Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 мая 2020 в 00:05
:uncap: в мвидео товар хочу заказать за 13тр. требуют онлайн оплату вперед. Как то можно 6%КБ получить? например как в озоне в приложении оплата гуглпеем....
Ответить

10 мая 2020 в 00:53
Пришёл филворд (ребус) с 3 промокодами на майские покупки.
1. Кто проверял на сколько %% промокоды?
2. Если я применю эти майские промокоды к покупке, то при активации бонус 5х10 я уже не увижу эту же покупку в списке? Я правильно понимаю?
Ответить

10 мая 2020 в 01:13
----------
Цитата

Skite пишет:
Пришёл филворд (ребус) с 3 промокодами на майские покупки.
1. Кто проверял на сколько %% промокоды?

----------
У-у-у... А мне ничего не пришло :cry:
Но поиск по инету говорит про 1, 2 и 3 месяца дополнительной рассрочки.

----------
Цитата

Skite пишет:
2. Если я применю эти майские промокоды к покупке, то при активации бонус 5х10 я уже не увижу эту же покупку в списке? Я правильно понимаю?

----------

Возможно, будет полезна моя переписка с ПБот 26.03.2020:
Вопрос. В связи с подаренным вчера промокодом (10% баллами за покупку по 22.04 у партнера) возник "нескромный" вопрос. Предположим, я совершу покупку на 5000руб. 19 апреля, т.е. в следующем отчетном периоде и в период действия промокода. В игре "Бонус 5на10" у меня будет уровень +11%. Смогу ли я применить к этой покупке и подаренный промокод (+500 баллов), и промокод из игры (+550 баллов), а затем еще и компенсировать в обычном порядке часть этой покупки бонусами, накопленными в текущем отч. периоде и полученными по акции "Компенсация баллами"(к 19.04 за три мартовских вклада как раз должны совокупно начислиться 1000 баллов)?
Ответ.После применения одного из промокодов Игры Бонус 5*10 к одной из покупок, Вы можете применить другие промокоды к данной покупке. Данная покупка также примет участие в стандартной Программе балльного кэшбэка.

По факту покупку на 5тр сделать не удалось и проверить применение на нее разных бонусов не вышло.
Ответить

10 мая 2020 в 06:32
----------
Цитата

Skite пишет:
Пришёл филворд (ребус) с 3 промокодами на майские покупки.
1. Кто проверял на сколько %% промокоды?
2. Если я применю эти майские промокоды к покупке, то при активации бонус 5х10 я уже не увижу эту же покупку в списке? Я правильно понимаю? X

----------

У меня все 3 промокода на доп. рассрочку. У вас на проценты или вы их ещё не активировали?
Ответить

10 мая 2020 в 12:18
----------
Цитата

kitsey пишет:
У меня все 3 промокода на доп. рассрочку

----------
у всех получателей писем так, только рассрочка
Ответить

10 мая 2020 в 12:43
----------
Цитата

lexincorp пишет:
у всех получателей писем так, только рассрочка

----------


Точно, мне еще 6.05 промокод на покупки в Биглион прислали. Увы ничем этим воспользоваться не собираюсь.
Ответить

Аватар
10 мая 2020 в 12:55
----------
Цитата

Ramfin2015 пишет:
Здравствуйте! Расскажите про лимит вывода на карту стороннего банка!!!
Не удается вывести денежные средства. Получилось только 180 тыс. Дальше пишет про лимиты, есть какие-то месячные лимиты на вывод?
Вывожу собственные средства с Халвы.
Есть подозрение, что надо писать отзыв на Банки ру, чтобы решить проблему.

----------


Добрый день! Существуют лимиты на перевод с карты на карту за одну операцию, на перевод в сутки и месяц. С информацией о размерах лимитов на перевод Вы можете ознакомится на нашем сайте https://sovcombank.ru/document?id=3492, а также в МП Халва. Также в МП Халва в разделе"Лимиты по карте" Вы можете самостоятельно увеличить соответствующие лимиты до максимально возможных.
Ответить

Аватар
10 мая 2020 в 13:01
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Господа,за снятие своих средств с карты через банкомат Сбера комиссия взимается?И какой по умолчанию лимит суммы на снятие своих средств сейчас в сутки?

----------


С Карты Халва Вы можете снимать собственные средства без комиссии в банкоматах любых сторонних банков, в т.ч. и в банкоматах Сбербанка. По умолчанию на Карте установлены следующие лимиты на снятие:
- в день до 100 000 руб.
- в месяц до 300 000 руб.
Вы самостоятельно можете изменить эти лимиты до максимальных в МП Халва в разделе "Лимиты на карте".
Ответить

10 мая 2020 в 17:21
12.05.2020 оканчивается у меня дата вклада "Рекордный процент"
Получу процент на него.
И есть мысль на "основное тело" заключить ВЕСЕННИЙ ПРОЦЕНТ С ХАЛВОЙ.
Раньше проблем бы никаких не было - но эпидемия одна всем известная :-).
Лично посещать банк нет желания.
Потому, плиз, разъясните проблемы, которые у меня возникнут (потом, позже ) если я переоформлю вклад Онлайн через ЛК - вроде это легко делается.
ЗЫ
Переоформить вклад именно 12.05.20 желательно для упрощения последующих расчетов между РП карты Халва и вклада.
Ответить

10 мая 2020 в 17:47
----------
Цитата

Michail_D пишет:
разъясните проблемы, которые у меня возникнут (потом, позже )

----------
разъясните лучше вы, о чем речь
Ответить

10 мая 2020 в 18:16
----------
Цитата

lexincorp пишет:
разъясните лучше вы, о чем речь

----------


Я вроде все спросил очень подробно.
Меня интересуют различия между открытием вклада Онлайн и открытием с непосредственным посещением офиса.
И главное, с дальнейшими возможными проблемами. Если у Вас таких проблем не возникало - прошу написать, . Я только рад буду сделать все это ОNLINE
.Просто жалоб на форуме при открытие счета удаленно - я не про СовКомБанк - я вообще
Ответить

10 мая 2020 в 18:39
Каких жалоб-то? о каких проблемах речь?
Открыть вклад в приложении дело пары минут, собственно, вы могли бы это проверить сами.
Или вопрос юридический? Ну дадут вам потом бумажку аналогичную открытию оффлайн, если надо.

У меня пока одна "проблема" - непонятки с датами. Проценты приходят в один день, а тело автопролонгируется в другой. 12 мая подробнее смогу описать)
Ответить

10 мая 2020 в 18:57
----------
Цитата

lexincorp пишет:
У меня пока одна "проблема" - непонятки с датами. Проценты приходят в один день, а тело автопролонгируется в другой. 12 мая подробнее смогу описать)

----------

Вот это одна из проблем, которая меня интересует.
ЗЫ
Если Вы не восприняли мой вопрос - значит у СовКомБанка такой проблемы просто нет В ПРИНЦИПЕ!!!
Вам спасибо и +
За мной еще минимум одно спасибо!
Ответить

10 мая 2020 в 19:48
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Если Вы не восприняли мой вопрос

----------
просто всегда нужна конкретика

сейчас многие банки всё же готовы к дистансу, по крайней мере с открытием новых продуктов и т.п., некоторые через ИБ это даже поощряют ставками выше, чем в отделениях
Ответить

10 мая 2020 в 19:59
Мне в прошлом году на ДР дали код на рассрочку у всех партнеров на 12 месяцев, кому-либо в этом коду такой код приходил?
Ответить

10 мая 2020 в 20:17
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Мне в прошлом году на ДР дали код на рассрочку у всех партнеров на 12 месяцев, кому-либо в этом коду такой код приходил?

----------

Мне в феврале сего года приходило такое.
Ответить

10 мая 2020 в 20:20
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
кому-либо в этом коду такой код приходил? X

----------
присылают, но не гарантированно, это прописано в условиях
Ответить

10 мая 2020 в 23:17
----------
Цитата

Michail_D пишет:
12.05.2020 оканчивается у меня дата вклада "Рекордный процент"
Получу процент на него.
И есть мысль на "основное тело" заключить ВЕСЕННИЙ ПРОЦЕНТ С ХАЛВОЙ.
Раньше проблем бы никаких не было - но эпидемия одна всем известная изображение
.
Лично посещать банк нет желания.
Потому, плиз, разъясните проблемы, которые у меня возникнут (потом, позже ) если я переоформлю вклад Онлайн через ЛК - вроде это легко делается.
ЗЫ
Переоформить вклад именно 12.05.20 желательно для упрощения последующих расчетов между РП карты Халва и вклада.

----------

Упс - немного припозднился, но все равно отпишусь - вдруг что-то пригодится...
Вспоминаю наш диалог. В связи с переносом даты окончания с 11.05 на 12.05 проценты будут выплачены не 11.05, а 12.05, т.е. вся процедура переносится на 12 мая.
[cut]Есть практический опыт: дата окончания моего "Постоянного дохода", открытого 01.12.2019 на 31 день, была перенесена с 01.01.2020 на 03.01.2020. Проценты были выплачены только 03.01.2020, несмотря даже на отдельное условие "Постоянного дохода" - выплата %% ежемесячно в дату открытия вклада, т.е. опять же 01.01.2020. Ну и 03.01.2020 в 00:02мск успешно выплатили %% и я закрыл вклад[/cut]
Теперь по поводу дистанционки. Никаких сложностей из-за того, что все мои вклады (около 50 шт.), кроме самого первого, открывались, пополнялись и закрывались дистанционно, не было.
Справедливости ради отмечу, что в документе Общие условия открытия срочных вкладов ПАО «Совкомбанк» есть раздел "3. ОТКРЫТИЕ ВКЛАДОВ ЧЕРЕЗ ДИСТАНЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ", и в нем п.3.11:
----------
Цитата

3.11. Обслуживание вкладов, открытых через систему Интернет-Банк, в офисах Банка не производится, только дистанционно через систему Интернет-Банк. Закрытие счета по вкладу/текущего счета для выплаты процентов по вкладу, открытых через дистанционный канал обслуживания (сервис Интернет-банк ПАО «Совкомбанк») осуществляется через сервис Интернет-банк ПАО «Совкомбанк» путем подтверждения с применением средств аутентификации и идентификации, предусмотренных Договором банковского обслуживания.
----------
, однако, повторюсь, ни у меня, ни у форумчан, насколько я в курсе, из-за этого проблем не возникало.

Порекомендую открывать вклад, если есть возможность, в ЧатБанке (online.sovcombank.ru). В нем есть возможность сформировать Заявление, описанное в вышеприведенном разделе 3. Возможно, толку от него ноль (мне пока не пригодилось), но все-же... (Для вкладов, открытых через МП/ЛК Халва или в Эльфе, это Заявление сформировать невозможно - технический сбой!).

Если Вам важно наличие бумажного документа, подтверждающего открытие, то Вы сможете легко получить распечатку документа, называемого Заявление-оферта (образец) в любое время в отделении (не вечно же зараза будет свирепствовать) на основании п.3.10:
----------
Цитата

3.10. Получение экземпляра Договора срочного банковского вклада/Договора текущего счета для выплаты процентов по вкладу, открытых через дистанционные каналы обслуживания возможно в любом подразделении Банка при личном обращении.
----------

Удачи!
ps
Уважаемый lexincorp практически все изложил значительно лаконичнее :)
Ответить

11 мая 2020 в 00:02
----------
Цитата

serg-gav пишет:
У-у-у... А мне ничего не пришло изображение

Но поиск по инету говорит про 1, 2 и 3 месяца дополнительной рассрочки.

----------

Это печально, рассрочки не интересны, интересны КБ. Не вижу выгоду в рассрочках.
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Ответ.После применения одного из промокодов Игры Бонус 5*10 к одной из покупок, Вы можете применить другие промокоды к данной покупке. Данная покупка также примет участие в стандартной Программе балльного кэшбэка.
По факту покупку на 5тр сделать не удалось и проверить применение на нее разных бонусов не вышло.

----------

Спасибо, ваши ответы всегда полезы. Жаль что вы не смогли проверить опытным путем. У меня предполагалось обратная ситуация, сначала использовать промокод, потом бонус 5х10.
Ответить

11 мая 2020 в 00:08
----------
Цитата

Skite пишет:
У меня предполагалось обратная ситуация, сначала использовать промокод, потом бонус 5х10 X

----------
покупка скорее всего не будет доступна, хоть это в промике явно и не указано

собственно, в обычных промо написано, что не применим к покупкам, к которым был применен промо. Так что этой цитате склонен не верить
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть