Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
31 мая 2020 в 12:04
----------
Цитата

azat1 пишет:
Сейчас нет возможности оплатить некоторые покупки телефоном (гуглпэй, в данном случае) так как кассы магазинов закрыты. Если будет оплата на сайте магазина, но с использованием оплаты гуглпэй, будет ли это считаться как покупка с повышенном кэшбэком.
Пусть, например, покупка будет на 11 тысяч. 6% будет? изображение

----------


Добрый день! Условия Программы лояльности не меняются. 6% кэшбэка будет начислено за каждую покупку в магазине-партнере от 10000 руб., совершенную в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Ответить

Аватар
31 мая 2020 в 12:21
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
ВНИМАНИЕ клиенты банка. Очередной кидок от Совкомбанка)
На днях банк опять подключил кредитный лимит без моего желания, с 10 копеек до 15000₽, и конечно же опять в одностороннем порядке поменял режим карты на использование кредитных средств и платную рассрочку не у партнёров банка!!! Поддержка в чате приложения обвинила!!! меня в том, что это я сделал сам! Очередной незачёт Сокомбанку и его некомпетентной поддержке.

Научите сотрудников банка признавать ошибки банка, а не перекладывайте их на клиентов.

----------


Добрый день! Лимит на Карте может быть увеличен Банком в одностороннем порядке согласно условиям Договора. После увеличения лимита каждый Клиент получает уведомление о необходимости настройки режима использования денежных средств перед совершением покупок. Вы также были уведомлены об этом. Вы всегда можете уменьшить лимит до нужного Вам, обратившись в Чат-поддержку.
Ответить

Аватар
31 мая 2020 в 12:27
----------
Цитата

Kotofey пишет:

А через приложение оплата даже непартнерам (Мосэнергосбыт же не партнер?) доступна в бесплатную рассрочку? Тогда и оплата по свободным реквизитам юр.лицу так же пройдет?

----------


Добрый день! На все операции в разделе МП Халва "Оплата услуг" будет предоставлена бесплатная рассрочка. Также до 1 октября 2020г. комиссию поставщика услуг за такие операции Банк берет на себя.
Ответить

31 мая 2020 в 12:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Условия Программы лояльности не меняются. 6% кэшбэка будет начислено за каждую покупку в магазине-партнере от 10000 руб., совершенную в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).

----------

Подскажите. По поводу Леруа Мерлен. г. Ярославль. В карточке написано, что только при оплате он-лайн. Получается 2%, если не пенсионер? До пандемии в самом магазине сказали, что они партнеры и при оплате на кассе начислятся бонусы за покупку. Вообще не понятны ваши карточки о магазинах партнерах. Почему нельзя конкретно обозначить условия начисления кэшбека.
Ответить

31 мая 2020 в 13:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Условия Программы лояльности не меняются. 6% кэшбэка будет начислено за каждую покупку в магазине-партнере от 10000 руб., совершенную в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).

----------
Совкомбанк,
Совкомбанк,

это получается если в интернете выбрал способ оплаты гугл пэй, то не будет повышенного кэшбэка в 6 %?
Ответить

31 мая 2020 в 13:51
Совкомбанк, что за задолженность вдруг вылезла? никогда заемными 10 копейками не пользовался
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 мая 2020 в 15:50
Я совершила покупку своими средствами на 1282 рубля в магазине Вайлдбериз, мне же банк выставил 30 тысяч, списал все мои баллы и ещё добавил минус 287 баллов! Служба поддержки невразумительна и не компетента. Это что? Мошенничество или халатность? Я жду решение вопроса. Странно, что банк ведёт себя, как захудалая контора.
Ответить

31 мая 2020 в 17:28
----------
Цитата

Картозия Марина пишет:
Я совершила покупку своими средствами на 1282 рубля в магазине Вайлдбериз, мне же банк выставил 30 тысяч, списал все мои баллы и ещё добавил минус 287 баллов!

----------
а на русский можно перевести?
какие 30 тысяч? сколько баллов списал?
откуда информация, что банк вам 30 выставил? или вы про банк-эквайер?
Ответить

31 мая 2020 в 17:34
Прислали СМС на новые условия с 01.06.2020:

ПНО
5,5% от 5 покупок на общую сумму 10 000 руб.
4% от 1 покупки

Кэшбек
Вне партнёрки 1% за покупки от 1000 руб.
Ответить

31 мая 2020 в 17:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Лимит на Карте может быть увеличен Банком в одностороннем порядке согласно условиям Договора. После увеличения лимита каждый Клиент получает уведомление о необходимости настройки режима использования денежных средств перед совершением покупок. Вы также были уведомлены об этом. Вы всегда можете уменьшить лимит до нужного Вам, обратившись в Чат-поддержку.

----------


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Лимит на Карте может быть увеличен Банком в одностороннем порядке согласно условиям Договора. После увеличения лимита каждый Клиент получает уведомление о необходимости настройки режима использования денежных средств перед совершением покупок. Вы также были уведомлены об этом. Вы всегда можете уменьшить лимит до нужного Вам, обратившись в Чат-поддержку.

----------


Вы предупреждали меня об одностороннем изменении режима карты? Почему вы нагло врёте??? Было всего лишь предложение «настроить» карту со ссылкой, которая на моём телефоне не открывается!

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ СОВКА, банк в очередной раз пытается нас обмануть, включив без разрешения клиента режим с платной рассрочкой. И потом обвиняет клиента в чате, что он сам включает этот режим!!!
Какой бездарный маркетинг у банка, и безмерное желание навязать ненужные услуги...
«Файл недоступен»
Ответить

31 мая 2020 в 17:55
Partizan63,
Проверяйте режимы карты, банк любит их переключать по своему желанию, и ещё брать комиссии за эти рассрочки!
Ответить

31 мая 2020 в 17:56
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а на русский можно перевести?
какие 30 тысяч? сколько баллов списал?
откуда информация, что банк вам 30 выставил? или вы про банк-эквайер?

----------

Да, я тоже подтверждаю, что был сбой какой-то
Сделала в Дикси покупку на 3550руб вчера поздно вечером собственными телефоном
При проверке дома- долго не показывалась операция в истории, потом показалась 3550 в строке баллов - минус 710 баллов, списано с кредитного лимита. Весь кредитный лимит 75000 разбит рассрочкой на 2 месяца по 35000, но с баланса не снят
Через неск. часов появилась надпись, что баланс и баллы могут отображаться не корректно.
Обратилась в службу поддержки- позвонила. На данный момент (полдня прошло) все устранено кроме графы списано 710 баллов, но думаю и это дело техники, хотя обещали 10 дней рабочих!
P.S. девушка на другом конце так удивленно смотрела, как такое может быть, видимо для нее это было впервые :)
P.P.S. прошу прощения, что не могу выложить фото, еще ни разу этого не делала
Ответить

31 мая 2020 в 18:15
Тоже тут повелся на 30 покупок на заемные средства, чтобы компенсировать покупку. Такого унижения я этому банку не прощу. Нельзя так людей опускать до уровня быдла.
Ответить

31 мая 2020 в 19:06
olga021168,
аналогичная ситуация, покупка в Дикси ночью. В информации об операции отображалась рассрочка на 2 месяца по 37500. Кешбек за покупку отображался в минус, но общий баланс для начисления не изменился.
Днем фиктивную рассрочку поправили. И ошибочное списание баллов в информации об операции пропало.

Потом сегодня после тестового перевода в Сбербанк через СБП со счета пропали все собственные средства, через 5 минут они вернулись, но уже в качестве заемных.
Пока баланс собственных средств отображается как 0.

Поддержка обещала что в течении операционного дня все восстановится.
Ответить

31 мая 2020 в 23:12
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Проверяйте режимы карты, банк любит их переключать по своему желанию, и ещё брать комиссии за эти рассрочки!

----------

всегда только свои стоит
Ответить

1 июня 2020 в 06:54
Здравствуйте.
Я вчера первый раз совершила покупку заёмными средствами в партнёре Мвидео. У меня есть промокод от 9 мая на увеличение месяцев рассрочки на 3. Если я его применю сегодня на эту покупку, то смогу ли я на эту же покупку применименить через месяц бонус 5×10? Или после применения промокода на дополнительные месяцы рассрочки эта покупка станет недоступной для бонуса 5×10?
Ответить

1 июня 2020 в 08:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------
В моем МП тоже баланс "свои средства" вчера вечером стал отображаться в 6 раза меньше, чем на самом деле. Ночью поддержка ответила, что скоро всё поправят. Скажите- можно ли сделать перевод на карту в другой банк или пока лучше не проводить никаких денежных операций?
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 09:50
----------
Цитата

Эир пишет:

Подскажите. По поводу Леруа Мерлен. г. Ярославль. В карточке написано, что только при оплате он-лайн. Получается 2%, если не пенсионер? До пандемии в самом магазине сказали, что они партнеры и при оплате на кассе начислятся бонусы за покупку. Вообще не понятны ваши карточки о магазинах партнерах. Почему нельзя конкретно обозначить условия начисления кэшбека.

----------


Добрый день! В наших партнерах Леруа Мерлен leroymerlin.ru и Леруа Мерлен МАРКЕТ market.leroymerlin.ru доступна оплата на сайте и невозможна оплата курьеру и в пунктах выдачи/самовывоза.
Также доступна оплата в розничных магазинах, указанных на halvacard.ru в таких городах как: Артём (Владивосток), Архангельск, Петрозаводск, Аксай, Барнаул, Верхнетемерницкий, Казань, Краснодар, Красноярск, Нагорный, Нижний Новгород, Новая Адыгея, Иркутск, Новороссийск, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Оренбург, Отрадное, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Солнечный, Ставрополь, Тольятти, Уфа, Красный Бор, Курск, Караваево, Саранск, Ульяновск, Череповец, Орловка, Киров, Пенза, Ижевск.
Условия начисления баллов кэшбэка подробно указаны в Программе лояльности. За онлайн покупки в магазине-партнере будет начислен кэшбэк в размере 2%. При оплате телефоном на кассе при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете) будет начислен кэшбэк в размере:
- 6% - за каждую покупку от 10000 руб.
- 4% - за каждую покупку от 5000 до 9999,99 руб.
- 2% - за каждую покупку до 4999,99 руб.
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 10:12
----------
Цитата

r*******@arsansoft.ru пишет:
Совкомбанк,
Совкомбанк,

это получается если в интернете выбрал способ оплаты гугл пэй, то не будет повышенного кэшбэка в 6 %?

----------


По условиям Программы лояльности повышенный кэшбэк начисляется за покупки в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина. Однако, в индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, приравнивая его к оплате в терминале магазина, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении партнера. Вы всегда можете написать нам, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса в индивидуальном порядке.
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 10:18
Partizan63, Картозия Марина, olga021168, iROOT_ru, добрый день! Был зафиксирован сбой при совершении покупок по Карте Халва. Приносим искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Мы уже занимаемся решением вопроса. В ближайшее время проблема будет устранена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть