Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 мая 2020 в 22:51
Очень слабая поддержка! Сотрудники банка некомпетентные и не владеют информацией. В результате грубой ошибки сотрудника банка меня лишили кэшбэка по программе 5*10.
15.05 я задала вопрос сотруднику банка в контакт центре, какая очерёдность действий для получения бонуса по программе 5*10. Сотрудник ответил: забираете промокод (у меня было +12%), совершаете покупку и компенсируете часть стоимости покупки... Я так и сделала, промокод появился в личном кабинете, НО!! ПРИМЕНИТЬ его можно к покупкам, совершенным в течение 2 месяцев, предшествующих дню когда забрали промокод. То есть моей покупки, которую я по рекомендации соьрудника банкв совершила после того как забрала промокод, в списке для компенсации не было!!!
Я обратилась в поддержку, которая очень грамотно послала меня.. Я позвонила на горячую линию, оставила ещё претензию, меня в очередной раз послали...
Если честно, я до сих пор в шоке!!!
Банк удалил историю переписки с тем сотрудником, который дал мне неверную информацию... Но у меня остались скрины переписки.
Ребята будьте аккуратнее! Поддержка слабая, или это намеренный шаг для того что бы не платить бонусы, это загадка.
Ответить

26 мая 2020 в 23:13
действительно, условия намеренно выложены в публичном доступе, и вы их не читали

если уж решили консультироваться, соблюдайте правило трёх маринок, касается любого банка
Ответить

26 мая 2020 в 23:19
ну и насколько я помню, промокод-таки действует на покупки в тот же день
баллы по ней уже видны? если нет, то и в списках никаких он пока не появится
Ответить

26 мая 2020 в 23:24
Спасибо большое представителю банка!
Мой вопрос решён. Очень оперативно и что вдвойне приятно с бонусом)----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Для проверки информации нам нужны Ваши данные -ФИО и дата рождения. Напишите нам, пожалуйста, данную информацию в ЛС. Мы проверим консультации в Чате и решим вопрос с начислением баллов за покупку.

----------
Ответить

27 мая 2020 в 00:27
Народ (желающие получать повышенный кэшбэк за покупки у партнеров), не злоупотребляйте услугами доставки. Только что получил печальный пример. Оплатил покупку около 6000 руб. в магазине "Велодрайв", который давно является партнером Халвы, воспользовался доставкой до подъезда. Казалось бы, полагается кэшбэк 4%. Но в личном кабинете по строке оплаты вместо "Велодрайва" увидел какого-то вонючего ИПэшника и стандартный 1% кэшбэка вместо 4%!!! Вот и спрашивается: так у кого я купил???!!! А при общении вплоть до получения покупки все время звучало: Велодрайв-Велодрайв... Тьфу, врунишки!...
Ответить

27 мая 2020 в 01:59
----------
Цитата

Простой_вкладчик пишет:
Оплатил покупку

----------
курьеру? с собственным терминалом компании доставки?

а что написано в карточке партнера?
https://halvacard.ru/shops/sport/velodrajv608133
Доступна оплата на сайте
Невозможна оплата курьеру
Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза
Ответить

27 мая 2020 в 07:39
правило трёх маринок - что за правило
Ответить

Аватар
27 мая 2020 в 08:47
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Очень слабая поддержка! Сотрудники банка некомпетентные и не владеют информацией. В результате грубой ошибки сотрудника банка меня лишили кэшбэка по программе 5*10.
15.05 я задала вопрос сотруднику банка в контакт центре, какая очерёдность действий для получения бонуса по программе 5*10. Сотрудник ответил: забираете промокод (у меня было +12%), совершаете покупку и компенсируете часть стоимости покупки... Я так и сделала, промокод появился в личном кабинете, НО!! ПРИМЕНИТЬ его можно к покупкам, совершенным в течение 2 месяцев, предшествующих дню когда забрали промокод. То есть моей покупки, которую я по рекомендации соьрудника банкв совершила после того как забрала промокод, в списке для компенсации не было!!!
Я обратилась в поддержку, которая очень грамотно послала меня.. Я позвонила на горячую линию, оставила ещё претензию, меня в очередной раз послали...
Если честно, я до сих пор в шоке!!!
Банк удалил историю переписки с тем сотрудником, который дал мне неверную информацию... Но у меня остались скрины переписки.
Ребята будьте аккуратнее! Поддержка слабая, или это намеренный шаг для того что бы не платить бонусы, это загадка.

----------


Добрый день! Правила получения и применения бонуса в Программе "Бонус 5х10" подробно указаны в Программе лояльности:
2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Оно может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).
Для проверки консультации, предоставленной Вам в Чате, напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные- ФИО и д.р., а также просим прислать скриншоты переписки. Спасибо!
Ответить

27 мая 2020 в 09:49
Добрый день!

Магазин ОнлайнТрейд перестал быть партнером? Не смогла найти его на halvacard.
Делала покупку на прошлой неделе, тогда начислились бонусы как при покупке у партнера.
Ответить

27 мая 2020 в 10:07
lexincorp, спасибо, понял. Ну да, самый верняк оплатить именно организации-партнеру - это на кассе магазина, сайт тоже не всегда подходит, так как на нем не оплатить телефоном, т.е. для больших покупок более 2% не получить.

Сделал еще один заказ, теперь сам пойду получать, в пень курьеров.
Ответить

27 мая 2020 в 10:13
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Добрый день!

Магазин ОнлайнТрейд перестал быть партнером? Не смогла найти его на halvacard.
Делала покупку на прошлой неделе, тогда начислились бонусы как при покупке у партнера X

----------


Здесь писали ПБ, что ОнлайнТрейд перестал быть партнером с 1 мая с.г.
По остальному делайте выводы сами)
Ответить

27 мая 2020 в 14:02
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
правило трёх маринок - что за правило

----------

Если это вопрос, то вот ответ: это что-то типа "семь раз отмерь - один отрежь". Задай вопрос трем разным маринкам, а затем узнай правильный ответ на этом форуме. :uncap:
Ответить

27 мая 2020 в 14:14
Баллы видны. Но промокод не действует в день покупки! Нужно сначала совершить покупку, потом забрать промокод. А не наоборот, как сказали в поддержке!
Он действует на покупки, совершенные за 2 мес до того момента как забрали промокод.
Понятно, что есть в открытом доступе. Но я уже не раз с совкомбанком обжигалась... Решила уточнить сразу в поддержке чтобы наверняка! И снова наи..пали.
Что бы Вы не говорили, но это абсурд. Если виноват сотрудник банка--банк должен пойти навстречу клиенту и исправить ситуацию, а не наоборот!
Ответить

27 мая 2020 в 14:22
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:Но я уже не раз с совкомбанком обжигалась... Решила уточнить сразу в поддержке чтобы наверняка!
----------
Чтоб наверняка, надо читать документ, т.к. из него (и других документов, законов) следуют права и обязанности сторон

----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:Что бы Вы не говорили, но это абсурд. Если виноват сотрудник банка--банк должен пойти навстречу клиенту и исправить ситуацию, а не наоборот! X
----------
безусловно, ответственность должна быть; открываете чат, пишете претензию, прикрепляете скрины, ждете входящий номер и ответ потом;
Но снимать с себя обязанность изучить документ, с которым вы соглашаетесь используя карту, не надо.
Ответить

28 мая 2020 в 13:38
Уважаемые форумчане! Подскажите, как отправить деньги через СБП с Халвы, если это вообще возможно?
Ответить

Аватар
28 мая 2020 в 14:02
----------
Цитата

Inthenight пишет:
Уважаемые форумчане! Подскажите, как отправить деньги через СБП с Халвы, если это вообще возможно?

----------


Добрый день! Вы можете воспользоваться сервисом СБП для перевода денежных средств с Карты Халва в Чат-Банке. В разделе «Платежи и переводы» нужно перейти в «Систему Быстрых Платежей», далее «Перевод клиенту другого банка по номеру телефона» и выбрать счет Карты Халва источником перевода.
Для клиентов нашего Банка комиссия при отправке и получении денежных средств отсутствует.
Переводы будут ограничены лимитами:
- за одну операцию 40 000 руб.,
- в день до 100 000 руб.,
- в месяц до 300 000 руб.
Ответить

28 мая 2020 в 14:06
----------
Цитата

Inthenight пишет:
Уважаемые форумчане! Подскажите, как отправить деньги через СБП с Халвы, если это вообще возможно? X

----------

Это возможно, но только в ЧатБанке :(
Вот тут подробности с картинками
Ответить

28 мая 2020 в 14:22
Сегодня совершенно случайно обнаружила в МП Халва на главной странице новую рубрику "Дисконтные карты", а в ней - мои действующие карты Kari и Hoff, причем по картам можно просмотреть историю операций :o
Сначала была в недоумении, а потом поняла, что очень удобно иметь перед глазами балансы дисконтных карт магазинов-партнеров.
Так что разработчикам :flowers: , молодцы, приложение развивается!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
28 мая 2020 в 14:54
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Сегодня совершенно случайно обнаружила в МП Халва на главной странице новую рубрику "Дисконтные карты", а в ней - мои действующие карты Kari и Hoff, причем по картам можно просмотреть историю операций изображение

Сначала была в недоумении, а потом поняла, что очень удобно иметь перед глазами балансы дисконтных карт магазинов-партнеров.
Так что разработчикам изображение
, молодцы, приложение развивается! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Sovcomcard.halva.v1_0.jpg (28.57 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>luci-76
X
X -
X 28.05.2020 14:28

----------


Добрый день! Мы начинаем постепенно запускать наш проект по дисконтным/бонусным картам партнеров Халвы в Мобильном приложении.
Если у Вас есть бонусные/дисконтные карты партнеров Халвы, участвующих в проекте, они будут отображаться в МП, и Вы сможете видеть информацию о количестве бонусов, историю начислений и списаний бонусов, акционные начисления и т.д., карту со штрих-кодом, которую можно предъявить на кассе для считывания.
Мы рады, что эта новая функция оказалось интересной и полезной для Вас! :flowers:
Ответить

28 мая 2020 в 15:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
в Чат-Банке

----------

А в ИБ "elf" никак? Где получить логин-пароль от чат-банка тогда?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть