Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 мая 2020 в 19:39
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Можно-ли при способе оплаты сначала заемные, потом свои при покупке у партнера использовать не все заемные, а только необходимую часть? X

----------
каким образом вы это собрались сделать?
платежный баланс карты = свои+(заемные)
режим устанавливает, из какой части брать деньги

но в чем проблема отрегулировать свои и выбрать режим "свои потом заемные"?
Ответить

7 мая 2020 в 20:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Оплатить услуги ЖКХ без комиссии Вы можете в МП Халва в разделе "Оплата услуг". Совершить оплату можно как собственными средствами, так и заемными. Если Вашего поставщика нет в списке, то можно воспользоваться универсальной услугой «Оплата ЖКХ - РФ» X
X
X

----------


Уважаемый представитель банка! Не вижу в мобильном приложении Халва такой универсальной услуги Оплата ЖКХ-РФ, научите меня где найти, очень нужно!!!

Люди, не стесняйтесь, ткните меня носом в эту услугу. Второй месяц найти не могу, до слез уже обидно. Открываю мобильное приложение, выбираю оплату услуг, далее ЖКХ. А там полно компаний, но нет моих УК. И НЕТ ОПЛАТА ЖКХ - РФ где это искать?
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2020 в 20:12
----------
Цитата

lexincorp пишет:
но в чем проблема отрегулировать свои и выбрать режим "свои потом заемные"?

----------

Читайте внимательно постановку вопроса.
Вариант свои, потом заёмные не рассматривается, т.к. своих более чем достаточно. Необходимо использовать вариант сначала заемные, потом свои и так, чтобы из доступного лимита заёмных списалась только часть.
Ответить

7 мая 2020 в 20:47
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Читайте внимательно постановку вопроса.

----------
читайте ответ что ли

Откройте вклад, спрячьте лишнее, оплатите, закройте. Если нет других счетов в банке и возможности открыть их.
Ответить

7 мая 2020 в 20:49
----------
Цитата

Afrodita2000 пишет:
Люди, не стесняйтесь, ткните меня носом в эту услугу. Второй месяц найти не могу, до слез уже обидно. Открываю мобильное приложение, выбираю оплату услуг, далее ЖКХ. А там полно компаний, но нет моих УК. И НЕТ ОПЛАТА ЖКХ - РФ где это искать?

----------

В строке Выбирете категорию прописываете Оплата ЖКХ РФ и далее в открывшемся окне в строках прописываете ИНН, КПП и др. после каждой строки нажимаете ENTER. Но не факт, что появится необходимая Вам организация. В этом случае направьте электронное письмо с платежкой или полные реквизиты организации по адресу jira_product@fsg.ru с просьбой включить организацию в список.
Можете попробовать иной вариант. Оплата услуг, нажимаем на кружок с надписью ПРОЧЕЕ в строке Выбирете сервис набираем ПЕРЕВОД, появятся три строки Ваша самая нижняя ПЕРЕВОД ЮР ЛИЦУ ПО РЕКВИЗИТАМ. При заполнении строки Наименование юр лица будьте внимательны. Желаю удачи!
Ответить

7 мая 2020 в 20:51
----------
Цитата

lexincorp пишет:
читайте ответ что ли

Откройте вклад, спрячьте лишнее, оплатите, закройте. Если нет других счетов в банке и возможности открыть их.

----------

Мы говорим с Вами на разных языках.
Ответить

7 мая 2020 в 20:54
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Мы говорим с Вами на разных языках X

----------
это точно :D
вам предоставили решение выдуманной вами задачи исходя из реальной работы платежных карт
отрегулировать, сколько занять из КЛ можно только собственными средствами

ну либо уменьшите лимит КЛ через чат
Ответить

7 мая 2020 в 20:58
----------
Цитата

Afrodita2000 пишет:
где это искать? X

----------
так значок же поиска есть
вводите "оплата жкх" находясь в разделе ЖКХ и искомое на экране
Ответить

7 мая 2020 в 22:23
----------
Цитата

Afrodita2000 пишет:
Люди, не стесняйтесь, ткните меня носом в эту услугу. Второй месяц найти не могу, до слез уже обидно. Открываю мобильное приложение, выбираю оплату услуг, далее ЖКХ. А там полно компаний, но нет моих УК. И НЕТ ОПЛАТА ЖКХ - РФ где это искать? X

----------

Всегда пожалуйста! ;)
изображение
изображение
Вот тут небольшой комментарий.
И, конечно, изучите сообщение выше от уважаемого kdsnk.

ps
Если хотите, присылайте мне в личных сообщениях реквизиты Ваших УК - проверю на наличие и попробую добавить, если отсутствуют.
Ответить

7 мая 2020 в 22:27
----------
Цитата

kdsnk пишет:

В строке Выбирете категорию прописываете Оплата ЖКХ РФ и далее в открывшемся окне в строках прописываете ИНН, КПП и др. после каждой строки нажимаете ENTER. Но не факт, что появится необходимая Вам организация. В этом случае направьте электронное письмо с платежкой или полные реквизиты организации по адресу jira_product@fsg.ru с просьбой включить организацию в список.
Можете попробовать иной вариант. Оплата услуг, нажимаем на кружок с надписью ПРОЧЕЕ в строке Выбирете сервис набираем ПЕРЕВОД, появятся три строки Ваша самая нижняя ПЕРЕВОД ЮР ЛИЦУ ПО РЕКВИЗИТАМ. При заполнении строки Наименование юр лица будьте внимательны. Желаю удачи!

----------

Огромное спасибо! Нашла)
Спасибо, Вам, уважаемые форумчане за помощь и поддержку!!!
Ответить

7 мая 2020 в 22:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Карта Халва -это карта с кредитным лимитом от 0,1 руб. до 350000 руб. В Вашем случае оформлена Карта с лимитом 0,1 руб., который в дальнейшем может быть увеличен. В настоящее время Вы можете пользоваться Картой, совершая покупки только собственными средствами. А если в течение срока действия Вашего вклада Вы будете совершать от 5 покупок на сумму от 10000 руб. в каждом отчетном периоде

----------


Добрый вечер.
А это называется обман. Я несколько раз переспросила консультанта по телефону про кредитность карты Халвы, я несколько раз переспросила сотрудника в офисе - и он несколько раз мне сказал, что открывает мне ДЕБЕТОВУЮ карту. Мне в принципе не нужен кредит. Зачем так нагло обманывать клиентов, навязывая и впаривая любым способом, кредтки???
В офисе есть камеры слежения? Я видела . Можно перепроверить запись ответов сотрудника на мои вопросы??? Давайте проверим по свежим следам, пока записи еще не стерты:) И все сразу станет ясно. Я знаю время, дело было 6 мая. Я просто возмущена!!!
А вообще, есть в принципе дебетовые карты без кредитных линий???

Теперь еще вопрос возник, чтобы поднять на 1% ставку по вкладу надо тратить ежемесячно 10 000 ТОЛЬКО в магазинах-партнерах? или будут считаться любые оплаты (кроме ЖКХ и еще чего-то там называли).

Если сейчас окажется, что считаются покупки на сумму не менее 10 000 только в магазинах-партнерах, это будет новый неприятный сюрприз, после которого надо идти закрывать карту. :shock&fall:
Ответить

7 мая 2020 в 22:52
и партнеры , и не партнеры, и оплата услуг из соотв. раздела в приложении

----------
Цитата

Elenchik пишет:
Если сейчас окажется

----------
прочитайте условия программы лояльности уже
ведь вы поставили подпись, что их приняли)
Ответить

7 мая 2020 в 23:01
----------
Цитата

Elenchik пишет:
А это называется обман. Я несколько раз переспросила консультанта по телефону про кредитность карты Халвы, я несколько раз переспросила сотрудника в офисе - и он несколько раз мне сказал, что открывает мне ДЕБЕТОВУЮ карту. Мне в принципе не нужен кредит. Зачем так нагло обманывать клиентов, навязывая и впаривая любым способом, кредтки???
В офисе есть камеры слежения? Я видела . Можно перепроверить запись ответов сотрудника на мои вопросы??? Давайте проверим по свежим следам, пока записи еще не стерты:) И все сразу станет ясно. Я знаю время, дело было 6 мая. Я просто возмущена!!!

----------

Зря вы так возмущаетесь. Карта изначально кредитная, но в настройках есть режим "только свои средства использовать" , что она станет как дебетовая. С точки зрения клиента это очень удобно, поменяете настройку когда захотите.
Вот условия в халве часто меняются, это немного напрягает, надо постоянно следить за изменениями.
Ответить

7 мая 2020 в 23:15
----------
Цитата

Skite пишет:
Зря вы так возмущаетесь

----------

Я возмущаюсь, потому что меня нагло обманули. Вот если бы мне в офисе ответили Вашими словами на мои неоднократные вопросы касательно ее кредитности и о том какая она удобная и ,что можно поменять в настройках ее кредитность/дебетовость - это один момент. А мне нагло врали , что я получаю на руки именно дебетовую изначально! От этого вся и мерзопакосность ситуации. Очень непорядочно!
Ответить

7 мая 2020 в 23:21
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Добрый вечер.
. . . . . . . .
А вообще, есть в принципе дебетовые карты без кредитных линий???

Теперь еще вопрос возник, чтобы поднять на 1% ставку по вкладу надо тратить ежемесячно 10 000 ТОЛЬКО в магазинах-партнерах? или будут считаться любые оплаты (кроме ЖКХ и еще чего-то там называли).

----------

Здравствуйте!
"Чисто дебетовые" карты тоже есть.
Вот тут уважаемый rururu82 сообщает об этом, а вот тут и тут он выражает свое возмущение тем, что ему досталась дебетовая Халва. Как говорится - у кого жемчуг мелкий, а у кого щи без мяса... :)

Для поднятия ставки по вкладу на 1% подойдут любые операции:
- покупки у партнеров;
- покупке не у партнеров;
- даже покупки с МСС-кодами исключениями (Приложение 1 к Программе лояльности);
- операции оплаты в МП Халва, раздел "Оплата услуг" (тут и мобилки, и ЖКХ...)

Исключений не так много:
----------
Цитата

4.3. Для выполнения условий увеличения ставки не учитываются операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.9.
----------
----------
Цитата

1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей,
онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.

----------
(п.1.1.5.5 достаточно спорный, но уважаемый Совкомбанк неоднократно подтверждал, что оплата мобильных через МП Халва, раздел "Оплата услуг" будет учтена в оборот 5х10000 для +1% к ставке по вкладам. Практика пока это подтверждает.)

ps
Присоединяюсь к мнению уважаемых lexincorp и Skite.

pps
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Я возмущаюсь, потому что меня нагло обманули. Вот если бы мне в офисе ответили Вашими словами на мои неоднократные вопросы касательно ее кредитности и о том какая она удобная и ,что можно поменять в настройках ее кредитность/дебетовость - это один момент. А мне нагло врали , что я получаю на руки именно дебетовую изначально! От этого вся и мерзопакосность ситуации. Очень непорядочно! X

----------

Будет надеяться на проявление лояльности Банка - например, начислить Вам 1000 извинительных бонусов...
Ответить

7 мая 2020 в 23:33
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вот тут уважаемый rururu82 сообщает об этом, а вот тут и тут он выражает свое возмущение тем, что ему досталась дебетовая Халва. Как говорится - у кого жемчуг мелкий, а у кого щи без мяса

----------

Тогда это тем более непонятно - банк не выполняет пожелания клиентов, а творит, что ему вдумается :(
Ответить

8 мая 2020 в 00:04
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Я возмущаюсь, потому что меня нагло обманули. Вот если бы мне в офисе ответили Вашими словами на мои неоднократные вопросы касательно ее кредитности и о том какая она удобная и ,что можно поменять в настройках ее кредитность/дебетовость - это один момент. А мне нагло врали , что я получаю на руки именно дебетовую изначально! От этого вся и мерзопакосность ситуации. Очень непорядочно! X

----------


Не буду оправдывать работника офиса, но такие ситуации возникают из-за отсутствия элементарных знаний как у клиента, так и сотрудника банка. Сейчас понятия чисто дебетовой и кредитной карт сильно размыты, банки стараются идти по пути универсальности. Если бы банк предоставил вам именно дебетовую, но с разрешенным овердрафтом, штрафами за пользование таковым, это было бы гораздо печальнее, чем кредитная с льготным грейс периодом. Да и потом, при получении карты вы же подписывали договор потребительского кредита. Из одного названия, даже не очень опытному клиенту, можно сделать определенные выводы, а если прочитать договор, то и сомнений не останется. В аккуратном пользовании кредитными картами есть несомненный плюс, влияющий в лучшую сторону на кредитную историю клиента. Это как минимум. Здоровья всем!
Ответить

8 мая 2020 в 00:10
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Сейчас понятия чисто дебетовой и кредитной карт сильно размыты,

----------

На самом деле нет, они четко определены в документах ЦБ. Просто исторически сложилось, что банки называют дебетовые карты с овердрафтом кредитными.
А в реальности у Совкомбанка вообще нет кредитных карт.
Ответить

8 мая 2020 в 00:55
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Тогда это тем более непонятно - банк не выполняет пожелания клиентов

----------
не выдают уже карты без КЛ даже 0,1, поэтому некоторые не получают карту вовсе

имхо, лучше иметь КЛ и использовать бонусы, чем прятаться от "кредитов"
Ответить

Аватар
8 мая 2020 в 09:50
----------
Цитата

Valerii_Orsk пишет:
Совкомбанк мне действительно придётся 10 дней ждать, чтобы возобновить пользоваться всеми сервисами? Или может я вообще не достоин быть клиентом банка, так как не выгляжу на 70 лет?

----------


Добрый день! Ваше обращение в работе. Как только получим ответ, сразу направим его Вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть