Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 июля 2020 в 10:32
----------
Цитата

Temaania пишет:
разобрались в ситуации и перевели моего папу на социальную халву.

----------

Это какая-то другая карта? Как на нее перейти?
Ответить

2 июля 2020 в 10:43
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
Это какая-то другая карта? Как на нее перейти?

----------

Халва единая, только пенсионерам выдают карту Халва социальная. Тарифы немного другие. Автоматически должны были перевести, либо позвоните на ГЛ, переведут.
Ответить

2 июля 2020 в 10:58
----------
Цитата

bhuma пишет:
Тарифы немного другие.

----------
тариф тот же, а вот по программе лояльности условия чуть лучше
Ответить

2 июля 2020 в 11:02
Всем добрый день! Пришло время и мне поделиться неприятностями, связанными с Халвой. До этого случая, когда я читала о подобном, мне казалось это полным абсурдом.
Итак, вчера, 01.07.2020 у меня категорически отказались принимать карту Халва в качестве оплаты. Мало того, салон красоты, где я и получила отказ, заявлен партнером Халвы (скрин из приложения Халвы прикрепляю). Девушка-администратор твердила одно, что договор с Совкомбанком у них закончился, принять оплату этой картой она не может, ей это запрещено. На мои слова, что типа ок, вы не продлили договор как партнер, я просто хочу расплатиться, девушка твердила одно, что ей запрещено принимать к оплате карты Совкомбанка.

Не хочу грузить пост своими эмоциями, коих было немало. Прекрасно, что у меня были с собой другие средства и я оплатила услуги. Конечно, я рассчитывала получить повышенный кешбэк, т.к. потратила почти 11 тыс.руб. Конечно, я рассчитывала, что кроме кешбэка получу "плюшку" в виде добавки к необходимому лимиту трат за месяц, увы.

Уважаемый представитель банка, Вы, конечно, можете свалить все на некомпетентность сотрудника салона, однако хотелось бы разбора ситуации с Вашей стороны с Вашим партнером, а также неповторения такой ситуации в будущем.

Реквизиты салона: Центр красоты "Эстетика", г.Нижний Новгород, ул.Тимирязева, 35
«Файл недоступен»
Ответить

2 июля 2020 в 11:16
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
можете свалить все на некомпетентность сотрудника салона

----------
так дело именно в сотруднике салона

Как они узнали, что вы будете платить Халвой?
И как узнали, что у вас есть другие карты?

Написали ли вы в книгу жалоб что-либо?

Как банк может повлиять на ТСП? Отказать в обслуживании? Так это потеря и своих денег.
Конечно же они буду выяснять, в чем дело, навернякак посмотрят статистику по транзакциям там и т.п., но Банк не может регулировать отношения между клиентом и точкой продажи.

--
ссылка на партнера https://halvacard.ru/shops/krasota/JEstetika/?regionid=5200000100000
Ответить

Аватар
2 июля 2020 в 11:42
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Совкомбанк,
Скажите, пожалуйста, за покупку ровно 1000 рублей кэшбек начисляется?

----------


Здравствуйте!
Кэшбэк за покупку на сумму 1000 руб. будет начислен.

Обратите внимание, если покупка сделана частично собственными и частично заёмными средствами, то для определения размера кэшбэка учитывается только часть покупки, оплаченная собственными средствами.

Также не забудьте совершить еще от 4 любых покупок, общая сумма которых должна составить не менее 10 000 руб*.

* Для карт «Социальная Халва» — от 5000 руб

Подробнее с условиями Программы лояльности рекомендуем ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/cards


Желаем Вам приятных покупок!
Ответить

2 июля 2020 в 11:46
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Как они узнали, что вы будете платить Халвой?
И как узнали, что у вас есть другие карты?

----------


Вот, именно такого же мнения я была, когда ранее читала подобные посты.
В салоне терминал, на котором администратор сам набирает сумму и сам вставляет карту, потом передает его для ввода пин-кода. Сейчас пишу и чувствую в этом подвох, вчера даже мысли не было.
А на счет другой карты, конечно, я сама сказала в конце концов, не вечно же мне там стоять и спорить с администратором.
Ответить

Аватар
2 июля 2020 в 12:22
----------
Цитата

[EV] пишет:
Совкомбанк,

Итак, очередное не схождение.

----------


Здравствуйте!
Благодарим за обращение.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер договора, по которому необходимо проверить информацию. Обязательно проверим и прокомментируем ситуацию.
Ответить

2 июля 2020 в 12:24
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
В салоне терминал, на котором администратор сам набирает сумму и сам вставляет карту, потом передает его для ввода пин-кода.

----------
терминал с картой? ну и сказали бы, что вставите сами, а еще лучше бесконтактно, тем более через пей.

что значит не вечно же стоять? ушли бы, раз не хотят принимать пластик
Ответить

Аватар
2 июля 2020 в 13:11
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Всем добрый день! Пришло время и мне поделиться неприятностями, связанными с Халвой. До этого случая, когда я читала о подобном, мне казалось это полным абсурдом.
Итак, вчера, 01.07.2020 у меня категорически отказались принимать карту Халва в качестве оплаты. Мало того, салон красоты, где я и получила отказ, заявлен партнером Халвы (скрин из приложения Халвы прикрепляю). Девушка-администратор твердила одно, что договор с Совкомбанком у них закончился, принять оплату этой картой она не может, ей это запрещено. На мои слова, что типа ок, вы не продлили договор как партнер, я просто хочу расплатиться, девушка твердила одно, что ей запрещено принимать к оплате карты Совкомбанка.

----------


Добрый день!
Информацию проверим. Благодарим за обращение!
Ответить

2 июля 2020 в 17:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здравствуйте!
Благодарим за обращение.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер договора, по которому необходимо проверить информацию. Обязательно проверим и прокомментируем ситуацию.

----------


Добрый день. Спасибо, что откликнулись.
На данный момент каким-то чудным образом сумма своих корректна.
Непонятно в какой момент исправилось, т.к. сделал начисление бонуса + пришел возврат по одной из покупок (там было за свои средства) и досписались 300,31 кредита.
17,67 вернулись на место. Видно был глюк, когда списание отобразилось тремя суммами.

Сейчас собственно волнует один вопрос, т.к. стал делать расчеты заемными, чтобы набрать 30 покупок в бонусной системе.

Может после покупки заемными сразу гасить эту сумму? Так будет проще и быстрее?
Ответить

2 июля 2020 в 17:58
----------
Цитата

[EV] пишет:
пришел возврат по одной из покупок

----------
они в первую очередь гасят задолженность, если не изменили процесс обработки
----------
Цитата

[EV] пишет:
Может после покупки заемными сразу гасить эту сумму? Так будет проще и быстрее?

----------
кто-то запрещает проверить? что именно будет проще и быстрее? и для кого?

счетчик работает на покупки, а не на факт долга
Ответить

2 июля 2020 в 22:51
----------
Цитата

lexincorp пишет:
они в первую очередь гасят задолженность, если не изменили процесс обработки

----------

О, с этим я уже давно столкнулся.----------
Цитата

lexincorp пишет:
кто-то запрещает проверить? что именно будет проще и быстрее? и для кого?

----------

Никто не запрещает. Факт! Проще и быстрее будет себе же. Не ждать конца расчетного периода и думать, а не всплывет ли очередной глюк.----------
Цитата

lexincorp пишет:
счетчик работает на покупки, а не на факт долга

----------

Это понятно, что счет работает на покупки.
Ответить

3 июля 2020 в 09:15
Благодарю представителя банка за оперативное разрешение недоразумения в пользу клиента, то есть мою!

Всем хорошего дня!
Ответить

3 июля 2020 в 09:33
Добрый день, ТП банка!
Сообщите, пожалуйста, поддерживает ли банк оплату через Mi Smart Band 4 NFC? И если нет, то когда планируется реализация этой фичи?

PS пока нашел инфу, что работает в следующих банках:
ВТБ
Тинькофф банк
Открытие
Россельхозбанк
Промсвязьбанк
Русский стандарт
Московский кредитный банк
Кредит ЕвропаБанк
Райффайзенбанк
Яндекс.Деньги
Ответить

3 июля 2020 в 10:26
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
в следующих банках

----------
эмитента Халвы в списке нет

предложение внесено https://idea.sovcombank.ru/idea/1660/
Ответить

3 июля 2020 в 12:24
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа
Программа лояльности для держателей карт Халва.
(файл "ПАСПОРТ программы лояльности с 02.07.20 (1)-1.pdf", ред. от 03.07.2020, 09:48)

Изменение одно - расширен список центров мелкооптовой торговли, за покупки в которых НЕ начисляется кэшбэк:
Сноска 7
было:
----------
Цитата

При покупках собственными средствами с 01.12.19 в торговых центрах ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" и с 09.05.20 в ООО "Цифровые технологии будущего".
----------

стало:
----------
Цитата

С 01.12.19 в ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", с 09.05.20 в ООО "Цифровые технологии будущего", с 02.07.20 в ООО "Ювелирный дом "Кристалл".
----------
Ответить

3 июля 2020 в 16:15
Ранее баллы за покупки начислялись от 100 руб....сейчас что получить баллы нужно совершить покупку не менее чем на 1 т руб? Почему так жестко сразу начали?
Ответить

3 июля 2020 в 17:32
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
сейчас что получить баллы нужно совершить покупку не менее чем на 1 т руб?

----------
у НЕпартнера, ради 1%

что еще за 100р? округления в 0 было что ли?
Ответить

Аватар
3 июля 2020 в 19:23
----------
Цитата

[EV] пишет:
Добрый день. Спасибо, что откликнулись.
На данный момент каким-то чудным образом сумма своих корректна.
Непонятно в какой момент исправилось, т.к. сделал начисление бонуса + пришел возврат по одной из покупок (там было за свои средства) и досписались 300,31 кредита.
17,67 вернулись на место. Видно был глюк, когда списание отобразилось тремя суммами.

Сейчас собственно волнует один вопрос, т.к. стал делать расчеты заемными, чтобы набрать 30 покупок в бонусной системе.

Может после покупки заемными сразу гасить эту сумму? Так будет проще и быстрее?

----------


Благодарим за обратную связь!
Осуществлять частичное или полное погашение задолженности Вы можете в любое удобное время.
В случае возникновения вопросов мы всегда на связи с Вами!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть