Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 апреля 2020 в 08:24
Совкомбанк! В последнее время, (чаще всего после 22-00) в чате поддержки Ваши сотрудники отвечают наугад и не в попад. Пример, вчера обратился вечером - прошел ли платеж пополнения сотрудник (Сотрудник 1) ответил платеж обрабатывается - сегодня утром другой сотрудник ответил, что платежа вообще не было и нет в обработке. Сотрудник 1 не мог более получаса понять и ответить на вопрос про раздел Дисконтные карты и баланс этих карт. 2 недели назад была похожая ситуация
Ответить

Аватар
27 апреля 2020 в 10:14
----------
Цитата

gthtk пишет:
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом приобретения карты Халва. Сразу скажу это самый назойливый из всех банков. Одолели своими звонками,решил взять карту, ну и конечно воспользовался ей. Через 2 месяца пользования, решаю заблокировать карту и закрыть счет,уж очень большие комиссии показались. Причем за все. В общем,запутался,только успевал получать уведомления о очередном списании.Красиво звучит только реклама. Прихожу в банк,обращаюсь к сотруднику говорю о том что не планирую больше пользоваться картой,хочу погасить всю задолженность и закрыть счет. Мне говорят сумму моей задолженности,я вношу деньги,но говорят,что в данный момент не могут закрыть счет,приходите через 3 дня,может и передумаете,ни говоря ни слова о том,что карту можно заблокировать через приложение. Через 3 дня прихожу в банк,мне еще раз все смотрят,говорят о том,что задолженности нет,карту блокируем,лимит списываем,но счет можно закрыть только через 3месяца с даты открытия карты,приходите в мае. Еще раз уточняю у сотрудника,что точно мы больше ничего не должны и нам не о чем беспокоиться. Да,все хорошо. Спустя 10дней приходит сообщение о том,что у нас задолженность. Едем разбираться в банк нам говорят о том,что ну это комиссия за подключённые услуги,а почему вы их не отключили,если мы сказали картой пользоваться не будем,закройте счет. Посчитайте что мы вам должны и закройте счет. И тут последовал самый наиглупейший ответ,который не слышал ни в одном банке,мне сказали,что вы приходили 16числа,а ваш расчётный период 26,мы не видели какая у вас точная задолженность. Написали претензию,ждем ответа. Надеюсь,что разберутся. В общем сотрудники этого банка не компетентны в вопросах закрытия карт,лишь бы втюхать. Похоже у них в планах любыми способами не дать клиенту распрощаться с картой,даже обманом. В любом банке при просьбе закрыть счет,считают сразу всю задолженность,блокируют карту списывают лимит и через 45 дней счет закрывается. И никогда,на моей практике,после,не появлялись мнимые комиссии. Думаю,если бы сразу после того как положили средства в погашении задолженности, заблокировали карту и списали лимит,не ждали 3-х дней,как сказала сотрудник банка,никаких таких комиссий бы не начислили.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Договор Карты можно закрыть в день обращения, погасив полностью имеющуюся задолженность. Напишите нам, пожалуйста, Ваш данные (ФИО и д.р.), а также адрес офиса, в который обращались для закрытия договора. Мы обязательно проверим информацию и консультацию, предоставленную Вам.
Ответить

Аватар
27 апреля 2020 в 11:03
----------
Цитата

denof211 пишет:
Совкомбанк,
тариф откопал, 0,5%.

Вопрос тогда такой, заканчиваается вклад (пролонгированный год назад), 2 года назад открывая вклад было сказано, что по окончании вклада всю сумму можно без комиссии перевести в другой банк. Сейчас оператор говорит что это была акция, комиссия компенсировалась какими то баллами. В общем суть в том, что я бы продлил вклад на часть денег заканчивающегося вклада, а часть хотел вывести в другой банк, естественно без комиссии.

Еще вопрос по +1% ко вкладу. Не изменятся ли условия по 5/10, имеется ввиду зачет онлайн покупок, ЖКХ, мобильной связи?

Также вопрос по периодам. К примеру вклад открыт 1 мая, период по вкладу заканчивается 31 мая. По карте Халва период начинается с 10го мая, а заканчивается 9го июня. Таким образом чтобы удовлетворить условия 5/10 по вкладу и карте одновременно нужно все платежи совершить в период с 10го мая по 31е мая - всего 21 день, что крайне неудобно. Можно как то синхронизировать периоды?

И еще, на линии поддержки сказали что перевод С2С с халвы без комиссии. Это действительно так?

----------


Добрый день! После окончания вклада Вы сможете перевести всю сумму на счет в другом банке без комиссии с помощью финансового консультанта в любом офисе Банка. При закрытии вклада в МП, ЛК или Чат банке денежные средства будут переведены на Ваш текущий счет. Далее Вы сможете самостоятельно совершать перевод в сторонний банк с комиссией согласно Тарифам. Если перевод будет совершен со счета Карты Халва, комиссия составит 0,5% от суммы перевода.
Для всех вкладов, открытых или пролонгированных после 4 октября 2019, выполнять условия для получения +1% к ставке нужно, ориентируясь на отчетные периоды Карты. При этом будут учитываться только полные периоды Карты, попадающие на срок действия договора вклада. В Вашем примере отчетный период Карты с 10.05 по 09.06. Если вклад будет открыт 1го мая, то первый отчетный период, который будет учитываться в статистике выполнения условий -это период с 10.05 по 09.06.
Все актуальные операции, которые учитываются для выполнения оборота 5х10 для повышения ставки по вкладу, отражены в Программе лояльности.
Переводы с карты на карту можно совершать без комиссии в любом дистанционном сервисе нашего Банка.
Ответить

Аватар
27 апреля 2020 в 11:09
----------
Цитата

Nissaki пишет:
Совкомбанк! В последнее время, (чаще всего после 22-00) в чате поддержки Ваши сотрудники отвечают наугад и не в попад. Пример, вчера обратился вечером - прошел ли платеж пополнения сотрудник (Сотрудник 1) ответил платеж обрабатывается - сегодня утром другой сотрудник ответил, что платежа вообще не было и нет в обработке. Сотрудник 1 не мог более получаса понять и ответить на вопрос про раздел Дисконтные карты и баланс этих карт. 2 недели назад была похожая ситуация

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам! Мы обязательно проверим консультации в чате. Для этого направьте нам Ваши данные в ЛС (ФИО и д.р.). Спасибо!
Ответить

27 апреля 2020 в 12:01
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как по карте возможно оплатить услугу кабельного телевидения и интернета из МП или ЛК. Подавал заявку на включение в коммунальные платежи пришел отказ со следующей формулировкой: "К сожалению, мы можем добавить в справочник только коммунальных поставщиков, справочник относится к услуге "Оплата ЖКХ - РФ". Поставщики остальных категорий (Телекоммуникационные услуги, оплата кредитов и пр.) могут заключать прямые договоры с Федеральной Системой "Город", подробная информация для поставщиков есть на нашем сайте kvartplata.ru
Поищите нужного Вам поставщика по названию, и если его в Системе нет - можете написать поставщику заявление с просьбой присоединиться к Системе "Город".
Естественно поставщика в этой Системе нет и присоединяться он не собирается. Думал оплатить как перевод юр.лицу, но нет возможности указать все реквизиты из квитанции, ФИО, №договора, Адрес плательщика.
Думал уйти от Сбера и проводить ежемесячные платежи комм.услуг, интернета и пр. через Халву.
Ответить

27 апреля 2020 в 12:19
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как по карте возможно оплатить услугу кабельного телевидения и интернета из МП или ЛК.
. . .
Думал оплатить как перевод юр.лицу, но нет возможности указать все реквизиты из квитанции, ФИО, №договора, Адрес плательщика.

----------

Здравствуйте!
Вариант 1. Возможно Ваш провайдер имеет свой сайт и, возможно, там есть возможность оплатить услуги провайдера банковской картой, со вводом №,срока и cvc. Кэшбэка, скорее всего, не будет, но не будет и комиссии.
Вариант 2. При формировании перевода юр.лицу все недостающие реквизиты укажите в поле "Назначение платежа". Я такими межбанковскими переводами в адрес восьми (!) юрлиц уже лет шесть оплачиваю коммуналку в Тинькофф. Все доходит и учитывается. Правда СовкомБанк, в отличие от Тинькова, возьмет за такой перевод комиссию в 50 руб.

Удачи!
Ответить

27 апреля 2020 в 12:30
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вариант 1. Возможно Ваш провайдер имеет свой сайт и, возможно, там есть возможность оплатить услуги провайдера банковской картой, со вводом №,срока и cvc.
Вариант 2. При формировании перевода юр.лицу все недостающие реквизиты укажите в поле "Назначение платежа". Я такими межбанковскими переводами в адрес восьми (!) юрлиц уже лет шесть оплачиваю коммуналку в Тинькофф. Все доходит и учитывается.

----------

Спасибо огромное. Вариант №1 подходит, я о нем и не подумал. :wall: Вариант№2 у Совкомбанка в Назначение перевода можно указать только 192 знака, все не вместится.
Ответить

27 апреля 2020 в 19:21
Совкомбанк,
Такой еще вопрос. Вклад Рекордный процент, должен автопролонгироваться. Но мне это не нужно, хочу чтобы вклад упал на ТС, а потом сам разделю что на Халву, что на МБ, а что на новый вклад. Как это реализовать?
Ответить

27 апреля 2020 в 19:58
----------
Цитата

denof211 пишет:
Совкомбанк,
Такое еще вопрос. Вклад Рекордный процент, должен автопролонгироваться. Но мне это не нужно, хочу чтобы вклад упал на ТС, а потом сам разделю что на Халву, что на МБ, а что на новый вклад. Как это реализовать? X

----------

Пока ПБ не подошел...
На похожие вопросы ПБ отвечал тут и тут.

Отключить автопролонгацию невозможно.
Придется в дату окончания вклада дождаться выплаты на ТС всех положенных процентов (по основной ставке и, если выполнены условия, дополнительного +1%), а затем вручную закрыть вклад в любом доступном Вам приложении или сервисе: МП Халва, ЛК Халва, Фактура. В ЧатБанке закрытие вкладов НЕ реализовано, придется закрывать через чат, возможно с селфи. Закрытие по умолчанию пройдет на ТС, указанный при открытии вклада, но сможете выбрать при наличии и другой, например счет Халвы - большой разницы нет, т.к. внутрибанк бесплатен, мгновенен и безлимитен.
По моему опыту выплата основного процента происходит сразу после полуночи мск, а вот дополнительного +1% - спустя несколько часов, в районе 4-5мск.
Рекомендовал бы заранее проверить, отображается ли Ваш Рекордный процент в интересующем Вас приложении или сервисе.

Удачи!
Ответить

27 апреля 2020 в 21:45
Здравствуйте!

Участвовал в акции клиентам ОФИСМАГ (по адресам КОПИЦЕНТРА) кэшбэк 10% на
покупку от 1000 руб.

В конце февраля совершил покупку на 10 471 ₽. Адрес офиса есть в перечне.
Получил кэшбек 6%.

Три раза с того времени обращался к вашей техподдержке.
Все отвечали ждите, скоро будет. Называли разные даты, под разными предлогами.
С тех пор так 10% и не увидел. Прошло два месяца. Еще стоит ждать?

Ссылки на акцию и паспорт акции:
https://halvacard.ru/shops/actions/omkb10
https://sovcombank.ru/document?id=3925
Ответить

27 апреля 2020 в 22:14
Подскажите пожалуйста. Сделал покупку на сайте мвидео. Вообще никакого кэша не отобразилось. :cry:
Так и должно быть?
Ответить

27 апреля 2020 в 22:22
Сегодня с удивлением обнаружил, что с середины апреля за покупки социальной халвой на сайте онлайн-магазина "Перекресток" стали давать всего один процент кэшбека вместо двух.
Спросил в чате в личном кабинете - предпочли отмолчаться. Грустно, девочки.
Ответить

Аватар
28 апреля 2020 в 09:12
----------
Цитата

o*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте!

Участвовал в акции клиентам ОФИСМАГ (по адресам КОПИЦЕНТРА) кэшбэк 10% на
покупку от 1000 руб.

В конце февраля совершил покупку на 10 471 ₽. Адрес офиса есть в перечне.
Получил кэшбек 6%.

Три раза с того времени обращался к вашей техподдержке.
Все отвечали ждите, скоро будет. Называли разные даты, под разными предлогами.
С тех пор так 10% и не увидел. Прошло два месяца. Еще стоит ждать?

Ссылки на акцию и паспорт акции:
https://halvacard.ru/shops/actions/omkb10
https://sovcombank.ru/document?id=3925

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам. Проверим информацию.
Ответить

Аватар
28 апреля 2020 в 09:27
----------
Цитата

mikma пишет:
Подскажите пожалуйста. Сделал покупку на сайте мвидео. Вообще никакого кэша не отобразилось. изображение

Так и должно быть?

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные и мы проверим начисление баллов кэшбэка.
Ответить

Аватар
28 апреля 2020 в 09:35
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Сегодня с удивлением обнаружил, что с середины апреля за покупки социальной халвой на сайте онлайн-магазина "Перекресток" стали давать всего один процент кэшбека вместо двух.
Спросил в чате в личном кабинете - предпочли отмолчаться. Грустно, девочки.

----------


Добрый день! Проверим партнера и начисление баллов за покупки.
Ответить

Аватар
28 апреля 2020 в 09:51
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как по карте возможно оплатить услугу кабельного телевидения и интернета из МП или ЛК. Подавал заявку на включение в коммунальные платежи пришел отказ со следующей формулировкой: "К сожалению, мы можем добавить в справочник только коммунальных поставщиков, справочник относится к услуге "Оплата ЖКХ - РФ". Поставщики остальных категорий (Телекоммуникационные услуги, оплата кредитов и пр.) могут заключать прямые договоры с Федеральной Системой "Город", подробная информация для поставщиков есть на нашем сайте kvartplata.ru
Поищите нужного Вам поставщика по названию, и если его в Системе нет - можете написать поставщику заявление с просьбой присоединиться к Системе "Город".
Естественно поставщика в этой Системе нет и присоединяться он не собирается. Думал оплатить как перевод юр.лицу, но нет возможности указать все реквизиты из квитанции, ФИО, №договора, Адрес плательщика.
Думал уйти от Сбера и проводить ежемесячные платежи комм.услуг, интернета и пр. через Халву.

----------


Добрый день! Вы также можете совершить платеж в МП Халва в разделе "Оплата услуг" - "Прочее" - "Перевод юридическому лицу по реквизитам".
Ответить

28 апреля 2020 в 09:51
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные и мы проверим начисление баллов кэшбэка X

----------

Сегодня начислились :oops:
Ответить

28 апреля 2020 в 11:11
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, никак не разберусь. В Программе лояльности по Халве написано, что размер кэшбэка за покупку собственными средствами у партнера 2% (до 4999,99), 4% (от 5000-до 9999,99), 6% (от 10000) в зависимости от суммы покупки, а в разъяснениях что такое бонус 5х10 написано, "До 5000 баллов за один отчетный период. При этом есть дополнительные акции, по которым ваш доход может превысить 5 000 баллов, например, «Приведи друга».
Так вот и возник вопрос: покупка от 84 т.р. и выше 6% это все равно 5000 баллов?
Ответить

28 апреля 2020 в 11:32
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Так вот и возник вопрос: покупка от 84 т.р. и выше 6% это все равно 5000 баллов?

----------
5000 лимит кэшбэка за факт оплаты
+ 5000 лимит по 5*10

как вариант, 85к своими, остальное в рассрочку
Ответить

28 апреля 2020 в 13:25
----------
Цитата

lexincorp пишет:
5000 лимит кэшбэка за факт оплаты
+ 5000 лимит по 5*10

----------

Т.е. Вы хотите сказать, что в месяц можно набрать 10000 баллов кэшбэка? Про рассрочку понятно.
Давайте рассмотрим на простом школьном примере без рассрочки:
В отчетный период осуществлено 15 покупок, из них:
1 покупка на 85 т.р. - 6% кэшбэк = 5100 баллов
4 покупки по 4 т.р. - 2% = 320 баллов
5 покупок по 8 т.р. - 4% = 1600 баллов
5 покупок (не у партнеров) на сумму 20 т.р. - 1% = 200 баллов
ИТОГО: 7220 баллов за отчетный период или все таки не более 5000 баллов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть