Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 июня 2020 в 09:36
----------
Цитата

Kiris пишет:
Сегодня в приложении Совесть увидел новость что Совкомбанк поглощает Qiwi.
Назрел вопрос:

Есть карта "Совесть" с определённым кредитным лимитом, а в прошлом месяце получил карту "Халва" но кредитный лимит к сожалению не одобрили - можно ли кредитный лимит перекинуть с "Совести" на "Халву"? изображение

----------


Добрый день! В ближайший месяц все держатели карт Совесть автоматически станут владельцами Халвы и смогут оценить преимущества нашей Карты.
Уже сейчас Вы можете получить интересующую Вас информацию:
- на сайте Совести,
- на ГЛ Совести по номеру 8 800 510 2014
В середине июля вы получите СМС с информацией о присоединении и ссылкой на страницу с подробными условиями перехода. Ваша карта Совесть будет дальше обслуживаться на условиях Халвы. Теперь у вас будет 2 активные Халвы, по каждой вы можете совершать привычные операции. Лимит рассрочки по вашей карте останется прежним. В будущем он может быть изменен в соответствии с принципами обслуживания Халвы.
Ответить

19 июня 2020 в 11:51
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В ближайший месяц все держатели карт Совесть автоматически станут владельцами Халвы и смогут оценить преимущества нашей Карты.
Уже сейчас Вы можете получить интересующую Вас информацию:
- на сайте Совести,
- на ГЛ Совести по номеру 8 800 510 2014
В середине июля вы получите СМС с информацией о присоединении и ссылкой на страницу с подробными условиями перехода. Ваша карта Совесть будет дальше обслуживаться на условиях Халвы. Теперь у вас будет 2 активные Халвы, по каждой вы можете совершать привычные операции. Лимит рассрочки по вашей карте останется прежним. В будущем он может быть изменен в соответствии с принципами обслуживания Халвы.

----------

Месяц назад у меня по карте Совесть урезали КЛ с 41000 до 0 , значит теперь у меня будет вторая Халва,но с КЛ 0р.?
Ответить

Аватар
19 июня 2020 в 12:33
----------
Цитата

Месяц назад у меня по карте Совесть урезали КЛ с 41000 до 0 , значит теперь у меня будет вторая Халва,но с КЛ 0р.?
----------


Да, лимит рассрочки по вашей карте останется прежним. В дальнейшем он может быть изменен согласно условиям Карты Халва. Интересующие Вас вопросы в настоящее время Вы можете задать на ГЛ Совести по номеру 8 800 510 2014
Ответить

19 июня 2020 в 16:01
СОВКОМБАНК
разместил на сайте
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 21.06.2020г.)
(редакция файла "Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 21.06.2020г.).pdf" от 19.06.2020, 13:05).

В сравнении с Тарифами, действующими с 09.06.2020г., нашел лишь пару изменений:

Сноска (2):
----------
Цитата

(2) Лимит кредитования может быть увеличен до 700 000 руб. по специальному предложению от Банка. Для уменьшения лимита кредита по действующему договору Карта «Халва» клиенту необходимо обратиться в Контакт-центр или написать в Чате в Мобильном приложении «Халва».
В случае покупки транспортного средства и доп.оборудования в официальных дилерских центрах автосалонах и при подключении Тарифного плана "Авто в рассрочку" лимит кредитования может быть увеличен до 4 900 000 руб. Увеличенный лимит, предоставленный в пользу покупки транспортного средства и доп.оборудования не возобновляется.

----------

Сноска (13):
----------
Цитата

(13) Тарифные планы подключаются при желании заемщика на выбор при приобретении транспортного средства и доп.оборудования к транспортному средству в официальных дилерских центрах. автосалонах. Данные Тарифные планы не пролонгируются.
В период действия Тарифного плана "Авто в рассрочку" действие ранее подключенных тарифных планов - прекращается, подключение новых тарифных планов - не допускается. Возобновление ранее действующего Тарифного плана производится автоматически по факту окончания срока действия тарифного плана "Авто в рассрочку". Суммы комиссий включаются в
минимальные обязательные платежи.

----------
Ответить

21 июня 2020 в 02:21
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Никто никого не поглощает.
Киви продала Совку проект "Совесть", только и всего.

----------


Да Вы правы невнимательно новость прочитал.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В ближайший месяц все держатели карт Совесть автоматически станут владельцами Халвы и смогут оценить преимущества нашей Карты.
Уже сейчас Вы можете получить интересующую Вас информацию:
- на сайте Совести,
- на ГЛ Совести по номеру 8 800 510 2014
В середине июля вы получите СМС с информацией о присоединении и ссылкой на страницу с подробными условиями перехода. Ваша карта Совесть будет дальше обслуживаться на условиях Халвы. Теперь у вас будет 2 активные Халвы, по каждой вы можете совершать привычные операции. Лимит рассрочки по вашей карте останется прежним. В будущем он может быть изменен в соответствии с принципами обслуживания Халвы X

----------


Спасибо.
Чтож через месяц глянем что получится.
Мне 2 халвы многовато, видимо придётся одну закрывать.
Ответить

21 июня 2020 в 11:06
Добрый день. Подскажите пожалуйста, начисляется ли повышенный кешбек по карте халва при покупке товаров на кассе в Леруа Мерлен, или только в интернет магазине?
Ответить

21 июня 2020 в 13:21
----------
Цитата

katarina123 пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, начисляется ли повышенный кешбек по карте халва при покупке товаров на кассе в Леруа Мерлен, или только в интернет магазине?

----------


Если я правильно понимаю то начисляется, но не во всех городах:

https://halvacard.ru/shops/stroitelnye-materialy/leroymerlin.ru?regionId=7800000000000

Почему то в списке нет Санкт-Петербурга и Москвы((
Ответить

21 июня 2020 в 15:38
----------
Цитата

Kiris пишет:
Если я правильно понимаю

----------
не знаю, меняется ли надпись по регионам, но в нескольких случайных она осталась
"Доступна оплата на сайте leroymerlin.ru
Невозможна оплата курьеру
Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза "
Ответить

21 июня 2020 в 21:53
----------
Цитата

katarina123 пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, начисляется ли повышенный кешбек по карте халва при покупке товаров на кассе в Леруа Мерлен, или только в интернет магазине?

----------

В инет магазе я неделю назад кашу получил:)
Ответить

Аватар
22 июня 2020 в 11:59
----------
Цитата

katarina123 пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, начисляется ли повышенный кешбек по карте халва при покупке товаров на кассе в Леруа Мерлен, или только в интернет магазине?

----------


Добрый день! Получить повышенный кэшбэк при покупке в магазине-партнере можно при оплате товаров на кассе с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Список городов, в которых возможна оплата товаров в розничных магазинов Леруа Мерлен с последующим начисление повышенного кэшбэка размещен на сайте https://halvacard.ru/shops/stroitelnye-materialy/leroymerlin.ru. :
Артём (Владивосток), Архангельск, Петрозаводск, Аксай, Барнаул, Верхнетемерницкий, Казань, Краснодар, Красноярск, Нагорный, Нижний Новгород, Новая Адыгея, Иркутск, Новороссийск, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Оренбург, Отрадное, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Солнечный, Ставрополь, Тольятти, Уфа, Красный Бор, Курск, Караваево, Саранск, Ульяновск, Череповец, Орловка, Киров, Пенза, Ижевск.
В остальных регионах доступна оплата на сайте leroymerlin.ru.
Ответить

Аватар
22 июня 2020 в 13:08
----------
Цитата

Kiris пишет:


Если я правильно понимаю то начисляется, но не во всех городах:

https://halvacard.ru/shops/stroitelnye...0000000000

Почему то в списке нет Санкт-Петербурга и Москвы((

----------


Добрый день! Верно, совершать партнерские покупки в розничных магазинах возможно только в регионах, указанных в карточке партнера. В Москве и в Санкт-Петербурге возможно оплата только на сайте leroymerlin.ru и market.leroymerlin.ru
Ответить

Аватар
22 июня 2020 в 18:25
----------
Цитата

Засосов пишет:
У меня сейчас 15уровень по акции 5х10, в июле горит будет 17(условия выполнил).
Сегодня совершил крупную покупку телефоном у партнёра, хочу по ней получить кашу по акции.
Когда мне нужно активировать повышенный кб? В июле на 17 уровне? Или лучше август подождать, там 18 возможно будет, или?
Как активировать лучше\не стоит?
Нюансы?
Заранее спасибо

----------


Добрый день! По условиям Программы лояльности применить бонус "Дополнительных кэшбэк" можно только к одной из покупок, совершенных заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения. Это значит, что для того чтобы совершенная Вами покупка попала в список доступных для применения, Вам нужно активировать бонус не позднее этого срока (2 месяца) с момента её совершения. Также учитывайте тот момент, что для применения промокода не подойдут покупки и операции, указанные в пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности.
Ответить

22 июня 2020 в 23:25
Уважаемый представитель банка.... :uncap: Поступила информация... что мы владельцы карт Совесть переходим к вам. Не могли бы вы в общих чертах описать- как это будет выглядеть. Каким сайтом нам пользоваться для личного кабинета... как избежать платы за смс информирование и главное- подробнее о платежном периоде.
Ответить

23 июня 2020 в 00:54
----------
Цитата

Lamrador пишет:
Не могли бы вы в общих чертах описать- как это будет выглядеть.

----------
вы ж то же самое просили в ветке Совести, хотя информацию от Киви изучать не стали.
Платы за смс в Халве нет, а вот условие бесплатного информирования есть. О карте хоть FAQ посмотрите.
Ответить

23 июня 2020 в 01:18
----------
Цитата

lexincorp пишет:
О карте хоть FAQ посмотрите.

----------

Вы представитель банка ?
Ответить

23 июня 2020 в 02:01
Вы любитель вопросов?
Информация в публичном доступе есть и по Совести, и по Халве
Ответить

23 июня 2020 в 03:48
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Вы любитель вопросов?
Информация в публичном доступе есть и по Совести, и по Халве

----------

попытка номер два.... Вы представитель банка ?
Ответить

23 июня 2020 в 06:25
Есть депозит 1.4 м.р. Необходимо досрочно закрыть и перекинуть деньги в Сбербанк. Бесплатно только через снятие / внесение (с заказом средств)?
Ответить

Аватар
23 июня 2020 в 10:11
----------
Цитата

Lamrador пишет:
Уважаемый представитель банка.... изображение
Поступила информация... что мы владельцы карт Совесть переходим к вам. Не могли бы вы в общих чертах описать- как это будет выглядеть. Каким сайтом нам пользоваться для личного кабинета... как избежать платы за смс информирование и главное- подробнее о платежном периоде.

----------


Добрый день! В ближайшее время Ваша карта Совесть будет переведена на условия карты Халва. В середине июля Вы получите СМС с информацией о присоединении и ссылкой на страницу с подробными условиями перехода. Лимит рассрочки по Вашей карте останется прежним. С основными и самыми популярными вопросами о формировании платежа, платежном периоде, способах снизить платеж, мобильном приложении и личном кабинете, начислении кэшбэка за покупки и тд. Вы можете ознакомиться здесь https://halvacard.ru/faq, а также на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/cards. Комиссия за обслуживание счета Карты не взимается. Согласно Тарифам предусмотрена комиссия за невыполнение обязательных условий информирования - 99 руб. по истечении отчетного периода. При этом она не будет начислена, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Совкомбанк – Халва» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Совкомбанк – Халва» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи).
Будем рады видеть Вас в качестве активного пользователя Карты Халва и желаем приятных будущих покупок!
Ответить

Аватар
23 июня 2020 в 10:22
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Есть депозит 1.4 м.р. Необходимо досрочно закрыть и перекинуть деньги в Сбербанк. Бесплатно только через снятие / внесение (с заказом средств)?

----------


Добрый день! Без комиссии Вы сможете совершить межбанковский перевод в офисе Банка, предоставив полные реквизиты счета в стороннем Банке. При дистанционном закрытии счета вклада денежные средства будут переведены на счет Карты Халва. Далее Вы сможете самостоятельно совершить перевод на счет в другой Банк с комиссией 0,5% от суммы перевода. Возможен бесплатный перевод с карты на карту в МП Халва. Но в данном случае есть ограничения по лимитам перевода https://sovcombank.ru/document?id=3492
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть