Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 апреля 2020 в 23:18
----------
Цитата

lexincorp пишет:
активировали вчера? или сегодня утром?

----------

Вчера.
У меня новый РП только два дня начался. Мне теперь целый месяц ждать? :o
Ответить

29 апреля 2020 в 23:23
----------
Цитата

GermanAW пишет:Мне теперь целый месяц ждать?
----------
ага
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:Баллы будут начислены дополнительно к полученным по стандартной Программе балльного кэшбэка и доступны для использования в течение 10 дней после окончания текущего отчетного периода X
----------
Ответить

30 апреля 2020 в 01:29
Вопрос безопасности селфи с паспортом уже обсуждали? Насколько это безопасно как для будущего аккаунта в чат-банке, так и для утечки персональных данных в другие организации. Не секрет что телефоны клиентов банков утекают... Не конкретно Совкомбанка, а в принципе.

Вот думаю, нужен мне Чат-банк, или лучше не рисковать... Ибо чтобы сделать доступ удаленно нужно селфи.
Ответить

30 апреля 2020 в 01:35
----------
Цитата

denof211 пишет:
Ибо чтобы сделать доступ удаленно нужно селфи.

----------

Попробуйте ход конем - отправьте запрос на подключение к чат-банку заказным письмом. И посмотрите, что ответят. :)
Ответить

30 апреля 2020 в 01:43
На последних 5 страницах уже неоднократно возникал один и тот же вопрос (как и у меня 2 недели назад) - когда же будут бонусы - и повторяется одна и та же ситуация!

----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:


Как бы я был счастлив, если бы это было действительно так!
Пока кратенько:
- активировал бонус и промокод, там написано "Баллы будут начислены в течении суток"
- на следующий день в чате, вопрос где бонусы, ответ "Баллы будут начислены в течении ДНЯ"
- на третий день в чате, вопрос где бонусы, ответ "Ждите, баллы будут начислены в течении ДНЯ"изображение

- на моё возмущение что идёт уже 3 день невыполнения обещаний - новая верСия ответа "Баллы будут начислены в течении 10 ДНЕЙ"!!!!!!изображение


На мою претензию - что всё это разные ответы и как минимум 2 из этих 3 ответов - ОБМАН!!!!

Пришёл ответ - что все 3 ответа враньё!!!!! Бонусы будут начислены через МЕСЯЦ в какую-то дату капитализации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

----------
Ответить

30 апреля 2020 в 01:50
Полагаю что многие будут активировать бонус 5 на 10 в первый день получения нового уровня.
Все они будут получать от промокода ответ, что бонус будет начислен в течении суток
Это ложь - бонус будет начислен только через 30-40 дней!

Отсюда некоторые последствия: бонус 5 на 10 может быть применен к покупке за последний 2 месяца!
Если вы подключите бонус 5 на 10 через еще один период (то есть процент вырастет дважды), то бонус будет начислен через полтора месяца. Как следствие применить к данной покупке бонусные баллы уже будет нельзя - срок будет более 2 месяцев :wall:

Всё сделано для людей! :evil:
Ответить

30 апреля 2020 в 01:52
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Активировал промокод по программе 5х10 для получения дополнительного кэшбэка. Вышло сообщение, что Кэшбэк отобразится на бальном счёте в течение одного дня. День прошёл, бонусов нет. Когда начинать беспокоиться?

----------


Через 30-40 дней бонус станет доступен.
Через 3 дня у вас в бонусах появится фраза, что бонус будет начислен через месяц (будет указана дата)!
Ответить

30 апреля 2020 в 02:01
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Внимание вопрос, я успею применить эту мульку из игры на покупку или нет?
Пограничные даты просто, очень стремно будет если израсходую 11 уровень и ничего не выйдет.

----------


расчетный период видом со 2 по 1 число
покупка 3 марта переход 2 мая - скорее всего успеете (может даже день в запасе будет)

про израсходовать уровень - не бойтесь - когда вы говорите активировать уровень, вы его должны применить к конкретной покупке (из видимого списка); если в списке нет нужной вам покупки, то уровень можно и не применять. Я 2 или 3 раза пробовал применить сабж, а потом не применял его и уровень оставался.

А вот применить баллы к этой покупке вы уже не сможете, так как баллы будут начислены через 30-40 дней!
Ответить

30 апреля 2020 в 09:13
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:
Это ложь - бонус будет начислен только через 30-40 дней!

Отсюда некоторые последствия: бонус 5 на 10 может быть применен к покупке за последний 2 месяца!
Если вы подключите бонус 5 на 10 через еще один период (то есть процент вырастет дважды), то бонус будет начислен через полтора месяца. Как следствие применить к данной покупке бонусные баллы уже будет нельзя - срок будет более 2 месяцев изображение


Всё сделано для людей!

----------


Вы столько букв написали, гораздо легче было бы прочитать условия программы 5х10, хоть и многоходово, но расписано все.
"Начислено"-это одно, а "доступно к возмещению"-другое, "компенсация"-третье. Если не знаете где и как посмотреть начисленное, спросите или почитайте форум, ответы есть.
Странно получается, подождать один период для повышения процента для увеличения КБ сообразили, а прочитать лень, но банк виноват и поэтому лжет.
Будьте внимательнее и берегите здоровье.
Ответить

30 апреля 2020 в 10:23
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:
Это ложь - бонус будет начислен только через 30-40 дней

----------
вот истинная ложь
т.к. вы не понимаете суть слова "начислено" и разницу между операцией учетной и кассовой
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:Как следствие применить к данной покупке бонусные баллы уже будет нельзя - срок будет более 2 месяцев

Всё сделано для людей!

----------
конечно для людей - клиентов, лояльных к банку (программа-то лояльности), которые пользуются картой регулярно, на это и направлена мотивация
Ответить

30 апреля 2020 в 10:31
----------
Цитата

denof211 пишет:
Вот думаю, нужен мне Чат-банк

----------
а зачем он вам?
чего-то в личном кабинете не хватает?
но для регистрации там тоже ведь нужно было селфи
Ответить

30 апреля 2020 в 10:52
Добрый день!
Решил разобраться с подпунктами 1.3.1. Баллы могут быть использованы только после их зачисления на счет «Доступно для возмещения».
1.3.2. Баллы можно перевести в рубли в мобильном приложении «Совкомбанк – Халва» или в личном кабинете. 1 балл = 1 рубль.
1.3.3. Обменять баллы на рубли можно за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).1.3.1. , 1.3.2, 1.3.3
пункта 1.3. Правила использования и списания баллов Программы лояльности для держателей карты "Халва".
Со 1100 страницы переписки по данной ветке нашел только 2 ответа (#27594 от 12.04.20 и №27612 от 14.04.20) уважаемого Serg-gav на сообщения и они касаются только п.п. 1.3.3., т.е. как обменять доступные для возмещения баллы на одну или несколько покупок, которые отображаются в МП. С этим п.п. все предельно ясно - есть доступные для возмещения баллы, выбираем покупку(и) из предложенных, нажимаем и средства возвращаются на карту.
Тогда в чем смысл п.п.1.3.2? Кто-нибудь из владельцев карты Халва переводил баллы в рубли, просто без возмещения покупки?
У меня 28.04 закончился отчетный период и начислено определенное кол-во баллов доступных для возмещения и имеется ряд покупок на которые(ую) я могу обменять баллы. Но я не вижу возможности в ЛК, МП просто перевести баллы в рубли, или это только у меня нет такой возможности. Может тогда п.п. 1.3.2. исключить и сделать однозначно по п.п.1.3.3.?
Или я не прав? И есть возможность перевода баллов в рубли и кому-то удобно и выгодно просто переводить баллы в рубли? Но это только в том случае, если все время все покупки совершались не у партнера и нечего возмещать?
Ответить

Аватар
30 апреля 2020 в 11:48
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Добрый день!
Решил разобраться с подпунктами 1.3.1. Баллы могут быть использованы только после их зачисления на счет «Доступно для возмещения».
1.3.2. Баллы можно перевести в рубли в мобильном приложении «Совкомбанк – Халва» или в личном кабинете. 1 балл = 1 рубль.
1.3.3. Обменять баллы на рубли можно за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).1.3.1. , 1.3.2, 1.3.3
пункта 1.3. Правила использования и списания баллов Программы лояльности для держателей карты "Халва".
Со 1100 страницы переписки по данной ветке нашел только 2 ответа (#27594 от 12.04.20 и №27612 от 14.04.20) уважаемого Serg-gav на сообщения и они касаются только п.п. 1.3.3., т.е. как обменять доступные для возмещения баллы на одну или несколько покупок, которые отображаются в МП. С этим п.п. все предельно ясно - есть доступные для возмещения баллы, выбираем покупку(и) из предложенных, нажимаем и средства возвращаются на карту.
Тогда в чем смысл п.п.1.3.2? Кто-нибудь из владельцев карты Халва переводил баллы в рубли, просто без возмещения покупки?
У меня 28.04 закончился отчетный период и начислено определенное кол-во баллов доступных для возмещения и имеется ряд покупок на которые(ую) я могу обменять баллы. Но я не вижу возможности в ЛК, МП просто перевести баллы в рубли, или это только у меня нет такой возможности. Может тогда п.п. 1.3.2. исключить и сделать однозначно по п.п.1.3.3.?
Или я не прав? И есть возможность перевода баллов в рубли и кому-то удобно и выгодно просто переводить баллы в рубли? Но это только в том случае, если все время все покупки совершались не у партнера и нечего возмещать?

----------


Добрый день! По условиям Программы лояльности Вы можете обменять баллы на рубли по курсу 1 балл=1 руб. А каким именно способом Вы можете это сделать, подробно описано в п.1.3.3. Программы - Обменять баллы на рубли можно за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена. Без совершенных покупок обменять баллы нельзя.
Ответить

30 апреля 2020 в 11:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По условиям Программы лояльности Вы можете обменять баллы на рубли по курсу 1 балл=1 руб. А каким именно способом Вы можете это сделать, подробно описано в п.1.3.3. Программы - Обменять баллы на рубли можно за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена. Без совершенных покупок обменять баллы нельзя.

----------


Так я про это же и написал. Зачем п.п. 1.3.2.? Он совершенно лишний и вводит в заблуждение, нет возможности просто перевести баллы в рубли сразу на карту, этот процесс происходит только в соответствии с п.п.1.3.3. Считаю, что можно п.п1.3.3. изложить в следующей редакции: Обменять баллы на рубли можно за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9). 1 балл = 1 рубль.
Ответить

30 апреля 2020 в 12:24
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Зачем п.п. 1.3.2.?

----------

что значит зачем?
пункт указывает, способ и курс конвертации
далее идут подробности
весь 1.3 про использование баллов

подпункты делают для возможности ссылаться на них
Ответить

30 апреля 2020 в 12:26
Моя проблема решена. Спасибо за помощь! Похоже лучше обращаться сюда, а не в чат в мобильном приложении.
Ответить

30 апреля 2020 в 12:38
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
что значит зачем?
пункт указывает, способ и курс конвертации
далее идут подробности
весь 1.3 про использование баллов

подпункты делают для возможности ссылаться на них

----------


Объясните смысл в Ваших пустых комментариях? Просто, чтобы были?
Настоящий и единственный способ конвертации указан п.п.1.3.3., а курс конвертации можно указать в новой редакции п.п. 1.3.3. Которую я и предложил.
Ответить

30 апреля 2020 в 13:45
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Настоящий и единственный способ конвертации указан п.п.1.3.3., а курс конвертации можно указать в новой редакции п.п. 1.3.3. Которую я и предложил.

----------
отлично, пользуйтесь функционалом предложений
странно, что 1.3 не надо в один абзац без пунктов, ведь там об одном и том же.

я смотрю, вы прям знаток банковских документов
Ответить

30 апреля 2020 в 20:07
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а зачем он вам?
чего-то в личном кабинете не хватает?
но для регистрации там тоже ведь нужно было селфи

----------

На поддержке сказали что лучше Чат-банк. Халва и Фактура у меня два года как. Пока все работает. А чатбанк только на смартфоне, и логин-пароль утерян. Приложение работает, но пишет то что на прикрепленном изображении, сменить логин и пароль не могу т.к. утеряны старые логин и пароль.


----------
Цитата

Цитата: "для получения доступа в Чат-Банк, Вам необходимо обратиться в офис Банка с паспортом, дело в том, что ресурс Интернет Банк, прекращает свое действие..... К сожалению, уже может не получиться [открыть/закрыть вклад, перевести деньги в другой банк без комиссии]. Лучше в Чат-Банке."

----------

«Файл недоступен»
Ответить

1 мая 2020 в 09:16
Добрый день, у меня возникла проблема с картой Халва. При оплате в магазине (через терминал оплаты) не принимает пин-код. Пишут, что превышен лимит ввода некорректных пин-кодов, но вводу 100% правильный пин. Оплата через Интернет проходит, телефоном тоже покупки оплачиваются, но при использовании пластика совершить покупку невозможно. При обращении в чат-банк, якобы обнулили все попытки неверного кода, в магазине через пару часов опять не смогла оплатить покупку. Неверный пин-код. Помогите разобраться, что происходит :cry:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть