Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 мая 2020 в 13:19
----------
Цитата

Ирина Гурина пишет:
Помогите разобраться, что происходи

----------
в банкомате хоть раз карта была?
все проблемы в одном терминале/одном магазине? но телефоном при этом пин не запрашивает?
Ответить

Аватар
1 мая 2020 в 13:39
----------
Цитата

Ирина Гурина пишет:
Добрый день, у меня возникла проблема с картой Халва. При оплате в магазине (через терминал оплаты) не принимает пин-код. Пишут, что превышен лимит ввода некорректных пин-кодов, но вводу 100% правильный пин. Оплата через Интернет проходит, телефоном тоже покупки оплачиваются, но при использовании пластика совершить покупку невозможно. При обращении в чат-банк, якобы обнулили все попытки неверного кода, в магазине через пару часов опять не смогла оплатить покупку. Неверный пин-код. Помогите разобраться, что происходит изображение

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.) и мы проверим в чем причина возникшей проблемы.
Ответить

1 мая 2020 в 20:42
----------
Цитата

lexincorp пишет:
в банкомате хоть раз карта была?
все проблемы в одном терминале/одном магазине? но телефоном при этом пин не запрашивает?

----------

В терминале не была, телефоном пин не спрашивает, проблема с любым терминалом в Пятерочке, в другом еще не пробовала. Кассир говорит, что написано введен неверный пин-код. Но он верный.
Ответить

1 мая 2020 в 21:03
Ирина Гурина, надо обязательно карту вставить в банкомат и проверить баланс. Тогда на карте пропишется пин. У меня было так же.
Ответить

1 мая 2020 в 21:03
так, а вы оплачиваете бесконтактом? или по чипу?

а до этого были покупки в принципе по карте физически?

попробуйте действиями в банкомате "обновить" пин на карте, если ранее платили ей физически
ели не платили, то чтобы бесконтакт работал, сначала нужно покупку по чипу сделать
Ответить

1 мая 2020 в 21:37
Платила раньше картой и телефоном, проблем не возникало, какая-то ерунда произошла несколько дней назад, когда пин-код вдруг стал неверным(при оплате картой в терминале)
Ответить

2 мая 2020 в 02:13
----------
Цитата

Ирина Гурина пишет:
Платила раньше картой и телефоном, проблем не возникало

----------
Все когда-то случается впервые :magic: :relax:
Ответить

Аватар
2 мая 2020 в 10:17
----------
Цитата

Ирина Гурина пишет:
01.05.2020 21:37
X Платила раньше картой и телефоном, проблем не возникало, какая-то ерунда произошла несколько дней назад, когда пин-код вдруг стал неверным(при оплате картой в терминале)

----------

Ответили в лс.
Ответить

2 мая 2020 в 10:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответили в лс

----------
так и публично напишите, в чем проблема может быть у других, кто столкнется с таким же поведением терминалов
Ответить

2 мая 2020 в 10:28
Подскажите, пожалуйста, поднять лимит по карте возможно ли в рамках чата?
Или гайки прикручены пока
Ответить

2 мая 2020 в 10:49
Судя по FAQ лимит поднимает только сам банк
Ответить

Аватар
2 мая 2020 в 11:03
----------
Цитата

lexincorp пишет:
02.05.2020 10:28
X Подскажите, пожалуйста, поднять лимит по карте возможно ли в рамках чата?
Или гайки прикручены пока

----------

Увеличение лимита возможно по решению Банка. Размер лимита по карте "Халва" пересматривается 1 раз в 3 месяца. В случае положительного решения поступит смс.
Ответить

2 мая 2020 в 11:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Размер лимита по карте "Халва" пересматривается 1 раз в 3 месяца. В случае положительного решения поступит смс X

----------
для всех? или по какой-то инициативе от клиента?
у меня, например, несколько раз было по 3 мес, но ни разу не было увеличения
Ответить

2 мая 2020 в 11:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Спасибо, что написали нам. Для проверки информации по Вашему вопросу напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные- ФИО и д.р. Обязательно проверим.

----------


Отправил. Но похоже банк делает всё, чтобы я забрал вклад и закрыл карту
Ответить

Аватар
2 мая 2020 в 12:08
----------
Цитата

lexincorp пишет:
02.05.2020 11:42
X для всех? или по какой-то инициативе от клиента?
у меня, например, несколько раз было по 3 мес, но ни разу не было увеличения

----------


На данный момент порядок увеличения лимита по карте "Халва" только по решению Банка. Подать заявку на рассмотрение, к сожалению, нет возможности.
Ответить

Аватар
2 мая 2020 в 12:16
----------
Цитата

МоррЖ пишет:
02.05.2020 11:50
X

Отправил. Но похоже банк делает всё, чтобы я забрал вклад и закрыл карту

----------


Ваше обращение находится на рассмотрении. Мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в минимальные сроки и предоставим ответ.
Ответить

2 мая 2020 в 12:34
МоррЖ,
Да, своеобразные банк и условия неоднозначные.
Я по другим причинам отказалась от халвы, при пользовании за границей очень дорогой курс конвертации, даже у Альфы и то ниже.
Ответить

2 мая 2020 в 13:29
Уважаемый ПБ.
Напомните, Акция "Оплата всех услуг через приложение МП Халва в разделе "Оплата услуг" для выполнения правила 5х10000 по Халве или 5х5000 по социальной Халве, в том числе в оборот 5х10000 для повышения процентной ставки по вкладу, для получения баллов кэшбэка и увеличения процентной ставки на остаток собственных средств на Карте." в мае 2020 ещё действует?
Ответить

2 мая 2020 в 14:39
Вопрос по iHerb: по нему указано on-line оплата, это означает, что КБ составит всего 2%?
Ответить

Аватар
2 мая 2020 в 17:32
----------
Цитата

wmz пишет:
Уважаемый ПБ.
Напомните, Акция "Оплата всех услуг через приложение МП Халва в разделе "Оплата услуг" для выполнения правила 5х10000 по Халве или 5х5000 по социальной Халве, в том числе в оборот 5х10000 для повышения процентной ставки по вкладу, для получения баллов кэшбэка и увеличения процентной ставки на остаток собственных средств на Карте." в мае 2020 ещё действует?

----------


Сейчас все платежи в разделе "Оплата услуг" входят в статистику для выполнения условий. Изменений не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть