Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 июля 2020 в 19:24
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Благодарю представителя банка за оперативное разрешение недоразумения в пользу клиента, то есть мою!

Всем хорошего дня!

----------


Рады были Вам помочь. :)
Ответить

Аватар
3 июля 2020 в 19:52
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
Ранее баллы за покупки начислялись от 100 руб....сейчас что получить баллы нужно совершить покупку не менее чем на 1 т руб? Почему так жестко сразу начали?

----------


Здравствуйте!
В соответствии с условиями Программы лояльности для держателей карт Халва за каждую покупку на сумму меньше 1000 руб. не в сети партнеров кэшбэк не начисляется.

В сети партнеров за каждую покупку, оплаченную картой, будет начислено 2%.

6% кэшбэка будет начислено за каждую покупку в магазине-партнере от 10000 руб.*
4% - за каждую покупку от 5000 до 9999,99 руб.*
2% - за каждую покупку до 4999,99 руб.*

*В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).

Подробно ознакомиться с программой лояльности Вы можете на сайте https://sovcombank.ru/cards
Ответить

3 июля 2020 в 22:48
Народ ! :uncap:
А я не понял....
AliExpress разве не в партнерах ? :o
Ответить

3 июля 2020 в 23:30
----------
Цитата

Lamrador пишет:
AliExpress разве не в партнерах ?

----------
у вас раздел партнеры в МП не работает?
ну тогда в браузере халвакард смотрите, али там нет, с совестью спутали, наверное.
Ответить

3 июля 2020 в 23:54
----------
Цитата

lexincorp пишет:
с совестью спутали, наверное.

----------

не спутал. Просто нас насильно переводят с совести на халву. У меня еще нет личного кабинета в халве.
Ответить

4 июля 2020 в 00:01
ну партнеры здесь
https://halvacard.ru/shops

в ЛК тот же список, просто формат отображения может чуть меняться
Ответить

4 июля 2020 в 00:04
----------
Цитата

Lamrador пишет:
нас насильно переводят с совести на халву

----------
это неправда
просто пакет клиентов и проект продают другому банку, а кредиты переуступают по договору цессии
до 28го можно было отказаться полным исполнением обязательств и закрытием договора.
Ответить

4 июля 2020 в 00:24
----------
Цитата

lexincorp пишет:
до 28го можно было отказаться полным исполнением обязательств и закрытием договора

----------

я не мог отказаться так как у меня задолженность 30 тыс разбросанные на 10 месяцев рассрочки вперед.
Ответить

4 июля 2020 в 00:38
я же написал, путем полного исполнения обязательств
выбор был за вами

конечно, непривычно, когда кредитка переходит в другой банк, но и такое возможно)
Ответить

4 июля 2020 в 01:44
----------
Цитата

lexincorp пишет:
путем полного исполнения обязательств

----------

мои обязательства вернуть 30 тыс в течении 10 месяцев. Это совесть не выполнила своих обязательств. Даже хотя бы потому что могли бы предупредить не за две недели , а хотя бы за три месяца. Я бы не делал этих покупок.
Ответить

4 июля 2020 в 08:40
----------
Цитата

Lamrador пишет:
Это совесть не выполнила своих обязательств.

----------
снова неправда
Ваш график при переходе сохранится, не понуждают же к полному исполнению с вашей стороны.

Вы ж 30к совести уже потратили.
Ответить

4 июля 2020 в 08:52
Всем привет, а чтобы кешбек был, нажно набрать 10.000 у партнеров программы? Или в любых магазинах?
Ответить

4 июля 2020 в 09:41
10к трат любыми средствами неважно у кого, даже оплата услуг в МП
Ответить

4 июля 2020 в 11:10
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Ваш график при переходе сохранится,

----------

Неправда.

Вот цитата из информации о смене банка:
----------
Цитата

... июньский платёж надо внести до 30 июня, если вы ещё этого не сделали.
Но сроки внесения и размер последующих платежей изменятся ...

----------

У Совести платежный период начинался в первый календарный день месяца, следующего за окончанием расчётного периода, и заканчивался 5-м числом месяца, следующего за месяцем формирования ежемесячного платежа. Т.е. его длительность была до 35 дней, а у Халвы он всего до 15 дней.

Не говоря уже о том, что у Совести платёжный период был привязан к календарному месяцу, и не нужно было запоминать и отслеживать какие-то специальные платёжные даты.
Ответить

4 июля 2020 в 11:58
----------
Цитата

Diktis пишет:
и не нужно было запоминать и отслеживать какие-то специальные платёжные даты

----------
у половины моих банков свои даты, не привязанные к календарю

График не ухудшится по имеющимся долгам, там это написано. По поводу периода не скажу, при наличии собственных в расчетную дату гасится весь долг
Ответить

4 июля 2020 в 13:00
Добрый день. Вопрос к тем кто платит ЖКХ через мобильное приложение. Что писать в графе период оплаты, дату которая стоит в квитанции до какого числа нужно оплатить или просто месяц и год за который платишь?
Ответить

4 июля 2020 в 13:58
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Что писать в графе период оплаты, дату которая стоит в квитанции до какого числа нужно оплатить или просто месяц и год за который платишь?

----------
Я указываю месяц и год за который оплачиваю.
Ответить

4 июля 2020 в 15:23
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Я указываю месяц и год за который оплачиваю

----------

Получается просто указать например 06.2020? Посути поставщику услуг пофиг за какой период ты платишь, ему же главное чтоб деньги поступили на счёт.
Ответить

4 июля 2020 в 15:27
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
поставщику услуг пофиг за какой период ты платишь, ему же главное чтоб деньги поступили на счёт.

----------
тогда к чему вопрос? Пишите, что удобнее и понятнее.
Управляшки же учитывают поступления и начисления. Суммарно.
Ответить

4 июля 2020 в 15:38
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Добрый день. Вопрос к тем кто платит ЖКХ через мобильное приложение. Что писать в графе период оплаты, дату которая стоит в квитанции до какого числа нужно оплатить или просто месяц и год за который платишь? X

----------

Здравствуйте! :uncap:
Я, как и уважаемый kdsnk, указываю месяц и год, за который вношу средства.
Кстати, дату там ввести не получится - не хватает полей для ввода.
В квитанции об оплате, которая формируется по платежу, графа "период оплаты" выглядит как "месяц - год", например, указав "05/2020" получим "май 2020" (см скриншот ниже).

----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Посути поставщику услуг пофиг за какой период ты платишь, ему же главное чтоб деньги поступили на счёт.

----------
Поставщику - возможно. Но мне удобнее указать правильное назначение платежа. Не дай Бог придется разбираться в бухгалтерии или в суде.

Успехов!
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть