Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 мая 2020 в 23:27
----------
Цитата

lexincorp пишет:
может вы откроете форму и проверите?
при пустых реквизитах пишет, что комиссии нет.

----------

И при заполненных тоже комиссии нет :). И после отправки тоже нет. Кстати, можно сделать перевод менее 1 рубля.
Ответить

22 мая 2020 в 10:22
Помогите, пожалуйста, разобраться. Сама клиентом банка не являюсь. Возникла следующая ситуация.
Имеем : маму 72 лет, которая до Халвы никогда не имела банковских карт;
1 вклад;
1 карту Халва с кредитным лимитом 0,10, без которой, якобы, нельзя было открыть вклад, никогда для оплаты не использовалась;
Личный кабинет на сайте Халвы, в который заходили пару раз, пароль забыт и утерян.
Вчера на вопрос Как прошёл день, мама ответила, что ходила в банк пополнить вклад, операционистка спросила есть ли с собой телефон и попросила его :o
После «допроса с пристрастием» установлено:
в телефоне имеются смс
от 16.02. Халва: лимит рассрочки уменьшен до 60000 р;
от 21.05. в 14.27. Код... - регистрация в Интернет Банке
14.28. Код... - регистрация в Интернет Банке
14.30. Мобильный банк заблокирован
15.08. По Вашему мобильному банку зафиксированы подозрительные действия.
Звонок на горячую линию ясности не принёс.
Кто и зачем по Халве поднимал-уменьшал лимит? (мама категорически против кредиток, да и вообще карт)
Что подключила Маринка в отделении ( про Интернет Банк не было сказано ни слова, никаких документов выдано не было)?
Какой мобильный банк заблокирован, если он никогда не устанавливался?
Какие действия теперь необходимо предпринять?
Ответить

Аватар
22 мая 2020 в 10:27
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Помогите, пожалуйста, разобраться. Сама клиентом банка не являюсь. Возникла следующая ситуация.
Имеем : маму 72 лет, которая до Халвы никогда не имела банковских карт;
1 вклад;
1 карту Халва с кредитным лимитом 0,10, без которой, якобы, нельзя было открыть вклад, никогда для оплаты не использовалась;
Личный кабинет на сайте Халвы, в который заходили пару раз, пароль забыт и утерян.
Вчера на вопрос Как прошёл день, мама ответила, что ходила в банк пополнить вклад, операционистка спросила есть ли с собой телефон и попросила его изображение

После «допроса с пристрастием» установлено:
в телефоне имеются смс
от 16.02. Халва: лимит рассрочки уменьшен до 60000 р;
от 21.05. в 14.27. Код... - регистрация в Интернет Банке
14.28. Код... - регистрация в Интернет Банке
14.30. Мобильный банк заблокирован
15.08. По Вашему мобильному банку зафиксированы подозрительные действия.
Звонок на горячую линию ясности не принёс.
Кто и зачем по Халве поднимал-уменьшал лимит? (мама категорически против кредиток, да и вообще карт)
Что подключила Маринка в отделении ( про Интернет Банк не было сказано ни слова, никаких документов выдано не было)?
Какой мобильный банк заблокирован, если он никогда не устанавливался?
Какие действия теперь необходимо предпринять?

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные и данные Вашей мамы (ФИО и д.р.) и мы обязательно проверим информацию.
Ответить

22 мая 2020 в 11:45
----------
Цитата

Lilipan пишет:
лимит рассрочки уменьшен до 60000 р

----------
гм, значит он был не 0,1, за один визит его бы не налили просто так
Ответить

22 мая 2020 в 12:23
Совкомбанк,
Скажите, пожалуйста, 5 покупок на 10000 в отчетном периоде нужно просто успеть сделать или покупки должны успеть подтвердиться?
Имею ввиду: если я сделаю покупку, например, поздно вечером в последний день периода, зачтется ли она в данном периоде?
Ответить

Аватар
22 мая 2020 в 12:34
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Совкомбанк,
Скажите, пожалуйста, 5 покупок на 10000 в отчетном периоде нужно просто успеть сделать или покупки должны успеть подтвердиться?
Имею ввиду: если я сделаю покупку, например, поздно вечером в последний день периода, зачтется ли она в данном периоде?

----------


Добрый день! Покупки будут учтены по дате их совершения.
Ответить

22 мая 2020 в 13:10
----------
Цитата

Гиревик пишет:
поздно вечером в последний день периода, зачтется ли она в данном периоде? X

----------
это зря, лучше утром/днем
Ответить

22 мая 2020 в 13:59
----------
Цитата

lexincorp пишет:
это зря, лучше утром/днем

----------
То есть может и не зачесться, если вечером?
Ответить

22 мая 2020 в 14:07
Здравствуйте.
Пишу здесь, т.к. общение в мобильном чате с тремя разными сотрудниками ничего не дало.
27.04.2020 мной была совершена покупка в интернет-магазине на сумму 1975р. После оплаты в личном кабинете было отображено, что данный магазин является партнёром. Но при этом количество баллов за эту покупку отображались 19, т.е. 1%. Я сразу написала в мобильный чат с этим вопросом и приложила всё необходимые скрины. На что получила ответ, что платёж ещё в обработке и через несколько дней баллы будут доначислены. Подумала, что может такое бывает. Но это оказалось неправдой и после перехода данного платежа в статус "успешно" баллов не прибавилось. Я опять написала в мобильный чат, опять со скринами платежа и необходимых реквизитов и ответом предыдущего сотрудника, на что получила ответ, что данный магазин не является партнёром. На мои вопросы почему в личном кабинете у меня другая информация ничего внятного мне не ответили и пропали, после моего вопроса есть ли другой специалист, который сможет мне ответить та же сотрудница сказала, что мой вопрос передан на проверку. Я спросила номер запроса - после чего та сотрудница отключилась и подключились другая, которая поняла, что я хочу и предложила составить обращение по некорректному начислению. Я согласилась, она сказала, что зарегистрировала моё обращение и мне надо ждать уведомление о его рассмотрении. Это было 29.04.2020. До сих пор я не получила никакого ответа. Думаю, что и обращение она не регистрировала. Всё скрины с перепиской у меня есть. Сюда прикреплю только со спорным платежом (где указано, что магазин партнёр и видно, что начислили за него только 1%). Это, конечно, мелочь, но очень неприятно. И вдвойне неприятно такое некомпетентное общение с конкретыми сотрудниками в чате.
Не
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
22 мая 2020 в 14:17
----------
Цитата

Temaania пишет:
Здравствуйте.
Пишу здесь, т.к. общение в мобильном чате с тремя разными сотрудниками ничего не дало.
27.04.2020 мной была совершена покупка в интернет-магазине на сумму 1975р. После оплаты в личном кабинете было отображено, что данный магазин является партнёром. Но при этом количество баллов за эту покупку отображались 19, т.е. 1%. Я сразу написала в мобильный чат с этим вопросом и приложила всё необходимые скрины. На что получила ответ, что платёж ещё в обработке и через несколько дней баллы будут доначислены. Подумала, что может такое бывает. Но это оказалось неправдой и после перехода данного платежа в статус "успешно" баллов не прибавилось. Я опять написала в мобильный чат, опять со скринами платежа и необходимых реквизитов и ответом предыдущего сотрудника, на что получила ответ, что данный магазин не является партнёром. На мои вопросы почему в личном кабинете у меня другая информация ничего внятного мне не ответили и пропали, после моего вопроса есть ли другой специалист, который сможет мне ответить та же сотрудница сказала, что мой вопрос передан на проверку. Я спросила номер запроса - после чего та сотрудница отключилась и подключились другая, которая поняла, что я хочу и предложила составить обращение по некорректному начислению. Я согласилась, она сказала, что зарегистрировала моё обращение и мне надо ждать уведомление о его рассмотрении. Это было 29.04.2020. До сих пор я не получила никакого ответа. Думаю, что и обращение она не регистрировала. Всё скрины с перепиской у меня есть. Сюда прикреплю только со спорным платежом (где указано, что магазин партнёр и видно, что начислили за него только 1%). Это, конечно, мелочь, но очень неприятно. И вдвойне неприятно такое некомпетентное общение с конкретыми сотрудниками в чате.
Не X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20200522-105005.jpg (168.26 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Для проверки информации нам нужны Ваши данные -ФИО и дата рождения. Напишите нам, пожалуйста, данную информацию в ЛС. Мы проверим консультации в Чате и решим вопрос с начислением баллов за покупку.
Ответить

22 мая 2020 в 14:46
----------
Цитата

Гиревик пишет:
То есть может и не зачесться, если вечером?

----------
ну проверьте
днем скорость отображения баллов (и попадания в список на компенсацию) по операциям отличается от операций поздним вечером

так что смысла специально затягивать я не вижу
Ответить

22 мая 2020 в 15:21
В описании программы 5х10 на сайте https://sovcombank.ru/pages/programma-loyalnosti- сказано:

"Получайте награду" и сноска с номером 3, в которой написано:
"Чтобы воспользоваться бонусом, с момента старта необходимо сделать от 30 покупок в рассрочку (от 100 руб. каждая)."

Это изменение в правилах или кто-то что-то напутал при составлении текста?
Ответить

22 мая 2020 в 15:33
что напутал? какое изменение? с ввода программы так.
Ответить

22 мая 2020 в 15:46
----------
Цитата

lexincorp пишет:
с ввода программы так.

----------

То есть если не сделать 30 покупок кредитными, то бонус 5х10 не реализовать?
Ответить

22 мая 2020 в 15:50
ага,30
Ответить

22 мая 2020 в 16:19
А по телефону говорят, что можно, и что кэшбек за 5х10 и за 30х100 - разный.
Ответить

22 мая 2020 в 16:32
чего?
есть бонус 5*10, чтобы его получить нужно 30 покупок заемными от 100р
есть базовый кэшбэк при выполнении условия по тратам 5х10

никогда не пойму смысла устных консультаций при наличии документа
Ответить

22 мая 2020 в 17:26
----------
Цитата

lexincorp пишет:
никогда не пойму смысла устных консультаций при наличии документа X

----------

Спасибо, Ваш комментарий просто бесценен для понимания ситуации! :D
Ответить

22 мая 2020 в 19:32
Уже около часа не работает Оплата услуг/Мобильная связь. Пишет сервис не доступен. Что происходит?
Ответить

23 мая 2020 в 01:15
Skite,
Похоже что уменьшили лимит до 3х операций в день. Вчера мне дали только 3 операции и сегодня последнюю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть