Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
29 мая 2020 в 08:38
----------
Цитата

Эир пишет:
Подскажите если пополнять Халву стягивая с карты Сбербанка комиссию будет брать сбер или совкомбанк?

----------


Добрый день! Пополнить Карту без комиссии можно с карты любого другого банка через мобильное приложение Халва или в личном кабинете Халва. Также возможно бесплатное пополнение Карты не только в банкоматах нашего Банка, но и в банкоматах ВТБ, МКБ и Альфа-Банка.
Ответить

29 мая 2020 в 10:02
Добрый день!
Не подскажете, давно ли банк отменил правило конвертации Курс ЦБ+1%?
Вроде как банк не прислылал подобных уведомлений.
Ответить

29 мая 2020 в 10:04
Мобильное приложение перестало заходить, мол у вас установлены AirDroid и QuickSupport, удалите их. Это ещё что за новости??? да, программы у меня на телефоне установлены, установлены сознательно и я ими пользуюсь. С чего бы это вдруг я их должен удалять, и главное - с какого это вдруг банк решает, какие программы у меня должны стоять на телефоне, а какие нет?
Если банк не прекратит подобный беспредел, то однозначно закрываю счет, перестаю иметь с банком какие-либо отношения, и советую то же самое сделать и всем знакомым. Это уже даже хамством назвать сложно, полный беспредел. Надеюсь, что разработчики указанных программ подадут на банк в суд.
Ответить

Аватар
29 мая 2020 в 10:39
----------
Цитата

SamVsk пишет:
Добрый день!
Не подскажете, давно ли банк отменил правило конвертации Курс ЦБ+1%?
Вроде как банк не прислылал подобных уведомлений.

----------


Добрый день! Безналичная конвертация при совершении операции в валюте, отличной от валюты текущего счёта, осуществляется согласно Тарифам Карты - по курсу Банка.
С актуальной информацией о действующих тарифах Вы всегда можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/, а также в МП и ЛК Халва.
Ответить

29 мая 2020 в 10:53
----------
Цитата

SamVsk пишет:
давно ли

----------
2+ месяца как
----------
Цитата

lexincorp пишет:
из того, что заметил:

с 20.03
курс конвертации для покупок не в рублях = Курс банка (ранее курс ЦБ+1%)

----------
Ответить

29 мая 2020 в 11:11
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:
установлены AirDroid и QuickSupport, удалите их.

----------

Кроме вышеперечисленных требует удалить AnyDesk, используемый многими для работы. НО! По некоторым данным не "видит" TeamViewer. То ли ангажированы, то ли тупо забыли. Все ответы на отзывы ПлейМаркете как под копирку и совершенно отбитые, типа, "для безопасности ваших средств". Пока до такого дурдома докатился только Совкомбанк. Ну предупредите, но лишать доступа к собственным средствам клиента, тоже, на мой взгляд, перебор чудовищный.
Ответить

29 мая 2020 в 11:15
----------
Цитата

YuRec1245 пишет:
но лишать доступа к собственным средствам клиента, тоже, на мой взгляд, перебор чудовищный

----------

Это как раз чудовищный удар по безопасности, клиент не сможет войти в личный кабинет для контроля своих денежных средств!
Ответить

29 мая 2020 в 11:15
----------
Цитата

YuRec1245 пишет:
не "видит" TeamViewer.

----------

Так QuickSupport именно их приложение. Так что видит.
Ответить

29 мая 2020 в 11:20
Друзья, а никто не подскажет, как скачать предыдущую версию без проверок программ установленных? что бы поставить вручную и не обновлять в дальнейшем?
Ответить

29 мая 2020 в 13:25
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:
Друзья, а никто не подскажет, как скачать предыдущую версию без проверок программ установленных? что бы поставить вручную и не обновлять в дальнейшем?

----------

На 4pda.ru/forum есть тема про халву, с предыдущими версиями.

Такое ощущение, что после той волны мошенничеств банк переклинило с этой навязчивой заботой о сохранности наших денежек. Начиная с лимитов, заканчивая регистрацией в приложениях. Тоже бесит уже.
Ответить

Аватар
29 мая 2020 в 15:32
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:
Мобильное приложение перестало заходить, мол у вас установлены AirDroid и QuickSupport, удалите их. Это ещё что за новости??? да, программы у меня на телефоне установлены, установлены сознательно и я ими пользуюсь. С чего бы это вдруг я их должен удалять, и главное - с какого это вдруг банк решает, какие программы у меня должны стоять на телефоне, а какие нет?
Если банк не прекратит подобный беспредел, то однозначно закрываю счет, перестаю иметь с банком какие-либо отношения, и советую то же самое сделать и всем знакомым. Это уже даже хамством назвать сложно, полный беспредел. Надеюсь, что разработчики указанных программ подадут на банк в суд.

----------


Добрый день! Банк оставляет за собой право использовать определенное программное обеспечение. Данные настройки установлены исключительно в целях безопасности. Благодарим за обратную связь и просим с пониманием отнестись к возникшей ситуации.
Ответить

29 мая 2020 в 16:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
настройки установлены исключительно в целях безопасности

----------

Вы явно перегибаете палку. Идея может и правильная, но реализация, как всегда, кривая. Почему не использовать следующий алгоритм при входе: если существует активный удаленный сеанс из вышеперечисленных приложений, тогда запрещаем вход, иначе разрешаем. Какую безопасность может нарушить неактивное, но установленное приложение удаленного доступа?
P.S. И, кстати, да. Приложение TeamViewer почему-то совковое приложение в упор не видит. О какой безопасности тогда говорите?
Ответить

29 мая 2020 в 17:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
с пониманием отнестись к возникшей ситуации.

----------

С пониманием ЧЕГО? что вы вдруг решили, что лучше меня знаете, что мне нужно?
Я не буду пользоваться не приложением, а банком. И более того, всячески буду советовать не пользоваться другим. При том что раньше я наоборот рекомендовал ваш банк и несколько человек стали вашими клиентами.
Передайте горячий привет своим "гениальным" маркетологам и безопасникам. Только в моем случае ваш банк потерял как минимум трех клиентов.
Ответить

29 мая 2020 в 22:38
Доброго всем вечера.
Решил попробовать воспользоваться бонусом 5х10( накопил скидку 15%) , но нужно 30 покупок за Кредитные средства. Всегда использовал только свои деньги. Как правильно "набрать" нужное кол-во покупок. Есть номер Мегафон, можно его пополнять кредитными средствами? И чтобы оплата кредитными была бесплатной, нужно уложиться в Грейс период? Или на Халве это по другому называется? Прошу знающих поделиться опытом.
Ответить

29 мая 2020 в 23:32
в теме уже было и не раз

грейса нет, есть рассрочка.
Ответить

29 мая 2020 в 23:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Данные настройки установлены исключительно в целях безопасности

----------
театр абсурда, нет слов
учите своих криворуких программеров, пока клиенты не разбежались
Ответить

29 мая 2020 в 23:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
просим с пониманием отнестись к возникшей ситуации

----------
даже не ждите никакого понимания, это за гранью здравого смысла
не так уж и хорош банк сегодня, чтобы держаться за него всеми силами
Ответить

29 мая 2020 в 23:49
заодно укажите пп. в клиентском договоре или ещё где, по которым меня лишают возможности пользоваться рядом приложений, распространяемых официально в play market
без этого - самоуправство
Ответить

30 мая 2020 в 00:10
----------
Цитата

wmz пишет: Решил попробовать воспользоваться бонусом 5х10..., но нужно 30 покупок за Кредитные средства. Всегда использовал только свои деньги. Как правильно "набрать" нужное кол-во покупок.
----------
См. правильный способ, который был описан уважаемым serg-gav.

----------
Цитата

И чтобы оплата кредитными была бесплатной, нужно уложиться в Грейс период? Или на Халве это по другому называется? Прошу знающих поделиться опытом.
----------
Каждый месяц в приложении будет показан график - план гашения заёмных средств. Если в своих средствах будет достаточно денег для погашения, они будут списываться автоматически в первый день месячного периода карты. Если нет - их нужно внести, кажется, в течении недели или около того.
Ответить

30 мая 2020 в 11:42
----------
Цитата

wmz пишет:
Доброго всем вечера.
Решил попробовать воспользоваться бонусом 5х10( накопил скидку 15%) , но нужно 30 покупок за Кредитные средства. Всегда использовал только свои деньги. Как правильно "набрать" нужное кол-во покупок. Есть номер Мегафон, можно его пополнять кредитными средствами? И чтобы оплата кредитными была бесплатной, нужно уложиться в Грейс период? Или на Халве это по другому называется? Прошу знающих поделиться опытом.

----------

Уважаемый Dirk в предыдущем сообщении дал ссылку на мой ответ. Благодарю!

Уточнение про бесплатность - здесь

Учитывайте, что в сутки МП Халва позволяет оплатить один номер мобильного только три раза.

Успехов!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть