Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
8 июня 2020 в 16:45
----------
Цитата

kavabanga_ganga пишет:
Есть карта без кредитного лимита (сам уменьшил до "0" 1-2 года назад, когда получил карту). Сейчас хотел купить товар в рассрочку, понял, что увеличить кредитный лимит не просто ("+" ещё картой не пользуюсь).
Может можно закрыть карту и через пару дней подать заявление на новую карту с кредитным лимитом?

----------


Добрый день! Результат рассмотрения каждой заявки на Карту предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента, который включает в себя множество показателей. Это не только своевременность выплат, но и кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры. Размер лимита заемных средств также будет установлен только после рассмотрения окончательной заявки, без которой мы не можем заранее гарантировать наличие лимита на Карте.
Напоминаем, что при активном использовании Карты Банк по своей инициативе 1 раз в 3 месяца рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента (без заявки). Рекомендуем Вам начать пользоваться Картой Халва, совершая ежедневные покупки в любых магазинах собственными средствами. При этом Вы сможете получать хорошие бонусы в виде процентов на остаток собственных средств, баллов кэшбэка за покупки, а также принимать участие в Акция Банка. Желаем хороших покупок!
Ответить

Аватар
8 июня 2020 в 16:51
----------
Цитата

isolbo пишет:
Вопрос представителю банка по реализации вашей программы "Бонус 5*10" простым смертным. Картой Халва пользуюсь с ноября 2018 г. Пользуюсь активно, ежемесячно совершаются покупки на сумму значительно превышающие необходимый минимум в 10 тысяч рублей, в частности, за последние 4 отчетных периода сумма покупок собственными средствами по карте, несмотря на самоизоляцию, составила 131707 рублей. Кроме того, имеется вклад в вашем банке. На данный момент достигла 15 уровня в программе, решила поучаствовать в ней и, в целях выполнения условий программы по совершению 30 покупок заёмными средствами, обратилась в банк для установления этих заёмных средств в сумме 3 тысяч рублей. От банка пришёл отказ без объяснения причин. Попросила изменить сумму заёмных средств в 500 рублей, представитель банка ответил, что в связи с первоначальным отказом, повторную заявку на запрос заёмных средств я могу отправить только через 3 месяца. При этом, через 2 минуты после отказа, пришло спецпредложение в рамках чата подать дистанционную заявку на кредит. Собственно, суть вопроса к банку: вы там издеваетесь над своими клиентами? Вам среднего оборота по карте в 32 тысячи и вклада в вашем банке не достаточно чтобы подтвердить платежеспособность клиента и установить ему сумму заемных средств в несчастные 3 тысячи рублей для выполнения ваших же идиотских условий по программе "Бонус 5*10"? Или это программа-лохотрон такая, призванная разогнать клиентов банка? изображение

P.S. Просроченных кредитов не имею. Более того, лет 15 как вообще никаких кредитов не имею X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Screenshot_2020-06-08-15-23-46-078_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (223.02 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Согласно условиям Программы Бонус "5х10" Банк гарантирует увеличение лимита по картам «Халва» с кредитным лимитом 0,1 руб. при совершении 6 отчетных периодов подряд от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. собственными средствами (при отсутствии просроченной задолженности по кредитам в любых банках). Условие не применяется к картам без кредитного лимита. Если данное условие выполнено, напишите нам в ЛС Ваши данные и мы проверим информацию по Вашей Карте.
Ответить

8 июня 2020 в 17:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Результат рассмотрения каждой заявки на Карту предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента, который включает в себя множество показателей. Это не только своевременность выплат, но и кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры. Размер лимита заемных средств также будет установлен только после рассмотрения окончательной заявки, без которой мы не можем заранее гарантировать наличие лимита на Карте.
Напоминаем, что при активном использовании Карты Банк по своей инициативе 1 раз в 3 месяца рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента (без заявки). Рекомендуем Вам начать пользоваться Картой Халва, совершая ежедневные покупки в любых магазинах собственными средствами. При этом Вы сможете получать хорошие бонусы в виде процентов на остаток собственных средств, баллов кэшбэка за покупки, а также принимать участие в Акция Банка. Желаем хороших покупок!

----------

Мне нужно сейчас купить товар в рассрочку а не через несколько месяцев, поэтому ваш ответ совсем про другое.

P.S. Подскажите, может у кого-то была такая ситуация?
Ответить

8 июня 2020 в 19:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Согласно условиям Программы Бонус "5х10" Банк гарантирует увеличение лимита по картам «Халва» с кредитным лимитом 0,1 руб. при совершении 6 отчетных периодов подряд от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. собственными средствами (при отсутствии просроченной задолженности по кредитам в любых банках). Условие не применяется к картам без кредитного лимита. Если данное условие выполнено, напишите нам в ЛС Ваши данные и мы проверим информацию по Вашей Карте.

----------


Условие выполнялось во всех отчетных периодах с ноября 2018 г. Какие данные вам необходимы?
Ответить

8 июня 2020 в 21:53
----------
Цитата

faraon444 пишет:
В этом же расчетном периоде уже покупали там же на 16 тыс, все как положено 6%

----------
как это? если партнером перестал быть с 1 мая
Ответить

8 июня 2020 в 21:57
----------
Цитата

kavabanga_ganga пишет:
может у кого-то была такая ситуация? X

----------
что вам даст эта же ситуация у кого-то еще?
вы ж не знаете скоринг-профиль такой же у клиента или нет.
Если картой не пользуетесь, то закрыть и подать заявку на новую ничего ж не мешает.
А в условиях текущей ситуации кредитки одобрять стали хуже.
Ответить

8 июня 2020 в 22:37
Вчера оплатил покупку у партнера (диапазон от 5 до 10 тыс), НЕ ТЕЛЕФОНОМ. Начислилось 4%. Это глюк или теперь так тоже можно?
Ответить

8 июня 2020 в 23:27
вам больше 50 же, скорее всего на социальный тариф перевели
Ответить

8 июня 2020 в 23:39
За Ситилинк каша есть?
Ответить

Аватар
9 июня 2020 в 09:11
----------
Цитата

isolbo пишет:


Условие выполнялось во всех отчетных периодах с ноября 2018 г. Какие данные вам необходимы?

----------


Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения и мы поможем с решением Вашего вопроса.
Ответить

9 июня 2020 в 10:30
----------
Цитата

lexincorp пишет:
скорее всего на социальный тариф перевели

----------

Спасибо за ответ. А я могу это увидеть где-то в Мобильном или интернет-банке? И социальный тариф означает, что я для повышенного кешбека могу платить не телефоном, и даже в интернете?
Ответить

Аватар
9 июня 2020 в 10:48
----------
Цитата

Kotofey пишет:

Спасибо за ответ. А я могу это увидеть где-то в Мобильном или интернет-банке? И социальный тариф означает, что я для повышенного кешбека могу платить не телефоном, и даже в интернете?

----------


Добрый день! Владельцы Социальной Халвы могут получать повышенный кэшбэк,оплачивая покупки в магазинах-партнерах картой без использования сервисов Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay. Напишите нам в ЛС Ваши данные и мы проверим статус Вашей Карты.
Ответить

9 июня 2020 в 11:12
----------
Цитата

Засосов пишет:
За Ситилинк каша есть? X

----------
информация доступна публично
https://halvacard.ru/shops/elektronika/Sitilink
Ответить

9 июня 2020 в 11:29
----------
Цитата

lexincorp пишет:
информация доступна публично

----------

Рассрочку вижу, кашу нет, значка «%» тоже нет
Ответить

9 июня 2020 в 11:38
----------
Цитата

Засосов пишет:

Рассрочку вижу, кашу нет, значка «%» тоже нет X

----------
а все наоборот :magic:
про кашу не пишут, только про отсутствие - "без кэшбэка"
значок процента - это значок акции срочной
Ответить

9 июня 2020 в 12:27
Отправил с Халвы перевод по СБП. Что-то пошло не так.
Уважаемый ПБ, подскажите, могу ли я узнать реквизиты, по которым ушел этот перевод?
Ответить

Аватар
9 июня 2020 в 13:26
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Отправил с Халвы перевод по СБП. Что-то пошло не так.
Уважаемый ПБ, подскажите, могу ли я узнать реквизиты, по которым ушел этот перевод?

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные ФИО и д.р., постараемся Вам помочь.
Ответить

9 июня 2020 в 13:31
СОВКОМБАНК
разместил на сайте
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 09.06.2020г.)
(редакция файла "Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 09.06.2020г.).pdf" от 09.06.2020, 10:59).

Изменения по сравнению с файлом "Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 01.06.2020г.).pdf" от 20.05.2020, 09:31:

п.3.5. "Пополнение счёта" дополнен следующей строкой:
----------
Цитата

В устройствах самообслуживания Банков-партнеров (Альфа-Банк, Московский Кредитный Банк) - Бесплатно

----------

сноска (7) - условия неначисления комисии за невыполнение обязательных условий информирования
п.2.2 было:
----------
Цитата

Клиент не отключал отправку «Важных push-сообщений» в мобильном приложении «Совкомбанк – Халва».
----------
стало:
----------
Цитата

Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Совкомбанк – Халва» и настройках устройства, на которое оно установлено.
----------


ps
Почему забыт ВТБ, о котором сообщалось 25.05.2020г. - неясно.
Мой личный опыт подтверждает бесплатность пополнения через банкомат ВТБ как Халвы, так и "Синей" дебетовки.
Ответить

9 июня 2020 в 15:12
Подскажие на счёт бонус а5х10.

"В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами
в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения"

Будет ли у меня возможность увидеть эти операции до активации и потом передумать?
Другими словами, могу ли я после выполнения условий убедиться, что у меня есть подходящая мне операция и в случае чего сделать её?
Спасибо!
Ответить

9 июня 2020 в 15:20
Добрый день!
На данный момент в программе Бонус "5х10" у меня 15-й уровень. Я выполнила условие совершения в течение 6 отчетных периодов подряд от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. собственными средствами. Кредитов в других банках у меня нет. В увеличении кредитного лимита с 0,1 руб. до 15000 руб. Совкомбанк мне отказал. Уважаемый ПБ, условия программы Бонус "5х10" не для всех?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть