Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 июня 2020 в 21:53
----------
Цитата

katarina123 пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, начисляется ли повышенный кешбек по карте халва при покупке товаров на кассе в Леруа Мерлен, или только в интернет магазине?

----------

В инет магазе я неделю назад кашу получил:)
Ответить

Аватар
22 июня 2020 в 11:59
----------
Цитата

katarina123 пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, начисляется ли повышенный кешбек по карте халва при покупке товаров на кассе в Леруа Мерлен, или только в интернет магазине?

----------


Добрый день! Получить повышенный кэшбэк при покупке в магазине-партнере можно при оплате товаров на кассе с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Список городов, в которых возможна оплата товаров в розничных магазинов Леруа Мерлен с последующим начисление повышенного кэшбэка размещен на сайте https://halvacard.ru/shops/stroitelnye-materialy/leroymerlin.ru. :
Артём (Владивосток), Архангельск, Петрозаводск, Аксай, Барнаул, Верхнетемерницкий, Казань, Краснодар, Красноярск, Нагорный, Нижний Новгород, Новая Адыгея, Иркутск, Новороссийск, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Оренбург, Отрадное, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Солнечный, Ставрополь, Тольятти, Уфа, Красный Бор, Курск, Караваево, Саранск, Ульяновск, Череповец, Орловка, Киров, Пенза, Ижевск.
В остальных регионах доступна оплата на сайте leroymerlin.ru.
Ответить

Аватар
22 июня 2020 в 13:08
----------
Цитата

Kiris пишет:


Если я правильно понимаю то начисляется, но не во всех городах:

https://halvacard.ru/shops/stroitelnye...0000000000

Почему то в списке нет Санкт-Петербурга и Москвы((

----------


Добрый день! Верно, совершать партнерские покупки в розничных магазинах возможно только в регионах, указанных в карточке партнера. В Москве и в Санкт-Петербурге возможно оплата только на сайте leroymerlin.ru и market.leroymerlin.ru
Ответить

Аватар
22 июня 2020 в 18:25
----------
Цитата

Засосов пишет:
У меня сейчас 15уровень по акции 5х10, в июле горит будет 17(условия выполнил).
Сегодня совершил крупную покупку телефоном у партнёра, хочу по ней получить кашу по акции.
Когда мне нужно активировать повышенный кб? В июле на 17 уровне? Или лучше август подождать, там 18 возможно будет, или?
Как активировать лучше\не стоит?
Нюансы?
Заранее спасибо

----------


Добрый день! По условиям Программы лояльности применить бонус "Дополнительных кэшбэк" можно только к одной из покупок, совершенных заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения. Это значит, что для того чтобы совершенная Вами покупка попала в список доступных для применения, Вам нужно активировать бонус не позднее этого срока (2 месяца) с момента её совершения. Также учитывайте тот момент, что для применения промокода не подойдут покупки и операции, указанные в пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности.
Ответить

22 июня 2020 в 23:25
Уважаемый представитель банка.... :uncap: Поступила информация... что мы владельцы карт Совесть переходим к вам. Не могли бы вы в общих чертах описать- как это будет выглядеть. Каким сайтом нам пользоваться для личного кабинета... как избежать платы за смс информирование и главное- подробнее о платежном периоде.
Ответить

23 июня 2020 в 00:54
----------
Цитата

Lamrador пишет:
Не могли бы вы в общих чертах описать- как это будет выглядеть.

----------
вы ж то же самое просили в ветке Совести, хотя информацию от Киви изучать не стали.
Платы за смс в Халве нет, а вот условие бесплатного информирования есть. О карте хоть FAQ посмотрите.
Ответить

23 июня 2020 в 01:18
----------
Цитата

lexincorp пишет:
О карте хоть FAQ посмотрите.

----------

Вы представитель банка ?
Ответить

23 июня 2020 в 02:01
Вы любитель вопросов?
Информация в публичном доступе есть и по Совести, и по Халве
Ответить

23 июня 2020 в 03:48
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Вы любитель вопросов?
Информация в публичном доступе есть и по Совести, и по Халве

----------

попытка номер два.... Вы представитель банка ?
Ответить

23 июня 2020 в 06:25
Есть депозит 1.4 м.р. Необходимо досрочно закрыть и перекинуть деньги в Сбербанк. Бесплатно только через снятие / внесение (с заказом средств)?
Ответить

Аватар
23 июня 2020 в 10:11
----------
Цитата

Lamrador пишет:
Уважаемый представитель банка.... изображение
Поступила информация... что мы владельцы карт Совесть переходим к вам. Не могли бы вы в общих чертах описать- как это будет выглядеть. Каким сайтом нам пользоваться для личного кабинета... как избежать платы за смс информирование и главное- подробнее о платежном периоде.

----------


Добрый день! В ближайшее время Ваша карта Совесть будет переведена на условия карты Халва. В середине июля Вы получите СМС с информацией о присоединении и ссылкой на страницу с подробными условиями перехода. Лимит рассрочки по Вашей карте останется прежним. С основными и самыми популярными вопросами о формировании платежа, платежном периоде, способах снизить платеж, мобильном приложении и личном кабинете, начислении кэшбэка за покупки и тд. Вы можете ознакомиться здесь https://halvacard.ru/faq, а также на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/cards. Комиссия за обслуживание счета Карты не взимается. Согласно Тарифам предусмотрена комиссия за невыполнение обязательных условий информирования - 99 руб. по истечении отчетного периода. При этом она не будет начислена, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Совкомбанк – Халва» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Совкомбанк – Халва» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи).
Будем рады видеть Вас в качестве активного пользователя Карты Халва и желаем приятных будущих покупок!
Ответить

Аватар
23 июня 2020 в 10:22
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Есть депозит 1.4 м.р. Необходимо досрочно закрыть и перекинуть деньги в Сбербанк. Бесплатно только через снятие / внесение (с заказом средств)?

----------


Добрый день! Без комиссии Вы сможете совершить межбанковский перевод в офисе Банка, предоставив полные реквизиты счета в стороннем Банке. При дистанционном закрытии счета вклада денежные средства будут переведены на счет Карты Халва. Далее Вы сможете самостоятельно совершить перевод на счет в другой Банк с комиссией 0,5% от суммы перевода. Возможен бесплатный перевод с карты на карту в МП Халва. Но в данном случае есть ограничения по лимитам перевода https://sovcombank.ru/document?id=3492
Ответить

23 июня 2020 в 13:00
Добрый день! Подскажите, могу ли я оплачивать услуги мобильных операторов в личных кабинетах Билайн, МТС, Мегафон и Теле2 заёмными средствами без комиссии? Салоны операторов входят в список магазинов-партнёров, но вдруг в ЛК или на их сайтах в принципе заёмные средства не работают или же работают, но как в непартнёрских магазинах (что-то вроде +290 рублей и 1 с чем-то процентов)
Конечно, можно платить в приложении в разделе "оплата услуг", но там нужно номер телефона вносить вручную, а любая ошибка приведёт к потере средств. Поэтому интересует именно оплата в личных кабинетах мобильной связи.
Ответить

Аватар
23 июня 2020 в 13:57
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Добрый день! Подскажите, могу ли я оплачивать услуги мобильных операторов в личных кабинетах Билайн, МТС, Мегафон и Теле2 заёмными средствами без комиссии? Салоны операторов входят в список магазинов-партнёров, но вдруг в ЛК или на их сайтах в принципе заёмные средства не работают или же работают, но как в непартнёрских магазинах (что-то вроде +290 рублей и 1 с чем-то процентов)
Конечно, можно платить в приложении в разделе "оплата услуг", но там нужно номер телефона вносить вручную, а любая ошибка приведёт к потере средств. Поэтому интересует именно оплата в личных кабинетах мобильной связи.

----------


Добрый день! Операторы Билайн, МТС, Мегафон и Теле2 являются нашими партнерами. Но партнерская оплата услуг связи невозможна. Это условие прописано в карточках партнеров на сайте https://halvacard.ru/. Т.е. оплата связи заемными средствами в соответствующих приложениях пройдет как покупка у не партнера с комиссией 290 руб + 1,9%. от суммы оплаты.
Оплачивать услуги связи операторов Билайн, МТС, Мегафон и Теле2 заёмными средствами гарантированно без комиссии со стороны Банка Вы можете только в разделе "Оплата услуг" нашего МП Халва. После оплаты для Вашего удобства Вы можете создать шаблон и использовать его в дальнейшем, чтобы каждый раз не вносить номер телефона вручную. При этом все операции в разделе "Оплата услуг" будут учтены для выполнения правила 5х10 для получения Бонусов Халвы, а также движения по уровням в Программе "Бонус 5х10".
Ответить

23 июня 2020 в 14:27
Совкомбанк,
Благодарю!
Забыл ещё один момент. Подскажите пожалуйста, а есть ли какие-то ограничения по количеству платежей или по суммам в день, в месяц? Нужно пополнять счета разных телефонов и иногда нужны крупные оплаты (например, в путешествиях, когда и 5000 не предел). Это не вызовет никаких проблем с картой? Она мне нужна ежедневно, не хотелось бы попасть под блокировку или что-то подобное.
Ответить

23 июня 2020 в 14:28
Задавал вопрос в другой теме, обнаружил что в этой есть представитель банка, позволю себе продублировать
----------
Цитата

4in4in пишет:
В описании акции не раскрыто кто является новым клиентом. Например я подавал заявку на карту и получил одобрение, затем заявку попросил отменить т.к. карта стала неактуальна.
Есть практический опыт кого совок считает новым клиентом? Получается я продуктов банка не имел, но мои данные у них есть.

----------

Это вопрос насчет участия в данной акции https://www.perekrestok.ru/promos/keshbek-po-karte-halva
Ответить

Аватар
23 июня 2020 в 14:38
----------
Цитата

Lamrador пишет:
Уважаемый представитель банка.... изображение
Поступила информация... что мы владельцы карт Совесть переходим к вам. Не могли бы вы в общих чертах описать- как это будет выглядеть. Каким сайтом нам пользоваться для личного кабинета... как избежать платы за смс информирование и главное- подробнее о платежном периоде.

----------


С помощью Карты Халва Вы сможете приобретать в рассрочку товары в магазинах партнерах без переплат и без комиссий. При этом стоимость каждой покупки будет разделена в равных долях на количество месяцев рассрочки, которые устанавливает каждый магазин партнер. По всем совершенным покупкам эти доли складываются в ежемесячный платеж по рассрочке, который будет сформирован Банком ежемесячно в дату, соответствующую дате заключения Договора. Далее у Вас будет ровно 15 дней, чтобы внести этот платеж. Если денежные средства уже будут на счете, то платеж будет списан автоматически. Для примера: Ваша карта оформлена 7 июня. Значит Ваш платежный период с 7 по 22 число. Если Вы совершите покупку, например, в партнере Ozon стоимостью 15000 руб., Вам будет предоставлена рассрочка на 3 месяца. И первый платеж в размере 5000 руб Вам необходимо будет внести в период с 7 по 22 июля. При этом Вы всегда сможете погасить всю сумму или внести больший платеж в любое время.
Ответить

Аватар
23 июня 2020 в 15:06
----------
Цитата

4in4in пишет:
Задавал вопрос в другой теме, обнаружил что в этой есть представитель банка, позволю себе продублировать

Это вопрос насчет участия в данной акции https://www.perekrestok.ru/promos/kesh...arte-halva

----------


Добрый день! С полными условиями всех действующих Акций нашего Банка Вы можете ознакомиться на сайте в разделе "Акции и специальные предложения" https://sovcombank.ru/cards.
Согласно условиям Акции «Перекресток КЭШБЭК» (https://sovcombank.ru/document?id=5217)
Ответить

Аватар
23 июня 2020 в 15:09
7. Общие условия Акции:
7.1. Вознаграждение по Акции предоставляется после оформления карты «Халва» в период согласно п.4.3 Паспорта Акции и совершения покупок по карте в сети магазинах «Перекресток».
7.2. Вознаграждение могут получить только новые клиенты карты «Халва», которые совершат одну или две покупки в магазине-партнере «Перекресток» после оформления карты. Стоимость одной покупки должна составлять от 1500 руб. и более.

4in4in, Вы также сможете принять участие в данной Акции, если оформите Карту по ссылке и совершите первую покупку в сети Перекресток.
Ответить

23 июня 2020 в 15:47
Совкомбанк, благодарю за ответ.
Правда из него я не понял являюсь ли новым клиентом для банка.
Заявку на карту подавал, но не получал ее, продуктов банка или доступа в ИБ никогда не имел.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть