Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 мая 2020 в 17:55
Partizan63,
Проверяйте режимы карты, банк любит их переключать по своему желанию, и ещё брать комиссии за эти рассрочки!
Ответить

31 мая 2020 в 17:56
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а на русский можно перевести?
какие 30 тысяч? сколько баллов списал?
откуда информация, что банк вам 30 выставил? или вы про банк-эквайер?

----------

Да, я тоже подтверждаю, что был сбой какой-то
Сделала в Дикси покупку на 3550руб вчера поздно вечером собственными телефоном
При проверке дома- долго не показывалась операция в истории, потом показалась 3550 в строке баллов - минус 710 баллов, списано с кредитного лимита. Весь кредитный лимит 75000 разбит рассрочкой на 2 месяца по 35000, но с баланса не снят
Через неск. часов появилась надпись, что баланс и баллы могут отображаться не корректно.
Обратилась в службу поддержки- позвонила. На данный момент (полдня прошло) все устранено кроме графы списано 710 баллов, но думаю и это дело техники, хотя обещали 10 дней рабочих!
P.S. девушка на другом конце так удивленно смотрела, как такое может быть, видимо для нее это было впервые :)
P.P.S. прошу прощения, что не могу выложить фото, еще ни разу этого не делала
Ответить

31 мая 2020 в 18:15
Тоже тут повелся на 30 покупок на заемные средства, чтобы компенсировать покупку. Такого унижения я этому банку не прощу. Нельзя так людей опускать до уровня быдла.
Ответить

31 мая 2020 в 19:06
olga021168,
аналогичная ситуация, покупка в Дикси ночью. В информации об операции отображалась рассрочка на 2 месяца по 37500. Кешбек за покупку отображался в минус, но общий баланс для начисления не изменился.
Днем фиктивную рассрочку поправили. И ошибочное списание баллов в информации об операции пропало.

Потом сегодня после тестового перевода в Сбербанк через СБП со счета пропали все собственные средства, через 5 минут они вернулись, но уже в качестве заемных.
Пока баланс собственных средств отображается как 0.

Поддержка обещала что в течении операционного дня все восстановится.
Ответить

31 мая 2020 в 23:12
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Проверяйте режимы карты, банк любит их переключать по своему желанию, и ещё брать комиссии за эти рассрочки!

----------

всегда только свои стоит
Ответить

1 июня 2020 в 06:54
Здравствуйте.
Я вчера первый раз совершила покупку заёмными средствами в партнёре Мвидео. У меня есть промокод от 9 мая на увеличение месяцев рассрочки на 3. Если я его применю сегодня на эту покупку, то смогу ли я на эту же покупку применименить через месяц бонус 5×10? Или после применения промокода на дополнительные месяцы рассрочки эта покупка станет недоступной для бонуса 5×10?
Ответить

1 июня 2020 в 08:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------
В моем МП тоже баланс "свои средства" вчера вечером стал отображаться в 6 раза меньше, чем на самом деле. Ночью поддержка ответила, что скоро всё поправят. Скажите- можно ли сделать перевод на карту в другой банк или пока лучше не проводить никаких денежных операций?
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 09:50
----------
Цитата

Эир пишет:

Подскажите. По поводу Леруа Мерлен. г. Ярославль. В карточке написано, что только при оплате он-лайн. Получается 2%, если не пенсионер? До пандемии в самом магазине сказали, что они партнеры и при оплате на кассе начислятся бонусы за покупку. Вообще не понятны ваши карточки о магазинах партнерах. Почему нельзя конкретно обозначить условия начисления кэшбека.

----------


Добрый день! В наших партнерах Леруа Мерлен leroymerlin.ru и Леруа Мерлен МАРКЕТ market.leroymerlin.ru доступна оплата на сайте и невозможна оплата курьеру и в пунктах выдачи/самовывоза.
Также доступна оплата в розничных магазинах, указанных на halvacard.ru в таких городах как: Артём (Владивосток), Архангельск, Петрозаводск, Аксай, Барнаул, Верхнетемерницкий, Казань, Краснодар, Красноярск, Нагорный, Нижний Новгород, Новая Адыгея, Иркутск, Новороссийск, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Оренбург, Отрадное, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Солнечный, Ставрополь, Тольятти, Уфа, Красный Бор, Курск, Караваево, Саранск, Ульяновск, Череповец, Орловка, Киров, Пенза, Ижевск.
Условия начисления баллов кэшбэка подробно указаны в Программе лояльности. За онлайн покупки в магазине-партнере будет начислен кэшбэк в размере 2%. При оплате телефоном на кассе при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете) будет начислен кэшбэк в размере:
- 6% - за каждую покупку от 10000 руб.
- 4% - за каждую покупку от 5000 до 9999,99 руб.
- 2% - за каждую покупку до 4999,99 руб.
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 10:12
----------
Цитата

r*******@arsansoft.ru пишет:
Совкомбанк,
Совкомбанк,

это получается если в интернете выбрал способ оплаты гугл пэй, то не будет повышенного кэшбэка в 6 %?

----------


По условиям Программы лояльности повышенный кэшбэк начисляется за покупки в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина. Однако, в индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, приравнивая его к оплате в терминале магазина, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении партнера. Вы всегда можете написать нам, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса в индивидуальном порядке.
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 10:18
Partizan63, Картозия Марина, olga021168, iROOT_ru, добрый день! Был зафиксирован сбой при совершении покупок по Карте Халва. Приносим искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Мы уже занимаемся решением вопроса. В ближайшее время проблема будет устранена.
Ответить

1 июня 2020 в 10:40
Добрый день. Вопрос к тем кто воспользовался бонусом 5*10. Как правильно его активировать? 31 мая сделал покупку у партнёра. Сейчас у меня бонус 6% каши, расчетный период у меня 25 число и будет уже 8% каши, хотелось бы 8%! Как мне лучше поступить, дождаться 25 числа и активировать этот промик в 8%? Успею ли я его применить к этой покупке?
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 10:48
----------
Цитата

Temaania пишет:
Здравствуйте.
Я вчера первый раз совершила покупку заёмными средствами в партнёре Мвидео. У меня есть промокод от 9 мая на увеличение месяцев рассрочки на 3. Если я его применю сегодня на эту покупку, то смогу ли я на эту же покупку применименить через месяц бонус 5×10? Или после применения промокода на дополнительные месяцы рассрочки эта покупка станет недоступной для бонуса 5×10?

----------


Добрый день! Согласно условиям Программы лояльности вознаграждение «Дополнительный кэшбэк» в рамках Программы "Бонус 5х10" :

2.2.6.1. Может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777

Если Ваша покупка подходит по указанным условиям для применения промокода на дополнительный кэшбэк в Программе "Бонус 5х10", то она будет доступна, даже если ранее к ней был применен промокод, полученный в качестве бонуса по другим Акциям Банка.

Для получения бонуса «Дополнительная рассрочка» в рамках Программы "Бонус 5х10" указанная покупка не подойдет, так как данный промокод
2.2.7.1. Может быть применен только к 1 из покупок, совершенных заемными средствами в магазинах-партнерах в течение 1 календарного месяца после активации вознаграждения.
Ответить

1 июня 2020 в 11:33
Temaania пишет:
Здравствуйте.
Я вчера первый раз совершила покупку заёмными средствами в партнёре Мвидео. У меня есть промокод от 9 мая на увеличение месяцев рассрочки на 3. Если я его применю сегодня на эту покупку, то смогу ли я на эту же покупку применименить через месяц бонус 5×10? Или после применения промокода на дополнительные месяцы рассрочки эта покупка станет недоступной для бонуса 5×10?


Добрый день! Согласно условиям Программы лояльности вознаграждение «Дополнительный кэшбэк» в рамках Программы "Бонус 5х10" :

2.2.6.1. Может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777

Если Ваша покупка подходит по указанным условиям для применения промокода на дополнительный кэшбэк в Программе "Бонус 5х10", то она будет доступна, даже если ранее к ней был применен промокод, полученный в качестве бонуса по другим Акциям Банка.

Для получения бонуса «Дополнительная рассрочка» в рамках Программы "Бонус 5х10" указанная покупка не подойдет, так как данный промокод
2.2.7.1. Может быть применен только к 1 из покупок, совершенных заемными средствами в магазинах-партнерах в течение 1 календарного месяца после активации вознаграждения.

Спасибо за ответ. Бонус дополнительная рассрочка у меня активирован и нужная покупка из Мвидео отображается для применения. Уточните, пожалуйста, я правильно поняла - если я применю промокод на дополнительную рассрочку и вместо 4 месяцев рассрочки у меня станет 7, то смогу ли я через месяц активировать бонус 5×10 (дополнительный кэшбек) на эту же покупку? Не исчезнет ли она из списка покупок, к которым можно применить бонус 5×10? Сейчас эта покупка отображается и как возможная для увеличения рассрочки и для бонуса 5×10.
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 11:47
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:

Вы предупреждали меня об одностороннем изменении режима карты? Почему вы нагло врёте??? Было всего лишь предложение «настроить» карту со ссылкой, которая на моём телефоне не открывается!

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ СОВКА, банк в очередной раз пытается нас обмануть, включив без разрешения клиента режим с платной рассрочкой. И потом обвиняет клиента в чате, что он сам включает этот режим!!!
Какой бездарный маркетинг у банка, и безмерное желание навязать ненужные услуги X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
ED4D923F-63F0-4F7C-A0C4-DFA37CB41B38.jpeg (63.15 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Всем клиентам после увеличения лимита направляется уведомление: "ХАЛВА лимит увеличен до ххххх.хх р. Не согласны? Звоните 88001007772. До совершения операций настройте карту по https://hva.im/9LFdEz". Данное уведомление было направлено и Вам. Напоминаем, что настроить режим использования денежных средств Вы всегда можете в МП или ЛК Халва. https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2542
Ответить

1 июня 2020 в 12:18
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа
Программа лояльности для держателей карт Халва.
(файл "ПАСПОРТ программы лояльности с 01.06.20 (3).pdf", ред. от 01.06.2020, 08:35)

Изменений два:
- анонсированное За каждую покупку на сумму меньше 1000 руб. не в сети партнеров кэшбэк не начисляется.
и
- Баллы не начисляются "При покупках собственными средствами с 01.12.19 в торговых центрах ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" и с 09.05.20 в ООО "Цифровые технологии будущего"".

Иных изменений, в.т.ч. в Приложении 1, не нашёл.
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2020 в 12:59
Спасибо за ответ. Бонус дополнительная рассрочка у меня активирован и нужная покупка из Мвидео отображается для применения. Уточните, пожалуйста, я правильно поняла - если я применю промокод на дополнительную рассрочку и вместо 4 месяцев рассрочки у меня станет 7, то смогу ли я через месяц активировать бонус 5×10 (дополнительный кэшбек) на эту же покупку? Не исчезнет ли она из списка покупок, к которым можно применить бонус 5×10? Сейчас эта покупка отображается и как возможная для увеличения рассрочки и для бонуса 5×10.
Ответить

1 июня 2020 в 13:24
Недавно стала обладательницей карты Халва и пытаюсь понять. На сайте написано "Пополняйте карту или вносите платежи по рассрочке бесплатно: с карты любого другого банка или своего счета в Совкомбанке через мобильное приложение «Совкомбанк — Халва» или в личном кабинете". В отделении банка при оформлении карты сотрудник сказал, что если пополнять карту через ЛК Халвы, то проценты сторонний банк тоже не берет. Дома мы (после 2 часов на телефоне и в чате) наконец-то смогли зайти в ЛК и пополнили картой ВТБ. Процент не был снят. Пополняла картой Сбербанка, тоже не сняли. Через некоторое время я также через личный кабинет Халвы пополнила ее картой банка Русский стандарт. В итоге -2000р на счете (2%). На это Совкомбанк ответил, что это они не берут процент при переводе, а другой банк может списывать. В условиях всех трех карт (ВТБ, Сбер и РС) переводы в другие банки не бесплатны, но почему тогда ВТБ и Сбер не списали проценты. На вопрос о том, с карт каких же банков возможно действительно бесплатно пополнить Халву через ЛК Халвы ответа не поступило. Позже узнала у родственника, что у него при таких же действиях как-то с карты Сбера списали процент, хотя до этого такого не практиковалось. В итоге вопрос: есть ли какой-то документ, который регламентирует данный вопрос и даст мне уверенность в реальной бесплатности перевода? Или это каждый раз русская рулетка: повезет - не повезет? Также очень хотелось бы, чтобы сотрудники Совкомбанка несли ответственность за свои слова и давали достоверную информацию!
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 13:25
----------
Цитата

Temaania пишет:
Спасибо за ответ. Бонус дополнительная рассрочка у меня активирован и нужная покупка из Мвидео отображается для применения. Уточните, пожалуйста, я правильно поняла - если я применю промокод на дополнительную рассрочку и вместо 4 месяцев рассрочки у меня станет 7, то смогу ли я через месяц активировать бонус 5×10 (дополнительный кэшбек) на эту же покупку? Не исчезнет ли она из списка покупок, к которым можно применить бонус 5×10? Сейчас эта покупка отображается и как возможная для увеличения рассрочки и для бонуса 5×10.

----------


Покупка из списка не исчезнет. Вы сможете применить бонус "Дополнительный кэшбэк" к данной покупке, если на момент активации пройдет не более 2-х месяцев с даты покупки и она не входит в списки исключений.
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 13:41
----------
Цитата

missX333 пишет:
Недавно стала обладательницей карты Халва и пытаюсь понять. На сайте написано "Пополняйте карту или вносите платежи по рассрочке бесплатно: с карты любого другого банка или своего счета в Совкомбанке через мобильное приложение «Совкомбанк — Халва» или в личном кабинете". В отделении банка при оформлении карты сотрудник сказал, что если пополнять карту через ЛК Халвы, то проценты сторонний банк тоже не берет. Дома мы (после 2 часов на телефоне и в чате) наконец-то смогли зайти в ЛК и пополнили картой ВТБ. Процент не был снят. Пополняла картой Сбербанка, тоже не сняли. Через некоторое время я также через личный кабинет Халвы пополнила ее картой банка Русский стандарт. В итоге -2000р на счете (2%). На это Совкомбанк ответил, что это они не берут процент при переводе, а другой банк может списывать. В условиях всех трех карт (ВТБ, Сбер и РС) переводы в другие банки не бесплатны, но почему тогда ВТБ и Сбер не списали проценты. На вопрос о том, с карт каких же банков возможно действительно бесплатно пополнить Халву через ЛК Халвы ответа не поступило. Позже узнала у родственника, что у него при таких же действиях как-то с карты Сбера списали процент, хотя до этого такого не практиковалось. В итоге вопрос: есть ли какой-то документ, который регламентирует данный вопрос и даст мне уверенность в реальной бесплатности перевода? Или это каждый раз русская рулетка: повезет - не повезет? Также очень хотелось бы, чтобы сотрудники Совкомбанка несли ответственность за свои слова и давали достоверную информацию!

----------


Добрый день! Согласно Тарифам (https://sovcombank.ru/document?id=4402, https://sovcombank.ru/document?id=2772) наш Банк не берет комиссию за пополнение счета карты Халва с карт сторонних банков в МП или ЛК Халва. При этом может взиматься комиссия банком, выпустившим карту. Рекомендуем уточнить информацию о тарифах стороннего банка, обратившись непосредственно на ГЛ или официальный сайт банка, с карты которого совершаете перевод.
Ответить

1 июня 2020 в 14:02
----------
Цитата

missX333 пишет:
В условиях всех трех карт (ВТБ, Сбер и РС) переводы в другие банки не бесплатны

----------
ого, даже так? цитату из тарифов можно?
или там речь об услуге из ИБ/МБ тех банков, а не за стягивание с карты?
----------
Цитата

missX333 пишет:
В итоге вопрос: есть ли какой-то документ, который регламентирует данный вопрос и даст мне уверенность в реальной бесплатности перевода? Или это каждый раз русская рулетка: повезет - не повезет? Также очень хотелось бы, чтобы сотрудники Совкомбанка несли ответственность за свои слова и давали достоверную информацию! X

----------
очень хотелось бы, чтобы клиенты читали тарифы продуктов, которыми пользуются
и если вы совершаете операции между двумя картами, то у каждой из них есть банк и тариф
и это независимые стороны
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть