Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 июля 2020 в 12:07
Кому нибудь удалось добавить карту Совесть в Google Pay?
У меня Халва добавляется, а Совесть не хочет.
Ответить

14 июля 2020 в 14:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для получения кэшбэка, процента на остаток СС, возврата стоимости Тарифного плана условия оборота 5х10 нужно выполнять на каждой из карт.

----------
Ну вот, не было печали, теперь ещё 10к куда-то пристраивай :tired:
Ответить

14 июля 2020 в 14:42
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Вчера совершал перевод по СБП в Совкомбанк, и выяснилось что перевод пришел не на карту Халва как было раньше, а на карту Халвы -Совесть что образовалась у меня в личном кабинете. Обратиться в поддержку через мобильное приложение с вопросом - как сделать так что бы переводы приходили на карту Халва как и раньше. В результате выяснилось что никак и теперь переводы будут приходить как бог на душу положит - может на одну, а может и на другую карту. Хотел бы узнать у ПБ - так ли это на самом деле X

----------

Коллега, если у Вас есть доступ (получали в отделении логин+пароль) в ЧатБанк online.sovcombank.ru, то можно настроить карту-приемник для СБП.
Вот тут чуть подробнее и с картинками.
Успехов!
Ответить

Аватар
14 июля 2020 в 14:55
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Вчера совершал перевод по СБП в Совкомбанк, и выяснилось что перевод пришел не на карту Халва как было раньше, а на карту Халвы -Совесть что образовалась у меня в личном кабинете. Обратиться в поддержку через мобильное приложение с вопросом - как сделать так что бы переводы приходили на карту Халва как и раньше. В результате выяснилось что никак и теперь переводы будут приходить как бог на душу положит - может на одну, а может и на другую карту. Хотел бы узнать у ПБ - так ли это на самом деле.

----------


Добрый день! Проверим Ваш вопрос и консультацию в Чате. При переводе по СБП Вы можете самостоятельно установить счет, на который в будущем будут поступать платежи. Это можно сделать в Чат-Банке в разделе "Настройки" - "Система быстрых платежей". В МП Халва этот функционал будет доступен в будущих релизах.
Ответить

Аватар
14 июля 2020 в 14:57
----------
Цитата

Kiris пишет:
Кому нибудь удалось добавить карту Совесть в Google Pay?
У меня Халва добавляется, а Совесть не хочет.

----------


Добрый день! В настоящее время дорабатываем этот процесс, в ближайшее время функция будет доступна.
Ответить

Аватар
14 июля 2020 в 15:02
----------
Цитата

Bougi пишет:
Ну вот, не было печали, теперь ещё 10к куда-то пристраивай изображение

----------


Вы можете как и раньше выполнять условия оборота только по одной Карте, но при этом возможность получить кэшбэк останется только за покупки по этой карте. А вот если будете активно пользоваться обеими картами, то появится возможность получать баллы сразу и на Халве, и на карте Халва-Совесть.
Ответить

14 июля 2020 в 15:15
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, если у Вас есть доступ (получали в отделении логин+пароль) в ЧатБанк online.sovcombank.ru, то можно настроить карту-приемник для СБП.

----------


У меня там можно только разрешить получение по СБП. "Настроить карту" - нету.


Разрешение на получение настраивал (и ранее получал нечего не настраивая) , нечего нового не появилось.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2020 в 16:07
У кого был возврат, как это отображается в МП?
Ответить

14 июля 2020 в 16:17
----------
Цитата

Liluo пишет:
У кого был возврат, как это отображается в МП?

----------


Приход и последующие списание этой суммы в счет кредита.
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2020 в 16:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы можете как и раньше выполнять условия оборота только по одной Карте, но при этом возможность получить кэшбэк останется только за покупки по этой карте. А вот если будете активно пользоваться обеими картами, то появится возможность получать баллы сразу и на Халве, и на карте Халва-Совесть.

----------
Уже начинаю 8)
Ответить

14 июля 2020 в 16:22
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Приход и последующие списание этой суммы в счет кредита.

----------

Не точно объяснила, возврат собственных средств, кредитные деньги не использую.
Ответить

14 июля 2020 в 16:58
----------
Цитата

Liluo пишет:
У кого был возврат, как это отображается в МП?

----------

Если возврат заёмных средств то они автоматом на погашения кредита идут, если возврат своих то они должны вернуться в свои, это по хорошему. Но у них есть глюк, свои автоматом иногда уходят на погашение кредита, причем любая сумма может улететь, если так произошло, составляйте обращение, они всё исправят и собственные средства вернуться куда положено
Ответить

Аватар
14 июля 2020 в 17:04
----------
Цитата

Liluo пишет:

Не точно объяснила, возврат собственных средств, кредитные деньги не использую.

----------


Добрый день! Возврат средств на Карту Халва всегда происходит согласно Общим условиям договора. При возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение ссудной задолженности в случае, если операция была совершена за счет заемных средств (но не более суммы текущей ссудной задолженности). Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком).
Ответить

14 июля 2020 в 18:43
Совкомбанк,
собственные средства, кредитом не пользовались, а возврат части средств из чека, как понять, что деньги вернулись?
Ответить

14 июля 2020 в 18:44
Добрый день!
Несколько месяцев не пользовался Халвой, подскажите, для получения 6% по-прежнему нужно 5 покупок на общие 10 000 делать?
6% начисляется на оплату собственными средствами на каждую покупку больше 10 000?
Общая сумма кэшбека 5 000, т.е. потратить можно не больше 83 350 (примерно)?
Спасибо!
Ответить

14 июля 2020 в 18:45
----------
Цитата

Liluo пишет:
как понять, что деньги вернулись?

----------
смс поступит, что придет возврат, транзакцию увидите потом в МП
а сначала только слип из терминала от ТСП
Ответить

14 июля 2020 в 18:55
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Несколько месяцев не пользовался Халвой, подскажите, для получения 6% по-прежнему нужно 5 покупок на общие 10 000 делать?
6% начисляется на оплату собственными средствами на каждую покупку больше 10 000?
Общая сумма кэшбека 5 000, т.е. потратить можно не больше 83 350 (примерно)?

----------
да, оплата в приложении тоже входит
да, если черей пей, но не социальная халва
да, 5000, но потратить можете и больше, нет запрета
Ответить

14 июля 2020 в 19:57
Когда пишется, что магазин без кэшбека, имеется в виду при онлайн оплате или в фактическом (оффлайн) магазине тоже? Например, прихожу и покупаю что-нибудь в мегафоне, кэшбек будет?
Ответить

14 июля 2020 в 20:06
Уважаемый представитель банка. :uncap:
Помогите мне разобраться.
Я образно говоря новый клиент Халвы попавший к вам из совести.
Меня интересуют один очень важный вопрос для меня.
Как избежать комиссии в 99 рублей за обязательного информирование.
То что в течении месяца нужно 3 раза войти в личный кабинет я уже разобрался. Это пункт-2.1
Меня интересует пункт 2.2. :!: Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении
и настройках устройства, на которое оно установлено.
:?: Вопрос.
У меня нет смартфона. У меня кнопочный телефон старого типа. Я не смогу установить приложение. Что в этом случае ? Придется платить комиссию 99 рублей ?
PS
Прошу отнестись серьезно к моему вопросу и компетентно ответить. 1200 рублей в год за комиссию для меня очень дорого. Выгоднее добавить 500 рублей и купить дешевенький смартфон и поставить приложение. Как мне поступить ?
Ответить

14 июля 2020 в 21:00
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Когда пишется, что магазин без кэшбека, имеется в виду при онлайн оплате или в фактическом (оффлайн) магазине тоже?

----------
какая разница? и тот, и другой терминал выдадут мсс из списка исключений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть