Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 июня 2020 в 10:40
Добрый день. Вопрос к тем кто воспользовался бонусом 5*10. Как правильно его активировать? 31 мая сделал покупку у партнёра. Сейчас у меня бонус 6% каши, расчетный период у меня 25 число и будет уже 8% каши, хотелось бы 8%! Как мне лучше поступить, дождаться 25 числа и активировать этот промик в 8%? Успею ли я его применить к этой покупке?
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 10:48
----------
Цитата

Temaania пишет:
Здравствуйте.
Я вчера первый раз совершила покупку заёмными средствами в партнёре Мвидео. У меня есть промокод от 9 мая на увеличение месяцев рассрочки на 3. Если я его применю сегодня на эту покупку, то смогу ли я на эту же покупку применименить через месяц бонус 5×10? Или после применения промокода на дополнительные месяцы рассрочки эта покупка станет недоступной для бонуса 5×10?

----------


Добрый день! Согласно условиям Программы лояльности вознаграждение «Дополнительный кэшбэк» в рамках Программы "Бонус 5х10" :

2.2.6.1. Может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777

Если Ваша покупка подходит по указанным условиям для применения промокода на дополнительный кэшбэк в Программе "Бонус 5х10", то она будет доступна, даже если ранее к ней был применен промокод, полученный в качестве бонуса по другим Акциям Банка.

Для получения бонуса «Дополнительная рассрочка» в рамках Программы "Бонус 5х10" указанная покупка не подойдет, так как данный промокод
2.2.7.1. Может быть применен только к 1 из покупок, совершенных заемными средствами в магазинах-партнерах в течение 1 календарного месяца после активации вознаграждения.
Ответить

1 июня 2020 в 11:33
Temaania пишет:
Здравствуйте.
Я вчера первый раз совершила покупку заёмными средствами в партнёре Мвидео. У меня есть промокод от 9 мая на увеличение месяцев рассрочки на 3. Если я его применю сегодня на эту покупку, то смогу ли я на эту же покупку применименить через месяц бонус 5×10? Или после применения промокода на дополнительные месяцы рассрочки эта покупка станет недоступной для бонуса 5×10?


Добрый день! Согласно условиям Программы лояльности вознаграждение «Дополнительный кэшбэк» в рамках Программы "Бонус 5х10" :

2.2.6.1. Может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777

Если Ваша покупка подходит по указанным условиям для применения промокода на дополнительный кэшбэк в Программе "Бонус 5х10", то она будет доступна, даже если ранее к ней был применен промокод, полученный в качестве бонуса по другим Акциям Банка.

Для получения бонуса «Дополнительная рассрочка» в рамках Программы "Бонус 5х10" указанная покупка не подойдет, так как данный промокод
2.2.7.1. Может быть применен только к 1 из покупок, совершенных заемными средствами в магазинах-партнерах в течение 1 календарного месяца после активации вознаграждения.

Спасибо за ответ. Бонус дополнительная рассрочка у меня активирован и нужная покупка из Мвидео отображается для применения. Уточните, пожалуйста, я правильно поняла - если я применю промокод на дополнительную рассрочку и вместо 4 месяцев рассрочки у меня станет 7, то смогу ли я через месяц активировать бонус 5×10 (дополнительный кэшбек) на эту же покупку? Не исчезнет ли она из списка покупок, к которым можно применить бонус 5×10? Сейчас эта покупка отображается и как возможная для увеличения рассрочки и для бонуса 5×10.
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 11:47
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:

Вы предупреждали меня об одностороннем изменении режима карты? Почему вы нагло врёте??? Было всего лишь предложение «настроить» карту со ссылкой, которая на моём телефоне не открывается!

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ СОВКА, банк в очередной раз пытается нас обмануть, включив без разрешения клиента режим с платной рассрочкой. И потом обвиняет клиента в чате, что он сам включает этот режим!!!
Какой бездарный маркетинг у банка, и безмерное желание навязать ненужные услуги X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
ED4D923F-63F0-4F7C-A0C4-DFA37CB41B38.jpeg (63.15 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Всем клиентам после увеличения лимита направляется уведомление: "ХАЛВА лимит увеличен до ххххх.хх р. Не согласны? Звоните 88001007772. До совершения операций настройте карту по https://hva.im/9LFdEz". Данное уведомление было направлено и Вам. Напоминаем, что настроить режим использования денежных средств Вы всегда можете в МП или ЛК Халва. https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2542
Ответить

1 июня 2020 в 12:18
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа
Программа лояльности для держателей карт Халва.
(файл "ПАСПОРТ программы лояльности с 01.06.20 (3).pdf", ред. от 01.06.2020, 08:35)

Изменений два:
- анонсированное За каждую покупку на сумму меньше 1000 руб. не в сети партнеров кэшбэк не начисляется.
и
- Баллы не начисляются "При покупках собственными средствами с 01.12.19 в торговых центрах ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" и с 09.05.20 в ООО "Цифровые технологии будущего"".

Иных изменений, в.т.ч. в Приложении 1, не нашёл.
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2020 в 12:59
Спасибо за ответ. Бонус дополнительная рассрочка у меня активирован и нужная покупка из Мвидео отображается для применения. Уточните, пожалуйста, я правильно поняла - если я применю промокод на дополнительную рассрочку и вместо 4 месяцев рассрочки у меня станет 7, то смогу ли я через месяц активировать бонус 5×10 (дополнительный кэшбек) на эту же покупку? Не исчезнет ли она из списка покупок, к которым можно применить бонус 5×10? Сейчас эта покупка отображается и как возможная для увеличения рассрочки и для бонуса 5×10.
Ответить

1 июня 2020 в 13:24
Недавно стала обладательницей карты Халва и пытаюсь понять. На сайте написано "Пополняйте карту или вносите платежи по рассрочке бесплатно: с карты любого другого банка или своего счета в Совкомбанке через мобильное приложение «Совкомбанк — Халва» или в личном кабинете". В отделении банка при оформлении карты сотрудник сказал, что если пополнять карту через ЛК Халвы, то проценты сторонний банк тоже не берет. Дома мы (после 2 часов на телефоне и в чате) наконец-то смогли зайти в ЛК и пополнили картой ВТБ. Процент не был снят. Пополняла картой Сбербанка, тоже не сняли. Через некоторое время я также через личный кабинет Халвы пополнила ее картой банка Русский стандарт. В итоге -2000р на счете (2%). На это Совкомбанк ответил, что это они не берут процент при переводе, а другой банк может списывать. В условиях всех трех карт (ВТБ, Сбер и РС) переводы в другие банки не бесплатны, но почему тогда ВТБ и Сбер не списали проценты. На вопрос о том, с карт каких же банков возможно действительно бесплатно пополнить Халву через ЛК Халвы ответа не поступило. Позже узнала у родственника, что у него при таких же действиях как-то с карты Сбера списали процент, хотя до этого такого не практиковалось. В итоге вопрос: есть ли какой-то документ, который регламентирует данный вопрос и даст мне уверенность в реальной бесплатности перевода? Или это каждый раз русская рулетка: повезет - не повезет? Также очень хотелось бы, чтобы сотрудники Совкомбанка несли ответственность за свои слова и давали достоверную информацию!
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 13:25
----------
Цитата

Temaania пишет:
Спасибо за ответ. Бонус дополнительная рассрочка у меня активирован и нужная покупка из Мвидео отображается для применения. Уточните, пожалуйста, я правильно поняла - если я применю промокод на дополнительную рассрочку и вместо 4 месяцев рассрочки у меня станет 7, то смогу ли я через месяц активировать бонус 5×10 (дополнительный кэшбек) на эту же покупку? Не исчезнет ли она из списка покупок, к которым можно применить бонус 5×10? Сейчас эта покупка отображается и как возможная для увеличения рассрочки и для бонуса 5×10.

----------


Покупка из списка не исчезнет. Вы сможете применить бонус "Дополнительный кэшбэк" к данной покупке, если на момент активации пройдет не более 2-х месяцев с даты покупки и она не входит в списки исключений.
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 13:41
----------
Цитата

missX333 пишет:
Недавно стала обладательницей карты Халва и пытаюсь понять. На сайте написано "Пополняйте карту или вносите платежи по рассрочке бесплатно: с карты любого другого банка или своего счета в Совкомбанке через мобильное приложение «Совкомбанк — Халва» или в личном кабинете". В отделении банка при оформлении карты сотрудник сказал, что если пополнять карту через ЛК Халвы, то проценты сторонний банк тоже не берет. Дома мы (после 2 часов на телефоне и в чате) наконец-то смогли зайти в ЛК и пополнили картой ВТБ. Процент не был снят. Пополняла картой Сбербанка, тоже не сняли. Через некоторое время я также через личный кабинет Халвы пополнила ее картой банка Русский стандарт. В итоге -2000р на счете (2%). На это Совкомбанк ответил, что это они не берут процент при переводе, а другой банк может списывать. В условиях всех трех карт (ВТБ, Сбер и РС) переводы в другие банки не бесплатны, но почему тогда ВТБ и Сбер не списали проценты. На вопрос о том, с карт каких же банков возможно действительно бесплатно пополнить Халву через ЛК Халвы ответа не поступило. Позже узнала у родственника, что у него при таких же действиях как-то с карты Сбера списали процент, хотя до этого такого не практиковалось. В итоге вопрос: есть ли какой-то документ, который регламентирует данный вопрос и даст мне уверенность в реальной бесплатности перевода? Или это каждый раз русская рулетка: повезет - не повезет? Также очень хотелось бы, чтобы сотрудники Совкомбанка несли ответственность за свои слова и давали достоверную информацию!

----------


Добрый день! Согласно Тарифам (https://sovcombank.ru/document?id=4402, https://sovcombank.ru/document?id=2772) наш Банк не берет комиссию за пополнение счета карты Халва с карт сторонних банков в МП или ЛК Халва. При этом может взиматься комиссия банком, выпустившим карту. Рекомендуем уточнить информацию о тарифах стороннего банка, обратившись непосредственно на ГЛ или официальный сайт банка, с карты которого совершаете перевод.
Ответить

1 июня 2020 в 14:02
----------
Цитата

missX333 пишет:
В условиях всех трех карт (ВТБ, Сбер и РС) переводы в другие банки не бесплатны

----------
ого, даже так? цитату из тарифов можно?
или там речь об услуге из ИБ/МБ тех банков, а не за стягивание с карты?
----------
Цитата

missX333 пишет:
В итоге вопрос: есть ли какой-то документ, который регламентирует данный вопрос и даст мне уверенность в реальной бесплатности перевода? Или это каждый раз русская рулетка: повезет - не повезет? Также очень хотелось бы, чтобы сотрудники Совкомбанка несли ответственность за свои слова и давали достоверную информацию! X

----------
очень хотелось бы, чтобы клиенты читали тарифы продуктов, которыми пользуются
и если вы совершаете операции между двумя картами, то у каждой из них есть банк и тариф
и это независимые стороны
Ответить

1 июня 2020 в 16:32
Здравствуйте! У меня вопрос по программе «Бонус 5х10». "2.2.6.3. После использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов)"- 5000 баллов это за весь период действия программы или за каждое использование дополнительного кэшбека? Можно ли несколько раз получить допкэшбек по 5000 баллов?
Ответить

1 июня 2020 в 16:40
----------
Цитата

Pens116 пишет:
Можно ли несколько раз получить допкэшбек по 5000 баллов?

----------

П. 2.1.7 Программы лояльности.
А также если повторно совершите 30 покупок заемными и будете подниматься по уровням.
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 16:55
----------
Цитата

Pens116 пишет:
Здравствуйте! У меня вопрос по программе «Бонус 5х10». "2.2.6.3. После использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов)"- 5000 баллов это за весь период действия программы или за каждое использование дополнительного кэшбека? Можно ли несколько раз получить допкэшбек по 5000 баллов?

----------


Добрый день! 5000 баллов- это максимальное количество баллов, которое Вы можете получить после каждого применения промокода на "Дополнительный кэшбэк". После использования вознаграждения Игра начнется заново, и Вы сможете снова получить бонус при выполнении необходимых условий Программы.
Ответить

1 июня 2020 в 20:28
----------
Цитата

missX333 пишет:
Недавно стала обладательницей карты Халва и пытаюсь понять...

----------

Сдается мне, вам предстоит ещё множество открытий, в том числе касаемо и халвы...
Пока же рекомендую открыть для себя "Блог Милославского", в частности, там найдете статью про переводы с карты на карту.
:uncap:
Ответить

1 июня 2020 в 20:29
Добрый вечер!
Вопрос к тем кто уже воспользовался программой "Бонус 5х10". При использовании вознаграждения "Бонус 5х10" в виде вознаграждения "Дополнительный кэшбэк" в список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах. И даже если при совершении покупки использовались и заемные и свои средства, то учитывается общая сумма покупки?
Ответить

1 июня 2020 в 22:57
Лежит карта уже больше года, кредитный лимит 0.10 р (год назад покупку сделал и забыл про неё).

Хочу купить технику в рассрочку, вспомнил про карту.
Я так понимаю, что с кредитным лимитом 0.10 р, взять технику в рассрочку не получится.

Подскажите, может можно как-то увеличить кредитный лимит?
Ответить

1 июня 2020 в 23:09
----------
Цитата

kavabanga_ganga пишет:
Лежит карта уже больше года, кредитный лимит 0.10 р (год назад покупку сделал и забыл про неё).

Хочу купить технику в рассрочку, вспомнил про карту.
Я так понимаю, что с кредитным лимитом 0.10 р, взять технику в рассрочку не получится.

Подскажите, может можно как-то увеличить кредитный лимит?

----------


Увеличить можно, но только по инициативе Банка и не скоро, к сожалению :(
Вот здесь 26.05.2020г. уважаемый Совкомбанк фактически ответил на Ваш вопрос:
----------
Цитата

В рамках стандартного процесса Банк по своей инициативе 1 раз в 3 месяца рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента (без заявки).
----------
Полагаю, при отсутствии покупок по Халве лимит по инициативе Банка вряд ли увеличат. Хотя надежда есть.

----------
Цитата

В случае если Клиент участвует в Программе Бонус "5х10" и в течение 6 отчетных периодов подряд с момента старта игры выполняет условия оборота 5х10, Банк гарантирует увеличение лимита по картам Халва с кредитным лимитом 0,1 руб. (при отсутствии просроченной задолженности по кредитам в любых банках). Условие не применяется к картам без кредитного лимита.
----------
Т.е. речь опять о покупках по Халве.
Ответить

1 июня 2020 в 23:55
Как скоро ожидать возможности пользоваться своими деньгами на карте? Вторые сутки уже пошли.
Сейчас невозможно провести никакие операции. Покупка, пополнение, перевод, оплата услуг, снятие наличных, ничего не работает.
В выписке по счету деньги имеются, но в приложении и на сайте отображаются как заемные.
Куда жаловаться когда банк не дает пользоваться своими деньгами?
Ответить

2 июня 2020 в 05:37
Небольшое ноу-хау касательно 30 покупок заемными средствами для Бонус 5-10:
как пример я решил в этом периоде применить бонус; у меня уже было 20 покупок; добиваю число покупок до 30, т.е. еще 10 покупок; применяю бонус!
Игра началась сначала с уровня (0-1), а число покупок в новой игре = число покупок в этом периоде, т.е. уже есть 10 покупок в новой игре.
То есть покупки заранее делать необязательно (в рамках льготного периода на оплаты из МП)
Ответить

2 июня 2020 в 09:43
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Игра началась сначала с уровня (0-1), а число покупок в новой игре = число покупок в этом периоде, т.е. уже есть 10 покупок в новой игре.

----------

То есть, Вы хотите сказать, что эти 10 покупок не обнулились для учета в новой игре?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть