Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 мая 2020 в 11:20
Друзья, а никто не подскажет, как скачать предыдущую версию без проверок программ установленных? что бы поставить вручную и не обновлять в дальнейшем?
Ответить

29 мая 2020 в 13:25
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:
Друзья, а никто не подскажет, как скачать предыдущую версию без проверок программ установленных? что бы поставить вручную и не обновлять в дальнейшем?

----------

На 4pda.ru/forum есть тема про халву, с предыдущими версиями.

Такое ощущение, что после той волны мошенничеств банк переклинило с этой навязчивой заботой о сохранности наших денежек. Начиная с лимитов, заканчивая регистрацией в приложениях. Тоже бесит уже.
Ответить

Аватар
29 мая 2020 в 15:32
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:
Мобильное приложение перестало заходить, мол у вас установлены AirDroid и QuickSupport, удалите их. Это ещё что за новости??? да, программы у меня на телефоне установлены, установлены сознательно и я ими пользуюсь. С чего бы это вдруг я их должен удалять, и главное - с какого это вдруг банк решает, какие программы у меня должны стоять на телефоне, а какие нет?
Если банк не прекратит подобный беспредел, то однозначно закрываю счет, перестаю иметь с банком какие-либо отношения, и советую то же самое сделать и всем знакомым. Это уже даже хамством назвать сложно, полный беспредел. Надеюсь, что разработчики указанных программ подадут на банк в суд.

----------


Добрый день! Банк оставляет за собой право использовать определенное программное обеспечение. Данные настройки установлены исключительно в целях безопасности. Благодарим за обратную связь и просим с пониманием отнестись к возникшей ситуации.
Ответить

29 мая 2020 в 16:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
настройки установлены исключительно в целях безопасности

----------

Вы явно перегибаете палку. Идея может и правильная, но реализация, как всегда, кривая. Почему не использовать следующий алгоритм при входе: если существует активный удаленный сеанс из вышеперечисленных приложений, тогда запрещаем вход, иначе разрешаем. Какую безопасность может нарушить неактивное, но установленное приложение удаленного доступа?
P.S. И, кстати, да. Приложение TeamViewer почему-то совковое приложение в упор не видит. О какой безопасности тогда говорите?
Ответить

29 мая 2020 в 17:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
с пониманием отнестись к возникшей ситуации.

----------

С пониманием ЧЕГО? что вы вдруг решили, что лучше меня знаете, что мне нужно?
Я не буду пользоваться не приложением, а банком. И более того, всячески буду советовать не пользоваться другим. При том что раньше я наоборот рекомендовал ваш банк и несколько человек стали вашими клиентами.
Передайте горячий привет своим "гениальным" маркетологам и безопасникам. Только в моем случае ваш банк потерял как минимум трех клиентов.
Ответить

29 мая 2020 в 22:38
Доброго всем вечера.
Решил попробовать воспользоваться бонусом 5х10( накопил скидку 15%) , но нужно 30 покупок за Кредитные средства. Всегда использовал только свои деньги. Как правильно "набрать" нужное кол-во покупок. Есть номер Мегафон, можно его пополнять кредитными средствами? И чтобы оплата кредитными была бесплатной, нужно уложиться в Грейс период? Или на Халве это по другому называется? Прошу знающих поделиться опытом.
Ответить

29 мая 2020 в 23:32
в теме уже было и не раз

грейса нет, есть рассрочка.
Ответить

29 мая 2020 в 23:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Данные настройки установлены исключительно в целях безопасности

----------
театр абсурда, нет слов
учите своих криворуких программеров, пока клиенты не разбежались
Ответить

29 мая 2020 в 23:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
просим с пониманием отнестись к возникшей ситуации

----------
даже не ждите никакого понимания, это за гранью здравого смысла
не так уж и хорош банк сегодня, чтобы держаться за него всеми силами
Ответить

29 мая 2020 в 23:49
заодно укажите пп. в клиентском договоре или ещё где, по которым меня лишают возможности пользоваться рядом приложений, распространяемых официально в play market
без этого - самоуправство
Ответить

30 мая 2020 в 00:10
----------
Цитата

wmz пишет: Решил попробовать воспользоваться бонусом 5х10..., но нужно 30 покупок за Кредитные средства. Всегда использовал только свои деньги. Как правильно "набрать" нужное кол-во покупок.
----------
См. правильный способ, который был описан уважаемым serg-gav.

----------
Цитата

И чтобы оплата кредитными была бесплатной, нужно уложиться в Грейс период? Или на Халве это по другому называется? Прошу знающих поделиться опытом.
----------
Каждый месяц в приложении будет показан график - план гашения заёмных средств. Если в своих средствах будет достаточно денег для погашения, они будут списываться автоматически в первый день месячного периода карты. Если нет - их нужно внести, кажется, в течении недели или около того.
Ответить

30 мая 2020 в 11:42
----------
Цитата

wmz пишет:
Доброго всем вечера.
Решил попробовать воспользоваться бонусом 5х10( накопил скидку 15%) , но нужно 30 покупок за Кредитные средства. Всегда использовал только свои деньги. Как правильно "набрать" нужное кол-во покупок. Есть номер Мегафон, можно его пополнять кредитными средствами? И чтобы оплата кредитными была бесплатной, нужно уложиться в Грейс период? Или на Халве это по другому называется? Прошу знающих поделиться опытом.

----------

Уважаемый Dirk в предыдущем сообщении дал ссылку на мой ответ. Благодарю!

Уточнение про бесплатность - здесь

Учитывайте, что в сутки МП Халва позволяет оплатить один номер мобильного только три раза.

Успехов!
Ответить

30 мая 2020 в 13:38
Сейчас нет возможности оплатить некоторые покупки телефоном (гуглпэй, в данном случае) так как кассы магазинов закрыты. Если будет оплата на сайте магазина, но с использованием оплаты гуглпэй, будет ли это считаться как покупка с повышенном кэшбэком.
Пусть, например, покупка будет на 11 тысяч. 6% будет? :)
Ответить

30 мая 2020 в 18:58
ВНИМАНИЕ клиенты банка. Очередной кидок от Совкомбанка)
На днях банк опять подключил кредитный лимит без моего желания, с 10 копеек до 15000₽, и конечно же опять в одностороннем порядке поменял режим карты на использование кредитных средств и платную рассрочку не у партнёров банка!!! Поддержка в чате приложения обвинила!!! меня в том, что это я сделал сам! Очередной незачёт Сокомбанку и его некомпетентной поддержке.

Научите сотрудников банка признавать ошибки банка, а не перекладывайте их на клиентов.
Ответить

30 мая 2020 в 19:10
----------
Цитата

azat1 пишет:
Уважаемый Dirk в предыдущем сообщении дал ссылку на мой ответ.

----------

А через приложение оплата даже непартнерам (Мосэнергосбыт же не партнер?) доступна в бесплатную рассрочку? Тогда и оплата по свободным реквизитам юр.лицу так же пройдет?
Ответить

30 мая 2020 в 23:48
----------
Цитата

azat1 пишет:
Сейчас нет возможности оплатить некоторые покупки телефоном (гуглпэй, в данном случае) так как кассы магазинов закрыты. Если будет оплата на сайте магазина, но с использованием оплаты гуглпэй, будет ли это считаться как покупка с повышенном кэшбэком.
Пусть, например, покупка будет на 11 тысяч. 6% будет? изображение

----------

Перед каждой оплатой нужно проверять на карточке магазина в иб/мп Халвы условия оплаты. Некоторые магазины вообще без каши.
Ответить

31 мая 2020 в 00:01
----------
Цитата

i9aliev пишет:
Перед каждой оплатой нужно проверять на карточке магазина в иб/мп Халвы условия оплаты. Некоторые магазины вообще без

----------

Подскажите где смотреть. Я вижу только количество месяцев рассрочки.
Ответить

31 мая 2020 в 00:06
----------
Цитата

Эир пишет:
Подскажите где смотреть. Я вижу только количество месяцев рассрочки.

----------

В МП нажмите на вкладку Магазины.
Ответить

31 мая 2020 в 00:17
----------
Цитата

Эир пишет:

Подскажите где смотреть. Я вижу только количество месяцев рассрочки.

----------

В ИБ или МП Халва нужно зайти в Магазины. Там на иконках уже отображаются статусы "без кешбэка". Далее, если нет такой надписи и нажать на определенный магазин, можно прочитать условия покупок, например, оплата только на сайте, оплата невозможна курьеру и т.д.
Ответить

31 мая 2020 в 10:04
По поводу +1% к вкладам в Совкомбанке при выполнении условия 5/10 по Халве. Для получения прибавки к ставке необходимо выполнить условия только в расчетных периодах, которые полностью попадают в период вклада, или в тех, которые частично (первый и последний) тоже?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть