Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 июня 2020 в 09:11
----------
Цитата

isolbo пишет:


Условие выполнялось во всех отчетных периодах с ноября 2018 г. Какие данные вам необходимы?

----------


Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения и мы поможем с решением Вашего вопроса.
Ответить

9 июня 2020 в 10:30
----------
Цитата

lexincorp пишет:
скорее всего на социальный тариф перевели

----------

Спасибо за ответ. А я могу это увидеть где-то в Мобильном или интернет-банке? И социальный тариф означает, что я для повышенного кешбека могу платить не телефоном, и даже в интернете?
Ответить

Аватар
9 июня 2020 в 10:48
----------
Цитата

Kotofey пишет:

Спасибо за ответ. А я могу это увидеть где-то в Мобильном или интернет-банке? И социальный тариф означает, что я для повышенного кешбека могу платить не телефоном, и даже в интернете?

----------


Добрый день! Владельцы Социальной Халвы могут получать повышенный кэшбэк,оплачивая покупки в магазинах-партнерах картой без использования сервисов Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay. Напишите нам в ЛС Ваши данные и мы проверим статус Вашей Карты.
Ответить

9 июня 2020 в 11:12
----------
Цитата

Засосов пишет:
За Ситилинк каша есть? X

----------
информация доступна публично
https://halvacard.ru/shops/elektronika/Sitilink
Ответить

9 июня 2020 в 11:29
----------
Цитата

lexincorp пишет:
информация доступна публично

----------

Рассрочку вижу, кашу нет, значка «%» тоже нет
Ответить

9 июня 2020 в 11:38
----------
Цитата

Засосов пишет:

Рассрочку вижу, кашу нет, значка «%» тоже нет X

----------
а все наоборот :magic:
про кашу не пишут, только про отсутствие - "без кэшбэка"
значок процента - это значок акции срочной
Ответить

9 июня 2020 в 12:27
Отправил с Халвы перевод по СБП. Что-то пошло не так.
Уважаемый ПБ, подскажите, могу ли я узнать реквизиты, по которым ушел этот перевод?
Ответить

Аватар
9 июня 2020 в 13:26
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Отправил с Халвы перевод по СБП. Что-то пошло не так.
Уважаемый ПБ, подскажите, могу ли я узнать реквизиты, по которым ушел этот перевод?

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные ФИО и д.р., постараемся Вам помочь.
Ответить

9 июня 2020 в 13:31
СОВКОМБАНК
разместил на сайте
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 09.06.2020г.)
(редакция файла "Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 09.06.2020г.).pdf" от 09.06.2020, 10:59).

Изменения по сравнению с файлом "Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 01.06.2020г.).pdf" от 20.05.2020, 09:31:

п.3.5. "Пополнение счёта" дополнен следующей строкой:
----------
Цитата

В устройствах самообслуживания Банков-партнеров (Альфа-Банк, Московский Кредитный Банк) - Бесплатно

----------

сноска (7) - условия неначисления комисии за невыполнение обязательных условий информирования
п.2.2 было:
----------
Цитата

Клиент не отключал отправку «Важных push-сообщений» в мобильном приложении «Совкомбанк – Халва».
----------
стало:
----------
Цитата

Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Совкомбанк – Халва» и настройках устройства, на которое оно установлено.
----------


ps
Почему забыт ВТБ, о котором сообщалось 25.05.2020г. - неясно.
Мой личный опыт подтверждает бесплатность пополнения через банкомат ВТБ как Халвы, так и "Синей" дебетовки.
Ответить

9 июня 2020 в 15:12
Подскажие на счёт бонус а5х10.

"В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами
в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения"

Будет ли у меня возможность увидеть эти операции до активации и потом передумать?
Другими словами, могу ли я после выполнения условий убедиться, что у меня есть подходящая мне операция и в случае чего сделать её?
Спасибо!
Ответить

9 июня 2020 в 15:20
Добрый день!
На данный момент в программе Бонус "5х10" у меня 15-й уровень. Я выполнила условие совершения в течение 6 отчетных периодов подряд от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. собственными средствами. Кредитов в других банках у меня нет. В увеличении кредитного лимита с 0,1 руб. до 15000 руб. Совкомбанк мне отказал. Уважаемый ПБ, условия программы Бонус "5х10" не для всех?
Ответить

9 июня 2020 в 15:31
----------
Цитата

Mintonist пишет:Будет ли у меня возможность увидеть эти операции до активации и потом передумать?

----------
увы, нет, по кр мере на данный момент
----------
Цитата

Svetlana_taiga пишет:
В увеличении кредитного лимита с 0,1 руб. до 15000 руб. Совкомбанк мне отказал

----------
я так понимаю, банк гарантирует увеличение по своей инициативе.
но ПБ спросит ваши данные и, наверное, поможет)
Ответить

Аватар
9 июня 2020 в 15:43
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Подскажие на счёт бонус а5х10.

"В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами
в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения"

Будет ли у меня возможность увидеть эти операции до активации и потом передумать?
Другими словами, могу ли я после выполнения условий убедиться, что у меня есть подходящая мне операция и в случае чего сделать её?
Спасибо!

----------


Добрый день! Список подходящих покупок для применения промокода "Дополнительный кэшбэк" будет доступен только при его активации. В этот список попадут покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца (60 дней), предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности. https://sovcombank.ru/document?id=2777. Вы можете видеть список совершенных покупок также в истории операций по Карте и заранее рассчитать когда необходимо активировать Бонус, чтобы применить его к нужной Вам покупке.
Ответить

Аватар
9 июня 2020 в 15:46
----------
Цитата

Svetlana_taiga пишет:
Добрый день!
На данный момент в программе Бонус "5х10" у меня 15-й уровень. Я выполнила условие совершения в течение 6 отчетных периодов подряд от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. собственными средствами. Кредитов в других банках у меня нет. В увеличении кредитного лимита с 0,1 руб. до 15000 руб. Совкомбанк мне отказал. Уважаемый ПБ, условия программы Бонус "5х10" не для всех?

----------


Добрый день! Проверим информацию по Вашей Карте.
Ответить

9 июня 2020 в 19:09
----------
Цитата

Svetlana_taiga пишет:
Добрый день!
На данный момент в программе Бонус "5х10" у меня 15-й уровень. Я выполнила условие совершения в течение 6 отчетных периодов подряд от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. собственными средствами. Кредитов в других банках у меня нет. В увеличении кредитного лимита с 0,1 руб. до 15000 руб. Совкомбанк мне отказал. Уважаемый ПБ, условия программы Бонус "5х10" не для всех?

----------


Мне и 500 рублей не дали чтобы выполнить их чудоусловия по покупкам заёмными средствами :D
Ответить

10 июня 2020 в 07:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные ФИО и д.р., постараемся Вам помочь.

----------

Я разобрался куда ушли деньги, ваша помощь не требуется.
Спасибо, что не отказали. :)
Ответить

10 июня 2020 в 10:42
Здравствуйте,
Получил смс "доп. кэшбэк +5% по халве у партнеров..", ссылки на условия нет. Где можно посмотреть подробные условия?
Ответить

10 июня 2020 в 10:48
----------
Цитата

alexs1 пишет:
ссылки на условия нет

----------
точно?
в МП в уведомлениях есть копия сообщения
скорее всего акция "закрытая" или региональная, вам, наверное, повезло
Ответить

10 июня 2020 в 17:02
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, за покупку серёжек в магазине партнёре 585 кежбека не будет?
Ответить

10 июня 2020 в 17:25
Здравствуйте!
Сегодня оплачивал халвой онлайн-покупку в Леруа. Уже не первый раз - процедура вроде отлаженная. Сформировал в приложении корзину, начал оформление заказа, выбрал оплату GPay, как всегда заказ сразу перешел в статус оформленного без оплаты. Дождался сообщения о оформленном заказе на почте, с телефона тыкнулся в кнопку оплатить, произошел переход в Chrome на сервис сбера https://securepayments.sberbank.ru. Там как обычно произошла авторизация в этом сервисе по коду смс, появились привязанные карты, но я выбрал GPay.
Произошел переход на страницу оплаты googlе pay. В выпадающем списке почему-то не было привычных названий карт и пиктограмм с изображением карты (обычно сразу понятно, что за карта). Были только Mastercard или Visa и последние 4 номера карты. Ну ок, проверил в приложении GooglePay, какая именно халва, и нажал на оплату.
Обычно приходило оповещение из приложения GooglePay о выполненной операции, но в этот раз меня отправили на страницу Совкомбанка для подтверждения операции кодом СМС. Собственно подтвердил и получил в приложении оплату картой (а не телефоном) в истории операций в приложении и соответствующие 2% кэшбэка вместо 6. В Письме от Сбера, подтверждающем оплату, тоже отобразились последние 4 цифры реального номера карты, а не привычные 4 цифры виртуального номера, который отображается в GooglePay.
Собственно вопрос, что и где пошло не так? Кто виноват и что делать?)
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть