Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 мая 2020 в 08:57
----------
Цитата

skateman пишет:
Тут уже не раз писали, что банк не поднимает кредитный лимит по заявлению клиента, а для получения бонусов по программе 5х10 нужно совершить покупки заемными средствами. Вот и я в такой ситуации, кредитный лимит 0.1 рубля, банк его не поднимает, хотя в течение последнего года ежемесячно выполняю условия по покупкам. Неоднократно писал в чат в приложении, стандартные отговорки: по инициативе клиента банк лимит не меняет. Как быть?

----------


Добрый день! В рамках стандартного процесса Банк по своей инициативе 1 раз в 3 месяца рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента (без заявки).
В случае если Клиент участвует в Программе Бонус "5х10" и в течение 6 отчетных периодов подряд с момента старта игры выполняет условия оборота 5х10, Банк гарантирует увеличение лимита по картам Халва с кредитным лимитом 0,1 руб. (при отсутствии просроченной задолженности по кредитам в любых банках). Условие не применяется к картам без кредитного лимита.
Ответить

26 мая 2020 в 09:16
----------
Цитата

lexincorp пишет:
судя по вопросу у вас не социальная Халва
платите на кассе пеем; про сайт не скажу, эксперементировать не стал, но вы можете)

----------


Спасибо что ответили ньюрегу ))) Эх жаль, свой старый пароль не могу восстановить :wall: 8)
Да Халва не социальная. Сейчас у Hoff самовывоз заработал с оплатой картой в пункте (там и оплачу пеем) а на прошлой неделе была только доставка и возможность оплатить картой только на сайте (
Ответить

26 мая 2020 в 10:04
При оформлении и выдаче Халвы менеджеры не предоставляют информацию:
1. О дополнительных процентах, которые спишутся при расчете в магазине НЕ партнере.
2. Об отсутствии возможности закрытия лимита отдельно от рассрочки.
3. О растягивании задолженности по лимиту на весь срок действия рассрочки.
Не рекомендую ни при каких обстоятельствах.
Есть у других банков намного более прозрачные предложения (к сожалению, не могли предоставить мне услугу по причине карантина).
А еще собирались взять с меня 5000 рублей за выдачу и что-то там еще карты. Потом созвонились с кем-то и решили, что это не к моей карте относится, а к другой.
Почему я взял Халву - впервые в жизни поверил рекламе в автосалоне. За это теперь расплачиваюсь нервами и лишними деньгами. При малейшей возможности - закрою!!!
Не рекомендую ни при каких обстоятельствах.
Ответить

Аватар
26 мая 2020 в 10:56
----------
Цитата

Капитан Крюк пишет:
При оформлении и выдаче Халвы менеджеры не предоставляют информацию:
1. О дополнительных процентах, которые спишутся при расчете в магазине НЕ партнере.
2. Об отсутствии возможности закрытия лимита отдельно от рассрочки.
3. О растягивании задолженности по лимиту на весь срок действия рассрочки.
Не рекомендую ни при каких обстоятельствах.
Есть у других банков намного более прозрачные предложения (к сожалению, не могли предоставить мне услугу по причине карантина).
А еще собирались взять с меня 5000 рублей за выдачу и что-то там еще карты. Потом созвонились с кем-то и решили, что это не к моей карте относится, а к другой.
Почему я взял Халву - впервые в жизни поверил рекламе в автосалоне. За это теперь расплачиваюсь нервами и лишними деньгами. При малейшей возможности - закрою!!!
Не рекомендую ни при каких обстоятельствах.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. При заключении любого договора, в том числе Карты Халва, сотрудник Банка информирует Клиента об общих условиях договора. Обращаем Ваше внимание, что каждый Клиент имеет право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашается со всеми условиями договора. Тарифы Карты, подробное описание условий продукта, инструкции по использованию, памятки, списки магазинов партнеров размещены в открытом доступе на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/ , на сайте https://halvacard.ru/ , а также в МП и ЛК Халва. При оплате за счет средств лимита кредитования в течение отчетного периода в торгово-сервисных предприятиях, не включенных в Партнерскую сеть Банка взимается комиссия согласно Тарифам Банка.
Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию – подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Для проверки информации и качества консультации, предоставленной Вам, напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и др), обязательно проверим.
Ответить

26 мая 2020 в 11:04
----------
Цитата

Капитан Крюк пишет:
При оформлении и выдаче Халвы менеджеры не предоставляют информацию:
1. О дополнительных процентах, которые спишутся при расчете в магазине НЕ партнере.
2. Об отсутствии возможности закрытия лимита отдельно от рассрочки.
3. О растягивании задолженности по лимиту на весь срок действия рассрочки.
Не рекомендую ни при каких обстоятельствах.

----------

1. Для этого надо выбрать режим платной рассрочки. С тарифом не ознакомились? А виноват банк, как всегда.
2. Переведите на русский, пожалуйста.
3. Переведите, пожалуйста. Сколько месяцев рассрочка, на столько и делится платеж.
Ответить

26 мая 2020 в 11:28
Интересный коммент.
И да, виноват банк в том, что менеджеры НЕ ДАЮТ клиентам важную информацию от слова СОВСЕМ.
Это мой отзыв и мое мнение.
Эта информация будет доведена до моих знакомых, коллег и друзей.
Чтоб они были в курсе, с каким банком стоит иметь дело, а с каким - нет!!!
Ответить

26 мая 2020 в 11:31
----------
Цитата

Капитан Крюк пишет:
Чтоб они были в курсе, с каким банком стоит иметь дело, а с каким - нет!

----------
лучше бы вы довели до себя и друзей информацию, что документы надо читать
и если в заявлении на одну страницу указано, что с правилами и общими условиями, тарифами, согласны, то и их надо прочитать, а не ждать, что сотрудник потратит 2 часа времени на то, чтобы описать вам различные ситуации и возможные комиссии, при том, что вам эта неприкладная информация ничего не даст и вы также её пропустите.

вся важная информация в документах, они как инструкция, которую надо читать
Ответить

26 мая 2020 в 11:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В рамках стандартного процесса Банк по своей инициативе 1 раз в 3 месяца рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента (без заявки).
В случае если Клиент участвует в Программе Бонус "5х10" и в течение 6 отчетных периодов подряд с момента старта игры выполняет условия оборота 5х10, Банк гарантирует увеличение лимита по картам Халва с кредитным лимитом 0,1 руб. (при отсутствии просроченной задолженности по кредитам в любых банках). Условие не применяется к картам без кредитного лимита.

----------

Ну условия у меня выполнены, что делать дальше?
Ответить

Аватар
26 мая 2020 в 11:35
----------
Цитата

skateman пишет:

Ну условия у меня выполнены, что делать дальше?

----------


Запросили у Вас информацию в ЛС.
Ответить

26 мая 2020 в 11:39
Ваши комментарии, безусловно, очень полезны для тех, кто просил совета и подробного руководства к действию.
Я не просил, если что.
Я описал ситуацию, в которой абсолютно наглядно продемонстрирован уровень компетентности сотрудников указанного банка.
Ответить

26 мая 2020 в 11:48
----------
Цитата

Капитан Крюк пишет:
Я описал ситуацию, в которой абсолютно наглядно продемонстрирован уровень компетентности сотрудников указанного банка

----------
вы так и не перевели на русский п. 2 и 3
почему от коммерческой организации вы ожидаете обучения финансам бесплатного, будто вы в школе? это относится к любому банку
и то, что где-то еще вы не попали на комиссию, не говорит, что другой банк лучше))
Ответить

26 мая 2020 в 11:53
----------
Цитата

Капитан Крюк пишет:
2. Об отсутствии возможности закрытия лимита отдельно от рассрочки.

----------

из (кредитного) лимита и предоставляется рассрочка
как можно закрыть лимит, не закрыв рассрочку?

----------
Цитата

Капитан Крюк пишет:
3. О растягивании задолженности по лимиту на весь срок действия рассрочки.

----------
суть рассрочки в делении (растягивании) задолженности на кол-во месяцев рассрочки
Ответить

26 мая 2020 в 22:51
Очень слабая поддержка! Сотрудники банка некомпетентные и не владеют информацией. В результате грубой ошибки сотрудника банка меня лишили кэшбэка по программе 5*10.
15.05 я задала вопрос сотруднику банка в контакт центре, какая очерёдность действий для получения бонуса по программе 5*10. Сотрудник ответил: забираете промокод (у меня было +12%), совершаете покупку и компенсируете часть стоимости покупки... Я так и сделала, промокод появился в личном кабинете, НО!! ПРИМЕНИТЬ его можно к покупкам, совершенным в течение 2 месяцев, предшествующих дню когда забрали промокод. То есть моей покупки, которую я по рекомендации соьрудника банкв совершила после того как забрала промокод, в списке для компенсации не было!!!
Я обратилась в поддержку, которая очень грамотно послала меня.. Я позвонила на горячую линию, оставила ещё претензию, меня в очередной раз послали...
Если честно, я до сих пор в шоке!!!
Банк удалил историю переписки с тем сотрудником, который дал мне неверную информацию... Но у меня остались скрины переписки.
Ребята будьте аккуратнее! Поддержка слабая, или это намеренный шаг для того что бы не платить бонусы, это загадка.
Ответить

26 мая 2020 в 23:13
действительно, условия намеренно выложены в публичном доступе, и вы их не читали

если уж решили консультироваться, соблюдайте правило трёх маринок, касается любого банка
Ответить

26 мая 2020 в 23:19
ну и насколько я помню, промокод-таки действует на покупки в тот же день
баллы по ней уже видны? если нет, то и в списках никаких он пока не появится
Ответить

26 мая 2020 в 23:24
Спасибо большое представителю банка!
Мой вопрос решён. Очень оперативно и что вдвойне приятно с бонусом)----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Для проверки информации нам нужны Ваши данные -ФИО и дата рождения. Напишите нам, пожалуйста, данную информацию в ЛС. Мы проверим консультации в Чате и решим вопрос с начислением баллов за покупку.

----------
Ответить

27 мая 2020 в 00:27
Народ (желающие получать повышенный кэшбэк за покупки у партнеров), не злоупотребляйте услугами доставки. Только что получил печальный пример. Оплатил покупку около 6000 руб. в магазине "Велодрайв", который давно является партнером Халвы, воспользовался доставкой до подъезда. Казалось бы, полагается кэшбэк 4%. Но в личном кабинете по строке оплаты вместо "Велодрайва" увидел какого-то вонючего ИПэшника и стандартный 1% кэшбэка вместо 4%!!! Вот и спрашивается: так у кого я купил???!!! А при общении вплоть до получения покупки все время звучало: Велодрайв-Велодрайв... Тьфу, врунишки!...
Ответить

27 мая 2020 в 01:59
----------
Цитата

Простой_вкладчик пишет:
Оплатил покупку

----------
курьеру? с собственным терминалом компании доставки?

а что написано в карточке партнера?
https://halvacard.ru/shops/sport/velodrajv608133
Доступна оплата на сайте
Невозможна оплата курьеру
Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза
Ответить

27 мая 2020 в 07:39
правило трёх маринок - что за правило
Ответить

Аватар
27 мая 2020 в 08:47
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Очень слабая поддержка! Сотрудники банка некомпетентные и не владеют информацией. В результате грубой ошибки сотрудника банка меня лишили кэшбэка по программе 5*10.
15.05 я задала вопрос сотруднику банка в контакт центре, какая очерёдность действий для получения бонуса по программе 5*10. Сотрудник ответил: забираете промокод (у меня было +12%), совершаете покупку и компенсируете часть стоимости покупки... Я так и сделала, промокод появился в личном кабинете, НО!! ПРИМЕНИТЬ его можно к покупкам, совершенным в течение 2 месяцев, предшествующих дню когда забрали промокод. То есть моей покупки, которую я по рекомендации соьрудника банкв совершила после того как забрала промокод, в списке для компенсации не было!!!
Я обратилась в поддержку, которая очень грамотно послала меня.. Я позвонила на горячую линию, оставила ещё претензию, меня в очередной раз послали...
Если честно, я до сих пор в шоке!!!
Банк удалил историю переписки с тем сотрудником, который дал мне неверную информацию... Но у меня остались скрины переписки.
Ребята будьте аккуратнее! Поддержка слабая, или это намеренный шаг для того что бы не платить бонусы, это загадка.

----------


Добрый день! Правила получения и применения бонуса в Программе "Бонус 5х10" подробно указаны в Программе лояльности:
2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Оно может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).
Для проверки консультации, предоставленной Вам в Чате, напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные- ФИО и д.р., а также просим прислать скриншоты переписки. Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть