Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 июня 2020 в 19:09
----------
Цитата

Svetlana_taiga пишет:
Добрый день!
На данный момент в программе Бонус "5х10" у меня 15-й уровень. Я выполнила условие совершения в течение 6 отчетных периодов подряд от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. собственными средствами. Кредитов в других банках у меня нет. В увеличении кредитного лимита с 0,1 руб. до 15000 руб. Совкомбанк мне отказал. Уважаемый ПБ, условия программы Бонус "5х10" не для всех?

----------


Мне и 500 рублей не дали чтобы выполнить их чудоусловия по покупкам заёмными средствами :D
Ответить

10 июня 2020 в 07:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные ФИО и д.р., постараемся Вам помочь.

----------

Я разобрался куда ушли деньги, ваша помощь не требуется.
Спасибо, что не отказали. :)
Ответить

10 июня 2020 в 10:42
Здравствуйте,
Получил смс "доп. кэшбэк +5% по халве у партнеров..", ссылки на условия нет. Где можно посмотреть подробные условия?
Ответить

10 июня 2020 в 10:48
----------
Цитата

alexs1 пишет:
ссылки на условия нет

----------
точно?
в МП в уведомлениях есть копия сообщения
скорее всего акция "закрытая" или региональная, вам, наверное, повезло
Ответить

10 июня 2020 в 17:02
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, за покупку серёжек в магазине партнёре 585 кежбека не будет?
Ответить

10 июня 2020 в 17:25
Здравствуйте!
Сегодня оплачивал халвой онлайн-покупку в Леруа. Уже не первый раз - процедура вроде отлаженная. Сформировал в приложении корзину, начал оформление заказа, выбрал оплату GPay, как всегда заказ сразу перешел в статус оформленного без оплаты. Дождался сообщения о оформленном заказе на почте, с телефона тыкнулся в кнопку оплатить, произошел переход в Chrome на сервис сбера https://securepayments.sberbank.ru. Там как обычно произошла авторизация в этом сервисе по коду смс, появились привязанные карты, но я выбрал GPay.
Произошел переход на страницу оплаты googlе pay. В выпадающем списке почему-то не было привычных названий карт и пиктограмм с изображением карты (обычно сразу понятно, что за карта). Были только Mastercard или Visa и последние 4 номера карты. Ну ок, проверил в приложении GooglePay, какая именно халва, и нажал на оплату.
Обычно приходило оповещение из приложения GooglePay о выполненной операции, но в этот раз меня отправили на страницу Совкомбанка для подтверждения операции кодом СМС. Собственно подтвердил и получил в приложении оплату картой (а не телефоном) в истории операций в приложении и соответствующие 2% кэшбэка вместо 6. В Письме от Сбера, подтверждающем оплату, тоже отобразились последние 4 цифры реального номера карты, а не привычные 4 цифры виртуального номера, который отображается в GooglePay.
Собственно вопрос, что и где пошло не так? Кто виноват и что делать?)
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
10 июня 2020 в 17:25
----------
Цитата

katarina123 пишет:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, за покупку серёжек в магазине партнёре 585 кежбека не будет?

----------


Добрый день! Начисление кэшбэка за покупки в партнерах "585*Золотой" и "585 GOLD" не предусмотрено. Данная информация отражена в карточке партнера на сайте halvacard.ru
Ответить

Аватар
10 июня 2020 в 17:46
----------
Цитата

antrun пишет:
Здравствуйте!
Сегодня оплачивал халвой онлайн-покупку в Леруа. Уже не первый раз - процедура вроде отлаженная. Сформировал в приложении корзину, начал оформление заказа, выбрал оплату GPay, как всегда заказ сразу перешел в статус оформленного без оплаты. Дождался сообщения о оформленном заказе на почте, с телефона тыкнулся в кнопку оплатить, произошел переход в Chrome на сервис сбера https://securepayments.sberbank.ru. Там как обычно произошла авторизация в этом сервисе по коду смс, появились привязанные карты, но я выбрал GPay.
Произошел переход на страницу оплаты googlе pay. В выпадающем списке почему-то не было привычных названий карт и пиктограмм с изображением карты (обычно сразу понятно, что за карта). Были только Mastercard или Visa и последние 4 номера карты. Ну ок, проверил в приложении GooglePay, какая именно халва, и нажал на оплату.
Обычно приходило оповещение из приложения GooglePay о выполненной операции, но в этот раз меня отправили на страницу Совкомбанка для подтверждения операции кодом СМС. Собственно подтвердил и получил в приложении оплату картой (а не телефоном) в истории операций в приложении и соответствующие 2% кэшбэка вместо 6. В Письме от Сбера, подтверждающем оплату, тоже отобразились последние 4 цифры реального номера карты, а не привычные 4 цифры виртуального номера, который отображается в GooglePay.
Собственно вопрос, что и где пошло не так? Кто виноват и что делать?) X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
WhatsApp Image 2020-06-10 at 14.44.57.jpeg (159.52 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Напомним, что по условиям Программы лояльности повышенный кэшбэк начисляется за покупки в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина. Кэшбэк в размере 2% начислен корректно. Однако, в индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, приравнивая его к оплате в терминале магазина, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении партнера. Вы можете написать нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.), чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса в индивидуальном порядке.
Ответить

10 июня 2020 в 18:00
Как отправить с Халвы по СБП?
Ответить

10 июня 2020 в 18:19
----------
Цитата

твсммм пишет:
Как отправить с Халвы по СБП? X

----------

СБП только в ЧатБанке. В МП/ЛК Халва, к сожалению, не реализовано.
Вот тут подробности с картинками

И тут про настройки СБП
Ответить

10 июня 2020 в 18:47
Совкомбанк,
Подскажите, а условия для 6% у партнёров поменялись? Я оплатил у партнёра телефоном собственными средствами, а начислили всего 1%. В чате сказали, что сумма баллы скорректируется после проводки. Это действительно так? Раньше такого не было. Специально проверил, Продавец и его адрес по прежнему числится в партнёрах, а в покупке нет отображения, что партнёр.
Ответить

Аватар
11 июня 2020 в 10:19
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Совкомбанк,
Подскажите, а условия для 6% у партнёров поменялись? Я оплатил у партнёра телефоном собственными средствами, а начислили всего 1%. В чате сказали, что сумма баллы скорректируется после проводки. Это действительно так? Раньше такого не было. Специально проверил, Продавец и его адрес по прежнему числится в партнёрах, а в покупке нет отображения, что партнёр.

----------


Добрый день! С актуальными условиями начисления кэшбэка Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте или в МП Халва. 6% будет начислено за каждую покупку от 10000 руб. в магазине-партнере, совершенную при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Если после обработки транзакции сумма баллов не изменилась, напишите нам в ЛС Ваши данные, сумму покупки и мы проверим корректность начисления.
Ответить

11 июня 2020 в 10:39
Вопрос П.Б. Подскажите в карточке магазина Росстрой указаны месяцы рассрочки, а знак % не указан, так же не написано, что без кешбека. Будет ли кешбек при покупке?
Ответить

Аватар
11 июня 2020 в 10:54
----------
Цитата

Эир пишет:
Вопрос П.Б. Подскажите в карточке магазина Росстрой указаны месяцы рассрочки, а знак % не указан, так же не написано, что без кешбека. Будет ли кешбек при покупке?

----------


Добрый день! В магазинах-партнерах,которые не отмечены значком "без кэшбэка" на сайте halvacard.ru, предусмотрено начисление баллов кэшбэка согласно условиям Программы лояльности. Знак "%" в карточке Партнера говорит о наличии действующих скидок и Акций.
Ответить

11 июня 2020 в 21:16
А если отказали в кредитном лимите, можно ли получить чисто дебетовую?
Сказали что нельзя, хотя на форуме вижу что можно.
Ответить

11 июня 2020 в 21:53
А в Ситилинке через ГП нормально оплачивается? Я выбрал ГП на странице оплаты Яндекс Денег, авторизовался в акке Гугл, выбрал карту, затем мне почему-то СМС пришло и оплата прошла просто картой, а не телефоном...
Ответить

11 июня 2020 в 22:57
----------
Цитата

tulastr71 пишет:
хотя на форуме вижу что можно

----------
где видите?
с 0,1 выдают, но это не дебетовая
Ответить

12 июня 2020 в 01:21
----------
Цитата

Svetlana_taiga пишет:
Добрый день!
На данный момент в программе Бонус "5х10" у меня 15-й уровень. Я выполнила условие совершения в течение 6 отчетных периодов подряд от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. собственными средствами. Кредитов в других банках у меня нет. В увеличении кредитного лимита с 0,1 руб. до 15000 руб. Совкомбанк мне отказал. Уважаемый ПБ, условия программы Бонус "5х10" не для всех?

----------
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Проверим информацию по Вашей Карте.

----------

Спасибо представителю банка! Кредитный лимит на моей карте увеличен.
Ответить

12 июня 2020 в 08:48
Здравствуйте! Большая просьба организовать защиту от дурака) Второй раз забываю переключить используемые средства с кредитных на свои при переводе на другую карту. Можно ли сделать так, чтобы при наличии своих средств, списывались они, а кредитные только при их отсутствии?)

Обидно попадать на такие комиссии, хотя понимаю, что сам дурак
Ответить

12 июня 2020 в 10:09
lexincorp,
Мне и 0.1 не одобрили.
Я месяц назад закрыл альфовскую "вместо денег", видимо в БКИ ещё не дошло.
Иначе я не знаю, что банк не устроило. Никаких просрочек никогда не было. Наоборот раньше обычно возвращаю.
По свински вышло. Тысячу раз сказали, что одобрили и продинамили. Я бы и без КЛ бы взял её.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть