Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 мая 2020 в 01:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! Покупки будут учтены по дате их совершения.

----------

Уважаемый Совкомбанк, Ваше утверждение формально противоречит п.1.1.4 Программы лояльности:
----------
Цитата

1.1.4. Баллы начисляются только за покупки собственными средствами (после фактического
списания суммы покупки со счета карты
), ...

----------


Хотя, на практике, сумма покупки, даже сделанной поздно вечером в последний день периода, наверняка будет списана со счета в течение 10 дней по окончании отчетного периода.
----------
Цитата

1.2.4. В течение отчетного периода баллы суммируются на счете предварительного
отображения «Будет начислено» и становятся доступными (зачисляются на счет
«Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода (3).

----------

Но к мнению уважаемого lexincorp я бы прислушался ;)
----------
Цитата

это зря, лучше утром/днем
----------
Ответить

24 мая 2020 в 01:43
----------
Цитата

lexincorp пишет:
что вы вкладываете в этот термин?
На КБ есть исключения по МСС, партнёры с исключительными МСС по возможности отмечены банком заранее X

----------

что что? рассрочка да и только....
по MCC - не входит в исключения....
вот же до чего докатились...
Теперь таких Партнёров стороной обходить получается? )))) доставать другую карту не глядя, чтоб там начислили 1% кб.... т.к. там там не такого "партнёра" )))) :D
мдя..... :wall:
Ответить

24 мая 2020 в 01:45
lexincorp, serg-gav, благодарю за ответы :gramercy:
!возможно! завтра проэкспериментирую с таким "партнёром".... отпишусь о результате ;)
Ответить

24 мая 2020 в 01:49
хоть я полагаю "новые условия" (кб у НЕпартнёров от 1к руб) действуют с новым РП, наступившем после 1 июня?
или нет тут привязки к РП, новые правила - на покупки с 1 июня ?

аналогичный вопрос и со сниженным ПНО....
:scratch:
Ответить

24 мая 2020 в 01:52
новые условия с начала нового периода в июне
Ответить

24 мая 2020 в 06:33
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Так в нём вообще кешбэка нет? даже 1% ? при любом способе оплаты?
правильно понимаю, это якобы чисто "рассрочеченые" партнёры?

----------

Кэшбека не будет, от слова совсем. При любом способе оплаты. Некоторое время назад в моём регионе таким партнёром без кэшбека стало Metro C&C. Забыл об этом, совершил покупку, выхлоп 0. Для пробы делал покупку в бесплатную рассрочку - всё работает. Понимаете правильно.
Ответить

24 мая 2020 в 11:35
Коллеги, подскажите, как правильно оплачивать на iherb, чтобы покупка засчиталась как у партнера? Обязательно вводить данные на сайте самого iherb, или можно выбрать оплату через Яндекс.Кассу?
Ответить

24 мая 2020 в 11:39
----------
Цитата

YuRec1245 пишет:
Кэшбека не будет, от слова совсем. При любом способе оплаты. Некоторое время назад в моём регионе таким партнёром без кэшбека стало Metro C&C. Забыл об этом, совершил покупку, выхлоп 0. Для пробы делал покупку в бесплатную рассрочку - всё работает. Понимаете правильно X

----------

Коллега, Ваш пример с ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" не показателен, к сожалению. :pardon:
Этот партнер прямо указан в Программе лояльности, как исключение!
«Файл недоступен»
Ответить

24 мая 2020 в 11:52
----------
Цитата

YuRec1245 пишет:
Некоторое время назад в моём регионе таким партнёром без кэшбека стало Metro C&C

----------
ага, почти полгода назад, о чем полгода назад были пуши
Ответить

24 мая 2020 в 13:37
Мне СМС пришла ,что с1,06,20 процент на остаток 5,5%
Ответить

24 мая 2020 в 17:32
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Этот партнер прямо указан в Программе лояльности, как исключение!

----------

----------
Цитата

lexincorp пишет:
ага, почти полгода назад, о чем полгода назад были пуши

----------

Какая разница, когда это произошло? При всём уважении, не понимаю, в чём это противоречит моему высказыванию? Партнёры без кэшбека все относятся так или иначе к исключениям, нет? Был вопрос - будет ли хоть какой-то кэшбек. Ответил, сославшись на свой практический опыт, без теоретизации...
Ответить

24 мая 2020 в 19:11
в Чат-Банк сейчас не зайти? (((
(смс не приходят)
всё норм ;)
Ответить

24 мая 2020 в 21:08
Всем привет. На данный момент имею карту "халва" от Совкомбанка. В связи с изменениями в кэшбеке и уменьшении процента на остаток, встал вопрос о переходе в другой банк.
Для меня необходимо 3 фактора: проценты на остаток, кэшбек и оплата телефоном. Посмотрев сайт, остановился на двух предложениях: Ультра от Восточного Банка и Специальная польза от Хоум Кредит Банк.
Подскажите, стоит ли рассматривать карты этих двух банков или возможные альтернативы?
Заранее благодарен за ответ.
Ответить

24 мая 2020 в 21:14
вы явно ветку попутали

однокарточного рабства, тем более, нет

оплата телефоном? а что, много банков, где это невозможно?
Ответить

24 мая 2020 в 23:17
С третьего раза смогла войти в чат-банк: смс долго не шли. Кто-то подскажет: что там нажимать чтобы настроить СБП? Может, она уже быть настроена, если я ничего не делала?

Из Совкомбанка пробный платеж прошел, наверное, в обатную сторону тоже пройдет.
Ответить

24 мая 2020 в 23:28
----------
Цитата

dtl; пишет:
С третьего раза смогла войти в чат-банк: смс долго не шли. Кто-то подскажет: что там нажимать чтобы настроить СБП? Может, она уже быть настроена, если я ничего не делала? X

----------


Посмотрите вот здесь (с картинками) и далее по ссылкам, если хотите.
Ответить

Аватар
25 мая 2020 в 08:50
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Подскажите (просто Халва несколько месяцев назад перестала быть картой №1 в моей жизни, добиваю оборот в 10 тыс. на посредственные покупки..., а не на максимально всевозможные. И соответственно за темой перестал следить...)
вот наткнулся на одного Партнёра... есть отметка "без кэшбэка" (замечал конечно давно таких, но ими не пользовался ранее)
Так в нём вообще кешбэка нет? даже 1% ? при любом способе оплаты?
правильно понимаю, это якобы чисто "рассрочеченые" партнёры?

----------


Добрый день! В магазинах партнерах, отмеченных значком "Без кэшбэка", начисление баллов кэшбэка за покупки не предусмотрено. При этом основная функция партнера сохраняется - Вы можете приобретать товары в рассрочку.
Ответить

Аватар
25 мая 2020 в 08:57
----------
Цитата

serg-gav пишет:

----------


Добрый день! Вопрос был о том, как будут учитываться покупки для статистики оборота 5х10. Ответ- по дате их совершения.
При этом начисление баллов кэшбэка за совершенные покупки происходит согласно правилам Программы лояльности:
1.1.4. Баллы начисляются только за покупки собственными средствами (после фактического списания суммы покупки со счета карты).
Ответить

25 мая 2020 в 10:25
Коллеги) подскажите
Можно как-то получить нормальный КБ (6% от 10 000 руб) при покупках в Hoff?
G-pay при оплате на сайте и/или оплатой телефоном при самовывозе?
Есть опыт?
Ответить

25 мая 2020 в 10:50
Всем добрый день. Вчера обнаружил, что в пуш-уведомлениях по транзакциям более нет упоминания об итоговом балансе. Только сумма списания/пополнения. У всех так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть