвы, потом мне надоели вечные нюансы (На Социальную мне не перевестись). К примеру для магазинов еды взял карту с 5% кэшбека, для Озона взял карту Озон.Кард с 5%. Нет никаких хитрых условий, все карты без платного обслуживания. Зачем тратить часы времени на переговоры? Хотите услышать снисхождение? Хочется услышать что в рамках лояльности за Ваши 2-3 часов потраченного времени, за Ваши нервы, выплатят вместо 2процентов - 6%. Зачем столько сложностей? Извините если обидел, это все только мое мнение.
Ответить

24 апреля 2020 в 07:01
----------
Цитата

ell12 пишет:
Не. покупка на 5к.

----------


А может Халва социальная?
Ответить

24 апреля 2020 в 07:03
ПБ Совкомбанк, а если в статистике стоит "5 покупок на 5000р" можно ли это считать что у меня Халва социальная (и 5000р достаточно для выполнения условия расчетного периода)?
Ответить

24 апреля 2020 в 09:34
----------
Цитата

МоррЖ пишет:
А может Халва социальная?

----------
А какая разница- все равно для 6.5% десятку в пять покупок нужно потратить. 8)
Ответить

24 апреля 2020 в 10:06
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Проверить это сам пока не смогу

----------
А я уже проверил на новом расчётном периоде. Оплата мобильного кредитными деньгами их МП вошла в оборот, судя по счётчику. Уже набрал на 11% КБ на одну покупку. Кстати, как такой КБ реализовать?
Ответить

24 апреля 2020 в 11:40
----------
Цитата

rodros пишет:
я уже проверил на новом расчётном периоде. Оплата мобильного кредитными деньгами их МП вошла в оборот, судя по счётчику.

----------

Спасибо за практический опыт! :gramercy:
Осталось проверить оплату реквизитами карты на сайте оператора или картой в салоне связи.

----------
Цитата

rodros пишет:
Уже набрал на 11% КБ на одну покупку. Кстати, как такой КБ реализовать?

----------

Если уже совершили от 30 покупок заемными средствами, то тапнуть на педальку "11% кэшбэка на 1 покупку" в разделе "Бонус 5на10". Придет промокод, его примените на нужную покупку согласно разделу 2.2 Программы лояльности.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
24 апреля 2020 в 12:46
----------
Цитата

МоррЖ пишет:
ПБ Совкомбанк, а если в статистике стоит "5 покупок на 5000р" можно ли это считать что у меня Халва социальная (и 5000р достаточно для выполнения условия расчетного периода)?

----------


Добрый день! Если в статистике стоит условие "5 покупок на 5000 руб.", то Ваша карта переведена на Социальный тариф. Для участия в Программе балльного кэшбэка Вам достаточно совершить от 5 покупок на сумму от 5000 руб. Для дополнительной проверки можете прислать нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.). Напоминаем, что для получения повышенного процента на остаток собственных средств на Карте и для получения +1 % ко вкладу условия оборота 5х10 не меняются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть