Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 мая 2020 в 13:38
Сейчас нет возможности оплатить некоторые покупки телефоном (гуглпэй, в данном случае) так как кассы магазинов закрыты. Если будет оплата на сайте магазина, но с использованием оплаты гуглпэй, будет ли это считаться как покупка с повышенном кэшбэком.
Пусть, например, покупка будет на 11 тысяч. 6% будет? :)
Ответить

30 мая 2020 в 18:58
ВНИМАНИЕ клиенты банка. Очередной кидок от Совкомбанка)
На днях банк опять подключил кредитный лимит без моего желания, с 10 копеек до 15000₽, и конечно же опять в одностороннем порядке поменял режим карты на использование кредитных средств и платную рассрочку не у партнёров банка!!! Поддержка в чате приложения обвинила!!! меня в том, что это я сделал сам! Очередной незачёт Сокомбанку и его некомпетентной поддержке.

Научите сотрудников банка признавать ошибки банка, а не перекладывайте их на клиентов.
Ответить

30 мая 2020 в 19:10
----------
Цитата

azat1 пишет:
Уважаемый Dirk в предыдущем сообщении дал ссылку на мой ответ.

----------

А через приложение оплата даже непартнерам (Мосэнергосбыт же не партнер?) доступна в бесплатную рассрочку? Тогда и оплата по свободным реквизитам юр.лицу так же пройдет?
Ответить

30 мая 2020 в 23:48
----------
Цитата

azat1 пишет:
Сейчас нет возможности оплатить некоторые покупки телефоном (гуглпэй, в данном случае) так как кассы магазинов закрыты. Если будет оплата на сайте магазина, но с использованием оплаты гуглпэй, будет ли это считаться как покупка с повышенном кэшбэком.
Пусть, например, покупка будет на 11 тысяч. 6% будет? изображение

----------

Перед каждой оплатой нужно проверять на карточке магазина в иб/мп Халвы условия оплаты. Некоторые магазины вообще без каши.
Ответить

31 мая 2020 в 00:01
----------
Цитата

i9aliev пишет:
Перед каждой оплатой нужно проверять на карточке магазина в иб/мп Халвы условия оплаты. Некоторые магазины вообще без

----------

Подскажите где смотреть. Я вижу только количество месяцев рассрочки.
Ответить

31 мая 2020 в 00:06
----------
Цитата

Эир пишет:
Подскажите где смотреть. Я вижу только количество месяцев рассрочки.

----------

В МП нажмите на вкладку Магазины.
Ответить

31 мая 2020 в 00:17
----------
Цитата

Эир пишет:

Подскажите где смотреть. Я вижу только количество месяцев рассрочки.

----------

В ИБ или МП Халва нужно зайти в Магазины. Там на иконках уже отображаются статусы "без кешбэка". Далее, если нет такой надписи и нажать на определенный магазин, можно прочитать условия покупок, например, оплата только на сайте, оплата невозможна курьеру и т.д.
Ответить

31 мая 2020 в 10:04
По поводу +1% к вкладам в Совкомбанке при выполнении условия 5/10 по Халве. Для получения прибавки к ставке необходимо выполнить условия только в расчетных периодах, которые полностью попадают в период вклада, или в тех, которые частично (первый и последний) тоже?
Ответить

31 мая 2020 в 11:35
----------
Цитата

Kotofey пишет:
По поводу +1% к вкладам в Совкомбанке при выполнении условия 5/10 по Халве. Для получения прибавки к ставке необходимо выполнить условия только в расчетных периодах, которые полностью попадают в период вклада, или в тех, которые частично (первый и последний) тоже? X

----------

Только в отчетных периодах, которые полностью попадают в период вклада.
Ответить

31 мая 2020 в 11:40
Дел
Ответить

Аватар
31 мая 2020 в 12:04
----------
Цитата

azat1 пишет:
Сейчас нет возможности оплатить некоторые покупки телефоном (гуглпэй, в данном случае) так как кассы магазинов закрыты. Если будет оплата на сайте магазина, но с использованием оплаты гуглпэй, будет ли это считаться как покупка с повышенном кэшбэком.
Пусть, например, покупка будет на 11 тысяч. 6% будет? изображение

----------


Добрый день! Условия Программы лояльности не меняются. 6% кэшбэка будет начислено за каждую покупку в магазине-партнере от 10000 руб., совершенную в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Ответить

Аватар
31 мая 2020 в 12:21
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
ВНИМАНИЕ клиенты банка. Очередной кидок от Совкомбанка)
На днях банк опять подключил кредитный лимит без моего желания, с 10 копеек до 15000₽, и конечно же опять в одностороннем порядке поменял режим карты на использование кредитных средств и платную рассрочку не у партнёров банка!!! Поддержка в чате приложения обвинила!!! меня в том, что это я сделал сам! Очередной незачёт Сокомбанку и его некомпетентной поддержке.

Научите сотрудников банка признавать ошибки банка, а не перекладывайте их на клиентов.

----------


Добрый день! Лимит на Карте может быть увеличен Банком в одностороннем порядке согласно условиям Договора. После увеличения лимита каждый Клиент получает уведомление о необходимости настройки режима использования денежных средств перед совершением покупок. Вы также были уведомлены об этом. Вы всегда можете уменьшить лимит до нужного Вам, обратившись в Чат-поддержку.
Ответить

Аватар
31 мая 2020 в 12:27
----------
Цитата

Kotofey пишет:

А через приложение оплата даже непартнерам (Мосэнергосбыт же не партнер?) доступна в бесплатную рассрочку? Тогда и оплата по свободным реквизитам юр.лицу так же пройдет?

----------


Добрый день! На все операции в разделе МП Халва "Оплата услуг" будет предоставлена бесплатная рассрочка. Также до 1 октября 2020г. комиссию поставщика услуг за такие операции Банк берет на себя.
Ответить

31 мая 2020 в 12:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Условия Программы лояльности не меняются. 6% кэшбэка будет начислено за каждую покупку в магазине-партнере от 10000 руб., совершенную в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).

----------

Подскажите. По поводу Леруа Мерлен. г. Ярославль. В карточке написано, что только при оплате он-лайн. Получается 2%, если не пенсионер? До пандемии в самом магазине сказали, что они партнеры и при оплате на кассе начислятся бонусы за покупку. Вообще не понятны ваши карточки о магазинах партнерах. Почему нельзя конкретно обозначить условия начисления кэшбека.
Ответить

31 мая 2020 в 13:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Условия Программы лояльности не меняются. 6% кэшбэка будет начислено за каждую покупку в магазине-партнере от 10000 руб., совершенную в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).

----------
Совкомбанк,
Совкомбанк,

это получается если в интернете выбрал способ оплаты гугл пэй, то не будет повышенного кэшбэка в 6 %?
Ответить

31 мая 2020 в 13:51
Совкомбанк, что за задолженность вдруг вылезла? никогда заемными 10 копейками не пользовался
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 мая 2020 в 15:50
Я совершила покупку своими средствами на 1282 рубля в магазине Вайлдбериз, мне же банк выставил 30 тысяч, списал все мои баллы и ещё добавил минус 287 баллов! Служба поддержки невразумительна и не компетента. Это что? Мошенничество или халатность? Я жду решение вопроса. Странно, что банк ведёт себя, как захудалая контора.
Ответить

31 мая 2020 в 17:28
----------
Цитата

Картозия Марина пишет:
Я совершила покупку своими средствами на 1282 рубля в магазине Вайлдбериз, мне же банк выставил 30 тысяч, списал все мои баллы и ещё добавил минус 287 баллов!

----------
а на русский можно перевести?
какие 30 тысяч? сколько баллов списал?
откуда информация, что банк вам 30 выставил? или вы про банк-эквайер?
Ответить

31 мая 2020 в 17:34
Прислали СМС на новые условия с 01.06.2020:

ПНО
5,5% от 5 покупок на общую сумму 10 000 руб.
4% от 1 покупки

Кэшбек
Вне партнёрки 1% за покупки от 1000 руб.
Ответить

31 мая 2020 в 17:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Лимит на Карте может быть увеличен Банком в одностороннем порядке согласно условиям Договора. После увеличения лимита каждый Клиент получает уведомление о необходимости настройки режима использования денежных средств перед совершением покупок. Вы также были уведомлены об этом. Вы всегда можете уменьшить лимит до нужного Вам, обратившись в Чат-поддержку.

----------


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Лимит на Карте может быть увеличен Банком в одностороннем порядке согласно условиям Договора. После увеличения лимита каждый Клиент получает уведомление о необходимости настройки режима использования денежных средств перед совершением покупок. Вы также были уведомлены об этом. Вы всегда можете уменьшить лимит до нужного Вам, обратившись в Чат-поддержку.

----------


Вы предупреждали меня об одностороннем изменении режима карты? Почему вы нагло врёте??? Было всего лишь предложение «настроить» карту со ссылкой, которая на моём телефоне не открывается!

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ СОВКА, банк в очередной раз пытается нас обмануть, включив без разрешения клиента режим с платной рассрочкой. И потом обвиняет клиента в чате, что он сам включает этот режим!!!
Какой бездарный маркетинг у банка, и безмерное желание навязать ненужные услуги...
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть