Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
28 апреля 2020 в 16:18
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Есть вопрос по игре бонус 5х10. Есть желание сейчас активировать кэшбэк по этой игре, но не уверен что нужный товар попадёт в список для компенсации. Теоретически вроде должен, у партнёра и ещё не прошло 2 месяца после покупки. Но сомнения гложат, и не хотелось бы впустую прожигать уровени игры. Нельзя как то заранее до активации кэшбэк по игре 5х10 посмотреть список товаров которые попадут в список для возмещения? Было бы удобно сначала посмотреть на список товаров для возмещения, а потом активировать.

----------


Добрый день! Промокод, полученный в качестве бонуса в Программе бонус 5х10, может быть применен к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения. В этот список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (кроме покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности). Совершенные Вами покупки можно увидеть в истории операций в МП Халва, установив нужный Вам интервал дат. Те из них, которые были совершены в магазинах-партнерах отмечены специальным значком "Х".
Ответить

Аватар
28 апреля 2020 в 16:32
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:
изображение
Подскажите новичку. Карту втюхали в банке при оформлении вклада. Пролежала пол года и вот ее час настал. Хочу прикупить айфон. При покупке онлайн, своими деньгами в магазине партнере я получу кэш-бек 6% (это примерно 6 т.р.). Возможно ли снять заемные средства банка 100т.р. наликом с комиссией 2,9% +290 р.(30т.р. одна операция пишут, 4 подряд не запрещено? или одна в день? поясните), тут же внести их на счет (типа уже свои средства) и совершить покупку. Профит 3 т.р. и 4 месяца рассрочки. Рабочая схема? изображение

----------


Добрый день! Кэшбэк в размере 6% в магазине-партнере будет начислен только за покупки от 10000 руб. в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки в текущем отчетном периоде, равно 5000. С информацией о лимитах на снятие ДС с карты Халва Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://sovcombank.ru/document?id=3492 или в МП Халва. При снятии заемных средств установлен лимит 30000 руб. за 1 операцию. Общий лимит на снятие в день\месяц отражен в тарифах. Комиссия за снятие заемных средств в размере 2,9% от суммы каждой операции + 290 руб. будет включена в обязательный минимальный платеж в конце отчетного периода.
Ответить

Аватар
28 апреля 2020 в 16:36
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:

Ясно-понятно, а в рассрочку как вообще покупать? если на карте баланс 0, то тупо совершаешь покупку и все да?

----------


Если Вы хотите совершить покупку в рассрочку, мы рекомендуем Вам ознакомиться с актуальным списком магазинов-партнеров Вашего региона на сайте https://halvacard.ru/ или в МП Халва. Там Вы найдете информацию о сроках рассрочки и способах оплаты, различных Акциях и предложениях.
Установить нужный режим списания денежных средств при покупках Вы сможете также в МП Халва. https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2542
Желаем хороших покупок!
Ответить

28 апреля 2020 в 16:42
----------
Цитата

lexincorp пишет:
что ещё за товары?
список покупок есть для компенсации баллами, он почти совпадает со списком на применение промокода на кэшбэк

----------

Не разобрался я ещё с этой игрой 5х10. Вот хочу активировать кэшбэк. Писали же кэшбэк можно применить на товары у партнёров в течении 2 месяцев. Разве не так?
Ответить

28 апреля 2020 в 16:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Промокод, полученный в качестве бонуса в Программе бонус 5х10, может быть применен к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения. В этот список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (кроме покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности). Совершенные Вами покупки можно увидеть в истории операций в МП Халва, установив нужный Вам интервал дат. Те из них, которые были совершены в магазинах-партнерах отмечены специальным значком "Х".

----------

Теоретически это понятно. Но заходил в офис Совкомбанка, работники банка сами запутались, сказали не все покупки туда попадают на компенсацию. И меня заодно запутали. Но плюс, девчонки красивые в офисе.
Ответить

28 апреля 2020 в 16:50
----------
Цитата

Skite пишет:
Писали же кэшбэк можно применить на товары у партнёров в течении 2 месяцев. Разве не так?

----------

Так, но только те товары, которые Вы приобрели и они у Вас отображаются в ЛК.
Ответить

28 апреля 2020 в 16:56
----------
Цитата

Iosif1937 пишет:
а в рассрочку как вообще покупать? если на карте баланс 0, то тупо совершаешь покупку и все да? X

----------

если платежный баланс 0, то покупать не из чего.
в приложении/ЛК виден же баланс и из чего он состоит + настройка режима (сначала свои потом заемные, например)
Ответить

28 апреля 2020 в 16:57
----------
Цитата

Skite пишет:
кэшбэк можно применить на товары у партнёров в течении 2 месяцев

----------

гм, кб идет на покупку, а не товары.
купили 10 товаров в 1 чек, в истории будет сумма этого чека
Ответить

Аватар
28 апреля 2020 в 16:57
----------
Цитата

Skite пишет:

Теоретически это понятно. Но заходил в офис Совкомбанка, работники банка сами запутались, сказали не все покупки туда попадают на компенсацию. И меня заодно запутали. Но плюс, девчонки красивые в офисе.

----------


Да, есть исключения. Это и есть операции из пунктов пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности.
Спасибо за комплимент! :flowers:
Ответить

28 апреля 2020 в 17:17
----------
Цитата

Skite пишет:
Но плюс, девчонки красивые в офисе.

----------
Это Вы сквозь маску разглядели? :D
Ответить

28 апреля 2020 в 17:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Да, есть исключения. Это и есть операции из пунктов пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности.

----------

С моей точки зрения немного не удобно сделан интерфейс программы для компенсации покупкой. Я вот сейчас активирую кэшбэк, а потом выяснится что этот товар оказался в исключениях из пунктов пп.1.1.5.1-1.1.5.9, все мы можем ошибаться. Получается я зря активировал кэщбэк. По моему мнению программа должна помогать исключать ошибки клиента. Я бы программу написал подругому, сначала бы высветил список покупок для компенсации, клиент бы увидел нужную покупку и активировал кэшбэк. Если бы нужной покупки не оказалось в списке, то я бы дальше набирал %%кэшбэка.
Ответить

28 апреля 2020 в 17:30
----------
Цитата

Skite пишет:
Я вот сейчас активирую кэшбэк, а потом выяснится что этот товар оказался в исключениях из пунктов пп.1.1.5.1-1.1.5.9

----------

так вы за него и кб не получите
писал же, смотрите список на компенсацию баллами, они почти идентичны
Ответить

28 апреля 2020 в 17:41
----------
Цитата

lexincorp пишет:
так вы за него и кб не получите
писал же, смотрите список на компенсацию баллами, они почти идентичны

----------

Вот именно почти. Девчонки из офиса банка сами попались на это. Они активировали кэшбэк 5х10, а нужный им товар для компенсации в этот список не попал. Всё мы можем ошибаться, программа должна помогать нам. Моё предложение поможет избежать таких ошибок.
Ответить

28 апреля 2020 в 17:46
----------
Цитата

Skite пишет:
а нужный им товар для компенсации в этот список не попал

----------
не бывает в списке товаров!
без конкретики ваше утверждение ни о чем.
какая покупка не попала? кб по ней был?
Ответить

Аватар
28 апреля 2020 в 17:46
----------
Цитата

Skite пишет:

С моей точки зрения немного не удобно сделан интерфейс программы для компенсации покупкой. Я вот сейчас активирую кэшбэк, а потом выяснится что этот товар оказался в исключениях из пунктов пп.1.1.5.1-1.1.5.9, все мы можем ошибаться. Получается я зря активировал кэщбэк. По моему мнению программа должна помогать исключать ошибки клиента. Я бы программу написал подругому, сначала бы высветил список покупок для компенсации, клиент бы увидел нужную покупку и активировал кэшбэк. Если бы нужной покупки не оказалось в списке, то я бы дальше набирал %%кэшбэка.

----------


Спасибо за Ваше мнение. Рассмотрим предложение. Напоминаем, что Вы всегда можете предлагать свои идеи на сайте https://idea.sovcombank.ru/ , где мы собираем Ваши предложения и делаем наши сервисы еще лучше благодаря им!
Ваши идеи участвуют в голосовании, зарабатывают лайки. Каждый месяц авторы лучших предложений получают подарки.
Ответить

28 апреля 2020 в 19:29
СОВКОМБАНК
анонсировал новые
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 01.05.2020г.)
(редакция файла "Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 01.05.2020г.).pdf" от 24.04.2020, 10:16).

Замеченные изменения по сравнению с Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 21.04.2020г.) в редакции от 24.04.2020, 10:07.

В п.1.5 "Обязательный ежемесячный платёж" изменена ставка комиссии с 1,9% на 2,9%
Было:
----------
Цитата

Комиссия за переход в режим оплаты задолженности в сумме, не менее размера МОП - 1,9% от полной задолженности по Договору (начисляется ежемесячно при условии оплаты МОПами)
----------

Стало:
----------
Цитата

Комиссия за переход в режим оплаты задолженности в сумме, не менее размера МОП - 2,9% от полной задолженности по Договору (начисляется ежемесячно при условии оплаты МОПами). (5)
----------

и добавлена сноска (5) - нижеследовавшие сноски увеличили нумерацию на единицу:
----------
Цитата

(5) При подключении Тарифного плана "Авто в рассрочку" комиссия за переход в режим оплаты задолженности МОПами составляет - 1,9% от полной задолженности по Договору. Условия действуют до момента окончания срока действия тарифного плана и погашения предоставленного лимита в пользу покупки транспортного средства и доп.оборудования.

----------

Всё!
Ответить

28 апреля 2020 в 22:12
Так, други, увидел про 5на10 и тоже мучают сомнения.
Имеем:
3 марта оплачена покупка у партнера, кэшбек получен.
В мп игре мне пишут что мой уровень изменится 2 мая на 11ый

Внимание вопрос, я успею применить эту мульку из игры на покупку или нет?
Пограничные даты просто, очень стремно будет если израсходую 11 уровень и ничего не выйдет.
Ответить

28 апреля 2020 в 22:22
теоретически успеете, практически зависит от реализации
но думаю, даже если покупки вдруг не будет, ПБ вам поможет

Совкомбанк, верно?
Ответить

28 апреля 2020 в 23:35
В течении полутора лет был надёжным клиентом Халвы, покупки в срок совершал, более чем 50-70 тысяч рублей на карте не держал, кешбэки получал.
После ухудшения условия в начале года пару месяцев стал использовать Халву меньше, но тут позвонила сестра и рассказала про акцию «Бонус 5 на 10», рекомендовала к участию.
Решил восстановить пользование Халвой. Решил сделать вклад на 50 тысяч рублей и продолжить пользование Халвой.
Вклад оформил, настала пора его пополнять. Чтобы посмотреть насколько быстро приходят деньги на вклад с Халвы отправил на вклад 90р, пришли быстро.
Отправил с Халвы на вклад еще 100р, оплата была принята и висит в холде в списке операций по Халве, через полчаса деньги на вкладе не появились!
Спрашиваю в ЧАТе, там отвечают «не волнуйтесь в течении дня придут»!
Забрасываю ещё 39810р и 10000р, через час на вкладе 49900, 100р так и не пришли.
На всякий случай отправляю еще 100р, операция Совкомбанком принята и в списке Халвы появилась.
Через час, денег на вкладе нет. Спрашиваю в ЧАТе где ж оплаты. Опять отвечают «не волнуйтесь в течении дня придут»!
Прошу соединить со старшим специалистом, чую что чат-консультанты врут и уже 2 раза.
Обер-маринка отвечает что вклад пополняется на минимальную сумму в 1000р.
Признаёт что 2 предыдущие консультации были обманными!
На мой вопрос «а как же тогда пополнение на 90руб?» идёт ответ «Не знаю, такого быть не должно. Видимо какой-то сбой в банке»
Как выйти из ситуации не знает. То есть банк своими сбоями вынуждает меня пополнить вклад на дополнительные 900р (что я делать не планировал).
В качестве извенения за сбои работы и враньё чата предлагают промокод на 500р кешбэка! Срок реализации промокода – месяц.
Вроде бы и нормально, но начинаю смотреть подробнее и оказывается что это промокод на покупки сделанные в предыдущем месяце. А у меня в списке покупок нет таких, которые удовлетворяют условиям промокода!
Делаю вывод: либо я столкнулся с циничным запланированным разводом (промокод есть, но реализовать его нельзя) либо это неумелые действия плохого специалиста!
Но увидел что если сделать покупку сегодня (оставалось 2-3 часа), то промокод может быть применён.
Ладно думаю, давно хотел сменить смартфон ребёнку, быстро еду в салон (20 минут туда, 20 обратно) и пытаюсь сделать покупку. Раз не проходит, два не проходит, три не проходит!
Спрашиваю – какого чёрта?????
Ответ: ваша карта заблокирована, для разблокировки пришлите свежую форму 2-НДФЛ.
Я в полнейшем недоумении! С какого чёрта? С какого перепуга? Не вижу причин для блокировки. В чате как попугаи твердят «банк имеет право, банк имеет право», «вы ничего не потеряли, это обычная для банка процедура»!
Я же вижу лишь одну причину для блокировки карты. Банк не хочет дать мне возможности реализовать промокод! Создаёт мне проблемы и вставляет палки в колёса.
И это очень гнусное поведение банка!
Я сильно разачарован как Халвой так и Совкомбанком! Я не вижу ни одной причины сомневаться в моей кредитоспособности (скорринг хороший, задержек выплаты кредитов никогда не было, полтора года безупречного пользования халвой в том числе).
Это означает что в любой момент под такую блокировку может попасть любой клиент Халвы. И это в то время, когда в связи с коронавирусом получение такой справки сильно непросто сделать!
Вишенка на торте: через 3 дня пришло индивидуальное приглашение из Альфа-банка на одобренное оформление кредитной карты!
Какое поганенькое послевкусие от такой халвы остаётся!
Хорошо хоть сейчас моих денег нет на карте (не успел положить и шантажировать меня этим у банка не получится). Останется только вклад закрыть и деньги снять после праздников.
Ответить

Аватар
29 апреля 2020 в 08:41
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Так, други, увидел про 5на10 и тоже мучают сомнения.
Имеем:
3 марта оплачена покупка у партнера, кэшбек получен.
В мп игре мне пишут что мой уровень изменится 2 мая на 11ый

Внимание вопрос, я успею применить эту мульку из игры на покупку или нет?
Пограничные даты просто, очень стремно будет если израсходую 11 уровень и ничего не выйдет.

----------


Добрый день! Если с момента покупки пройдет не более 2-х месяцев до момента активации Промокода, полученного в качестве вознаграждения в Программе "Бонус 5х10", то данный промокод можно будет применить к этой покупке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть