Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 мая 2020 в 10:34
----------
Цитата

lexincorp пишет:

до 3, если с ускорением,

----------


контору палишь - в инструкции сказано что уровень падает до 0 (намёк про то в моём посте выдан )
Ответить

13 мая 2020 в 10:37
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
в инструкции сказано

----------
я привел данные из паспорта программы лояльности, ничего тайного
Ответить

13 мая 2020 в 11:28
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Правильный алгоритм:
10.04 бонус 5x10 -8%
13.04 покупка 50000 руб
10.05 бонус 5x10 -10% (+3000 баллов)
11.05 Выпуск сертификата 10% кэшбэк. Применяем на покупку +5000 баллов
11.06 Наконец-то появляются 5000 баллов .
11.06 Списываем 5000+3000 баллов на покупку от 13.04.
За это время новый бонус вырастает от 0 до 2% (* ну почти)!

----------


Еще оказываться эти 8000 баллов могут задержать и начислять до 10 дней позже отчетной даты. :(
Получается покупку надо делать после 20 числа, чтобы наверняка ее возместить.
Ответить

13 мая 2020 в 11:43
----------
Цитата

ASuv пишет:
покупку надо делать

----------
а других покупок у вас нет? Баллами ж можно не только ее компенсировать
Ответить

Аватар
13 мая 2020 в 11:56
----------
Цитата

Skite пишет:

Поискал, нашёл эту настройку, ниже экрана была настройка "только бесплатная" .
Но в прошлый раз, месяца два назад до конца так и не разобрался. Там примерно 10 покупок по 100 руб за сотовую связь кредитными средствами были бесплатно, и потом следующая покупка на 100 руб получилась платной. Как понять когда кредитные деньги платные и когда бесплатные? Форумчанин serg-gav показывал документ, что до 1000 руб кредит бесплатный. Почему сейчас не прошёл из кредитных бесплатно не понял.
Зы понимаю что у партнёров кредит будет бесплатный. Но хотелось бы за сотовую связь набрать по 100 руб для бонус 5х100.

----------


Добрый день! Если у Вас установлен режим "Сначала заемные" и "Только бесплатная рассрочка", то при покупке в партнере будет использован лимит заемных средств ( покупка без комиссии), а при покупке не в партнере произойдет списание собственных средств при их наличии на Карте, или операция не пройдет при их отсутствии.
Оплачивать услуги за счет заемных средств, в т.ч. сотовую связь, Вы можете без комиссии как со стороны Банка, так и со стороны поставщика услуг (до 01.10.2020), в разделе МП Халва "Оплата услуг".
Ответить

14 мая 2020 в 10:35
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а других покупок у вас нет? Баллами ж можно не только ее компенсировать

----------


Больших больше не планируется.
Ответить

14 мая 2020 в 11:35
----------
Цитата

ASuv пишет:
Больших больше не планируется

----------
800 баллов вы можете постепенно списать хоть на 40 покупок по 200р, в правилах указано, из каких покупок формируется список
Ответить

14 мая 2020 в 12:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! 6% кэшбэка за покупку в магазине партнере будет начислено, если её стоимость от 10000 руб. и совершена она в кассе магазина при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете)

----------

А верхнее ограничение по покупке имеется? Если я сделаю покупку на 100 000 р у партнера? Кэш будет 6000?
Ответить

14 мая 2020 в 12:15
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
А верхнее ограничение по покупке имеется? Если я сделаю покупку на 100 000 р у партнера? Кэш будет 6000? X

----------

Ограничение имеется - 5000 в отчетный период.
Согласно Программе лояльности:
«Файл недоступен»
Ответить

14 мая 2020 в 14:12
Как превратить лояльного пользователя Халвы в Халво-ненавистника??? :evil:
Да легко, достаточно пообщаться с чатом типа "поддержки"! :wall:
Час-полтора тупо потраченного времени и вуаля, задача этого пи-пи-пи-пи-Чата решена, выращен очередной Халво-ненавистник! :o
Ответить

14 мая 2020 в 14:15
----------
Цитата

МоррЖ пишет:
пообщаться с чатом

----------
по поводу?
Ответить

14 мая 2020 в 14:26
Итак (уже писал выше. но ответов так мне и не дали), делаю вклад для бонуса.
Пополняю его пробно на 90руб, пополнение прохолит.
Для теста как быстро приоисходит пополнение пополняю его еще на 100р (операция пополнения банком принята но висит в холде)
Пополняю его еще на 100р (операция пополнения банком принята но висит в холде)
Далее в чате мне говорят, что все хорошо, все операции приняты, всё пополниться просто надо немного подождать (3 вопроса за 3 дня, по вопросу в сутки)

А потом вдруг оказывается что вклады пополняются только на сумму более 1000р!
А что эти 3 чебурашки, которые мне врали 3 дня, про это не знали?

Но как же пополнение на 90руб, которое прошло!
Задаю вопрос в ЧАТе "как прошло моё пополнение на 90р" - ответ "мы не знаем, такого быть не должно!"
Задаю вопрос на ГЛ "как прошло моё пополнение на 90р" - ответ "мы не знаем, это наверно сбой в работе банка!"
Составляю претензию на лживые консультации! :evil:

Оцените красоту игры!
Приходит ответ рассмотрения: Консультации даны верно!

И ведь не придерёшься, действительно один чебурах не знает
как это произошло (ну не соврал же, ответил верно!), а другой считает что сбой ПО банка (ну не соврал же, ответил верно!) :wall:

#СлаваСовкомбанку :achtung:
Ответить

14 мая 2020 в 14:58
Друзья, планируют покупку на EBAY на сумму порядка 5 тыс.руб. Будет ли КБ по карте Халва?
Ответить

14 мая 2020 в 14:59
----------
Цитата

МоррЖ пишет:
А потом вдруг оказывается что вклады пополняются только на сумму более 1000р!

----------
так вы всё по этому поводу?
а зачем так переживать?
про 1000 много где указано.
проблемы бывают, да, пополнение зависает в холд, потом отваливается, зарегистрировали бы обращение, сотрудники занялись бы проблемой.

может с первой операцией это и осталось.

нельзя охватить все возможные ситуации, если не предоставлять обратную связь со стороны нас, клиентов.

----------
Цитата

МоррЖ пишет: которые мне врали 3 дня, про это не знали?
----------
вряд ли они вам врали
в скриптах нет нужного ответа, а специалисты поддержки далеко не все процессы знают на практике, это же очевидно
Ответить

14 мая 2020 в 15:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все в силе. По картам «Халва» с кредитным лимитом 0,1 руб. банк гарантирует его увеличение при совершении 6 отчетных периодов подряд от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. своими средствами (при отсутствии просрочки по кредитам в любых банках).

Увеличение автоматическое. При необходимости проверить информацию по окончании 6го периода, напишите в ЛС.

----------


Совкомбанк, по окончании 6-го периода я написал в чат приложения, зарегистрировали обращение, сказали будет рассмотрено в течение 1 дня, но ответ пришел по смс спустя 8 дней.
"Ваша заявка на увеличение лимита отклонена. Повторную заявку можно подать через 90 дней."
Я дошел до 13-го уровня, спустя 6 мес., просрочек по кредитам у меня нет и быть не может, т.к. у меня нет кредитов в других банках, только кредитная карта Тинькофф, которой я не пользуюсь. В чем причина отказа?
Ответить

Аватар
14 мая 2020 в 15:39
----------
Цитата

friendme пишет:

Совкомбанк, по окончании 6-го периода я написал в чат приложения, зарегистрировали обращение, сказали будет рассмотрено в течение 1 дня, но ответ пришел по смс спустя 8 дней.
"Ваша заявка на увеличение лимита отклонена. Повторную заявку можно подать через 90 дней."
Я дошел до 13-го уровня, спустя 6 мес., просрочек по кредитам у меня нет и быть не может, т.к. у меня нет кредитов в других банках, только кредитная карта Тинькофф, которой я не пользуюсь. В чем причина отказа?

----------


Добрый день! Проверим созданную Вами заявку.
Ответить

14 мая 2020 в 17:16
----------
Цитата

lexincorp пишет:
вряд ли они вам врали

----------

вы бы еще написали, что "у них не было цели вас обмануть", "они просто ничего не знают и отвечают от балды, но ооочччень искренне"!
через 3 дня старшая маринка была вынуждена подтвердить что я был дезинформирован
и началась уже другая история (которая порождена этим незнайко-ЧАТом)
Ответить

14 мая 2020 в 17:21
----------
Цитата

friendme пишет:
Совкомбанк, по окончании 6-го периода я написал в чат приложения, зарегистрировали обращение, сказали будет рассмотрено в течение 1 дня, но ответ пришел по смс спустя 8 дней.
"Ваша заявка на увеличение лимита отклонена. Повторную заявку можно подать через 90 дней."
Я дошел до 13-го уровня, спустя 6 мес., просрочек по кредитам у меня нет и быть не может, т.к. у меня нет кредитов в других банках, только кредитная карта Тинькофф, которой я не пользуюсь. В чем причина отказа?

----------


Хотел порекомендовать Халву другу, но почитал как Совокомбанк кривулит с начислением кредитного лимита и решил не рекомендовать Халву.
Посоветую лучше карту Тинькофф банка.
Ответить

14 мая 2020 в 18:11
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:
кривулит с начислением кредитного лимита

----------
как?
запросил лимит, мне с ним карту и привезли, дело было пару лет назад

всё от КИ вашего друга зависит
Ответить

14 мая 2020 в 19:18
----------
Цитата

МоррЖ пишет:

вы бы еще написали, что "у них не было цели вас обмануть", "они просто ничего не знают и отвечают от балды, но ооочччень искренне"!
через 3 дня старшая маринка была вынуждена подтвердить что я был дезинформирован
и началась уже другая история (которая порождена этим незнайко-ЧАТом)

----------

Мало того, они и офисах мало чего знают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть