Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 мая 2020 в 15:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если в течение отчетного периода у Вас не совершено ни одной операции по карте и нет задолженности, то комиссия начислена не будет.

----------
Переводы между своими счетами тоже учитываются в качестве "операций"?
Ответить

8 мая 2020 в 15:38
----------
Цитата

МоррЖ пишет:


Тогда объясните мне плиз

----------

как мне удалось пополнить вклад на 90 руб?

Я наверно много вопросов задаю? Именно поэтому мне заблокировали карту?
Ответить

Аватар
8 мая 2020 в 15:41
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Переводы между своими счетами тоже учитываются в качестве "операций"?

----------



Да. Рекомендуем ознакомиться с тарифами Карты на нашем сайте или в МП Халва. https://sovcombank.ru/document?id=4402
Ответить

Аватар
8 мая 2020 в 15:43
----------
Цитата

МоррЖ пишет:

как мне удалось пополнить вклад на 90 руб?

Я наверно много вопросов задаю? Именно поэтому мне заблокировали карту?

----------


По Вашему вопросу уже создано обращение. Как только оно будет рассмотрено, направим Вам ответ. Благодарим за ожидание.
Ответить

8 мая 2020 в 17:39
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Конечно, но это все потерянное время... По удаленке карту не закроют, надо снова ехать в офис...

----------

Только не забудьте...без кредитки бонус по программе 5х10000 не получить
Ответить

8 мая 2020 в 18:35
Здравствуйте! Расскажите про лимит вывода на карту стороннего банка!!!
Не удается вывести денежные средства. Получилось только 180 тыс. Дальше пишет про лимиты, есть какие-то месячные лимиты на вывод?
Вывожу собственные средства с Халвы.
Есть подозрение, что надо писать отзыв на Банки ру, чтобы решить проблему.
Ответить

8 мая 2020 в 18:52
----------
Цитата

Ramfin2015 пишет:
Есть подозрение, что надо писать отзыв на Банки ру, чтобы решить проблему X

----------
что, в чате ничего не отвечают, лимиты не поднимают?
в тарифах есть некоторые лимиты.
Ответить

9 мая 2020 в 09:14
Добрый день!
На "победных" промокодах написано: "Промокод необходимо применить до даты расчета минимального обязательного платежа по рассрочке".
Это значит, что если у меня дата начала РП, допустим, 15 мая, то использовать все промокоды я должна до 15 мая, а не до 31-го?
Или имеется в виду, что если покупка сделана до 15 мая, то и применить промокод к ней можно до 15 мая, но также можно сделать покупку с 15 по 31 мая и к ней можно будет применить неиспользованный промокод?
Ответить

9 мая 2020 в 11:24
Зашел написать ностальжи-пост типа "Эх, были времена Совкомбанк нас ПОБЕДой поздравлял!"
* а тут вопросы по таким промокодам?
Ответить

9 мая 2020 в 16:07
Господа,за снятие своих средств с карты через банкомат Сбера комиссия взимается?И какой по умолчанию лимит суммы на снятие своих средств сейчас в сутки?
Ответить

9 мая 2020 в 17:21
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Господа,за снятие своих средств с карты через банкомат Сбера комиссия взимается?И какой по умолчанию лимит суммы на снятие своих средств сейчас в сутки?

----------

Не взимается, нужно только проверить, что ползунок на своих средствах стоит. И сбер максимум 7500 по чужим дает. Лимит по умолчанию вроде на 100000 (у меня он увеличен).
Ответить

9 мая 2020 в 17:54
Вопрос к ПБ. Оформил вклад «Весенний с Халвой». Если ежемесячно оплачивать собственными средствами только коммунальные услуги пятью платежами по 2000₽ каждый, то:
1. Ставка по вкладу будет увеличена на 1%?
2. ПНО по карте будет 6,5%?
3. Какие комиссии будут при таких платежах(СМС информирование, плата за обслуживание карты и т.д.)?
4. Оплачивать нужно только в ИБ Совкомбанка? Или можно например платить в Тинькофф картой Совкомбанка?
Спасибо.
Ответить

9 мая 2020 в 18:30
в каждом РПу
1. срок более 3 мес? да
2. да
3. какие комиссии? если зайдете в МП три раза за период, то платы за информирование нет
4. без разницы, где вы оплачиваете, кб не будет, просто из ИБ можно в рассрочку;

ПБ вам ответит то же самое, полагаю
Ответить

9 мая 2020 в 18:57
Всем привет! Вопрос по акции 5х10. После совершения 30 покупок заемными средствами накопленный повышенный кешбек я могу активировать на любую предстоящую покупку?
Ответить

9 мая 2020 в 19:24
----------
Цитата

markelonni пишет:
Всем привет! Вопрос по акции 5х10. После совершения 30 покупок заемными средствами накопленный повышенный кешбек я могу активировать на любую предстоящую покупку?

----------

Здравствуйте! :uncap:
Нет, не на любую.
Читаем п.2.2.6.2 Программы лояльности:
----------
Цитата

2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Оно может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при
активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).

----------

----------
Цитата

1.1.5.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в
Приложении №1.
1.1.5.2. Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва».
1.1.5.3. Перевод заемных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей,
онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.

----------

Иными словами:
-- активировать повышенный кэшбэк можно на такую покупку собственными средствами, за которую начислен кэшбэк;
и
-- активировать повышенный кэшбэк можно на такую покупку заемными средствами, за которую был бы начислен кэшбэк, если бы использовались собственные средства.

Таким образом, НЕ подойдет для активации повышенного кэшбэка:
-любая оплата через раздел "Оплата услуг" в МП Халва;
-покупки (в магазинах или на сайтах) с МССкодами-исключениями (Приложение 1 Программы лояльности) - в частности ЖКХ, мобильные, штрафы...
Ответить

9 мая 2020 в 19:47
----------
Цитата

markelonni пишет:
на любую предстоящую покупку? X

----------
его надо активировать на уже совершенную покупку, не надо брать бонус заранее
Ответить

9 мая 2020 в 20:29
Совкомбанк, Может, поможете ускорить поиск "пропавшего" перевода? Вечером 08.05 делал из МП Халва несколько стягиваний с карты Сбера, по закону подлости самый крупный транш из Сбера ушёл (сегодня оттуда есть подтверждение - операция Исполнена), в Совкомбанк не пришёл.
В чате МП переписывался несколько раз, любезно пояснили, что всё нормально, нужно ждать "до 3х рабочих дней", т.е. до 14.05, а потом беспокоиться и писать заявления.
Если банк заинтересован в хорошем отношении лояльных клиентов, пожалуйста, поспособствуйте оперативному решению.
Ответить

9 мая 2020 в 20:40
----------
Цитата

mlnay пишет:
в Совкомбанк не пришёл

----------
т.е. вы последовательно сделали несколько пополнений, а баланс остался прежним? обычно пополнение мгновенное.

вряд ли клиринг уже успел пройти.
Ответить

9 мая 2020 в 20:54
----------
Цитата

lexincorp пишет:
вы последовательно сделали несколько пополнений, а баланс остался прежним? обычно пополнение мгновенное.

----------
да, на протяжении нескольких минут пара удачных моментально прошедших стягиваний с сбера на Халву, потом стягивание с Халвы на МКБ и через минуту после этого пропавшее стягивание с сбера (ровно на ту же сумму, кстати), потом опять удачное
Ответить

9 мая 2020 в 21:03
----------
Цитата

mlnay пишет:
Вечером 08.05 делал из МП Халва несколько стягиваний с карты Сбера,

----------

Добрый вечер! Вчера во второй половине дня и примерно до 18-00, точно не засекал, при входе в МП и ЛК появлялось сообщение о том, что ведутся работы и возможны проблемы с пополнением карты и переводами. Дергаться не стал, дождался когда кончатся работы. В 18-35 пополнение карты прошло успешно и затем два последующих 18-36 и 18-40. Может Вы попали в период работ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть