Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2020 в 15:54
----------
Цитата

lexincorp пишет:
вам не приходило уведомление, что с 25.06 чат-банк недоступен?

или вы им и не пользовались? так туда доступ нужно получать, а не просто скачивать приложения.

----------

Мне СЕГОДНЯ в чате поддержки дали логин для ЧатБанка...
Только предупредить, что он не работает забыли :crazy:
А уже в чате ЧатБанка, предложили перейти в ЧатБанк Лайт :o
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2020 в 16:00
Какой дикий банк)))
Никто ни за что не отвечает, в рейтинге банков на отзыв ответили, что проведут РАССЛЕДОВАНИЕ)))
В итоге написал заявление в ЦБ, может помогут Совку включить нормально СБП...
Ответить

1 июля 2020 в 16:24
----------
Цитата

[EV] пишет:
Собственно вопросы:
1) почему долг не снимается просто всей суммой при достаточных своих средствах, а списывается непонятными кусками?

----------
а что у вас в настройках гашения? не минимальный ли платеж?
у меня сумму забирают по окончании РП двумя операциями, полностью нужную
Ответить

1 июля 2020 в 16:26
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Мне СЕГОДНЯ в чате поддержки дали логин для ЧатБанка..

----------
раньше его предоставляли только в офисе.. .
Ответить

1 июля 2020 в 16:49
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а что у вас в настройках гашения? не минимальный ли платеж?
у меня сумму забирают по окончании РП двумя операциями, полностью нужную

----------


Честно говоря, даже не знаю где есть такая настройка. Т.к. всегда списывалось полностью за один день. Давно, правда, дело было. Но опять же двумя частями не понятно как рассчитанными. Есть информация или идея почему так делают?
Ответить

1 июля 2020 в 17:03
ну первая часть - мин платеж обязательный, вторая - уже по настройке

если зайти в "Погасить" там будут варианты и какой-то из них выбран вашим.
Ответить

1 июля 2020 в 20:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Спасибо! Приняли вопрос в работу.

----------


Спасибо большое представителю банка, что разобрались в ситуации и перевели моего папу на социальную халву. За бонусы тоже спасибо. На счёт кредитного лимита поняла - если он будет пользоваться картой - возможно позже предоставят лимит.
Ответить

1 июля 2020 в 21:03
Вопрос к представителю банка: подскажите, если я положу на карту, допустим 400 т.р., то снять (перевести) через месяц я смогу только 300 т.р. (такой максимальный лимит в месяц)?
Ответить

1 июля 2020 в 21:14
----------
Цитата

Temaania пишет:
только 300 т.р. (такой максимальный лимит в месяц)? X

----------
откуда эта информация?
Ответить

2 июля 2020 в 06:12
----------
Цитата

lexincorp пишет:
откуда эта информация

----------

Из мобильного приложения. У меня там везде выставлены максимальные лимиты. На скрине видно - лимит на выдачу наличных в месяц - 300т.р., в день 400 т.р. (уже странно), лимит на переводы по номеру карты в месяц 300 т.р., в день 100 т.р.
«Файл недоступен»
Ответить

2 июля 2020 в 06:17
Разобралась. На снятие наличных у меня стоял не максимальный лимит. Исправила. Максимальный лимит 1 млн. :drink:
«Файл недоступен»
Ответить

2 июля 2020 в 10:32
----------
Цитата

Temaania пишет:
разобрались в ситуации и перевели моего папу на социальную халву.

----------

Это какая-то другая карта? Как на нее перейти?
Ответить

2 июля 2020 в 10:43
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
Это какая-то другая карта? Как на нее перейти?

----------

Халва единая, только пенсионерам выдают карту Халва социальная. Тарифы немного другие. Автоматически должны были перевести, либо позвоните на ГЛ, переведут.
Ответить

2 июля 2020 в 10:58
----------
Цитата

bhuma пишет:
Тарифы немного другие.

----------
тариф тот же, а вот по программе лояльности условия чуть лучше
Ответить

2 июля 2020 в 11:02
Всем добрый день! Пришло время и мне поделиться неприятностями, связанными с Халвой. До этого случая, когда я читала о подобном, мне казалось это полным абсурдом.
Итак, вчера, 01.07.2020 у меня категорически отказались принимать карту Халва в качестве оплаты. Мало того, салон красоты, где я и получила отказ, заявлен партнером Халвы (скрин из приложения Халвы прикрепляю). Девушка-администратор твердила одно, что договор с Совкомбанком у них закончился, принять оплату этой картой она не может, ей это запрещено. На мои слова, что типа ок, вы не продлили договор как партнер, я просто хочу расплатиться, девушка твердила одно, что ей запрещено принимать к оплате карты Совкомбанка.

Не хочу грузить пост своими эмоциями, коих было немало. Прекрасно, что у меня были с собой другие средства и я оплатила услуги. Конечно, я рассчитывала получить повышенный кешбэк, т.к. потратила почти 11 тыс.руб. Конечно, я рассчитывала, что кроме кешбэка получу "плюшку" в виде добавки к необходимому лимиту трат за месяц, увы.

Уважаемый представитель банка, Вы, конечно, можете свалить все на некомпетентность сотрудника салона, однако хотелось бы разбора ситуации с Вашей стороны с Вашим партнером, а также неповторения такой ситуации в будущем.

Реквизиты салона: Центр красоты "Эстетика", г.Нижний Новгород, ул.Тимирязева, 35
«Файл недоступен»
Ответить

2 июля 2020 в 11:16
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
можете свалить все на некомпетентность сотрудника салона

----------
так дело именно в сотруднике салона

Как они узнали, что вы будете платить Халвой?
И как узнали, что у вас есть другие карты?

Написали ли вы в книгу жалоб что-либо?

Как банк может повлиять на ТСП? Отказать в обслуживании? Так это потеря и своих денег.
Конечно же они буду выяснять, в чем дело, навернякак посмотрят статистику по транзакциям там и т.п., но Банк не может регулировать отношения между клиентом и точкой продажи.

--
ссылка на партнера https://halvacard.ru/shops/krasota/JEstetika/?regionid=5200000100000
Ответить

Аватар
2 июля 2020 в 11:42
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Совкомбанк,
Скажите, пожалуйста, за покупку ровно 1000 рублей кэшбек начисляется?

----------


Здравствуйте!
Кэшбэк за покупку на сумму 1000 руб. будет начислен.

Обратите внимание, если покупка сделана частично собственными и частично заёмными средствами, то для определения размера кэшбэка учитывается только часть покупки, оплаченная собственными средствами.

Также не забудьте совершить еще от 4 любых покупок, общая сумма которых должна составить не менее 10 000 руб*.

* Для карт «Социальная Халва» — от 5000 руб

Подробнее с условиями Программы лояльности рекомендуем ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/cards


Желаем Вам приятных покупок!
Ответить

2 июля 2020 в 11:46
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Как они узнали, что вы будете платить Халвой?
И как узнали, что у вас есть другие карты?

----------


Вот, именно такого же мнения я была, когда ранее читала подобные посты.
В салоне терминал, на котором администратор сам набирает сумму и сам вставляет карту, потом передает его для ввода пин-кода. Сейчас пишу и чувствую в этом подвох, вчера даже мысли не было.
А на счет другой карты, конечно, я сама сказала в конце концов, не вечно же мне там стоять и спорить с администратором.
Ответить

Аватар
2 июля 2020 в 12:22
----------
Цитата

[EV] пишет:
Совкомбанк,

Итак, очередное не схождение.

----------


Здравствуйте!
Благодарим за обращение.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер договора, по которому необходимо проверить информацию. Обязательно проверим и прокомментируем ситуацию.
Ответить

2 июля 2020 в 12:24
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
В салоне терминал, на котором администратор сам набирает сумму и сам вставляет карту, потом передает его для ввода пин-кода.

----------
терминал с картой? ну и сказали бы, что вставите сами, а еще лучше бесконтактно, тем более через пей.

что значит не вечно же стоять? ушли бы, раз не хотят принимать пластик
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть