Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 мая 2020 в 10:51
----------
Цитата

Kotofey пишет:
Подскажите, я что-то не понял. Если у меня телефон без NFC, я все равно могу получать повышенный кешбек (до 6%) при покупке у партнеров? Для этого нужно совершить у них покупки онлайн?

----------


Добрый день! Повышенный кэшбэк (6%) на покупки от 10000 руб. у партнеров можно получить только при оплате в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Для карт Социальная Халва данный уровень кэшбэка применяется в т.ч. при оплате картой.
Ответить

19 мая 2020 в 11:05
----------
Цитата

Kotofey пишет:
Если у меня телефон без NFC, я все равно могу получать повышенный кешбек (до 6%) при покупке у партнеров?

----------
если вы с социальной халвой, то можете
если нет, купите телефон с NFC
Ответить

19 мая 2020 в 11:29
А с 01.06 не у партнеров кешбек только на покупки больше 1000 начисляться будет?
Ответить

19 мая 2020 в 12:07
Ага, но скорее с начала нового периода в июне
Ответить

19 мая 2020 в 12:43
----------
Цитата

lexincorp пишет:
скорее с начала нового периода в июне

----------
То есть если у меня период начинается 25 числа, то все нововведения (включая ПНО и кэшбек от 1000) начнут для меня действовать с 25 июня?
Ответить

19 мая 2020 в 12:49
раньше было так

по ПНО уже был ответ свежий
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После изменения условий начисления ставки на остаток собственных средств на Карте, новые условия вступают в силу с началом нового отчетного периода, т.е. индивидуально для каждого клиента X

----------
Ответить

19 мая 2020 в 13:21
----------
Цитата

lexincorp пишет:
по ПНО уже был ответ свежий

----------
Читал. Но из этого ответа не понял: "с началом нового отчетного периода" - это уже (то есть для меня с 25 мая) или после 1 июня (то есть для меня с 25 июня)...
Ответить

19 мая 2020 в 13:24
в новом периоде, начавшимся **.06
Ответить

19 мая 2020 в 13:26
----------
Цитата

lexincorp пишет:
в новом периоде, начавшимся **.06

----------
Спасибо за ответ.
А где на сайте банка можно найти новые тарифы. Сейчас поковырялся и вижу только старые...
И вообще не могу полные тарифы на сайте найти: на РКО и все остальные..
Ответить

19 мая 2020 в 13:36
а тарифов пока нет, только памятка по карте

https://sovcombank.ru/solutions/private/RKO_SCB
Ответить

19 мая 2020 в 13:39
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а тарифов пока нет, только памятка по карте

https://sovcombank.ru/solutions/private/RKO_SCB

----------
Тарифы на РКО тоже нашёл. Спасибо.
А где можно на сайте найти памятку на новые тарифы и полное описание старых тарифов по Халве?
Полные тарифы старые нашёл. А новую памятку пока нет..
Ответить

19 мая 2020 в 13:48
----------
Цитата

Гиревик пишет:
А новую памятку пока нет X

----------
ссылка приходит в уведомлении в приложение https://sovcombank.ru/document?id=4414
Ответить

19 мая 2020 в 13:53
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ссылка приходит в уведомлении в приложение https://sovcombank.ru/document?id=4414

----------
Спасибо.
Но у меня в приложении уведомления есть только в части "Транзакции" (и там этого уведомления - ссылки нет). Часть уведомлений "Инфо" - пустая. Приложение обновил.
Ответить

Аватар
19 мая 2020 в 14:00
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тарифы на РКО тоже нашёл. Спасибо.
А где можно на сайте найти памятку на новые тарифы и полное описание старых тарифов по Халве?
Полные тарифы старые нашёл. А новую памятку пока нет..

----------


Добрый день! Об изменениях в Тарифах и Программе балльного кэшбэка Карты Халва мы обязательно проинформирует Клиентов не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru.
Тарифы Карты размещены на сайте https://sovcombank.ru/cards раздел "Тарифы", а также в МП Халва раздел "Ещё"- "Тарифы".
Ответить

19 мая 2020 в 14:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Тарифы Карты размещены на сайте https://sovcombank.ru/cards раздел "Тарифы", а также в МП Халва раздел "Ещё"- "Тарифы".

----------
В МП Халва в разделе "Ещё"- "Тарифы" скачиваются не тарифы, а "Памятка по использованию карты Халва".
Ответить

Аватар
19 мая 2020 в 14:34
----------
Цитата

Гиревик пишет:
В МП Халва в разделе "Ещё"- "Тарифы" скачиваются не тарифы, а "Памятка по использованию карты Халва".

----------


Откройте Памятку, внизу увидите ссылку на полную версию Тарифов.
Ответить

19 мая 2020 в 14:37
У меня текущий период 30.04-30.05. Следующий начнется 31.05. Значит ли это, что у меня весь июнь будут старые тарифы, включая ПНО 6.5% (при соблюдении 5/10)?
Ответить

19 мая 2020 в 19:04
Здравствуйте, у меня притензия, Халва карта счет арестован Сириус Трейдом ! Сегодня час сидели в вашем офисе, хотели написать официально письмо в банк с требованием предоставить нам копию исполнительного документа на основании которого производятся списания денежных средств. Не дадим! Это ,что за сотрудники у вас работают, ничего не знают. Дали номер постановления и всё , больше ничего нет якобы у нас , какое заявление просите, не банк заблокировал счёт а Сириус Трейд туда и обращайтесь в грубой форме и и тд в таком виде,отправляют к приставам ,но приставам ходили ничего нет ,на сайтах ничего нет по номеру постановления , есть постановление значит был суд и где в каком городе ? Какой участок? ,я что его по всей России должна искать откуда с какого суда и города? Буду жаловаться, может это однофамилец , ошибка ,мошенники, ни сами же коллекторы Сириуса выписали постановление? Почему банк не может выдать копию решения исполнительного документа!!! Во это возмущает , в Сбере по заявлению выдают, по логике должны дать , если ваш клиент делает официальный запрос? Прокуратуру писать и ЦБ буду !
Ответить

Аватар
20 мая 2020 в 10:25
----------
Цитата

89025626982 пишет:
Здравствуйте, у меня притензия, Халва карта счет арестован Сириус Трейдом ! Сегодня час сидели в вашем офисе, хотели написать официально письмо в банк с требованием предоставить нам копию исполнительного документа на основании которого производятся списания денежных средств. Не дадим! Это ,что за сотрудники у вас работают, ничего не знают. Дали номер постановления и всё , больше ничего нет якобы у нас , какое заявление просите, не банк заблокировал счёт а Сириус Трейд туда и обращайтесь в грубой форме и и тд в таком виде,отправляют к приставам ,но приставам ходили ничего нет ,на сайтах ничего нет по номеру постановления , есть постановление значит был суд и где в каком городе ? Какой участок? ,я что его по всей России должна искать откуда с какого суда и города? Буду жаловаться, может это однофамилец , ошибка ,мошенники, ни сами же коллекторы Сириуса выписали постановление? Почему банк не может выдать копию решения исполнительного документа!!! Во это возмущает , в Сбере по заявлению выдают, по логике должны дать , если ваш клиент делает официальный запрос? Прокуратуру писать и ЦБ буду !

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р), и мы проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

20 мая 2020 в 17:36
Как я понял, для активации бонуса 5х10 (Увеличенный процент кешбека) необходимо совершить 30 покупок от 100 р заемными средствами. В связи с этим пара вопросов)
1. В течение какого времени эти покупки должны быть совершены?
2. Покупать имеет смысл только у партнеров, т.к. в противном случае будет комиссия?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть