Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 мая 2020 в 16:20
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:

Увы это не так! изображение

Если раньше 5% было "свыше 500к", то теперь в документе написано "при сумме остатка на счете свыше 500к".
Из написанного следует, что если у вас на счете 500 001 руб., то вы получите ПНО 4%. изображение

----------


С 1 июня 2020г. в связи со снижением ключевой ставки ЦБ мы вносим изменения в процесс начисления процента на остаток собственных средств на Карте Халва:
- 5,5% будет начислено при совершении не менее 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. *
- 4% при совершении хотя бы одной покупки в течение отчетного периода.
- 0% без покупок
* на остаток до 500 000 руб. (на сумму свыше 500 000 руб. - 4%)

Т.е. при соблюдении оборота 5х10 повышенная ставка (5,5%) будет начислена только на сумму до 500 000 руб. При этом на сумму превышающую 500 000 руб. будет начислена ставка в размере 4%.
Ответить

21 мая 2020 в 16:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Условия, при которых комиссия за информирование не будет начислена, фактически не изменились. Изменилась только формулировка для более точного и понятного описания условий.

----------
Уважаемый ПБ, можно более точно и понятно - будет ли комиссия, если у человека нет задолженности (КЛ нет совсем, даже 0,1р) и есть расходные операции по карте? (Нет 50 лет, 3 раза в ЛК не заходит.)
В прежней формулировке было "Комиссия не начисляется, если ... нет задолженности по карте" (проверьте), что вполне устраивало.
Ответить

21 мая 2020 в 16:26
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
и есть расходные операции по карте? (Нет 50 лет, 3 раза в ЛК не заходит.)

----------
надо зайти три раза

формулировку может и переписали, а суть не менялась

пользуетесь картой? получайте пуши и используйте МП/ЛК , либо платите за информирование
Ответить

Аватар
21 мая 2020 в 16:33
----------
Цитата

losyandr пишет:
Всем привет! Интересовало, как добавить нужных мне поставщиков ЖКХ и интернета в раздел "Оплата услуг" Поиск по теме помог найти ответ про ЖКХ
А вот как можно добавить своего интернет-провайдера?

----------


Добрый день! Оплатить услуги поставщика Вы можете в разделе МП Халва "Оплата услуг- Прочее- Перевод юридическому лицу по реквизитам". Для удобства после совершения платежа Вы можете сохранить шаблон и использовать его в будущем.
Ответить

Аватар
21 мая 2020 в 16:38
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:

Уважаемый ПБ, можно более точно и понятно - будет ли комиссия, если у человека нет задолженности (КЛ нет совсем, даже 0,1р) и есть расходные операции по карте? (Нет 50 лет, 3 раза в ЛК не заходит.)
В прежней формулировке было "Комиссия не начисляется, если ... нет задолженности по карте" (проверьте), что вполне устраивало.

----------


Да, будет. Как и было раньше. Если нет задолженности, возраст менее 50 лет, Клиент не заходит 3 раза в МП или ЛК Халва в течение отчетного периода, но при этом есть расходные операции - комиссия будет начислена.
Ответить

21 мая 2020 в 17:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Оплатить услуги поставщика Вы можете в разделе МП Халва "Оплата услуг- Прочее- Перевод юридическому лицу по реквизитам". Для удобства после совершения платежа Вы можете сохранить шаблон и использовать его в будущем.

----------


Спасибо! При таком способе, покупка не пойдет в зачет 10000, необходимых для программы 5х10?
Ответить

Аватар
21 мая 2020 в 17:53
----------
Цитата

losyandr пишет:


Спасибо! При таком способе, покупка не пойдет в зачет 10000, необходимых для программы 5х10?

----------


Все операции, совершенные в разделе "Оплата услуг", входят в статистику оборота 5х10
Ответить

21 мая 2020 в 22:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все операции, совершенные в разделе "Оплата услуг", входят в статистику оборота 5х10

----------

Но при оплате по реквизитам будет комиссия за межбанк?
Ответить

21 мая 2020 в 23:04
----------
Цитата

Kotofey пишет:
комиссия

----------
может вы откроете форму и проверите?
при пустых реквизитах пишет, что комиссии нет.
Ответить

21 мая 2020 в 23:27
----------
Цитата

lexincorp пишет:
может вы откроете форму и проверите?
при пустых реквизитах пишет, что комиссии нет.

----------

И при заполненных тоже комиссии нет :). И после отправки тоже нет. Кстати, можно сделать перевод менее 1 рубля.
Ответить

22 мая 2020 в 10:22
Помогите, пожалуйста, разобраться. Сама клиентом банка не являюсь. Возникла следующая ситуация.
Имеем : маму 72 лет, которая до Халвы никогда не имела банковских карт;
1 вклад;
1 карту Халва с кредитным лимитом 0,10, без которой, якобы, нельзя было открыть вклад, никогда для оплаты не использовалась;
Личный кабинет на сайте Халвы, в который заходили пару раз, пароль забыт и утерян.
Вчера на вопрос Как прошёл день, мама ответила, что ходила в банк пополнить вклад, операционистка спросила есть ли с собой телефон и попросила его :o
После «допроса с пристрастием» установлено:
в телефоне имеются смс
от 16.02. Халва: лимит рассрочки уменьшен до 60000 р;
от 21.05. в 14.27. Код... - регистрация в Интернет Банке
14.28. Код... - регистрация в Интернет Банке
14.30. Мобильный банк заблокирован
15.08. По Вашему мобильному банку зафиксированы подозрительные действия.
Звонок на горячую линию ясности не принёс.
Кто и зачем по Халве поднимал-уменьшал лимит? (мама категорически против кредиток, да и вообще карт)
Что подключила Маринка в отделении ( про Интернет Банк не было сказано ни слова, никаких документов выдано не было)?
Какой мобильный банк заблокирован, если он никогда не устанавливался?
Какие действия теперь необходимо предпринять?
Ответить

Аватар
22 мая 2020 в 10:27
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Помогите, пожалуйста, разобраться. Сама клиентом банка не являюсь. Возникла следующая ситуация.
Имеем : маму 72 лет, которая до Халвы никогда не имела банковских карт;
1 вклад;
1 карту Халва с кредитным лимитом 0,10, без которой, якобы, нельзя было открыть вклад, никогда для оплаты не использовалась;
Личный кабинет на сайте Халвы, в который заходили пару раз, пароль забыт и утерян.
Вчера на вопрос Как прошёл день, мама ответила, что ходила в банк пополнить вклад, операционистка спросила есть ли с собой телефон и попросила его изображение

После «допроса с пристрастием» установлено:
в телефоне имеются смс
от 16.02. Халва: лимит рассрочки уменьшен до 60000 р;
от 21.05. в 14.27. Код... - регистрация в Интернет Банке
14.28. Код... - регистрация в Интернет Банке
14.30. Мобильный банк заблокирован
15.08. По Вашему мобильному банку зафиксированы подозрительные действия.
Звонок на горячую линию ясности не принёс.
Кто и зачем по Халве поднимал-уменьшал лимит? (мама категорически против кредиток, да и вообще карт)
Что подключила Маринка в отделении ( про Интернет Банк не было сказано ни слова, никаких документов выдано не было)?
Какой мобильный банк заблокирован, если он никогда не устанавливался?
Какие действия теперь необходимо предпринять?

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные и данные Вашей мамы (ФИО и д.р.) и мы обязательно проверим информацию.
Ответить

22 мая 2020 в 11:45
----------
Цитата

Lilipan пишет:
лимит рассрочки уменьшен до 60000 р

----------
гм, значит он был не 0,1, за один визит его бы не налили просто так
Ответить

22 мая 2020 в 12:23
Совкомбанк,
Скажите, пожалуйста, 5 покупок на 10000 в отчетном периоде нужно просто успеть сделать или покупки должны успеть подтвердиться?
Имею ввиду: если я сделаю покупку, например, поздно вечером в последний день периода, зачтется ли она в данном периоде?
Ответить

Аватар
22 мая 2020 в 12:34
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Совкомбанк,
Скажите, пожалуйста, 5 покупок на 10000 в отчетном периоде нужно просто успеть сделать или покупки должны успеть подтвердиться?
Имею ввиду: если я сделаю покупку, например, поздно вечером в последний день периода, зачтется ли она в данном периоде?

----------


Добрый день! Покупки будут учтены по дате их совершения.
Ответить

22 мая 2020 в 13:10
----------
Цитата

Гиревик пишет:
поздно вечером в последний день периода, зачтется ли она в данном периоде? X

----------
это зря, лучше утром/днем
Ответить

22 мая 2020 в 13:59
----------
Цитата

lexincorp пишет:
это зря, лучше утром/днем

----------
То есть может и не зачесться, если вечером?
Ответить

22 мая 2020 в 14:07
Здравствуйте.
Пишу здесь, т.к. общение в мобильном чате с тремя разными сотрудниками ничего не дало.
27.04.2020 мной была совершена покупка в интернет-магазине на сумму 1975р. После оплаты в личном кабинете было отображено, что данный магазин является партнёром. Но при этом количество баллов за эту покупку отображались 19, т.е. 1%. Я сразу написала в мобильный чат с этим вопросом и приложила всё необходимые скрины. На что получила ответ, что платёж ещё в обработке и через несколько дней баллы будут доначислены. Подумала, что может такое бывает. Но это оказалось неправдой и после перехода данного платежа в статус "успешно" баллов не прибавилось. Я опять написала в мобильный чат, опять со скринами платежа и необходимых реквизитов и ответом предыдущего сотрудника, на что получила ответ, что данный магазин не является партнёром. На мои вопросы почему в личном кабинете у меня другая информация ничего внятного мне не ответили и пропали, после моего вопроса есть ли другой специалист, который сможет мне ответить та же сотрудница сказала, что мой вопрос передан на проверку. Я спросила номер запроса - после чего та сотрудница отключилась и подключились другая, которая поняла, что я хочу и предложила составить обращение по некорректному начислению. Я согласилась, она сказала, что зарегистрировала моё обращение и мне надо ждать уведомление о его рассмотрении. Это было 29.04.2020. До сих пор я не получила никакого ответа. Думаю, что и обращение она не регистрировала. Всё скрины с перепиской у меня есть. Сюда прикреплю только со спорным платежом (где указано, что магазин партнёр и видно, что начислили за него только 1%). Это, конечно, мелочь, но очень неприятно. И вдвойне неприятно такое некомпетентное общение с конкретыми сотрудниками в чате.
Не
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
22 мая 2020 в 14:17
----------
Цитата

Temaania пишет:
Здравствуйте.
Пишу здесь, т.к. общение в мобильном чате с тремя разными сотрудниками ничего не дало.
27.04.2020 мной была совершена покупка в интернет-магазине на сумму 1975р. После оплаты в личном кабинете было отображено, что данный магазин является партнёром. Но при этом количество баллов за эту покупку отображались 19, т.е. 1%. Я сразу написала в мобильный чат с этим вопросом и приложила всё необходимые скрины. На что получила ответ, что платёж ещё в обработке и через несколько дней баллы будут доначислены. Подумала, что может такое бывает. Но это оказалось неправдой и после перехода данного платежа в статус "успешно" баллов не прибавилось. Я опять написала в мобильный чат, опять со скринами платежа и необходимых реквизитов и ответом предыдущего сотрудника, на что получила ответ, что данный магазин не является партнёром. На мои вопросы почему в личном кабинете у меня другая информация ничего внятного мне не ответили и пропали, после моего вопроса есть ли другой специалист, который сможет мне ответить та же сотрудница сказала, что мой вопрос передан на проверку. Я спросила номер запроса - после чего та сотрудница отключилась и подключились другая, которая поняла, что я хочу и предложила составить обращение по некорректному начислению. Я согласилась, она сказала, что зарегистрировала моё обращение и мне надо ждать уведомление о его рассмотрении. Это было 29.04.2020. До сих пор я не получила никакого ответа. Думаю, что и обращение она не регистрировала. Всё скрины с перепиской у меня есть. Сюда прикреплю только со спорным платежом (где указано, что магазин партнёр и видно, что начислили за него только 1%). Это, конечно, мелочь, но очень неприятно. И вдвойне неприятно такое некомпетентное общение с конкретыми сотрудниками в чате.
Не X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20200522-105005.jpg (168.26 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Для проверки информации нам нужны Ваши данные -ФИО и дата рождения. Напишите нам, пожалуйста, данную информацию в ЛС. Мы проверим консультации в Чате и решим вопрос с начислением баллов за покупку.
Ответить

22 мая 2020 в 14:46
----------
Цитата

Гиревик пишет:
То есть может и не зачесться, если вечером?

----------
ну проверьте
днем скорость отображения баллов (и попадания в список на компенсацию) по операциям отличается от операций поздним вечером

так что смысла специально затягивать я не вижу
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть