Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 апреля 2020 в 15:40
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:
При покупке онлайн, своими деньгами в магазине партнере я получу кэш-бек 6% (это примерно 6 т.р.).

----------

Мне уже ответили практически на этот вопрос кэшбэк не 6 т.р., а только максимально 5 т.р.
Ответить

28 апреля 2020 в 15:44
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:
Рабочая схема?

----------
Не рабочая. За онлайн 6% (если пеем, то это рулетка) не дадут и максимальная выплата каши 5000 баллов. Либо каша своими средствами, либо рассрочка заемными. И вообще намудрили сильно :D
Ответить

28 апреля 2020 в 15:59
----------
Цитата

Skite пишет:
Было бы удобно сначала посмотреть на список товаров для возмещения

----------
что ещё за товары?

список покупок есть для компенсации баллами, он почти совпадает со списком на применение промокода на кэшбэк
Ответить

28 апреля 2020 в 16:05
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:
Рабочая схема?

----------
по заработку для банка - да.
или кб, или рассрочка
сумма снятия за 1 раз вроде ограничена, а комиссия за каждый раз будет
раз карта лежала, то и в игре не росли, а значит на кб и 5*10 можете не рассчитывать

6% за онлайн возможен только если у вас социальная халва
Ответить

28 апреля 2020 в 16:10
----------
Цитата

lexincorp пишет:
по заработку для банка - да.
или кб, или рассрочка
сумма снятия за 1 раз вроде ограничена, а комиссия за каждый раз будет
раз карта лежала, то и в игре не росли, а значит на кб и 5*10 можете не рассчитывать

6% за онлайн возможен только если у вас социальная халва

----------

Ясно-понятно, а в рассрочку как вообще покупать? если на карте баланс 0, то тупо совершаешь покупку и все да?
Ответить

Аватар
28 апреля 2020 в 16:18
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Есть вопрос по игре бонус 5х10. Есть желание сейчас активировать кэшбэк по этой игре, но не уверен что нужный товар попадёт в список для компенсации. Теоретически вроде должен, у партнёра и ещё не прошло 2 месяца после покупки. Но сомнения гложат, и не хотелось бы впустую прожигать уровени игры. Нельзя как то заранее до активации кэшбэк по игре 5х10 посмотреть список товаров которые попадут в список для возмещения? Было бы удобно сначала посмотреть на список товаров для возмещения, а потом активировать.

----------


Добрый день! Промокод, полученный в качестве бонуса в Программе бонус 5х10, может быть применен к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения. В этот список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (кроме покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности). Совершенные Вами покупки можно увидеть в истории операций в МП Халва, установив нужный Вам интервал дат. Те из них, которые были совершены в магазинах-партнерах отмечены специальным значком "Х".
Ответить

Аватар
28 апреля 2020 в 16:32
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:
изображение
Подскажите новичку. Карту втюхали в банке при оформлении вклада. Пролежала пол года и вот ее час настал. Хочу прикупить айфон. При покупке онлайн, своими деньгами в магазине партнере я получу кэш-бек 6% (это примерно 6 т.р.). Возможно ли снять заемные средства банка 100т.р. наликом с комиссией 2,9% +290 р.(30т.р. одна операция пишут, 4 подряд не запрещено? или одна в день? поясните), тут же внести их на счет (типа уже свои средства) и совершить покупку. Профит 3 т.р. и 4 месяца рассрочки. Рабочая схема? изображение

----------


Добрый день! Кэшбэк в размере 6% в магазине-партнере будет начислен только за покупки от 10000 руб. в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки в текущем отчетном периоде, равно 5000. С информацией о лимитах на снятие ДС с карты Халва Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://sovcombank.ru/document?id=3492 или в МП Халва. При снятии заемных средств установлен лимит 30000 руб. за 1 операцию. Общий лимит на снятие в день\месяц отражен в тарифах. Комиссия за снятие заемных средств в размере 2,9% от суммы каждой операции + 290 руб. будет включена в обязательный минимальный платеж в конце отчетного периода.
Ответить

Аватар
28 апреля 2020 в 16:36
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:

Ясно-понятно, а в рассрочку как вообще покупать? если на карте баланс 0, то тупо совершаешь покупку и все да?

----------


Если Вы хотите совершить покупку в рассрочку, мы рекомендуем Вам ознакомиться с актуальным списком магазинов-партнеров Вашего региона на сайте https://halvacard.ru/ или в МП Халва. Там Вы найдете информацию о сроках рассрочки и способах оплаты, различных Акциях и предложениях.
Установить нужный режим списания денежных средств при покупках Вы сможете также в МП Халва. https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2542
Желаем хороших покупок!
Ответить

28 апреля 2020 в 16:42
----------
Цитата

lexincorp пишет:
что ещё за товары?
список покупок есть для компенсации баллами, он почти совпадает со списком на применение промокода на кэшбэк

----------

Не разобрался я ещё с этой игрой 5х10. Вот хочу активировать кэшбэк. Писали же кэшбэк можно применить на товары у партнёров в течении 2 месяцев. Разве не так?
Ответить

28 апреля 2020 в 16:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Промокод, полученный в качестве бонуса в Программе бонус 5х10, может быть применен к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения. В этот список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (кроме покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности). Совершенные Вами покупки можно увидеть в истории операций в МП Халва, установив нужный Вам интервал дат. Те из них, которые были совершены в магазинах-партнерах отмечены специальным значком "Х".

----------

Теоретически это понятно. Но заходил в офис Совкомбанка, работники банка сами запутались, сказали не все покупки туда попадают на компенсацию. И меня заодно запутали. Но плюс, девчонки красивые в офисе.
Ответить

28 апреля 2020 в 16:50
----------
Цитата

Skite пишет:
Писали же кэшбэк можно применить на товары у партнёров в течении 2 месяцев. Разве не так?

----------

Так, но только те товары, которые Вы приобрели и они у Вас отображаются в ЛК.
Ответить

28 апреля 2020 в 16:56
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:
а в рассрочку как вообще покупать? если на карте баланс 0, то тупо совершаешь покупку и все да? X

----------

если платежный баланс 0, то покупать не из чего.
в приложении/ЛК виден же баланс и из чего он состоит + настройка режима (сначала свои потом заемные, например)
Ответить

28 апреля 2020 в 16:57
----------
Цитата

Skite пишет:
кэшбэк можно применить на товары у партнёров в течении 2 месяцев

----------

гм, кб идет на покупку, а не товары.
купили 10 товаров в 1 чек, в истории будет сумма этого чека
Ответить

Аватар
28 апреля 2020 в 16:57
----------
Цитата

Skite пишет:

Теоретически это понятно. Но заходил в офис Совкомбанка, работники банка сами запутались, сказали не все покупки туда попадают на компенсацию. И меня заодно запутали. Но плюс, девчонки красивые в офисе.

----------


Да, есть исключения. Это и есть операции из пунктов пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности.
Спасибо за комплимент! :flowers:
Ответить

28 апреля 2020 в 17:17
----------
Цитата

Skite пишет:
Но плюс, девчонки красивые в офисе.

----------
Это Вы сквозь маску разглядели? :D
Ответить

28 апреля 2020 в 17:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Да, есть исключения. Это и есть операции из пунктов пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности.

----------

С моей точки зрения немного не удобно сделан интерфейс программы для компенсации покупкой. Я вот сейчас активирую кэшбэк, а потом выяснится что этот товар оказался в исключениях из пунктов пп.1.1.5.1-1.1.5.9, все мы можем ошибаться. Получается я зря активировал кэщбэк. По моему мнению программа должна помогать исключать ошибки клиента. Я бы программу написал подругому, сначала бы высветил список покупок для компенсации, клиент бы увидел нужную покупку и активировал кэшбэк. Если бы нужной покупки не оказалось в списке, то я бы дальше набирал %%кэшбэка.
Ответить

28 апреля 2020 в 17:30
----------
Цитата

Skite пишет:
Я вот сейчас активирую кэшбэк, а потом выяснится что этот товар оказался в исключениях из пунктов пп.1.1.5.1-1.1.5.9

----------

так вы за него и кб не получите
писал же, смотрите список на компенсацию баллами, они почти идентичны
Ответить

28 апреля 2020 в 17:41
----------
Цитата

lexincorp пишет:
так вы за него и кб не получите
писал же, смотрите список на компенсацию баллами, они почти идентичны

----------

Вот именно почти. Девчонки из офиса банка сами попались на это. Они активировали кэшбэк 5х10, а нужный им товар для компенсации в этот список не попал. Всё мы можем ошибаться, программа должна помогать нам. Моё предложение поможет избежать таких ошибок.
Ответить

28 апреля 2020 в 17:46
----------
Цитата

Skite пишет:
а нужный им товар для компенсации в этот список не попал

----------
не бывает в списке товаров!
без конкретики ваше утверждение ни о чем.
какая покупка не попала? кб по ней был?
Ответить

Аватар
28 апреля 2020 в 17:46
----------
Цитата

Skite пишет:

С моей точки зрения немного не удобно сделан интерфейс программы для компенсации покупкой. Я вот сейчас активирую кэшбэк, а потом выяснится что этот товар оказался в исключениях из пунктов пп.1.1.5.1-1.1.5.9, все мы можем ошибаться. Получается я зря активировал кэщбэк. По моему мнению программа должна помогать исключать ошибки клиента. Я бы программу написал подругому, сначала бы высветил список покупок для компенсации, клиент бы увидел нужную покупку и активировал кэшбэк. Если бы нужной покупки не оказалось в списке, то я бы дальше набирал %%кэшбэка.

----------


Спасибо за Ваше мнение. Рассмотрим предложение. Напоминаем, что Вы всегда можете предлагать свои идеи на сайте https://idea.sovcombank.ru/ , где мы собираем Ваши предложения и делаем наши сервисы еще лучше благодаря им!
Ваши идеи участвуют в голосовании, зарабатывают лайки. Каждый месяц авторы лучших предложений получают подарки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть